Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35236412
10 октября 2016

Заместитель директора

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (3 октября 1988), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

июнь 2016 — сентябрь 2016
4 месяца

Заместитель директора по контролю качества образования

(Полная занятость)

ГБОУ Школа № 777, г. Москва.

Разработка основной образовательной программы среднего общего образования по ФГОС; организация обучения по индивидуальным учебным планам в соответствии с ФГОС среднего общего образования.
Должностные обязанности:
- контроль качества образования на всех ступенях; общее управление развитием содержания образования на ступени дошкольного, начального, основного, среднего общего образования;
- текущее и перспективное планирование деятельности школы в условиях ФГОС;
- контроль выполнения рабочих программ;
- разработка ООП СОО;
- разработка учебного плана и составление годового календарного учебного графика;
- составление расписания занятий в соответствии с СанПиН;
- составление и контроль выполнения плана учебно-воспитательной работы;
- организация методической работы;
- организация и подготовка к ГИА, формирование баз данных (ОГЭ, ЕГЭ);
- организация и контроль работы с мотивированными обучающимися;
- преподавание спецкурсов и дисциплин в профильных классах;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение журнала пропущенных и замещенных уроков.

январь 2013 — май 2016
3 года и 5 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ГБОУ Школа №979, г. Москва.

Вхождение ОО п ТОП 300 по предварительным итогам 2015-2016 учебного года на основе рейтинга всероссийской олимпиады школьников, московской олимпиады школьников.
Разработка индивидуальной школьной системы оценки качества образования для комплекса (школа + детских сада).
Должностные обязанности:
Общее управление развитием содержания образования на ступени дошкольного, начального, основного, среднего общего образования.
Организовывал:
• текущее и перспективное планирование деятельности школы в рамках дошкольного, начального, основного, среднего общего уровней образования;
• работу по подготовке и проведению промежуточной и итоговой аттестации
• работу по подготовке и обеспечению участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях;
Координировал:
• работу преподавателей, воспитателей и других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательной организации в рамках дошкольного, начального, основного и среднего уровней образования;
• взаимодействие между представителями педагогической науки и практики
Обеспечивал использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных (в рамках дошкольного, начального, основного, среднего уровней образования).
Осуществлял:
• контроль за качеством образовательного процесса, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта;
• контроль за учебной нагрузкой обучающихся (в рамках дошкольного, начального, основного и среднего уровней образования);
• комплектование групп дошкольного отделения и классов;
Как учитель: качественная подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ по математике (4, 5) и ЕГЭ (от 75 баллов)

сентябрь 2008 — декабрь 2012
4 года и 4 месяца

Учительматематики, заместитель директора

(Полная занятость)

МБОУ СОШ №8, г. Липецк.

 Подготовка победителя регионального этапа и призёра заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике, 2012
 Победитель городского профессионального конкурса «Учитель года», 2012
 Финалист регионального профессионального конкурса «Учитель года», 2013
 Разработка (автор) и апробация экспериментальной программы по теме «Развивающее обучение и воспитание, обеспечивающее становление личности ученика, раскрытие его индивидуальных, интеллектуальных и познавательных способностей посредством инновационного УМК «Компетентность. Инициатива. Творчество», 2008-2013
 Соавтор подпрограммы "Одаренные дети" на 2009 - 2014 годы (приложение к программе "Развитие образования в городе Липецке на 2009 - 2014 годы")
 Благодарственное письмо Главы администрации Липецкой области «За активное участие в реализации мероприятий по работе с молодежью»,2013
 Областная премия имени Г. И. Горской за 2012 год за высокие результаты в обучении и воспитании учащихся, подготовку победителей и призеров заключительных этапов Всероссийской олимпиады школьников.

