Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36567340Обновлено 25 мая
В избранные

Заместитель директора

40 000 Р
Жен., 41 год (21 августа 1976), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2015 — май 2017
Заместитель управляющего
ООО Мясънов-77, Москва
Продажи, обслуживание покупателей, консультирование покупателей по продуктам.работа на кассовом аппарате.
Организация и контроль торгового процесса
Обеспечение соблюдения внутренних стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее)
Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала)
Контроль ведения кассовых операций
Ведение кадрового делопроизводства
Исполнение обязанностей управляющего магазина в случае его отсутствия
Улучшение санитарного состояния магазина, повышение привлекательности магазина для покупателей.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2014 — ноябрь 2015
Директор-стажер
ЗАО Тандер, Москва
Обеспечение бесперебойной работы магазина.
Разрешение конфликтных ситуаций, принимать меры по обеспечению отсутствия очередей.
Подготовка и ведение инвентаризаций. Организация и контроль работы персонала во время инвентаризации
Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее)
Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала)
Контроль ведения кассовых операций
Ведение кадрового делопроизводства
Взаимодействие с государственными структурами
Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования магазинаСнижение потерь с 2,6% до 2,1%. Повышение товарооборота с 98% до 101%!
2 года и 6 месяцев
июнь 2012 — ноябрь 2014
Заместитель директора магазина
X5 RETAIL GROUP Пятерочка, Москва
Своевременное открытие и закрытие магазина. Снятие и сдача под охрану.
Обеспечение бесперебойной работы магазина.
Разрешение конфликтных ситуаций, принимать меры по обеспечению отсутствия очередей.
Подготовка и ведение инвентаризаций. Организация и контроль работы персонала во время инвентаризации.
Организация и контроль торгового процесса
Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее)
Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала).. Организация и контроль работы персонала.
Контроль ведения кассовых операций...
Ведение кадрового делопроизводства
Взаимодействие с государственными структурами
Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования магазина
Улучшения обстановки в коллективе, привлечение покупателей -доброжелательный, чистый магазин. Понижение потерь-списание, просрока с 2% до 1,8%.
Высшее образование
1995
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Учетно-статистический факультет
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
1990
ростовский-на дону кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обучение персонала, ответственность, целеустремленность Административное управление Коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, стремление к развитию и профессиональному росту...
Компьютерные навыки (Word, Excel, NQ, GK,1C, SAP, Microsoft Outlook)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора
По договоренности
Ведущий специалист-эксперт / Юрист, Управление Росреестра по Томской области
Директор, заместитель директора
Помощник / Заместитель директора по юридическим вопросам
По договоренности
Ведущий специалист-эксперт / Юрист, Управление Росреестра по Томской области
Помощник / Заместитель директора по юридическим вопросам
Управляющий, административный директор, заместитель, заведующий хозяйством
По договоренности
Заместитель руководителя, ГБУК Московское кино
Управляющий, административный директор, заместитель, заведующий хозяйством
Смотреть все резюме
Резюме № 36567340 в открытом доступе Последнее обновление 25 мая, 00:14

Резюме

Заместитель директора 40 000
Дата рождения: 21 августа 1976, 41 год.
Москва
11.2015—05.2017   1 год 7 месяцев
Заместитель управляющего
ООО Мясънов-77, г. Москва.
Продажи, обслуживание покупателей, консультирование покупателей по продуктам.работа на кассовом аппарате.
Организация и контроль торгового процесса
Обеспечение соблюдения внутренних стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее)
Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала)
Контроль ведения кассовых операций
Ведение кадрового делопроизводства
Исполнение обязанностей управляющего магазина в случае его отсутствия
Улучшение санитарного состояния магазина, повышение привлекательности магазина для покупателей.
11.2014—11.2015   1 год 1 месяц
Директор-стажер
ЗАО Тандер, г. Москва.
Обеспечение бесперебойной работы магазина.
Разрешение конфликтных ситуаций, принимать меры по обеспечению отсутствия очередей.
Подготовка и ведение инвентаризаций. Организация и контроль работы персонала во время инвентаризации
Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее)
Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала)
Контроль ведения кассовых операций
Ведение кадрового делопроизводства
Взаимодействие с государственными структурами
Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования магазинаСнижение потерь с 2,6% до 2,1%. Повышение товарооборота с 98% до 101%!
06.2012—11.2014   2 года 6 месяцев
Заместитель директора магазина
X5 RETAIL GROUP Пятерочка, г. Москва.
Своевременное открытие и закрытие магазина. Снятие и сдача под охрану.
Обеспечение бесперебойной работы магазина.
Разрешение конфликтных ситуаций, принимать меры по обеспечению отсутствия очередей.
Подготовка и ведение инвентаризаций. Организация и контроль работы персонала во время инвентаризации.
Организация и контроль торгового процесса
Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее)
Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала).. Организация и контроль работы персонала.
Контроль ведения кассовых операций...
Ведение кадрового делопроизводства
Взаимодействие с государственными структурами
Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования магазина
Улучшения обстановки в коллективе, привлечение покупателей -доброжелательный, чистый магазин. Понижение потерь-списание, просрока с 2% до 1,8%.
Высшее
1995
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Факультет: Учетно-статистический факультет
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
1990
ростовский-на дону кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обучение персонала, ответственность, целеустремленность Административное управление Коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, стремление к развитию и профессиональному росту...
Компьютерные навыки (Word, Excel, NQ, GK,1C, SAP, Microsoft Outlook)