Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35771030Обновлено 8 ноября 2016
В избранные

Заместитель директора / Административный директор

70 000 Р
Жен., 41 год, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 4 месяца
3 года и 11 месяцев
июль 2013 — н.в.
Заместитель генерального директора по общим вопросам
ООО "Северо-Западный Монолит", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
Организация работ на строительной площадке.
Организация и функционирование строительного городка.
Планирование и контроль распределения ресурсов (собственные ресурсы, подрядчики) на объекте.
Исполнение плана-графика СМР на объекте.
Организация хранения материалов и оборудования на объекте.
Планирование совместно с менеджером проекта своевременного обеспечения объекта материалами и оборудованием.
Взаимодействие с заказчиком и подрядчиками на объекте.
Отчетность перед заказчиком по процессу строительства о выполненных работах.
Контроль движения и качества документации от подрядчиков.
Контроль ведения всех необходимых журналов работ.
Контроль соблюдения требований по ОТ, ТБ и ПБ

Основные достижения:
Разработка и защита стратегии развития компании;
Разработка и внедрение операционно-штатной структуры компании;
Оптимизация управленческого учета на базе ПО 1С, ЗУП;
Разработка и защита годового бюджета.
3 года и 7 месяцев
октябрь 2009 — апрель 2013
Заместитель операционного директора
ООО "Милко-Н" сеть ресторанов "Иль Патио", "Планета Суши", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
Операционное руководство всеми участками сети ресторанов (полный цикл);
Взаимодействие и совместное принятие решений с различными подразделениями Управляющей компании (УК) по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, эксплуатация ресторанов и т.д.);
Планирование деятельности, составление бюджетов, предоставление отчетности по финансовой деятельности;
Управление персоналом: составление штатного расписания, курирование набора, обучения, ротации, оформления, перемещения сотрудников;
Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, Миграционная служба, Охрана труда и т.д.);
Курирование технических вопросов эксплуатации сети ресторанов.

Основные достижения:
Повышение рентабельности с 2,5 до 6,4%;
Сокращение расходов;
Повышение оборота на 3%;
Увеличение среднего чека на 1,8%.
5 лет и 8 месяцев
ноябрь 2002 — июнь 2008
Экономист-менеджер
Филиал ОАО "Севергаз", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
Работа по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества оказываемых услуг, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности предприятия в целях обеспечения роста объемов оказываемых услуг и увеличения прибыли;
Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности оказываемых услуг, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию услуг, устранению потерь и непроизводительных расходов;
Оформление материалов для заключения договоров, контроль за сроками выполнения договорных обязательств.
Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов;
Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства;
Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров;
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
2 года и 6 месяцев
июнь 2000 — ноябрь 2002
Секретарь-референт
Филиал ОАО "Севергаз", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
Организация жизнедеятельности офиса;
Прием и распределение телефонных звонков;
Регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю;
Работа с оргтехникой;
Организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов;
Обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки;
Организация документооборота;
Выполнение поручений непосредственного руководителя;
Заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц;
Оформление командировок;
Работа с курьерами;
Составление и регистрация приказов
9 месяцев
февраль  — октябрь 1999
Помощник главного бухгалтера
ООО "Дэринг", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
Оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк;
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
Участие в подготовке данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
Ведение делопроизводства в отделе бухгалтерского учета;
Исполнение распоряжений и приказов главного бухгалтера, отдельных поручений непосредственного руководителя.
Высшее образование
1998
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Экономический факультет. Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С предприятие, БДР, ДДС, БО, БП. Microsoft Office, Консультант плюс.
Дополнительные сведения
Гибкость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение оперативно принимать решения, активная жизненная позиция, ответственность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор
80 000 Р
Ассистент руководителя по оптовым продажам, STUDIO MODA ITALI . Официальное Итальянское агентство по оптовым поставкам.
Административный директор
Руководитель аппарата, Руководитель секретариата, Административный директор, Исполнительный директор
По договоренности
Директор Департамента управления делами, НОУ МФПУ "Синергия"
Руководитель аппарата, Руководитель секретариата, Административный директор, Исполнительный директор
Руководитель аппарата генерального директора, Помощник руководителя, Административный директор
По договоренности
Руководитель секретариата, ОАО "НТЦ "Комплексные модели"
715 резюме
Резюме № 35771030 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2016, 10:11

