Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35744931
12 октября

Заместитель директора

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
44 года (6 декабря 1972), женский, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

май 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Заместитель директора, Директор магазина

(Полная занятость)

магазин Пятерочка, г. МО г Воскресенск.

Управление и подбор персонала;
- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств

- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Ведение расчётов по заказу товара, выдача заработной платы;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборки зала
- Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;

Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper

март 2014 — май 2015
1 год и 3 месяца

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО ФАСТЛЕНД сеть кафе МУ-МУ, г. Москва.

- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств (продукты, готовая продукция, имущество). - Организация разработки технологических (калькуляционных) карт;
- Составление меню на месяц, подача заявки на поставку продуктов (совместно с шеф-поваром);
- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Подмена кассира и повара раздачи во время их отсутствия; - Ведение расчётов наличными денежными средствами с поставщиками, выдача заработной платы;
- Контроль за процессом приготовления пищи и реализацией готовых блюд;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборка зала, наличие блюд на раздаче; - Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;
- Проведение банкетов, фуршетов, кофе-брэйков.
Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper

март 2012 — сентябрь 2013
1 год и 7 месяцев

Администратор-управляющий

(Полная занятость)

ЗАО Мега Фудз, г. Москва.

- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств (продукты, готовая продукция, имущество). - Организация разработки технологических (калькуляционных) карт;
- Составление меню на месяц, подача заявки на поставку продуктов (совместно с шеф-поваром);
- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Подмена кассира и повара раздачи во время их отсутствия; - Ведение расчётов наличными денежными средствами с поставщиками, выдача заработной платы;
- Контроль за процессом приготовления пищи и реализацией готовых блюд;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборка зала, наличие блюд на раздаче; - Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;
- Проведение банкетов, фуршетов, кофе-брэйков.
Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper

апрель 2011 — март 2012
1 год

Сотрудник ресторана

(Полная занятость)

ООО Бургер Рус-2, г. Воскресенск.

март 2008 — апрель 2009
1 год и 2 месяца

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

Планета Гостеприимства "Виаджио", г. Москва.

Управление и подбор персонала;
- Регулирование цен на готовые блюда;
- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств (продукты, готовая продукция, имущество). - Организация разработки технологических (калькуляционных) карт;
- Составление меню на месяц, подача заявки на поставку продуктов (совместно с шеф-поваром);
- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Подмена кассира и повара раздачи во время их отсутствия; - Ведение расчётов наличными денежными средствами с поставщиками, выдача заработной платы;
- Контроль за процессом приготовления пищи и реализацией готовых блюд;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборка зала, наличие блюд на раздаче; - Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;
- Проведение банкетов, фуршетов, кофе-брэйков.
Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper

Ключевые навыки
Управление и подбор персонала;
- Регулирование цен на готовые блюда;
- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств (продукты, готовая продукция, имущество). - Организация разработки технологических (калькуляционных) карт;
- Составление меню на месяц, подача заявки на поставку продуктов (совместно с шеф-поваром);
- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Подмена кассира и повара раздачи во время их отсутствия; - Ведение расчётов наличными денежными средствами с поставщиками, выдача заработной платы;
- Контроль за процессом приготовления пищи и реализацией готовых блюд;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборка зала, наличие блюд на раздаче; - Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;
- Проведение банкетов, фуршетов, кофе-брэйков.
Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35744931 обновлено 12 октября, 12:31
Заместитель директора
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 44 года (6 декабря 1972)
Есть дети, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Заместитель директора, Директор магазина
1 год 8 месяцев
май 2015  — н.в.
магазин Пятерочка, МО г Воскресенск, полная занятость
Управление и подбор персонала;
- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств

- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Ведение расчётов по заказу товара, выдача заработной платы;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборки зала
- Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;

Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper
Заместитель директора
1 год 3 месяца
март 2014  — май 2015
ООО ФАСТЛЕНД сеть кафе МУ-МУ, Москва, полная занятость
- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств (продукты, готовая продукция, имущество). - Организация разработки технологических (калькуляционных) карт;
- Составление меню на месяц, подача заявки на поставку продуктов (совместно с шеф-поваром);
- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Подмена кассира и повара раздачи во время их отсутствия; - Ведение расчётов наличными денежными средствами с поставщиками, выдача заработной платы;
- Контроль за процессом приготовления пищи и реализацией готовых блюд;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборка зала, наличие блюд на раздаче; - Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;
- Проведение банкетов, фуршетов, кофе-брэйков.
Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper
Администратор-управляющий
1 год 7 месяцев
март 2012  — сентябрь 2013
ЗАО Мега Фудз, Москва, полная занятость
- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств (продукты, готовая продукция, имущество). - Организация разработки технологических (калькуляционных) карт;
- Составление меню на месяц, подача заявки на поставку продуктов (совместно с шеф-поваром);
- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Подмена кассира и повара раздачи во время их отсутствия; - Ведение расчётов наличными денежными средствами с поставщиками, выдача заработной платы;
- Контроль за процессом приготовления пищи и реализацией готовых блюд;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборка зала, наличие блюд на раздаче; - Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;
- Проведение банкетов, фуршетов, кофе-брэйков.
Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper
Сотрудник ресторана
1 год
апрель 2011  — март 2012
ООО Бургер Рус-2, Воскресенск, полная занятость
Менеджер ресторана
1 год 2 месяца
март 2008  — апрель 2009
Планета Гостеприимства "Виаджио", Москва, полная занятость
Управление и подбор персонала;
- Регулирование цен на готовые блюда;
- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств (продукты, готовая продукция, имущество). - Организация разработки технологических (калькуляционных) карт;
- Составление меню на месяц, подача заявки на поставку продуктов (совместно с шеф-поваром);
- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Подмена кассира и повара раздачи во время их отсутствия; - Ведение расчётов наличными денежными средствами с поставщиками, выдача заработной платы;
- Контроль за процессом приготовления пищи и реализацией готовых блюд;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборка зала, наличие блюд на раздаче; - Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;
- Проведение банкетов, фуршетов, кофе-брэйков.
Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление и подбор персонала;
- Регулирование цен на готовые блюда;
- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств (продукты, готовая продукция, имущество). - Организация разработки технологических (калькуляционных) карт;
- Составление меню на месяц, подача заявки на поставку продуктов (совместно с шеф-поваром);
- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Подмена кассира и повара раздачи во время их отсутствия; - Ведение расчётов наличными денежными средствами с поставщиками, выдача заработной платы;
- Контроль за процессом приготовления пищи и реализацией готовых блюд;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборка зала, наличие блюд на раздаче; - Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;
- Проведение банкетов, фуршетов, кофе-брэйков.
Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper