Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34983175Обновлено 20 июня
В избранные

Заместитель директора

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 31 год (23 марта 1986), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, М.о г. Люберцы, м. Выхино , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
3 месяца
июнь  — август 2016
Менеджер ресторана
ООО"Вайт Вотерс Хоспиталити Партнёрс" Левон'с, Москва, полная занятость
- Открытие ресторана с нуля "Start Upp" (открытие, постановка учета, обучение персонала).
- Контроль ремонтно-строительных работ.
- Управление рестораном.
- Подбор персонала, обучение и развитие.
- Разработка и внедрение фирменного стиля.
- Запуск оборудования и продуктов, поиск поставщиков и заключение договоров.
- Разработка эффективного меню ресторана, удовлетворение продаж, анализ продаж, текущий контроль работы всех подразделений ресторана.
- Решение административных-технических вопросов.
- Снижение затрат на содержание ресторана, формировании команды.
10 месяцев
июнь 2015 — март 2016
Заместитель директора ресторана
ООО"Джамп Ресторан Юнайтед Групп" KFC, Москва, полная занятость
Соблюдение норм трудового законодательства РФ.
Организация работы сотрудников ресторана (10-40 человек)
Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей
Поддержвние высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала
Максимальное увиличение продаж, прибыли и производительности ресторана
Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей
Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана. Обеспечение эфективных отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала
Проведение собеседований для отбора новых сотрудников в соответствии с утвержденными процедурами
Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью
Контроль качества и скорости обслуживания гостей
Соблюдение и контроль за соблюдением сотрудниками ресторана стандартов обслуживания в соответствии с принцыпами Гостеприимства
Поощерение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения и развития членов бригады
Ведение учета рабочих часов сотрудников
Координирование работы тренеров, обучение, оценка работы сотрудников
Обеспечение соблюдения технологических процессов производства
7 месяцев
август 2013 — февраль 2014
Менеджер ресторана/заместитель управляющего
ООО"МИРИАДА" Причал, Люберцы, полная занятость
Контроль в течении смены
Подбор персонала. Адаптация, обучение и мотивация.
Постановка и поддержание сервиса. Активная работа с Гостем.
Решение конфликтных ситуаций с Гостем и внутри персонала
Оперативное управление сменой, составление графика и табелей учета рабочего времени
Принятие, подготовка и проведение банкетных мероприятий, заказ продукции бар и зал.
2 года и 1 месяц
июль 2011 — июль 2013
Менеджер ресторана
ООО"Висконта" Пивной двор, Москва, полная занятость
Контроль сервиса и поддержка корпиративных стандартов
Подготовка зала к открытию
Оргвниация работы персонала в течении смены
Контроль резерва всех расходных материалов
Решение конфликтных ситуаций
Администратирование работы кассы
Контроль наличия и тезнического состояние всего необходимого оборудования
Адаптация и обучение новых сотрудников
Работа с документацией ресторана
Контроль соблюления санитарных правил м норм
Заказ товара по бару и ТМЦ
4 года и 1 месяц
май 2007 — май 2011
Кассир/менеджер/директор ресторана
ООО"Ружэнуар" Texas Chicken, Москва, полная занятость
С 19.05.2007 принят на должность кассира в кафе быстрого питания фаст-фуд
Обязанности: Обслуживание покупателей в кассовой зоне (принятие заказа, денежный расчет по заказу, формирование и комплектация заказа, выдача заказа). Соблюдение санитарных и гигиенических норм при работе с продуктами питания. Соблюдение сервисных, дисциплинарных стандартов компании. Знание и соблюдение кассовой дисциплины.

С 20.05.2008 Переведен на должность менеджера ресторана быстрого питания фаст-фуд
Обязаности: Организация производственного процесса в ресторане. Управление сменой (растановка сотрудников, общение с гостями, работа с витриной). Управление движением продукции в ресторане (заказ, прием, хранение, выполнение норм складирования, инвентаризация). Инвентаризация и составление необходимой отчетностм. Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Профессиональное развитие подчиненных, обучение. Обслуживание гостей на кассе и общение с гостями. Обучение вновь прибывших сотрудников.

С 10.05.2009 переведен на должность директора ресторана быстрого питания фаст-фуд по 19.05.2011г.
Обязаности:
1. Поддержание сервиса, проведение инвентаризаций, отчеты, работа с документацией.
2. Набор и обучение персонала.
3. Руководство коллективом ресторана (грузчики, повара, кассиры, менеджера).
4. Разработка и реализация предложений по продвижению ресторана.
5. Общение с поставщиками и заказ товара.
6. Контроль и анализ цен продукции закупаемой для заведения.
7. Мониторинг рынка поставщиков.
8. Ведение табеля рабочего времени сотрудников и расчет заработной платы.
9. Осуществление контроля за соблюдением стандартов заведения.
10. Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.
11. Ведение внутренней отчетности.
12. Запуск и открытие ресторанов с нуля. "Start Upp".
Высшее образование
2011
Филиал Московского социального университета
Менеджмент в социальной работе
Заочная форма обучения
Социальный работник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программ: Word/Execel/1-C 8.0 бухгалтерия и склад/Iiko/R-keeper 6,7 версия. Домино.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора
По договоренности
Заведующий филиалом, ГБУ ТЦСО "Коломенское"
Заместитель директора
Начальник отдела, Заместитель директора
По договоренности
Начальник отдела предпроектной подготовки (полная занятость), Новая Компания, ООО
Заместитель генерального директора, Исполнительный директор
По договоренности
Руководитель проектов, заместитель директора по управлению проектами, ЗАО "ВНИИР Гидроэлектроавтоматика"
Заместитель генерального директора, Исполнительный директор
594 резюме
Резюме № 34983175 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 07:27

