Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36426764Обновлено 9 февраля
В избранные

Заместитель директора

45 000 Р
Жен., 37 лет (10 ноября 1980)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
1 год и 1 месяц
май 2017 — н.в.
Заместитель директора магазина
ФТС Пятерочка, Москва, полная занятость
Розничная торговля
Открытие-закрытие магазина, контроль работы персонала смены, работа с кассой (открытие и закрытие смены, работа на кассе непосредственно, инкассация, ведение кассовой документации и отчетности). Заказ, приемка товара, контроль сроков годности. Контроль и выкладка товара согласно принятым в компании планограммам. Работа с покупателями в зале и на кассе, решение вопросов по претензиям от клиентов. Решение административных и кадровых вопросов. Замещение директора магазина в его отсутствие.
2 года и 9 месяцев
июль 2014 — март 2017
Менеджер по работе с клиентами
АО МТК АЛИСА, Москва
Работаю с сетевыми клиентами, а именно: подготавливаю предложения для заведения ассортимента, при необходимости произвожу ротацию позиций. Согласовываю сезонные и регулярные предложения, формирую предзаказы по сезонному ассортименту. Подготавливаю спецификации. В мои обязанности входит контроль отгрузок (формирование заказа, контроль сбора, отгрузка в ТК или транспортным отделом нашей компании), взаимодействие с логистическим отделом, складским комплексом. Работаю с сайтами клиентов. Регистрация отгрузок сетевых клиентов на порталах (в частности, с сетью МЕТРО). Я так же работаю со сверками, рекламациями, поступившими от клиентов, возвратом качественного товара и браком. Подготавливаю и контролирую взаимозачеты. Согласовываю подписание и переподписание договоров, дополнительных соглашений и прочей документации по необходимости. Так же я работаю в 1С: 8: контролирую резервы, своевременно их пополняю, контролирую дебиторскую задолженность клиента, формирую отчеты по продажам, оплатам, резервам и т.п. Знаю word, Excel, outlook, оргтехнику. Быстро приобретаю все необходимые для работы навыки.
2 года и 2 месяца
апрель 2012 — май 2014
Помощник менеджера
ООО" ВЕССА", Москва
Большой опыт работы в 1С: выгрузка и обработка заказов, формирование резервов, отчетов и т.д. Мне нравится работа в Excel и Word: составление таблиц, подготовка прайс-листов и презентаций. За время работы освоила многие формулы. В отсутствие менеджера выполняю обязанности менеджера: консультирование клиентов по продукции, качеству, наличию, ротации и продвижение позиций, решение возникающих спорных, конфликтных ситуаций. Научилась работать с возвратами, браком, претензиями, дебет-нотами.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знаю 1С, word, Excel, outlook, оргтехнику. Все начатое обязательно довожу до конца. Быстро приобретаю все необходимые навыки и применяю в работе. Работаю с большими объемами информации. Люблю аккуратность и четкость в работе.
Дополнительные сведения
Территориально по возможности рассматриваю не самые отдаленные места работы. Проживаю в Южном Бутово.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор магазина, заместитель директора магазина
40 000 Р
Администратор магазина, ООО Альфа-М магазин Красное& Белое
Администратор магазина, заместитель директора магазина
Заместитель директора по воспитательной работе, социализации, дополнительному образованию
По договоренности
Педагог-организатор по воспитательной работе
Администратор / Заместитель директора магазина
45 000 Р
Директор, Согласие77.Ц.Обувь
Администратор / Заместитель директора магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 36426764 в открытом доступе Последнее обновление 9 февраля, 14:18

Резюме

Заместитель директора 45 000
Дата рождения: 10 ноября 1980, 37 лет.
Москва
05.2017—н.в.   1 год 1 месяц
Заместитель директора магазина
ФТС Пятерочка, г. Москва, полная занятость.
Открытие-закрытие магазина, контроль работы персонала смены, работа с кассой (открытие и закрытие смены, работа на кассе непосредственно, инкассация, ведение кассовой документации и отчетности). Заказ, приемка товара, контроль сроков годности. Контроль и выкладка товара согласно принятым в компании планограммам. Работа с покупателями в зале и на кассе, решение вопросов по претензиям от клиентов. Решение административных и кадровых вопросов. Замещение директора магазина в его отсутствие.
07.2014—03.2017   2 года 9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
АО МТК АЛИСА, г. Москва.
Работаю с сетевыми клиентами, а именно: подготавливаю предложения для заведения ассортимента, при необходимости произвожу ротацию позиций. Согласовываю сезонные и регулярные предложения, формирую предзаказы по сезонному ассортименту. Подготавливаю спецификации. В мои обязанности входит контроль отгрузок (формирование заказа, контроль сбора, отгрузка в ТК или транспортным отделом нашей компании), взаимодействие с логистическим отделом, складским комплексом. Работаю с сайтами клиентов. Регистрация отгрузок сетевых клиентов на порталах (в частности, с сетью МЕТРО). Я так же работаю со сверками, рекламациями, поступившими от клиентов, возвратом качественного товара и браком. Подготавливаю и контролирую взаимозачеты. Согласовываю подписание и переподписание договоров, дополнительных соглашений и прочей документации по необходимости. Так же я работаю в 1С: 8: контролирую резервы, своевременно их пополняю, контролирую дебиторскую задолженность клиента, формирую отчеты по продажам, оплатам, резервам и т.п. Знаю word, Excel, outlook, оргтехнику. Быстро приобретаю все необходимые для работы навыки.
04.2012—05.2014   2 года 2 месяца
Помощник менеджера
ООО" ВЕССА", г. Москва.
Большой опыт работы в 1С: выгрузка и обработка заказов, формирование резервов, отчетов и т.д. Мне нравится работа в Excel и Word: составление таблиц, подготовка прайс-листов и презентаций. За время работы освоила многие формулы. В отсутствие менеджера выполняю обязанности менеджера: консультирование клиентов по продукции, качеству, наличию, ротации и продвижение позиций, решение возникающих спорных, конфликтных ситуаций. Научилась работать с возвратами, браком, претензиями, дебет-нотами.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знаю 1С, word, Excel, outlook, оргтехнику. Все начатое обязательно довожу до конца. Быстро приобретаю все необходимые навыки и применяю в работе. Работаю с большими объемами информации. Люблю аккуратность и четкость в работе.
Дополнительные сведения
Территориально по возможности рассматриваю не самые отдаленные места работы. Проживаю в Южном Бутово.