Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35771030Обновлено 23 апреля
В избранные

Заместитель директора / Административный директор

70 000 Р
Жен., 42 года (20 февраля 1976), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 4 месяца
4 года и 11 месяцев
июль 2013 — н.в.
Заместитель генерального директора по общим вопросам
ООО "Северо-Западный Монолит", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
Организация работ на строительной площадке.
Организация и функционирование строительного городка.
Планирование и контроль распределения ресурсов (собственные ресурсы, подрядчики) на объекте.
Исполнение плана-графика СМР на объекте.
Организация хранения материалов и оборудования на объекте.
Планирование совместно с менеджером проекта своевременного обеспечения объекта материалами и оборудованием.
Взаимодействие с заказчиком и подрядчиками на объекте.
Отчетность перед заказчиком по процессу строительства о выполненных работах.
Контроль движения и качества документации от подрядчиков.
Контроль ведения всех необходимых журналов работ.
Контроль соблюдения требований по ОТ, ТБ и ПБ

Основные достижения:
Разработка и защита стратегии развития компании;
Разработка и внедрение операционно-штатной структуры компании;
Оптимизация управленческого учета на базе ПО 1С, ЗУП;
Разработка и защита годового бюджета.
3 года и 7 месяцев
октябрь 2009 — апрель 2013
Заместитель операционного директора
ООО "Милко-Н" сеть ресторанов "Иль Патио", "Планета Суши", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
Операционное руководство всеми участками сети ресторанов (полный цикл);
Взаимодействие и совместное принятие решений с различными подразделениями Управляющей компании (УК) по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, эксплуатация ресторанов и т.д.);
Планирование деятельности, составление бюджетов, предоставление отчетности по финансовой деятельности;
Управление персоналом: составление штатного расписания, курирование набора, обучения, ротации, оформления, перемещения сотрудников;
Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, Миграционная служба, Охрана труда и т.д.);
Курирование технических вопросов эксплуатации сети ресторанов.

Основные достижения:
Повышение рентабельности с 2,5 до 6,4%;
Сокращение расходов;
Повышение оборота на 3%;
Увеличение среднего чека на 1,8%.
5 лет и 8 месяцев
ноябрь 2002 — июнь 2008
Экономист-менеджер
Филиал ОАО "Севергаз", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
Работа по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества оказываемых услуг, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности предприятия в целях обеспечения роста объемов оказываемых услуг и увеличения прибыли;
Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности оказываемых услуг, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию услуг, устранению потерь и непроизводительных расходов;
Оформление материалов для заключения договоров, контроль за сроками выполнения договорных обязательств.
Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов;
Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства;
Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров;
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
2 года и 6 месяцев
июнь 2000 — ноябрь 2002
Секретарь-референт
Филиал ОАО "Севергаз", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
Организация жизнедеятельности офиса;
Прием и распределение телефонных звонков;
Регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю;
Работа с оргтехникой;
Организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов;
Обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки;
Организация документооборота;
Выполнение поручений непосредственного руководителя;
Заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц;
Оформление командировок;
Работа с курьерами;
Составление и регистрация приказов
9 месяцев
февраль  — октябрь 1999
Помощник главного бухгалтера
ООО "Дэринг", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
Оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк;
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
Участие в подготовке данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
Ведение делопроизводства в отделе бухгалтерского учета;
Исполнение распоряжений и приказов главного бухгалтера, отдельных поручений непосредственного руководителя.
Высшее образование
1998
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Экономический факультет. Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С предприятие, БДР, ДДС, БО, БП. Microsoft Office, Консультант плюс.
Дополнительные сведения
Гибкость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение оперативно принимать решения, активная жизненная позиция, ответственность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный Директор
По договоренности
Заместитель генерального директора, ОАО "ЛИТ-ФОНОН"
Административный Директор
Административный директор
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "Торговый Дом "Продукты Питания"
Административный директор
Административный директор
По договоренности
Директор по развитию, Группа компаний 1Т
Смотреть все резюме
Резюме № 35771030 в открытом доступе Последнее обновление 23 апреля, 17:55

Резюме

Заместитель директора / Административный директор 70 000
Дата рождения: 20 февраля 1976, 42 года.
Москва
07.2013—н.в.   4 года 11 месяцев
Заместитель генерального директора по общим вопросам
ООО "Северо-Западный Монолит", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
Организация работ на строительной площадке.
Организация и функционирование строительного городка.
Планирование и контроль распределения ресурсов (собственные ресурсы, подрядчики) на объекте.
Исполнение плана-графика СМР на объекте.
Организация хранения материалов и оборудования на объекте.
Планирование совместно с менеджером проекта своевременного обеспечения объекта материалами и оборудованием.
Взаимодействие с заказчиком и подрядчиками на объекте.
Отчетность перед заказчиком по процессу строительства о выполненных работах.
Контроль движения и качества документации от подрядчиков.
Контроль ведения всех необходимых журналов работ.
Контроль соблюдения требований по ОТ, ТБ и ПБ

Основные достижения:
Разработка и защита стратегии развития компании;
Разработка и внедрение операционно-штатной структуры компании;
Оптимизация управленческого учета на базе ПО 1С, ЗУП;
Разработка и защита годового бюджета.
10.2009—04.2013   3 года 7 месяцев
Заместитель операционного директора
ООО "Милко-Н" сеть ресторанов "Иль Патио", "Планета Суши", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
Операционное руководство всеми участками сети ресторанов (полный цикл);
Взаимодействие и совместное принятие решений с различными подразделениями Управляющей компании (УК) по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, эксплуатация ресторанов и т.д.);
Планирование деятельности, составление бюджетов, предоставление отчетности по финансовой деятельности;
Управление персоналом: составление штатного расписания, курирование набора, обучения, ротации, оформления, перемещения сотрудников;
Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, Миграционная служба, Охрана труда и т.д.);
Курирование технических вопросов эксплуатации сети ресторанов.

Основные достижения:
Повышение рентабельности с 2,5 до 6,4%;
Сокращение расходов;
Повышение оборота на 3%;
Увеличение среднего чека на 1,8%.
11.2002—06.2008   5 лет 8 месяцев
Экономист-менеджер
Филиал ОАО "Севергаз", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
Работа по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества оказываемых услуг, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности предприятия в целях обеспечения роста объемов оказываемых услуг и увеличения прибыли;
Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности оказываемых услуг, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию услуг, устранению потерь и непроизводительных расходов;
Оформление материалов для заключения договоров, контроль за сроками выполнения договорных обязательств.
Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов;
Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства;
Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров;
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
06.2000—11.2002   2 года 6 месяцев
Секретарь-референт
Филиал ОАО "Севергаз", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
Организация жизнедеятельности офиса;
Прием и распределение телефонных звонков;
Регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю;
Работа с оргтехникой;
Организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов;
Обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки;
Организация документооборота;
Выполнение поручений непосредственного руководителя;
Заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц;
Оформление командировок;
Работа с курьерами;
Составление и регистрация приказов
02.1999—10.1999   9 месяцев
Помощник главного бухгалтера
ООО "Дэринг", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
Оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк;
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
Участие в подготовке данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
Ведение делопроизводства в отделе бухгалтерского учета;
Исполнение распоряжений и приказов главного бухгалтера, отдельных поручений непосредственного руководителя.
Высшее
1998
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Факультет: Экономический факультет. Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С предприятие, БДР, ДДС, БО, БП. Microsoft Office, Консультант плюс.
Дополнительные сведения
Гибкость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение оперативно принимать решения, активная жизненная позиция, ответственность