Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36381313
16 декабря 2016

Заместитель директора

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (6 апреля 1991), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 7 месяцев

ноябрь 2014 — май 2016
1 год и 7 месяцев

Специалист по финансам

(Частичная занятость)

Фриланс.

Бизнес консультирование, бухгалтерия, аудит, бизнес планы, аналитика, базы данных, защита информации, 1С, менеджер проектов, сбор и обработка информации.

октябрь 2012 — май 2014
1 год и 8 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Гелиос Центр", г. Москва.

Заместитель генерального директора
Общее руководство предприятием.
Оптимизация затрат бизнес процессов.
Опыт работы с государственными структурами.
Управление персоналом.
Решение внутренних вопросов организации.
Постановка задач, планирование.
Максимальные обязанности по доверенности и права подписи.
Подготовка, согласование и получение всей разрешительной документации.
Руководство хозяйственно-экономической деятельностью компании.

октябрь 2012 — май 2014
1 год и 8 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Гелиос Центр" оптовая торговля, г. Москва.

Ведение бухгалтерского и налогового учета, организация работы с первичной документацией, контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Организация и контроль работы бухгалтерии. Практические знания ведения бухгалтерского учета. Бухгалтерская и налоговая отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС. Контроль и проверка договоров с поставщиками и покупателями, оценка на предмет рисков. Инвестиции и программы заимствования, кредиты и займы в рублях и валюте, грамотное управление финансовыми потоками предприятия, отлично справлялся с задачей по минимизации налогов и затрат фирмы. По результатам проверок к предприятию не предъявлялись санкции, пени, штрафы за нарушение бухгалтерского учета и отчетности.
Хранение финансовых документов и защита информации.
Работа с налоговыми органами (акты сверки, ответы на требование и запросы и т.д.).
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, фондами, банками, кредитными организациями (сверка расчетов, предоставление ответов на запросы и прочее).
Отчетность в ИФНС (Такском, Контур Экстерн), Банк-клиент.
Обучение, консультирование сотрудников.
Мониторинг действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
Подготовка документов для кредитных организаций.
Работа с большим объемом информации, документов.
Руководство бухгалтерией, контроль участков, в подчинении 5 человек.

июнь 2011 — сентябрь 2011
4 месяца

Финансовый консультант

(Полная занятость)

QB Finance LLC, г. Москва.

Отличные навыки в рынках ценных бумаг.
Управление инвестиционными портфелями.
Ведение переговоров с VIP клиентами, оценка (мониторинг) рынков ценных бумаг.

Ключевые навыки
Управление, планирование и учет, контроль.
Ведение бухгалтерии, управление финансами предприятия.
Администрирование, документооборот, защита информации.
Знание РСБУ, ПБУ, налогового и гражданского кодекса.
Учёт ОС, НМА, ТМЦ.
Работа с отчётностью.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Гарант, Консультант)
Работа с системами 1С, Банк-клиент
Опыт работы во всех версиях 1С.
Опыт руководства: Да.
Обучение, консультирование сотрудников.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Оценка (мониторинг) рынков ценных бумаг.
Финансовое управление, инвестиции.
Мониторинг действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
Высокий уровень исполнительности, ответственности и внимательности, отлично развиты математические и аналитические способности, гибкий склад ума.
Учился

по 2014

Международная академия бизнеса и управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит. Форма обучения: Вечерняя.

по 2010

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансист (финансы по отраслям). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36381313 обновлено 16 декабря 2016, 17:01
Заместитель директора
По договоренности
Мужчина, 25 лет (6 апреля 1991)
Москва
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
Специалист по финансам
1 год 7 месяцев
ноябрь 2014  — май 2016
Фриланс, частичная занятость
Бизнес консультирование, бухгалтерия, аудит, бизнес планы, аналитика, базы данных, защита информации, 1С, менеджер проектов, сбор и обработка информации.
Заместитель генерального директора
1 год 8 месяцев
октябрь 2012  — май 2014
ООО "Гелиос Центр", Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора
Общее руководство предприятием.
Оптимизация затрат бизнес процессов.
Опыт работы с государственными структурами.
Управление персоналом.
Решение внутренних вопросов организации.
Постановка задач, планирование.
Максимальные обязанности по доверенности и права подписи.
Подготовка, согласование и получение всей разрешительной документации.
Руководство хозяйственно-экономической деятельностью компании.
Главный бухгалтер
1 год 8 месяцев
октябрь 2012  — май 2014
ООО "Гелиос Центр" оптовая торговля, Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета, организация работы с первичной документацией, контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Организация и контроль работы бухгалтерии. Практические знания ведения бухгалтерского учета. Бухгалтерская и налоговая отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС. Контроль и проверка договоров с поставщиками и покупателями, оценка на предмет рисков. Инвестиции и программы заимствования, кредиты и займы в рублях и валюте, грамотное управление финансовыми потоками предприятия, отлично справлялся с задачей по минимизации налогов и затрат фирмы. По результатам проверок к предприятию не предъявлялись санкции, пени, штрафы за нарушение бухгалтерского учета и отчетности.
Хранение финансовых документов и защита информации.
Работа с налоговыми органами (акты сверки, ответы на требование и запросы и т.д.).
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, фондами, банками, кредитными организациями (сверка расчетов, предоставление ответов на запросы и прочее).
Отчетность в ИФНС (Такском, Контур Экстерн), Банк-клиент.
Обучение, консультирование сотрудников.
Мониторинг действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
Подготовка документов для кредитных организаций.
Работа с большим объемом информации, документов.
Руководство бухгалтерией, контроль участков, в подчинении 5 человек.
Финансовый консультант
4 месяца
июнь   — сентябрь 2011
QB Finance LLC, Москва, полная занятость
Отличные навыки в рынках ценных бумаг.
Управление инвестиционными портфелями.
Ведение переговоров с VIP клиентами, оценка (мониторинг) рынков ценных бумаг.
Высшее образование
2014
Международная академия бизнеса и управления
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Среднее специальное образование
2010
Московский финансово-юридический университет
Дневная/Очная форма обучения
Финансист (финансы по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление, планирование и учет, контроль.
Ведение бухгалтерии, управление финансами предприятия.
Администрирование, документооборот, защита информации.
Знание РСБУ, ПБУ, налогового и гражданского кодекса.
Учёт ОС, НМА, ТМЦ.
Работа с отчётностью.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Гарант, Консультант)
Работа с системами 1С, Банк-клиент
Опыт работы во всех версиях 1С.
Опыт руководства: Да.
Обучение, консультирование сотрудников.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Оценка (мониторинг) рынков ценных бумаг.
Финансовое управление, инвестиции.
Мониторинг действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
Высокий уровень исполнительности, ответственности и внимательности, отлично развиты математические и аналитические способности, гибкий склад ума.