Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36073127Обновлено 23 июня
В избранные

Заместитель директора

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 44 года (20 января 1973), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
1 год и 1 месяц
июнь 2016 — н.в.
Руководитель отдела снабжения
НАЯДА, Москва, полная занятость
Обязанности:
- Организация технологии эффективных закупок и управление всеми закупками предприятия.
- Работа с поставщиками (получение оптимальных цен)
- Организация учета движения мат. средств.
- Управление и оптимизация складских запасов.
2 года и 10 месяцев
февраль 2013 — ноябрь 2015
Директор по закупочной и складской логистике
ГК МЕБЕТАЛЬ ( продажа ЛДСП, мебельной фурнитуры, мебельное производство), Реутов, полная занятость
Обязанности: управление снабжением и складским хозяйством предприятия. Непосредственное подчинение директору компании.
1. Управление снабжением:(в подчинении 3 менеджера)
- Организация и контроль эффективности управления товарными запасами (планирование объемов запасов для отдела продаж и производства, расчет затрат на формирование и хранение запасов, контроль состояния запасов).
- Взаимодействие с поставщиками (работа с постоянными поставщиками, поиск новых поставщиков, получение оптимальных цен, заключение договоров поставок)
- Формирование ассортиментного портфеля компании.
(Введение в ассортиментную программу новых товарных прибыльных групп, вывод старых)
- Организация работ по оптимизации закупочной деятельности.(постоянная работа с отделом ITкомпании, составление ТЗ для облегчения работы менеджеров отдела снабжения)

2. Организация складской деятельности:(в подчинении 20 человек)
- подбор складского оборудования, расчет его стоимости и необходимого количества;
- расчет затрат на складскую деятельность;
- координация складских процессов (поступление товара на склады, проведение погрузочно-разгрузочных работ, прием-передача товара, контроль условий хранения товара на складах);
- оптимизация складских-бизнес процессов (создание адресного хранения, создание условий для оперативной и безошибочной отгрузки);
- Оптимизация работы складов (Внедрение системы адресного хранения на складе)
- Организация и контроль проведения инвентаризации ТМЦ
- Внедрение расчетов З/П персонала по KPI

3. Управление производственным подразделением по изготовлению дверей-купе.(Довесок к моим непосредственным обязанностям).
7 лет и 5 месяцев
апрель 2005 — август 2012
Директор/Собственник
Мебельная Фантазия, Москва, полная занятость
* Разработка общей стратегии фирмы
* Создание организационно-штатной структуры фирмы.
* Разработка ежегодного бюджета фирмы (планирование, контроль и оптимизация затрат).
* Создание производственного цеха с нуля. (Изучение полного цикла производства мебели из ЛДСП, изучение ГОСТов, норм и правил при производстве мебели, закупка оборудования, обучение рабочих, формирование полного цикла производственного процесса)
* Создание отдела сервиса (замер помещения, дизайн, создание компьютерных проектов мебели, доставка, сборка, работа с рекламациями)
* Развитие собственной розничной торговой сети (Открытие до 7 точек продаж в крупных торговых мебельных комплексах, изучение потребностей покупателей, оформление выставочных павильонов, изучение техники продаж, обучение продавцов).
* Руководство коллективом более 40 человек.
* Поиск поставщиков (raumplus, aristo, absolut, egger, kronopol, kronostar и др.) и организация взаимодействия с поставщиками.
* Мониторинг и анализ мебельного рынка, изучение конкурентов.
* Анализ и изучение рынка поставщиков материалов для производства мебели и мебельной фурнитуры. (Выбор надежных поставщиков и организация поставок материалов, фурнитуры для производства)
* Ведение переговоров с ключевыми клиентами и арендаторами.
* Создание системы мотивации продавцов.
* Участие в государственном тендере на производство и установку мебели в Комитете физической культуры и спорта г. Москва и выигрыш данного тендера.
8 месяцев
август 2004 — март 2005
Директор по развитию
Антей Трейдинг, Москва, полная занятость
Развитие направления оптово-розничной торговли (шкафы-купе) с нуля.
- Подбор персонала (более 15 человек)
- Развитие торговой сети в Москве (семь торговых точек)
- Изучение спроса и анализ рынка мебели.
- Взаимодействие с производственным отделом (разработка моделей мебели, внедрение новых технологий)
Достижения:
За короткий срок стал специалистом в области производства и продажах мебели.
Открыл для себя новые, интересные горизонты.
Причина ухода с фирмы- приобретение данного направления у учредителя ООО "Антей Трейдинг" в личную собственность.
3 года и 1 месяц
август 1994 — август 1997
Начальник продовольственной службы бригады
ВС РФ, полная занятость
Организация продовольственного обеспечения бригады. 250 человек. Управление складским хозяйством, управление организацией питания военнослужащих, столовая, сезонные заготовки.
Высшее образование
1994
Вольское высшее военное училище тыла
Организация планирования продовольственного обеспечения
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
В течение последних трех лет я занимал должность директора по закупочной и складской логистике в компании Мебеталь - крупного игрока на мебельном рынке Москвы и Подмосковья. Имел функции ЛПР. Принимал непосредственное участие в стратегическом развитии компании. Я имею реальный опыт управления складской и закупочной логистикой предприятия. За это время я сформировал ассортиментный портфель компании (выявил не качественных поставщиков, заключил договора с новыми, выгодными для компании.). Провел мониторинг закупочных цен в компании. Провел удачные переговоры с поставщиками по занижению закупочных цен. Упорядочил работу менеджеров отдела снабжения с ассортиментом товаров, не являющимся складской программой.
Что касается складского хозяйства, то я перевез склад мебельной фурнитуры в новое помещение (700м2), подобрал необходимое оборудование, внедрил адресное хранение, оптимизировал отгрузку товара, подобрал идеальный коллектив, внедрил оплату труда по KPI. Открыл новый склад готовой продукции с адресным хранением.
Под моим руководством был цех по производству дверей-купе и рамочных фасадов, а также подразделение по нарезке стекла и зеркал.

