Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36381313Обновлено 16 декабря 2016
В избранные

Заместитель директора

По договоренности
Муж., 26 лет (6 апреля 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2014 — май 2016
Специалист по финансам
Фриланс, частичная занятость
Бизнес консультирование, бухгалтерия, аудит, бизнес планы, аналитика, базы данных, защита информации, 1С, менеджер проектов, сбор и обработка информации.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2012 — май 2014
Заместитель генерального директора
ООО "Гелиос Центр", Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора
Общее руководство предприятием.
Оптимизация затрат бизнес процессов.
Опыт работы с государственными структурами.
Управление персоналом.
Решение внутренних вопросов организации.
Постановка задач, планирование.
Максимальные обязанности по доверенности и права подписи.
Подготовка, согласование и получение всей разрешительной документации.
Руководство хозяйственно-экономической деятельностью компании.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2012 — май 2014
Главный бухгалтер
ООО "Гелиос Центр" оптовая торговля, Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета, организация работы с первичной документацией, контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Организация и контроль работы бухгалтерии. Практические знания ведения бухгалтерского учета. Бухгалтерская и налоговая отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС. Контроль и проверка договоров с поставщиками и покупателями, оценка на предмет рисков. Инвестиции и программы заимствования, кредиты и займы в рублях и валюте, грамотное управление финансовыми потоками предприятия, отлично справлялся с задачей по минимизации налогов и затрат фирмы. По результатам проверок к предприятию не предъявлялись санкции, пени, штрафы за нарушение бухгалтерского учета и отчетности.
Хранение финансовых документов и защита информации.
Работа с налоговыми органами (акты сверки, ответы на требование и запросы и т.д.).
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, фондами, банками, кредитными организациями (сверка расчетов, предоставление ответов на запросы и прочее).
Отчетность в ИФНС (Такском, Контур Экстерн), Банк-клиент.
Обучение, консультирование сотрудников.
Мониторинг действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
Подготовка документов для кредитных организаций.
Работа с большим объемом информации, документов.
Руководство бухгалтерией, контроль участков, в подчинении 5 человек.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2011
Финансовый консультант
QB Finance LLC, Москва, полная занятость
Отличные навыки в рынках ценных бумаг.
Управление инвестиционными портфелями.
Ведение переговоров с VIP клиентами, оценка (мониторинг) рынков ценных бумаг.
Высшее образование
2014
Международная академия бизнеса и управления
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Среднее специальное образование
2010
Московский финансово-юридический университет
Дневная/Очная форма обучения
Финансист (финансы по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление, планирование и учет, контроль.
Ведение бухгалтерии, управление финансами предприятия.
Администрирование, документооборот, защита информации.
Знание РСБУ, ПБУ, налогового и гражданского кодекса.
Учёт ОС, НМА, ТМЦ.
Работа с отчётностью.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Гарант, Консультант)
Работа с системами 1С, Банк-клиент
Опыт работы во всех версиях 1С.
Опыт руководства: Да.
Обучение, консультирование сотрудников.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Оценка (мониторинг) рынков ценных бумаг.
Финансовое управление, инвестиции.
Мониторинг действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
Высокий уровень исполнительности, ответственности и внимательности, отлично развиты математические и аналитические способности, гибкий склад ума.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Методист, заместитель директора, учитель
По договоренности
Заведующий учебно-методическим кабинетом отдела образования, Отдел образования, спорта и туризма администрации Ленинского района г. Гродно (Республика Беларусь)
Методист, заместитель директора, учитель
Директор магазина, Заместитель директора
60 000 Р
Управляющий магазином, grupocortefiel
134 резюме
Резюме № 36381313 в открытом доступе Последнее обновление 16 декабря 2016, 17:01

Резюме

Заместитель директора По договоренности
Дата рождения: 6 апреля 1991, 26 лет.
Москва
11.2014—05.2016   1 год 7 месяцев
Специалист по финансам
Фриланс, частичная занятость.
Бизнес консультирование, бухгалтерия, аудит, бизнес планы, аналитика, базы данных, защита информации, 1С, менеджер проектов, сбор и обработка информации.
10.2012—05.2014   1 год 8 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "Гелиос Центр", г. Москва, полная занятость.
Заместитель генерального директора
Общее руководство предприятием.
Оптимизация затрат бизнес процессов.
Опыт работы с государственными структурами.
Управление персоналом.
Решение внутренних вопросов организации.
Постановка задач, планирование.
Максимальные обязанности по доверенности и права подписи.
Подготовка, согласование и получение всей разрешительной документации.
Руководство хозяйственно-экономической деятельностью компании.
10.2012—05.2014   1 год 8 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Гелиос Центр" оптовая торговля, г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, организация работы с первичной документацией, контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Организация и контроль работы бухгалтерии. Практические знания ведения бухгалтерского учета. Бухгалтерская и налоговая отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС. Контроль и проверка договоров с поставщиками и покупателями, оценка на предмет рисков. Инвестиции и программы заимствования, кредиты и займы в рублях и валюте, грамотное управление финансовыми потоками предприятия, отлично справлялся с задачей по минимизации налогов и затрат фирмы. По результатам проверок к предприятию не предъявлялись санкции, пени, штрафы за нарушение бухгалтерского учета и отчетности.
Хранение финансовых документов и защита информации.
Работа с налоговыми органами (акты сверки, ответы на требование и запросы и т.д.).
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, фондами, банками, кредитными организациями (сверка расчетов, предоставление ответов на запросы и прочее).
Отчетность в ИФНС (Такском, Контур Экстерн), Банк-клиент.
Обучение, консультирование сотрудников.
Мониторинг действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
Подготовка документов для кредитных организаций.
Работа с большим объемом информации, документов.
Руководство бухгалтерией, контроль участков, в подчинении 5 человек.
06.2011—09.2011   4 месяца
Финансовый консультант
QB Finance LLC, г. Москва, полная занятость.
Отличные навыки в рынках ценных бумаг.
Управление инвестиционными портфелями.
Ведение переговоров с VIP клиентами, оценка (мониторинг) рынков ценных бумаг.
Высшее
2014
Международная академия бизнеса и управления
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Среднее специальное
2010
Московский финансово-юридический университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансист (финансы по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление, планирование и учет, контроль.
Ведение бухгалтерии, управление финансами предприятия.
Администрирование, документооборот, защита информации.
Знание РСБУ, ПБУ, налогового и гражданского кодекса.
Учёт ОС, НМА, ТМЦ.
Работа с отчётностью.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Гарант, Консультант)
Работа с системами 1С, Банк-клиент
Опыт работы во всех версиях 1С.
Опыт руководства: Да.
Обучение, консультирование сотрудников.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Оценка (мониторинг) рынков ценных бумаг.
Финансовое управление, инвестиции.
Мониторинг действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
Высокий уровень исполнительности, ответственности и внимательности, отлично развиты математические и аналитические способности, гибкий склад ума.