Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36087886
26 марта

Заместитель директора, Руководитель департамента, Советник

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (13 октября 1971), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

июль 2016 — н.в.
9 месяцев

Руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций

ВДНХ ЭКСПО, г. Москва.

Обязанности: PR, GR, Маркетинг Брендинг Ведение переговоров Управление проектами Руководство коллективом Проведение презентаций Деловая коммуникация Организация мероприятий Заключение договоров Видеопроизводство Social Media MarketingИнтернет-реклама Копирайтинг Написание сценариев Подготовка презентаций.
Достижения: Разработка маркетинговой стратегии, разработка бренд-бука, развитие сайта, руководство отделом из 6 человек. Развитие направлений: PR, GR, маркетинг, Брендинг, проведение мероприятий (Конгрессы, выставки, День города, фестивали, организация концертов). Успешный PR, GR, Маркетинг, Реклама спонсоров мероприятий. Продюсирование и производство медийного контента, успешный опыт продюсирования более 200 съемок (спонсорские и партнерские истории, трейлеры, рекламные сюжеты, интервью, корпоративные мультимедиа, фильмы и рекламные ролики), написание сценариев и концепции более 50 съемок промороликов, кастинг, постпродакшн. Имею выстроенные отношения с деловыми и политическими кругами, лояльные контакты с журналистским сообществом, многолетние устойчивые связи с редакторами региональных и федеральных СМИ, результативный опыт работы с подрядчиками - рекламными и event-агентствами.

август 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Заместитель генерального директора

ООО "Симрайз",Московское представительство немецкого химического концерна "Symrise AG", г. Москва.

Разработка и реализация стратегии развития для ООО "Симрайз" - Московского представительства немецкого химического концерна "Symrise AG". Интегрированные маркетинговые коммуникации. Анализ и и моделирования бизнес-процессов, выработка стратегии.. Маркетинговый анализ рынка: бенчмаркетинг, спрос, конкуренты, цены, территория. Разработка сustomer relation политики (программы лояльности, внешнее позиционирование, таргетинг, разработка и наполнение медиа-контента). Дизайн, создание стратегических коммуникаций и обновление маркетинговых материалов компании для поддержания продаж в России и заграницей. Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий, планирование и контроль исполнения бюджета, реализация маркетинговых коммуникаций. Руководство маркетинговыми процессами с целью увеличения продаж.

ноябрь 2012 — апрель 2015
2 года и 6 месяцев

Руководитель направления маркетинга, PR и GR

Томский филиал ТГК-11, группа ИНТЕР РАО, г. Томск.

Разработка и реализация маркетинговой и информационной политики. Системные и интегрированные маркетинговые решения в сбытовой деятельности, решение задач маркетинга, и PR. Формирование корпоративных коммуникаций и решение имиджевых задач. Преодоление коммуникационного кризиса организации, формирование пула лояльных СМИ: ТВ, радио, электронные СМИ. Организация пресс-конференций, пресс-туров, встреч, интервью и других PR-мероприятий, системное взаимодействие со СМИ (пресс-релизы, комментарии, выступления, круглые столы, пресс-завтраки с ключевыми руководителями, организация медийных проектов). GR - взаимодействие с истеблишментом, МЧС, общественными и политическими организациями, органами муниципальной и региональной власти.

август 2008 — октябрь 2012
4 года и 3 месяца

Менеджер проектов

Центр трансфера технологий, г. Томск.

Проектный менеджмент в сфере Трансфера технологий (инновационых технологий и инновационых продуктов). Разработка и реализация стратегии. Системные и интегрированные маркетинговые решения, проектный менеджмент, PR, IR, и GR на международном уровне.

Ключевые навыки
Навыки анализа и моделирования бизнес-процессов;
Управление проектами (ведение документации по проектам, организация и контроль хода выполнения проектов, определение точек возникновения потерь и направлений оптимизации);
Опыт проектной работы в области описания и оптимизации бизнес-процессов;
Знание принципов управления проектами;
Знание современных технологий повышения эффективности систем управления;
Знание технологии процессного управления;
Опыт разработки правил, стандартов и регламентов деятельности компании;
Аналитическое мышление, ориентация на результат; умение работать в команде, навыки тайм – менеджмента, высокие коммуникативные навыки;
Продвинутый пользователь MS Project, MS Excel и MS Visio; Business Studio и QlikView.
Училась

по 2005

Новосибирский государственный университет , г. Новосибирск. Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Экономический. Специальность: Экономическая социология. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1994