Резюме

Заместитель директора По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 23 марта 1986, 31 год. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, М.о г. Люберцы (м. Выхино), готов к переезду
06.2016—08.2016   3 месяца
Менеджер ресторана
ООО"Вайт Вотерс Хоспиталити Партнёрс" Левон'с, г. Москва, полная занятость.
- Открытие ресторана с нуля "Start Upp" (открытие, постановка учета, обучение персонала).
- Контроль ремонтно-строительных работ.
- Управление рестораном.
- Подбор персонала, обучение и развитие.
- Разработка и внедрение фирменного стиля.
- Запуск оборудования и продуктов, поиск поставщиков и заключение договоров.
- Разработка эффективного меню ресторана, удовлетворение продаж, анализ продаж, текущий контроль работы всех подразделений ресторана.
- Решение административных-технических вопросов.
- Снижение затрат на содержание ресторана, формировании команды.
06.2015—03.2016   10 месяцев
Заместитель директора ресторана
ООО"Джамп Ресторан Юнайтед Групп" KFC, г. Москва, полная занятость.
Соблюдение норм трудового законодательства РФ.
Организация работы сотрудников ресторана (10-40 человек)
Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей
Поддержвние высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала
Максимальное увиличение продаж, прибыли и производительности ресторана
Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей
Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана. Обеспечение эфективных отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала
Проведение собеседований для отбора новых сотрудников в соответствии с утвержденными процедурами
Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью
Контроль качества и скорости обслуживания гостей
Соблюдение и контроль за соблюдением сотрудниками ресторана стандартов обслуживания в соответствии с принцыпами Гостеприимства
Поощерение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения и развития членов бригады
Ведение учета рабочих часов сотрудников
Координирование работы тренеров, обучение, оценка работы сотрудников
Обеспечение соблюдения технологических процессов производства
08.2013—02.2014   7 месяцев
Менеджер ресторана/заместитель управляющего
ООО"МИРИАДА" Причал, г. Люберцы, полная занятость.
Контроль в течении смены
Подбор персонала. Адаптация, обучение и мотивация.
Постановка и поддержание сервиса. Активная работа с Гостем.
Решение конфликтных ситуаций с Гостем и внутри персонала
Оперативное управление сменой, составление графика и табелей учета рабочего времени
Принятие, подготовка и проведение банкетных мероприятий, заказ продукции бар и зал.
07.2011—07.2013   2 года 1 месяц
Менеджер ресторана
ООО"Висконта" Пивной двор, г. Москва, полная занятость.
Контроль сервиса и поддержка корпиративных стандартов
Подготовка зала к открытию
Оргвниация работы персонала в течении смены
Контроль резерва всех расходных материалов
Решение конфликтных ситуаций
Администратирование работы кассы
Контроль наличия и тезнического состояние всего необходимого оборудования
Адаптация и обучение новых сотрудников
Работа с документацией ресторана
Контроль соблюления санитарных правил м норм
Заказ товара по бару и ТМЦ
05.2007—05.2011   4 года 1 месяц
Кассир/менеджер/директор ресторана
ООО"Ружэнуар" Texas Chicken, г. Москва, полная занятость.
С 19.05.2007 принят на должность кассира в кафе быстрого питания фаст-фуд
Обязанности: Обслуживание покупателей в кассовой зоне (принятие заказа, денежный расчет по заказу, формирование и комплектация заказа, выдача заказа). Соблюдение санитарных и гигиенических норм при работе с продуктами питания. Соблюдение сервисных, дисциплинарных стандартов компании. Знание и соблюдение кассовой дисциплины.

С 20.05.2008 Переведен на должность менеджера ресторана быстрого питания фаст-фуд
Обязаности: Организация производственного процесса в ресторане. Управление сменой (растановка сотрудников, общение с гостями, работа с витриной). Управление движением продукции в ресторане (заказ, прием, хранение, выполнение норм складирования, инвентаризация). Инвентаризация и составление необходимой отчетностм. Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Профессиональное развитие подчиненных, обучение. Обслуживание гостей на кассе и общение с гостями. Обучение вновь прибывших сотрудников.

С 10.05.2009 переведен на должность директора ресторана быстрого питания фаст-фуд по 19.05.2011г.
Обязаности:
1. Поддержание сервиса, проведение инвентаризаций, отчеты, работа с документацией.
2. Набор и обучение персонала.
3. Руководство коллективом ресторана (грузчики, повара, кассиры, менеджера).
4. Разработка и реализация предложений по продвижению ресторана.
5. Общение с поставщиками и заказ товара.
6. Контроль и анализ цен продукции закупаемой для заведения.
7. Мониторинг рынка поставщиков.
8. Ведение табеля рабочего времени сотрудников и расчет заработной платы.
9. Осуществление контроля за соблюдением стандартов заведения.
10. Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.
11. Ведение внутренней отчетности.
12. Запуск и открытие ресторанов с нуля. "Start Upp".
Высшее
2011
Филиал Московского социального университета
Факультет: Менеджмент в социальной работе
Заочная форма обучения
Специальность: Социальный работник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программ: Word/Execel/1-C 8.0 бухгалтерия и склад/Iiko/R-keeper 6,7 версия. Домино.