Имею опыт открытия мебельного производства с нуля. Знаю станки и оборудование. Процесс производства.
Я отлично знаю рынок мебельной фурнитуры и мебельных комплектующих.
Имею личные знакомства с первыми лицами предприятий. Я считаю, что являюсь профессионалом на мебельном рынке (примерно 12 лет стажа).

Если Вас заинтересует мое резюме, я буду рад ответить на Ваши вопросы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор / Заместитель директора / Управляющий
80 000 Р
Заместитель председателя по правовым вопросам, Российский союз молодежи
Директор / Заместитель директора / Управляющий
Начальник АХО / Заместитель директора
70 000 Р
Начальник административно-хозяйственной службы
Заместитель директора по общим вопросам
70 000 Р
Заместитель генерального директора по общим вопросам, Холдинговая структура
1824 резюме
Резюме № 36073127 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 15:05

Резюме

Заместитель директора По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 января 1973, 44 года.
Москва
06.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Руководитель отдела снабжения
НАЯДА, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Организация технологии эффективных закупок и управление всеми закупками предприятия.
- Работа с поставщиками (получение оптимальных цен)
- Организация учета движения мат. средств.
- Управление и оптимизация складских запасов.
02.2013—11.2015   2 года 10 месяцев
Директор по закупочной и складской логистике
ГК МЕБЕТАЛЬ ( продажа ЛДСП, мебельной фурнитуры, мебельное производство), г. Реутов, полная занятость.
Обязанности: управление снабжением и складским хозяйством предприятия. Непосредственное подчинение директору компании.
1. Управление снабжением:(в подчинении 3 менеджера)
- Организация и контроль эффективности управления товарными запасами (планирование объемов запасов для отдела продаж и производства, расчет затрат на формирование и хранение запасов, контроль состояния запасов).
- Взаимодействие с поставщиками (работа с постоянными поставщиками, поиск новых поставщиков, получение оптимальных цен, заключение договоров поставок)
- Формирование ассортиментного портфеля компании.
(Введение в ассортиментную программу новых товарных прибыльных групп, вывод старых)
- Организация работ по оптимизации закупочной деятельности.(постоянная работа с отделом ITкомпании, составление ТЗ для облегчения работы менеджеров отдела снабжения)

2. Организация складской деятельности:(в подчинении 20 человек)
- подбор складского оборудования, расчет его стоимости и необходимого количества;
- расчет затрат на складскую деятельность;
- координация складских процессов (поступление товара на склады, проведение погрузочно-разгрузочных работ, прием-передача товара, контроль условий хранения товара на складах);
- оптимизация складских-бизнес процессов (создание адресного хранения, создание условий для оперативной и безошибочной отгрузки);
- Оптимизация работы складов (Внедрение системы адресного хранения на складе)
- Организация и контроль проведения инвентаризации ТМЦ
- Внедрение расчетов З/П персонала по KPI