Резюме

Заместитель директора / Административный директор 70 000
Дата рождения: 20 февраля 1976, 41 год.
Москва
07.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Заместитель генерального директора по общим вопросам
ООО "Северо-Западный Монолит", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
Организация работ на строительной площадке.
Организация и функционирование строительного городка.
Планирование и контроль распределения ресурсов (собственные ресурсы, подрядчики) на объекте.
Исполнение плана-графика СМР на объекте.
Организация хранения материалов и оборудования на объекте.
Планирование совместно с менеджером проекта своевременного обеспечения объекта материалами и оборудованием.
Взаимодействие с заказчиком и подрядчиками на объекте.
Отчетность перед заказчиком по процессу строительства о выполненных работах.
Контроль движения и качества документации от подрядчиков.
Контроль ведения всех необходимых журналов работ.
Контроль соблюдения требований по ОТ, ТБ и ПБ

Основные достижения:
Разработка и защита стратегии развития компании;
Разработка и внедрение операционно-штатной структуры компании;
Оптимизация управленческого учета на базе ПО 1С, ЗУП;
Разработка и защита годового бюджета.
10.2009—04.2013   3 года 7 месяцев
Заместитель операционного директора
ООО "Милко-Н" сеть ресторанов "Иль Патио", "Планета Суши", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
Операционное руководство всеми участками сети ресторанов (полный цикл);
Взаимодействие и совместное принятие решений с различными подразделениями Управляющей компании (УК) по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, эксплуатация ресторанов и т.д.);
Планирование деятельности, составление бюджетов, предоставление отчетности по финансовой деятельности;
Управление персоналом: составление штатного расписания, курирование набора, обучения, ротации, оформления, перемещения сотрудников;
Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, Миграционная служба, Охрана труда и т.д.);
Курирование технических вопросов эксплуатации сети ресторанов.

Основные достижения:
Повышение рентабельности с 2,5 до 6,4%;
Сокращение расходов;
Повышение оборота на 3%;
Увеличение среднего чека на 1,8%.
11.2002—06.2008   5 лет 8 месяцев
Экономист-менеджер
Филиал ОАО "Севергаз", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
Работа по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества оказываемых услуг, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности предприятия в целях обеспечения роста объемов оказываемых услуг и увеличения прибыли;
Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности оказываемых услуг, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию услуг, устранению потерь и непроизводительных расходов;
Оформление материалов для заключения договоров, контроль за сроками выполнения договорных обязательств.
Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов;
Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства;
Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров;
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
06.2000—11.2002   2 года 6 месяцев
Секретарь-референт
Филиал ОАО "Севергаз", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
Организация жизнедеятельности офиса;
Прием и распределение телефонных звонков;
Регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю;
Работа с оргтехникой;
Организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов;
Обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки;
Организация документооборота;
Выполнение поручений непосредственного руководителя;
Заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц;
Оформление командировок;
Работа с курьерами;
Составление и регистрация приказов
02.1999—10.1999   9 месяцев
Помощник главного бухгалтера
ООО "Дэринг", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
Оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк;
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
Участие в подготовке данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
Ведение делопроизводства в отделе бухгалтерского учета;
Исполнение распоряжений и приказов главного бухгалтера, отдельных поручений непосредственного руководителя.
Высшее
1998
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Факультет: Экономический факультет. Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С предприятие, БДР, ДДС, БО, БП. Microsoft Office, Консультант плюс.
Дополнительные сведения
Гибкость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение оперативно принимать решения, активная жизненная позиция, ответственность