Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35723431
7 декабря

Заместитель директора

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (24 августа 1973), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Железнодорожный, м. Курская, м. Площадь Ильича, м. Новокосино, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 3 месяца

март 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Директор по развитию

(Полная занятость)

ООО "Аскинвест". Многопрофильный холдинг, г. Москва.

• Проведение маркетинговых исследований. Разработка бизнес-планов.
• Участие в формировании штатной структуры организации.
• Подбор команды менеджеров по закупкам и продажам, адаптация и их обучение, «играющий тренер». Постановка задач перед подчиненными и контроль их исполнения.
• Ведение переговоров с руководителями различного уровня.
• Формирование клиентской базы, ее расширение и поддержание партнерских отношений с контрагентами всех уровней.
• Определение ценовой политики. Создание матрицы.
• Контроль за исполнением договорных обязательств.
• Анализ темпов закупок и сбыта товаров и услуг.
• Работа в режиме постоянной многозадачности.

Освоение компанией новых видов деятельности, быстрый запуск проектов, за 3 месяца выведение проектов на самоокупаемость и дальнейшее увеличение оборота продаж товаров и услуг до высокого уровня.

октябрь 2012 — февраль 2015
2 года и 5 месяцев

Региональный директор

(Полная занятость)

ООО "Квантум". Производство, реализация упаковочных материалов, г. Москва.

• Мониторинг рынка регионов РФ, выработка стратегии регионального развития компании.
• Активный поиск клиентов, проведение переговоров и заключение договоров с Заказчиками.
• Выезд в регион с группой запуска для поиска помещений и открытия филиалов. Координация взаимодействия подчиненных.
• Подбор, обучение и развитие сотрудников, разработка и внедрение мотивационных схем. Постановка задач.
• Организация, разработка и контроль выполнения филиалами планов продаж.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Проведение региональных совещаний с директорами филиалов.

Продвижение компании в регионы, открытие и развитие 4-х филиалов, значительное увеличение объемов продаж. Заключил договор с компанией Coca-Cola на 8 млн. руб./ мес.

октябрь 2009 — июнь 2012
2 года и 9 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "Милен". Интернет-продажи светопроекционной техники и комплектующих к ней (В2В, B2C), послепродажное обслуживание, г. Москва.

• Оперативное управление коммерческой деятельностью компании.
• Стратегическое и текущее планирование. Контроль выполнения бюджета.
• Планирование и организация программ для стимулирования продаж.
• Формирование ассортиментной и ценовой политики компании, контроль ее исполнения.
• Управление договорными отношениями.

Увеличение прибыли компании на 40 % в год за счёт введения КPI, CRM и послепродажного обслуживания техники.

май 2006 — сентябрь 2009
3 года и 5 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО "Торговая компания Вектор". Оптовые продажи, г. Москва.

• Анализ рынка, разработка ценовой политики.
• Оптимизация ассортимента на основе анализа результатов продаж.
• Анализ эффективности работы организации по ключевым показателям.
• Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж и доли рынка.
• Вход в федеральные торговые сети.
• Управление дебиторской задолженностью.
• Поиск новых поставщиков и улучшение условий по существующим договорам. Дистрибуция.
• Логистика.
• Оперативное управление, координация, контроль выполнения сотрудниками поставленных задач.
• Контроль выполнения качественных и количественных показателей работы персонала.
• Подбор и обучение персонала свыше 120 чел., разработка систем мотивации сотрудников.

Увеличение объёмов продаж на 30% в год за счёт эффективного планирования и внедрения систем мотивации подчинённых.

июль 1995 — апрель 2005
9 лет и 10 месяцев

Директор

(Полная занятость)

Ресторан "Фламинго", класса премиум, г. Ростов-на-Дону.

• Организация работы ресторана (230 посадочных мест) с НОЛЯ.
• Разработка и выполнение маркетинговых планов.
• Контроль и управление производственными процессами, коммерческой деятельностью и финансовыми ресурсами.
• Ведение документации.
• Анализ эффективности работы организации по ключевым показателям.
• Проведение переговоров с поставщиками и клиентами, улучшение условий по существующим договорам.
• Подбор, обучение и разработка систем мотивации сотрудников, более 80 чел.
• Оперативное управление, координация и контроль выполнения персоналом поставленных задач.
• Организация развлекательных мероприятий.
• Решение организационно-хозяйственных вопросов.
• Взаимодействие с государственными контролирующими организациями.

Достижение высокой эффективности бизнеса и увеличение прибыли на 50% в год.

Ключевые навыки
• Планирование и организация программ для стимулирования продаж, внедрение новых технологий продаж, поиск новых поставщиков и улучшение условий по существующим договорам, снижение издержек, анализ финансовых показателей деятельности организации.

• Оперативное руководство доверенными подразделениями, разработка систем мотивации, подбор, обучение и развитие персонала, контроль выполнения сотрудниками поставленных задач, анализ качественных и количественных показателей работы.

• Представительские функции: участие в специализированных выставках, взаимодействие с контролирующими государственными структурами.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, PowerPoint, 1 С, СRM, R-keeper.
Учился

по 1995

Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт) Уровень образования: Высшее. Факультет: Энергомашиностроительный. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Презентабельная внешность. Умение управлять и работать в команде, быстрая адаптация к новым условиям.

Ответственное отношение к возложенным обязанностям, нацеленность на результат.
Высокие аналитические способности, работоспособность и креативность мышления.

Владение этикой деловых переговоров.
Умение убеждать и договариваться.