3. Управление производственным подразделением по изготовлению дверей-купе.(Довесок к моим непосредственным обязанностям).
04.2005—08.2012   7 лет 5 месяцев
Директор/Собственник
Мебельная Фантазия, г. Москва, полная занятость.
* Разработка общей стратегии фирмы
* Создание организационно-штатной структуры фирмы.
* Разработка ежегодного бюджета фирмы (планирование, контроль и оптимизация затрат).
* Создание производственного цеха с нуля. (Изучение полного цикла производства мебели из ЛДСП, изучение ГОСТов, норм и правил при производстве мебели, закупка оборудования, обучение рабочих, формирование полного цикла производственного процесса)
* Создание отдела сервиса (замер помещения, дизайн, создание компьютерных проектов мебели, доставка, сборка, работа с рекламациями)
* Развитие собственной розничной торговой сети (Открытие до 7 точек продаж в крупных торговых мебельных комплексах, изучение потребностей покупателей, оформление выставочных павильонов, изучение техники продаж, обучение продавцов).
* Руководство коллективом более 40 человек.
* Поиск поставщиков (raumplus, aristo, absolut, egger, kronopol, kronostar и др.) и организация взаимодействия с поставщиками.
* Мониторинг и анализ мебельного рынка, изучение конкурентов.
* Анализ и изучение рынка поставщиков материалов для производства мебели и мебельной фурнитуры. (Выбор надежных поставщиков и организация поставок материалов, фурнитуры для производства)
* Ведение переговоров с ключевыми клиентами и арендаторами.
* Создание системы мотивации продавцов.
* Участие в государственном тендере на производство и установку мебели в Комитете физической культуры и спорта г. Москва и выигрыш данного тендера.
08.2004—03.2005   8 месяцев
Директор по развитию
Антей Трейдинг, г. Москва, полная занятость.
Развитие направления оптово-розничной торговли (шкафы-купе) с нуля.
- Подбор персонала (более 15 человек)
- Развитие торговой сети в Москве (семь торговых точек)
- Изучение спроса и анализ рынка мебели.
- Взаимодействие с производственным отделом (разработка моделей мебели, внедрение новых технологий)
Достижения:
За короткий срок стал специалистом в области производства и продажах мебели.
Открыл для себя новые, интересные горизонты.
Причина ухода с фирмы- приобретение данного направления у учредителя ООО "Антей Трейдинг" в личную собственность.
08.1994—08.1997   3 года 1 месяц
Начальник продовольственной службы бригады
ВС РФ, полная занятость.
Организация продовольственного обеспечения бригады. 250 человек. Управление складским хозяйством, управление организацией питания военнослужащих, столовая, сезонные заготовки.
Высшее
1994
Вольское высшее военное училище тыла
Факультет: Организация планирования продовольственного обеспечения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
В течение последних трех лет я занимал должность директора по закупочной и складской логистике в компании Мебеталь - крупного игрока на мебельном рынке Москвы и Подмосковья. Имел функции ЛПР. Принимал непосредственное участие в стратегическом развитии компании. Я имею реальный опыт управления складской и закупочной логистикой предприятия. За это время я сформировал ассортиментный портфель компании (выявил не качественных поставщиков, заключил договора с новыми, выгодными для компании.). Провел мониторинг закупочных цен в компании. Провел удачные переговоры с поставщиками по занижению закупочных цен. Упорядочил работу менеджеров отдела снабжения с ассортиментом товаров, не являющимся складской программой.
Что касается складского хозяйства, то я перевез склад мебельной фурнитуры в новое помещение (700м2), подобрал необходимое оборудование, внедрил адресное хранение, оптимизировал отгрузку товара, подобрал идеальный коллектив, внедрил оплату труда по KPI. Открыл новый склад готовой продукции с адресным хранением.
Под моим руководством был цех по производству дверей-купе и рамочных фасадов, а также подразделение по нарезке стекла и зеркал.

Имею опыт открытия мебельного производства с нуля. Знаю станки и оборудование. Процесс производства.
Я отлично знаю рынок мебельной фурнитуры и мебельных комплектующих.
Имею личные знакомства с первыми лицами предприятий. Я считаю, что являюсь профессионалом на мебельном рынке (примерно 12 лет стажа).

Если Вас заинтересует мое резюме, я буду рад ответить на Ваши вопросы.