Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34797974
17 сентября

Заместитель директора, исполнительный директор

75 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (2 декабря 1979), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

декабрь 2010 — февраль 2016
5 лет и 3 месяца

Индивидуальный предприниматель / Руководитель

(Полная занятость)

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, г. Москва.

Управление коммерческой недвижимостью (аренда, продажа, обслуживание). Разработка дополнительных комплексов услуг/работ для привлечения арендаторов и покупателей. Аналитика помещений-конкурентов с целью девелопмента объектов.
Ведение проекта по покупке бизнес-центра площадью до 7000 м2. Брокеридж инвестиционных строительных проектов жилой и коммерческой недвижимости.
Привлечение финансирования. Поставки на рынке FMCG, B2B.
Выстраивание долгосрочных, дружественных отношений с клиентами и партнерами.

июнь 2005 — ноябрь 2010
5 лет и 6 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Канада-стройресурс", г. Москва.

Решении организационных и бизнес-процессов. Переговоры и решение вопросов и задач с Заказчиками, Подрядчиками, Приемными комиссиями. Организация работ на объектах (выход на площадку), сдача объектов Госкомиссии/службе эксплуатации Заказчика. Организация службы эксплуатации.
Мониторинг и анализ обстановки на рынке строительства, ведение договора после его заключения, контроль за реализацией проектов и обязательств по договору, формирование бюджета, подготовка, согласование и контроль планов-графиков работ по строительству.

Ключевые навыки
Опыт работы на руководящих должностях 5 лет. Руководство коллективом 50 человек.
Организация бизнес-процессов, работа на результат, взаимодействия с владельцами бизнеса, выстраивание долгосрочных, дружественных отношений с клиентами и партнерами. Умение работать в многозадачном режиме, высокая работоспособность и ответственность. Работа с Гос.органами, ФАС. Отношения с ДГИ, Москомархитекторой, БТИ.
Знание первичной бухгалтерии, документооборота, ВЭД. Желание расти, развиваться и зарабатывать, совместно достигать новых результатов и высот.
Уверенный пользователь (Windows, MS Office, 1C, AutoCAD, MindManager).
Учился

по 2002

(ТюмГУ) Тюменский государственный университет, Тюмень Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34797974 обновлено 17 сентября, 21:20
Заместитель директора, исполнительный директор
75 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 37 лет (2 декабря 1979)
Москва
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Индивидуальный предприниматель / Руководитель
5 лет 3 месяца
декабрь 2010  — февраль 2016
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва, полная занятость
Управление коммерческой недвижимостью (аренда, продажа, обслуживание). Разработка дополнительных комплексов услуг/работ для привлечения арендаторов и покупателей. Аналитика помещений-конкурентов с целью девелопмента объектов.
Ведение проекта по покупке бизнес-центра площадью до 7000 м2. Брокеридж инвестиционных строительных проектов жилой и коммерческой недвижимости.
Привлечение финансирования. Поставки на рынке FMCG, B2B.
Выстраивание долгосрочных, дружественных отношений с клиентами и партнерами.
Заместитель генерального директора
5 лет 6 месяцев
июнь 2005  — ноябрь 2010
ООО "Канада-стройресурс", Москва, полная занятость
Решении организационных и бизнес-процессов. Переговоры и решение вопросов и задач с Заказчиками, Подрядчиками, Приемными комиссиями. Организация работ на объектах (выход на площадку), сдача объектов Госкомиссии/службе эксплуатации Заказчика. Организация службы эксплуатации.
Мониторинг и анализ обстановки на рынке строительства, ведение договора после его заключения, контроль за реализацией проектов и обязательств по договору, формирование бюджета, подготовка, согласование и контроль планов-графиков работ по строительству.
Высшее образование
2002
(ТюмГУ) Тюменский государственный университет, Тюмень
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы на руководящих должностях 5 лет. Руководство коллективом 50 человек.
Организация бизнес-процессов, работа на результат, взаимодействия с владельцами бизнеса, выстраивание долгосрочных, дружественных отношений с клиентами и партнерами. Умение работать в многозадачном режиме, высокая работоспособность и ответственность. Работа с Гос.органами, ФАС. Отношения с ДГИ, Москомархитекторой, БТИ.
Знание первичной бухгалтерии, документооборота, ВЭД. Желание расти, развиваться и зарабатывать, совместно достигать новых результатов и высот.
Уверенный пользователь (Windows, MS Office, 1C, AutoCAD, MindManager).