Занимаюсь спортом. Люблю музыку, играю на муз.инструментах.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35723431 обновлено 7 декабря, 09:18
Заместитель директора
80 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 43 года (24 августа 1973)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Железнодорожный (м. Курская, м. Площадь Ильича, м. Новокосино), готов к переезду
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
Директор по развитию
1 год 10 месяцев
март 2015  — н.в.
ООО "Аскинвест". Многопрофильный холдинг, Москва, полная занятость
• Проведение маркетинговых исследований. Разработка бизнес-планов.
• Участие в формировании штатной структуры организации.
• Подбор команды менеджеров по закупкам и продажам, адаптация и их обучение, «играющий тренер». Постановка задач перед подчиненными и контроль их исполнения.
• Ведение переговоров с руководителями различного уровня.
• Формирование клиентской базы, ее расширение и поддержание партнерских отношений с контрагентами всех уровней.
• Определение ценовой политики. Создание матрицы.
• Контроль за исполнением договорных обязательств.
• Анализ темпов закупок и сбыта товаров и услуг.
• Работа в режиме постоянной многозадачности.

Освоение компанией новых видов деятельности, быстрый запуск проектов, за 3 месяца выведение проектов на самоокупаемость и дальнейшее увеличение оборота продаж товаров и услуг до высокого уровня.
Региональный директор
2 года 5 месяцев
октябрь 2012  — февраль 2015
ООО "Квантум". Производство, реализация упаковочных материалов, Москва, полная занятость
• Мониторинг рынка регионов РФ, выработка стратегии регионального развития компании.
• Активный поиск клиентов, проведение переговоров и заключение договоров с Заказчиками.
• Выезд в регион с группой запуска для поиска помещений и открытия филиалов. Координация взаимодействия подчиненных.
• Подбор, обучение и развитие сотрудников, разработка и внедрение мотивационных схем. Постановка задач.
• Организация, разработка и контроль выполнения филиалами планов продаж.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Проведение региональных совещаний с директорами филиалов.

Продвижение компании в регионы, открытие и развитие 4-х филиалов, значительное увеличение объемов продаж. Заключил договор с компанией Coca-Cola на 8 млн. руб./ мес.
Коммерческий директор
2 года 9 месяцев
октябрь 2009  — июнь 2012
ООО "Милен". Интернет-продажи светопроекционной техники и комплектующих к ней (В2В, B2C), послепродажное обслуживание, Москва, полная занятость
• Оперативное управление коммерческой деятельностью компании.
• Стратегическое и текущее планирование. Контроль выполнения бюджета.
• Планирование и организация программ для стимулирования продаж.
• Формирование ассортиментной и ценовой политики компании, контроль ее исполнения.
• Управление договорными отношениями.

Увеличение прибыли компании на 40 % в год за счёт введения КPI, CRM и послепродажного обслуживания техники.
Исполнительный директор
3 года 5 месяцев
май 2006  — сентябрь 2009
ООО "Торговая компания Вектор". Оптовые продажи, Москва, полная занятость
• Анализ рынка, разработка ценовой политики.
• Оптимизация ассортимента на основе анализа результатов продаж.
• Анализ эффективности работы организации по ключевым показателям.
• Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж и доли рынка.
• Вход в федеральные торговые сети.
• Управление дебиторской задолженностью.
• Поиск новых поставщиков и улучшение условий по существующим договорам. Дистрибуция.
• Логистика.
• Оперативное управление, координация, контроль выполнения сотрудниками поставленных задач.
• Контроль выполнения качественных и количественных показателей работы персонала.
• Подбор и обучение персонала свыше 120 чел., разработка систем мотивации сотрудников.

Увеличение объёмов продаж на 30% в год за счёт эффективного планирования и внедрения систем мотивации подчинённых.
Директор
9 лет 10 месяцев
июль 1995  — апрель 2005
Ресторан "Фламинго", класса премиум, Ростов-на-Дону, полная занятость
• Организация работы ресторана (230 посадочных мест) с НОЛЯ.
• Разработка и выполнение маркетинговых планов.
• Контроль и управление производственными процессами, коммерческой деятельностью и финансовыми ресурсами.
• Ведение документации.
• Анализ эффективности работы организации по ключевым показателям.
• Проведение переговоров с поставщиками и клиентами, улучшение условий по существующим договорам.
• Подбор, обучение и разработка систем мотивации сотрудников, более 80 чел.
• Оперативное управление, координация и контроль выполнения персоналом поставленных задач.
• Организация развлекательных мероприятий.
• Решение организационно-хозяйственных вопросов.
• Взаимодействие с государственными контролирующими организациями.

Достижение высокой эффективности бизнеса и увеличение прибыли на 50% в год.
Высшее образование
1995
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Энергомашиностроительный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Планирование и организация программ для стимулирования продаж, внедрение новых технологий продаж, поиск новых поставщиков и улучшение условий по существующим договорам, снижение издержек, анализ финансовых показателей деятельности организации.

• Оперативное руководство доверенными подразделениями, разработка систем мотивации, подбор, обучение и развитие персонала, контроль выполнения сотрудниками поставленных задач, анализ качественных и количественных показателей работы.

• Представительские функции: участие в специализированных выставках, взаимодействие с контролирующими государственными структурами.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, PowerPoint, 1 С, СRM, R-keeper.
Дополнительные сведения
Презентабельная внешность. Умение управлять и работать в команде, быстрая адаптация к новым условиям.

Ответственное отношение к возложенным обязанностям, нацеленность на результат.
Высокие аналитические способности, работоспособность и креативность мышления.

Владение этикой деловых переговоров.
Умение убеждать и договариваться.

Занимаюсь спортом. Люблю музыку, играю на муз.инструментах.