Ключевые навыки
Системный подход к организации педагогической и управленческой деятельности.
Умение работать в команде, принимать окончательные решения и брать на себя ответственность за их реализацию.
Умения и навыки работы в условиях ограничения ресурсов времени и средств.
Готовность принимать нестандартные решения, готовность учиться и переучиваться.
Умение использовать социокультурные ресурсы территории для повышения качества работы с детьми и педагогами.
Владение пользовательскими компьютерными программами и интерактивными технологии.
Стрессоустойчив.
Должностные обязанности:
- контроль качества образования на всех ступенях; общее управление развитием содержания образования на ступени дошкольного, начального, основного, среднего общего образования;
- текущее и перспективное планирование деятельности школы в условиях ФГОС;
- контроль выполнения рабочих программ;
- разработка ООП СОО;
- разработка учебного плана и составление годового календарного учебного графика;
- составление расписания занятий в соответствии с СанПиН;
- составление и контроль выполнения плана учебно-воспитательной работы;
- организация методической работы;
- организация и подготовка к ГИА, формирование баз данных (ОГЭ, ЕГЭ);
- организация и контроль работы с мотивированными обучающимися;
- преподавание спецкурсов и дисциплин в профильных классах;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение журнала пропущенных и замещенных уроков.
Учился

по 2016

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Институт менеджмента. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2010

Липецкий государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Физико-математических и компьютерных наук и технологий. Специальность: Учитель математики и физики. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

"Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации обучающихся по программам среднего общего образования". Московский центр качества образования, г. Москва

2016

"Оценочная деятельность учителя: реализация требований ФГОС к оценке планируемых результатов обучения". Московский центр качества образования, г. Москва

2015

"Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. Современные подходы и разработки уроков математики в условиях введения ФГОС ООО". Московский институт открытого образования, г. Москва

2015

"Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований" модуль: "Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников". Центр педагогического мастерства, г. Москва

2015

"Управление финансово-хозяйственной деятельностью образовательных организаций". Высшая школа государственного управления, г. Москва

2013

"Организация образовательного процесса в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС общего образования". Липецкий институт развития образования, г. Липецк

2013

"Реализация требований ФГОС в изучении математики". Липецкий институт развития образования, г. Липецк

2012

" Технология развивающего обучения". Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва

2012

"Управление учебно-воспитательным процессом в школе в условиях реализации ФГОС". Липецкий институт развития образования, г. Липецк

2011

"Методическая работа в образовательном учреждении. Технология совершенствования профессиональной компетенции педагогов и диссеминация инновационного опыта в условиях реализации ФГОС". Липецкий институт развития образования, г. Липецк

2011

"Развитие познавательных и интеллектуальных способностей обучающихся средствами инновационного УМК "Компетентность. Инициатива. Творчество". Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Томск

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
О себе

Аттестация:
Приказ №512 от 14.12.2012 «Соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности «заместитель руководителя»;
Приказ №2552 от 26.12.2012, присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель»;
Приказ №342к от 07.02.2013, присвоена первая квалификационная категория по должности «заместитель директора»

Публичные выступления:
VII Международная научно-методическая конференция «Актуальные проблемы современной науки и образования», 2013, Липецк
Международный форум Шмаковские образовательные чтения «Современное общество и проблемы воспитания», 2015, Липецк

