Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34459386
7 декабря

Заместитель директора/ руководитель розничной сети

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
43 года (3 февраля 1973), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду в Краснодар, Минеральные Воды
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 6 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Начальник отдела

СПЕЦСТРОЙ России УПТК 122, г. Москва.

Обязанности:
- организация процесса своевременного обеспечения материально-техническими рессурсами (МТР): энергетическое оборудование, строительные материалы и запасные части для нужд филиалов и управляемых обществ.;
- подготовка и согласование сводных технических заданий на закупку МТР;
- проведение маркетинговых исследований по соответствующей номенклатурной группе МТР;
- формирование требований по критериям отбора участников, коммерческой части договоров для включения в закупочную документацию;
- выполнение экспертной оценки технико-коммерческих предложений участников по централизованным закупкам МТР;
- подготовка заявки по итогам закупочной процедуры для принятия решения центральным закупочным органом (ЦЗО);
- участие в формировании ежегодного плана централизованных закупок по определенным номенклатурным группам МТР (номенклатура, способ закупки, сроки закупки, соответствие плановых цен и пр.)
- организация ежемесячного контроля за исполнением сторонами централизованных договоров поставки МТР (сроки, качество, стоимость поставляемых МТР, оформление документов).

август 2008 — июль 2015
7 лет

Заместитель генерального директора

ООО "ТД Нива", г. Москва.

С 2008г. Заместитель Генерального директора. В обязанности входит управление и контроль деятельности торговой сети:
- обеспечение полного цикла мероприятий по подготовке и открытию новых торговых точек (расширение торговой сети), открытие продовольственных магазинов с нуля:
- поиск перспективных площадей;
- планировка торгового зала;
- подбор и обучение персонала (директор магазина, товаровед, продавцы);
- закупка торгового и складского оборудования;
- составление товарного ассортимента и обеспечение снабжения;
- подписание необходимых документов с государственными органами;
- административная работа (подбор помещений, заключение договоров аренды, взаимоотношения с контролирующими органами).

За это время удалось:
- открыть и запустить пять торговых точек площадью от 200 до 800 кв.м.;
- увеличить суммарную выручку магазинов с 5 до 45 млн. руб. ежемесячно;
- уменьшить недостачу магазинов до 2% от товарного остатка;
- сократить текучку кадров.

Реализованные проекты:
1. ООО "Художественный фарфор".
Сфера деятельности- производство и оптовая продажа фарфоровых штофов, посуды и сувенирной продукции.
Функциональные обязанности:
- переговоры, подписание договоров и организации поставок фарфоровой продукции с ликеро-водочными заводами Москвы и области;
- планирование продаж;
- формирование эффективной ценовой политики;
- вывод и продвижение нового продукта на рынок;
- проведение маркетинговых исследований.
Достигнуто:
- за время работы организационно перестроена структура по управлению продажами;
- на 70% заново укомплектован коммерческий персонал;
- закуплено новое энергосберегающее оборудование;
- на 90% вся сувенирная алкогольная продукция ОАО "Очаково" и Московский завод "Кристалл" состояла из нашей продукции.

2. В рамках работы продовольственного магазина мною были запущены в бизнес-центре две столовых (400-500 посетителей в день):
- поиск технологического оборудования;
- подбор персонала (шеф-повар, зав.производством, кладовщик);
- составление меню;
- работа с претензиями;
Достигнуто:
- полностью закрыт вопрос по обеспечению качественного питания сотрудников бизнес-центра;
- снизились потери в магазине, за счет эффективной реализации и использования продуктов в столовых.

апрель 2002 — август 2005
3 года и 5 месяцев

Директор продуктового магазина

ООО "ТД Нива", г. Москва.

Директор продовольственного магазина площадью 300 кв.м.:
- организация процесса продаж;
- планирование объемов и номенклатуры продукции;
- поиск и работа с поставщиками (переговоры, контроль при заключении договоров, работа с претензиями);
- ведение управленческого учета (организация документооборота, бухгалтерского обеспечения, оперативного учета, проведение ревизий);
- административная работа (управление персоналом, подбор помещений,
заключение договоров аренды, взаимоотношения с контролирующими органами).

апрель 1998 — март 2002
4 года

Ведущий специалист торгово-бартерного отдела

ОАО "Электротехнический завод "Энергия"., г. Раменское.