(ТГУ) Национальный исследовательский Томский государственный университет Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: ФсФ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36087886 обновлено 26 марта, 10:57
Заместитель директора, Руководитель департамента, Советник
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 45 лет (13 октября 1971)
Высшее образование
Москва, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
9 месяцев
июль 2016  — н.в.
ВДНХ ЭКСПО, Москва
Руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций
Обязанности: PR, GR, Маркетинг Брендинг Ведение переговоров Управление проектами Руководство коллективом Проведение презентаций Деловая коммуникация Организация мероприятий Заключение договоров Видеопроизводство Social Media MarketingИнтернет-реклама Копирайтинг Написание сценариев Подготовка презентаций.
Достижения: Разработка маркетинговой стратегии, разработка бренд-бука, развитие сайта, руководство отделом из 6 человек. Развитие направлений: PR, GR, маркетинг, Брендинг, проведение мероприятий (Конгрессы, выставки, День города, фестивали, организация концертов). Успешный PR, GR, Маркетинг, Реклама спонсоров мероприятий. Продюсирование и производство медийного контента, успешный опыт продюсирования более 200 съемок (спонсорские и партнерские истории, трейлеры, рекламные сюжеты, интервью, корпоративные мультимедиа, фильмы и рекламные ролики), написание сценариев и концепции более 50 съемок промороликов, кастинг, постпродакшн. Имею выстроенные отношения с деловыми и политическими кругами, лояльные контакты с журналистским сообществом, многолетние устойчивые связи с редакторами региональных и федеральных СМИ, результативный опыт работы с подрядчиками - рекламными и event-агентствами.
1 год 8 месяцев
август 2015  — н.в.
ООО "Симрайз",Московское представительство немецкого химического концерна "Symrise AG", Москва
Заместитель генерального директора
Разработка и реализация стратегии развития для ООО "Симрайз" - Московского представительства немецкого химического концерна "Symrise AG". Интегрированные маркетинговые коммуникации. Анализ и и моделирования бизнес-процессов, выработка стратегии.. Маркетинговый анализ рынка: бенчмаркетинг, спрос, конкуренты, цены, территория. Разработка сustomer relation политики (программы лояльности, внешнее позиционирование, таргетинг, разработка и наполнение медиа-контента). Дизайн, создание стратегических коммуникаций и обновление маркетинговых материалов компании для поддержания продаж в России и заграницей. Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий, планирование и контроль исполнения бюджета, реализация маркетинговых коммуникаций. Руководство маркетинговыми процессами с целью увеличения продаж.
2 года 6 месяцев
ноябрь 2012  — апрель 2015
Томский филиал ТГК-11, группа ИНТЕР РАО, Томск
Руководитель направления маркетинга, PR и GR
Разработка и реализация маркетинговой и информационной политики. Системные и интегрированные маркетинговые решения в сбытовой деятельности, решение задач маркетинга, и PR. Формирование корпоративных коммуникаций и решение имиджевых задач. Преодоление коммуникационного кризиса организации, формирование пула лояльных СМИ: ТВ, радио, электронные СМИ. Организация пресс-конференций, пресс-туров, встреч, интервью и других PR-мероприятий, системное взаимодействие со СМИ (пресс-релизы, комментарии, выступления, круглые столы, пресс-завтраки с ключевыми руководителями, организация медийных проектов). GR - взаимодействие с истеблишментом, МЧС, общественными и политическими организациями, органами муниципальной и региональной власти.
4 года 3 месяца
август 2008  — октябрь 2012
Центр трансфера технологий, Томск
Менеджер проектов
Проектный менеджмент в сфере Трансфера технологий (инновационых технологий и инновационых продуктов). Разработка и реализация стратегии. Системные и интегрированные маркетинговые решения, проектный менеджмент, PR, IR, и GR на международном уровне.
Высшее образование
2005
Новосибирский государственный университет
Магистр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономическая социология
1994
(ТГУ) Национальный исследовательский Томский государственный университет
Кандидат наук
ФсФ
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Навыки анализа и моделирования бизнес-процессов;
Управление проектами (ведение документации по проектам, организация и контроль хода выполнения проектов, определение точек возникновения потерь и направлений оптимизации);
Опыт проектной работы в области описания и оптимизации бизнес-процессов;
Знание принципов управления проектами;
Знание современных технологий повышения эффективности систем управления;
Знание технологии процессного управления;
Опыт разработки правил, стандартов и регламентов деятельности компании;
Аналитическое мышление, ориентация на результат; умение работать в команде, навыки тайм – менеджмента, высокие коммуникативные навыки;
Продвинутый пользователь MS Project, MS Excel и MS Visio; Business Studio и QlikView.