Должностные обязанности:
Общее управление развитием содержания образования на ступени дошкольного, начального, основного, среднего общего образования.
Организовывал:
• текущее и перспективное планирование деятельности школы в рамках дошкольного, начального, основного, среднего общего уровней образования;
• работу по подготовке и проведению промежуточной и итоговой аттестации
• работу по подготовке и обеспечению участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях;
Координировал:
• работу преподавателей, воспитателей и других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательной организации в рамках дошкольного, начального, основного и среднего уровней образования;
• взаимодействие между представителями педагогической науки и практики
Обеспечивал использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных (в рамках дошкольного, начального, основного, среднего уровней образования).
Осуществлял:
• контроль за качеством образовательного процесса, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта;
• контроль за качеством образовательного процесса с соблюдением СанПиН;
• контроль за учебной нагрузкой обучающихся (в рамках дошкольного, начального, основного и среднего уровней образования);
• комплектование групп дошкольного отделения и классов.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35236412 обновлено 10 октября 2016, 09:09
Заместитель директора
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (3 октября 1988)
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Заместитель директора по контролю качества образования
4 месяца
июнь   — сентябрь 2016
ГБОУ Школа № 777, Москва, полная занятость
Разработка основной образовательной программы среднего общего образования по ФГОС; организация обучения по индивидуальным учебным планам в соответствии с ФГОС среднего общего образования.
Должностные обязанности:
- контроль качества образования на всех ступенях; общее управление развитием содержания образования на ступени дошкольного, начального, основного, среднего общего образования;
- текущее и перспективное планирование деятельности школы в условиях ФГОС;
- контроль выполнения рабочих программ;
- разработка ООП СОО;
- разработка учебного плана и составление годового календарного учебного графика;
- составление расписания занятий в соответствии с СанПиН;
- составление и контроль выполнения плана учебно-воспитательной работы;
- организация методической работы;
- организация и подготовка к ГИА, формирование баз данных (ОГЭ, ЕГЭ);
- организация и контроль работы с мотивированными обучающимися;
- преподавание спецкурсов и дисциплин в профильных классах;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение журнала пропущенных и замещенных уроков.
Заместитель директора
3 года 5 месяцев
январь 2013  — май 2016
ГБОУ Школа №979, Москва, полная занятость
Вхождение ОО п ТОП 300 по предварительным итогам 2015-2016 учебного года на основе рейтинга всероссийской олимпиады школьников, московской олимпиады школьников.
Разработка индивидуальной школьной системы оценки качества образования для комплекса (школа + детских сада).
Должностные обязанности:
Общее управление развитием содержания образования на ступени дошкольного, начального, основного, среднего общего образования.
Организовывал:
• текущее и перспективное планирование деятельности школы в рамках дошкольного, начального, основного, среднего общего уровней образования;
• работу по подготовке и проведению промежуточной и итоговой аттестации
• работу по подготовке и обеспечению участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях;
Координировал:
• работу преподавателей, воспитателей и других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательной организации в рамках дошкольного, начального, основного и среднего уровней образования;
• взаимодействие между представителями педагогической науки и практики
Обеспечивал использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных (в рамках дошкольного, начального, основного, среднего уровней образования).
Осуществлял:
• контроль за качеством образовательного процесса, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта;
• контроль за учебной нагрузкой обучающихся (в рамках дошкольного, начального, основного и среднего уровней образования);
• комплектование групп дошкольного отделения и классов;
Как учитель: качественная подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ по математике (4, 5) и ЕГЭ (от 75 баллов)
Учительматематики, заместитель директора
4 года 4 месяца
сентябрь 2008  — декабрь 2012
МБОУ СОШ №8, Липецк, полная занятость
 Подготовка победителя регионального этапа и призёра заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике, 2012
 Победитель городского профессионального конкурса «Учитель года», 2012
 Финалист регионального профессионального конкурса «Учитель года», 2013
 Разработка (автор) и апробация экспериментальной программы по теме «Развивающее обучение и воспитание, обеспечивающее становление личности ученика, раскрытие его индивидуальных, интеллектуальных и познавательных способностей посредством инновационного УМК «Компетентность. Инициатива. Творчество», 2008-2013
 Соавтор подпрограммы "Одаренные дети" на 2009 - 2014 годы (приложение к программе "Развитие образования в городе Липецке на 2009 - 2014 годы")
 Благодарственное письмо Главы администрации Липецкой области «За активное участие в реализации мероприятий по работе с молодежью»,2013
 Областная премия имени Г. И. Горской за 2012 год за высокие результаты в обучении и воспитании учащихся, подготовку победителей и призеров заключительных этапов Всероссийской олимпиады школьников.
