Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35548845Обновлено 14 апреля
В избранные

Заместитель директора

150 000 Р
Муж., 32 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
8 лет и 11 месяцев
июль 2007 — май 2016
Генеральный директор
Группа компаний СтройМаркет, Москва, полная занятость
1. Внедрена система управленческого учета;
2. Разработаны производственные регламенты для всех отделов организации;
3. Организована новая система делопроизводства организации;
4. Проведена оптимизация расходов и численности персонала организации;
5. Освоены новые направления деятельности организации - клининг, благоустройство, ремонт и эксплуатация зданий, озеленение, продажа и поставка материалов и инвентаря, производство плитки и бордюра, производство металлоконструкций.
Высшее образование
2005
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Бакалавр
Экономика автомобильного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство организацией с численностью сотрудников 300 человек.
Выполнение функций финансового директора

Деятельность организации в сфере ГосЗаказа - эксплуатация зданий и сооружений, благоустройство территорий, содержание территорий, ремонт жилого и нежилого фонда, озеленение, клининг, поставки материалов, дезинсекция.

Курирование отделов:
1. Тендерный отдел;
2. Юридический отдел;
3. Производственный отдел;
4. Отдел закупок;
5. Бухгалтерия;
6. Отдел кадров.

Профессиональные навыки:
1. Опыт руководства организацией с численностью персонала 300 человек;
2. Разработка системы управленческого учета;
3. Разработка и внедрение системы делопроизводства на предприятии;
4. Разработка производственных регламентов для всех отделов организации;
5. Практические знания в области тендерного законодательства (44ФЗ, 223ФЗ);
6. Практические знания в области бухгалтерского учета;
7. Практические знания в области ГК РФ, ТК РФ;
8. Разработка критериев подбора персонала организации;
9. Определение политики закупок в организации;
10. Взаимодействие с контролирующими Гос.органами - ФНС, ОАТИ, МВД.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора по проектным работам, руководитель проектного подразделения, отдела
120 000 Р
Главный инженер проекта, Фирма по проектированию медучреждений и поставки оборудования
Заместитель директора
По договоренности
Руководитель отдела розничных продаж с функциями коммерческого директора, ООО "Д.А.Г. ВУД"
Заместитель директора
Заместитель директора по общим вопросам
По договоренности
Инженер по эксплуатации здания, ООО "АЭРОПЛАЗА" гостиница АЭРОСТАР
Заместитель директора по общим вопросам
433 резюме
Резюме № 35548845 в открытом доступе Последнее обновление 14 апреля, 11:32

Резюме

Заместитель директора 150 000
Дата рождения: 26 июня 1984, 32 года.
Москва
07.2007—05.2016   8 лет 11 месяцев
Генеральный директор
Группа компаний СтройМаркет, г. Москва, полная занятость.
1. Внедрена система управленческого учета;
2. Разработаны производственные регламенты для всех отделов организации;
3. Организована новая система делопроизводства организации;
4. Проведена оптимизация расходов и численности персонала организации;
5. Освоены новые направления деятельности организации - клининг, благоустройство, ремонт и эксплуатация зданий, озеленение, продажа и поставка материалов и инвентаря, производство плитки и бордюра, производство металлоконструкций.
Высшее (бакалавр)
2005
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Факультет: Экономика автомобильного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство организацией с численностью сотрудников 300 человек.
Выполнение функций финансового директора

Деятельность организации в сфере ГосЗаказа - эксплуатация зданий и сооружений, благоустройство территорий, содержание территорий, ремонт жилого и нежилого фонда, озеленение, клининг, поставки материалов, дезинсекция.

Курирование отделов:
1. Тендерный отдел;
2. Юридический отдел;
3. Производственный отдел;
4. Отдел закупок;
5. Бухгалтерия;
6. Отдел кадров.

Профессиональные навыки:
1. Опыт руководства организацией с численностью персонала 300 человек;
2. Разработка системы управленческого учета;
3. Разработка и внедрение системы делопроизводства на предприятии;
4. Разработка производственных регламентов для всех отделов организации;
5. Практические знания в области тендерного законодательства (44ФЗ, 223ФЗ);
6. Практические знания в области бухгалтерского учета;
7. Практические знания в области ГК РФ, ТК РФ;
8. Разработка критериев подбора персонала организации;
9. Определение политики закупок в организации;
10. Взаимодействие с контролирующими Гос.органами - ФНС, ОАТИ, МВД.