Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35996015Обновлено 21 октября
В избранные

Заместитель директора / Антикризисное управление предприятием/Заместитель директора по развитию

По договоренности
Жен., 51 год (11 июня 1966), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 2 месяца
4 года и 5 месяцев
июнь 2013 — н.в.
Коммерческий директор
ООО ВАГА, Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
Управление малым предприятием.
Реорганизация и антикризисное управление.
Поиск и привлечение новых объемов строительных и инжиниринговых услуг.
Ведение коммерческих переговоров в рамках сбытовой и снабженческой политики, деловой переписки с Заказчиками в интересах компании.
Организация работы по подготовке и расчету коммерческих предложений, заключению договоров.
Контроль финансовых потоков предприятия.
Руководство деятельностью структурных подразделений компании, курирование текущих проектов.
Контроль за соблюдением стандартов качества работы, обеспечение выполнения организацией ее обязательств.
Контроль исполнения графиков проектирования и строительства.
Контроль и управление финансово-хозяйственной деятельностью организации. Создание и обеспечение планов производства.
Анализ и оптимизация бизнес -процессов на предприятии.
Управление работой офиса.
Разработка систем мотивации персонала, подбор, обучение, аттестация.
11 лет и 1 месяц
апрель 2002 — апрель 2013
Логист
Москва
Промышленно-торговая компания
Единственный специалист по логистике в компании.
Консультант, аналитик Генерального директора.
Разработка, внедрение, контроль бизнес-процессов на предприятии (производство, склад, транспорт, торговля).
Управление логистикой (производственной, складской, торговой, транспортной логистикой,)
Разработка бюджета, составление прогнозов и планов производства предприятия, планирование товарных остатков.
Организация передвижений грузов по России и странам ближнего зарубежья
Организация отдела товароведения, ревизионного отдела, отдела развития.
Антикризисное управление на предприятии.
1 год и 8 месяцев
июнь 2000 — январь 2002
Заведующий складом
Москва
Торговый дом. Продукты питания
Организация складской деятельности (расчёт затрат на складскую деятельность, координация и отслеживание поступления продукции на склады, контроль за правилами хранения, сроками годности товара, отпуском товара) Руководство персоналом склада. Руководство работой склада с применением современных технологий складирования.разработка технологий адресного складирования, оптимизация работы складов. Анализ остатков и своевременное пополнение запасов. Управление товарным запасом склада.
Высшее образование
2006
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономика и предпринимательство
Очно-заочная форма обучения
Антикризисное управление
Среднее специальное образование
1985
Всесоюзный заочный финансовый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Государственный бюджет
Курсы
2004
Московский транспортный институт
Оптимизация работы склада
Москва
2002
Институт содействия повышению квалификации и переподготовке кадров промышленности и социальной сферы
Управление предприятием
Москва
2002
Институт содействия повышению квалификации и переподготовке кадров промышленности и социальной сферы
Маркетинг
Москва
2002
Институт содействия повышению квалификации и переподготовке кадров промышленности и социальной сферы
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Прошла полный путь от техника экономического отдела, до коммерческого директора.
Опыт работы: более 15 лет на руководящих должностях
- Проведение реструктуризации на предприятии
- Разработка и внедрение эффективных бизнес-процессов.
- Работа в режиме многозадачности.
- Организация финансово-хозяйственной деятельности на предприятии.
- Постановка и контроль документооборота в строительной и промышленно-торговой фирме
- Все направления логистики-управление производственной, складской, транспортной, -распределительной логистикой.
- Экономический анализ, товароведение производственного предприятия, бух.учет, построение и анализ финансовых потоков, анализ и оценка существующего товарного ассортимента, мониторинг складских остатков
- Организация с нуля разнопрофильных складов (производственных, товарных:оптовых, розничных, склад-магазин) с учётом нормативного хранения и размещения ТМЦ, оптимизация размещения ТМЦ, полный контроль перемещения грузов (от закупки до реализация).
- Опыт улучшения показателей подразделений и производительности труда персонала. -------Работа с собственными, арендуемыми складами, складами ответственного хранения
- Опыт организации ревизионного отдела. Проведение инвентаризаций.
- Подбор, обучение, аттестация персонала. Умение находить общий язык с любой категорией персонала на предприятии. Руководство коллективом.
- Опыт внедрения на предприятии программы 1С.
- Владение ПК: Word, Excel, Internet,1С 7.7, 1С 8 УПП.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор, заместитель коммерческого директора по развитию дистрибьюторской сети, менеджер по работе с дистрибьюторами
По договоренности
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, АО "Геокибернетика"
Коммерческий директор, заместитель коммерческого директора по развитию дистрибьюторской сети, менеджер по работе с дистрибьюторами
Заместитель директора по развитию
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Си Ди Си Рус" (Группа компаний CDC)
Заместитель директора департамента стратегического развития, инвестиционного планирования, корпоративных финансов
По договоренности
Директор Департамента стратегического развития УК Холдинга, Управляющая компания крупного многоотраслевого холдинга (бренд)
Заместитель директора департамента стратегического развития, инвестиционного планирования, корпоративных финансов
Смотреть все резюме
Резюме № 35996015 в открытом доступе Последнее обновление 21 октября, 13:33