Высшее образование
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Магистр
Институт менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
2010
Липецкий государственный педагогический университет
Физико-математических и компьютерных наук и технологий
Дневная/Очная форма обучения
Учитель математики и физики
Курсы
2016
Московский центр качества образования
"Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации обучающихся по программам среднего общего образования"
Москва
2016
Московский центр качества образования
"Оценочная деятельность учителя: реализация требований ФГОС к оценке планируемых результатов обучения"
Москва
2015
Московский институт открытого образования
"Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. Современные подходы и разработки уроков математики в условиях введения ФГОС ООО"
Москва
2015
Центр педагогического мастерства
"Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований" модуль: "Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников"
Москва
2015
Высшая школа государственного управления
"Управление финансово-хозяйственной деятельностью образовательных организаций"
Москва
2013
Липецкий институт развития образования
"Организация образовательного процесса в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС общего образования"
Липецк
2013
Липецкий институт развития образования
"Реализация требований ФГОС в изучении математики"
Липецк
2012
Педагогический университет «Первое сентября»
" Технология развивающего обучения"
Москва
2012
Липецкий институт развития образования
"Управление учебно-воспитательным процессом в школе в условиях реализации ФГОС"
Липецк
2011
Липецкий институт развития образования
"Методическая работа в образовательном учреждении. Технология совершенствования профессиональной компетенции педагогов и диссеминация инновационного опыта в условиях реализации ФГОС"
Липецк
2011
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
"Развитие познавательных и интеллектуальных способностей обучающихся средствами инновационного УМК "Компетентность. Инициатива. Творчество"
Томск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Системный подход к организации педагогической и управленческой деятельности.
Умение работать в команде, принимать окончательные решения и брать на себя ответственность за их реализацию.
Умения и навыки работы в условиях ограничения ресурсов времени и средств.
Готовность принимать нестандартные решения, готовность учиться и переучиваться.
Умение использовать социокультурные ресурсы территории для повышения качества работы с детьми и педагогами.
Владение пользовательскими компьютерными программами и интерактивными технологии.
Стрессоустойчив.
Должностные обязанности:
- контроль качества образования на всех ступенях; общее управление развитием содержания образования на ступени дошкольного, начального, основного, среднего общего образования;
- текущее и перспективное планирование деятельности школы в условиях ФГОС;
- контроль выполнения рабочих программ;
- разработка ООП СОО;
- разработка учебного плана и составление годового календарного учебного графика;
- составление расписания занятий в соответствии с СанПиН;
- составление и контроль выполнения плана учебно-воспитательной работы;
- организация методической работы;
- организация и подготовка к ГИА, формирование баз данных (ОГЭ, ЕГЭ);
- организация и контроль работы с мотивированными обучающимися;
- преподавание спецкурсов и дисциплин в профильных классах;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение журнала пропущенных и замещенных уроков.
Дополнительные сведения
Аттестация:
Приказ №512 от 14.12.2012 «Соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности «заместитель руководителя»;
Приказ №2552 от 26.12.2012, присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель»;
Приказ №342к от 07.02.2013, присвоена первая квалификационная категория по должности «заместитель директора»

Публичные выступления:
VII Международная научно-методическая конференция «Актуальные проблемы современной науки и образования», 2013, Липецк
Международный форум Шмаковские образовательные чтения «Современное общество и проблемы воспитания», 2015, Липецк

Должностные обязанности:
Общее управление развитием содержания образования на ступени дошкольного, начального, основного, среднего общего образования.
Организовывал:
• текущее и перспективное планирование деятельности школы в рамках дошкольного, начального, основного, среднего общего уровней образования;
• работу по подготовке и проведению промежуточной и итоговой аттестации
• работу по подготовке и обеспечению участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях;
Координировал:
• работу преподавателей, воспитателей и других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательной организации в рамках дошкольного, начального, основного и среднего уровней образования;
• взаимодействие между представителями педагогической науки и практики
Обеспечивал использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных (в рамках дошкольного, начального, основного, среднего уровней образования).
Осуществлял:
• контроль за качеством образовательного процесса, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта;
• контроль за качеством образовательного процесса с соблюдением СанПиН;
• контроль за учебной нагрузкой обучающихся (в рамках дошкольного, начального, основного и среднего уровней образования);
• комплектование групп дошкольного отделения и классов.