Резюме

Заместитель директора / Антикризисное управление предприятием/Заместитель директора по развитию По договоренности
Дата рождения: 11 июня 1966, 51 год.
Москва
06.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Коммерческий директор
ООО ВАГА, г. Москва.
Управление малым предприятием.
Реорганизация и антикризисное управление.
Поиск и привлечение новых объемов строительных и инжиниринговых услуг.
Ведение коммерческих переговоров в рамках сбытовой и снабженческой политики, деловой переписки с Заказчиками в интересах компании.
Организация работы по подготовке и расчету коммерческих предложений, заключению договоров.
Контроль финансовых потоков предприятия.
Руководство деятельностью структурных подразделений компании, курирование текущих проектов.
Контроль за соблюдением стандартов качества работы, обеспечение выполнения организацией ее обязательств.
Контроль исполнения графиков проектирования и строительства.
Контроль и управление финансово-хозяйственной деятельностью организации. Создание и обеспечение планов производства.
Анализ и оптимизация бизнес -процессов на предприятии.
Управление работой офиса.
Разработка систем мотивации персонала, подбор, обучение, аттестация.
04.2002—04.2013   11 лет 1 месяц
Логист
Единственный специалист по логистике в компании.
Консультант, аналитик Генерального директора.
Разработка, внедрение, контроль бизнес-процессов на предприятии (производство, склад, транспорт, торговля).
Управление логистикой (производственной, складской, торговой, транспортной логистикой,)
Разработка бюджета, составление прогнозов и планов производства предприятия, планирование товарных остатков.
Организация передвижений грузов по России и странам ближнего зарубежья
Организация отдела товароведения, ревизионного отдела, отдела развития.
Антикризисное управление на предприятии.
06.2000—01.2002   1 год 8 месяцев
Заведующий складом
Организация складской деятельности (расчёт затрат на складскую деятельность, координация и отслеживание поступления продукции на склады, контроль за правилами хранения, сроками годности товара, отпуском товара) Руководство персоналом склада. Руководство работой склада с применением современных технологий складирования.разработка технологий адресного складирования, оптимизация работы складов. Анализ остатков и своевременное пополнение запасов. Управление товарным запасом склада.
Высшее
2006
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Экономика и предпринимательство
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Антикризисное управление
Среднее специальное
1985
Всесоюзный заочный финансовый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственный бюджет
Курсы и тренинги
2004
Московский транспортный институт
Оптимизация работы склада
Москва
2002
Институт содействия повышению квалификации и переподготовке кадров промышленности и социальной сферы
Управление предприятием
Москва
2002
Институт содействия повышению квалификации и переподготовке кадров промышленности и социальной сферы
Маркетинг
Москва
2002
Институт содействия повышению квалификации и переподготовке кадров промышленности и социальной сферы
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Прошла полный путь от техника экономического отдела, до коммерческого директора.
Опыт работы: более 15 лет на руководящих должностях
- Проведение реструктуризации на предприятии
- Разработка и внедрение эффективных бизнес-процессов.
- Работа в режиме многозадачности.
- Организация финансово-хозяйственной деятельности на предприятии.
- Постановка и контроль документооборота в строительной и промышленно-торговой фирме
- Все направления логистики-управление производственной, складской, транспортной, -распределительной логистикой.
- Экономический анализ, товароведение производственного предприятия, бух.учет, построение и анализ финансовых потоков, анализ и оценка существующего товарного ассортимента, мониторинг складских остатков
- Организация с нуля разнопрофильных складов (производственных, товарных:оптовых, розничных, склад-магазин) с учётом нормативного хранения и размещения ТМЦ, оптимизация размещения ТМЦ, полный контроль перемещения грузов (от закупки до реализация).
- Опыт улучшения показателей подразделений и производительности труда персонала. -------Работа с собственными, арендуемыми складами, складами ответственного хранения
- Опыт организации ревизионного отдела. Проведение инвентаризаций.
- Подбор, обучение, аттестация персонала. Умение находить общий язык с любой категорией персонала на предприятии. Руководство коллективом.
- Опыт внедрения на предприятии программы 1С.
- Владение ПК: Word, Excel, Internet,1С 7.7, 1С 8 УПП.