- продажа электротехнического оборудования (проведение первичных переговоров, планирование, контроль отгрузки и доставки продукции);
- планирование и проведение бартерных сделок,
- анализ финансовых результатов деятельности;
- реализация продукции, полученной по бартеру.

май 1997 — март 1998
11 месяцев

Специалист по продажам

ОАО "Московский завод "Изолятор"., г. Москва.

- продажа продукции завода (высоковольтные вводы, изоляторы);
- мониторинг цен на продукцию завода;
- анализ рыночной ситуации,
- составление периодической отчетности.

август 1993 — апрель 1997
3 года и 9 месяцев

Менеджер отдела продаж

ООО "Монолит", г. Москва.

ООО "Монолит" является дилером в РФ бельгийской фирмы автоприсадок "Winns".

- Розничная и оптовая торговля автохимией, присадками «Winns»
- снабжение магазина
- ведение складского хозяйства
- участие в рекламных компаниях

Ключевые навыки
Заключение и ведение договоров
Административное управление
Закупка товаров и услуг
Работа с поставщиками
Управление продажами и развитие продаж
Подбор персонала
Планирование продаж
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Учился

по 2012

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Инженер-экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34459386 обновлено 7 декабря, 12:52
Заместитель директора/ руководитель розничной сети
По договоренности
Мужчина, 43 года (3 февраля 1973)
Москва, готов к переезду в Краснодар, Минеральные Воды
Опыт работы 20 лет и 6 месяцев
Начальник отдела
1 год 6 месяцев
июль 2015  — н.в.
СПЕЦСТРОЙ России УПТК 122, Москва
Обязанности:
- организация процесса своевременного обеспечения материально-техническими рессурсами (МТР): энергетическое оборудование, строительные материалы и запасные части для нужд филиалов и управляемых обществ.;
- подготовка и согласование сводных технических заданий на закупку МТР;
- проведение маркетинговых исследований по соответствующей номенклатурной группе МТР;
- формирование требований по критериям отбора участников, коммерческой части договоров для включения в закупочную документацию;
- выполнение экспертной оценки технико-коммерческих предложений участников по централизованным закупкам МТР;
- подготовка заявки по итогам закупочной процедуры для принятия решения центральным закупочным органом (ЦЗО);
- участие в формировании ежегодного плана централизованных закупок по определенным номенклатурным группам МТР (номенклатура, способ закупки, сроки закупки, соответствие плановых цен и пр.)
- организация ежемесячного контроля за исполнением сторонами централизованных договоров поставки МТР (сроки, качество, стоимость поставляемых МТР, оформление документов).
Заместитель генерального директора
7 лет
август 2008  — июль 2015
ООО "ТД Нива", Москва
С 2008г. Заместитель Генерального директора. В обязанности входит управление и контроль деятельности торговой сети:
- обеспечение полного цикла мероприятий по подготовке и открытию новых торговых точек (расширение торговой сети), открытие продовольственных магазинов с нуля:
- поиск перспективных площадей;
- планировка торгового зала;
- подбор и обучение персонала (директор магазина, товаровед, продавцы);
- закупка торгового и складского оборудования;
- составление товарного ассортимента и обеспечение снабжения;
- подписание необходимых документов с государственными органами;
- административная работа (подбор помещений, заключение договоров аренды, взаимоотношения с контролирующими органами).

За это время удалось:
- открыть и запустить пять торговых точек площадью от 200 до 800 кв.м.;
- увеличить суммарную выручку магазинов с 5 до 45 млн. руб. ежемесячно;
- уменьшить недостачу магазинов до 2% от товарного остатка;
- сократить текучку кадров.

Реализованные проекты:
1. ООО "Художественный фарфор".
Сфера деятельности- производство и оптовая продажа фарфоровых штофов, посуды и сувенирной продукции.
Функциональные обязанности:
- переговоры, подписание договоров и организации поставок фарфоровой продукции с ликеро-водочными заводами Москвы и области;
- планирование продаж;
- формирование эффективной ценовой политики;
- вывод и продвижение нового продукта на рынок;
- проведение маркетинговых исследований.
Достигнуто:
- за время работы организационно перестроена структура по управлению продажами;
- на 70% заново укомплектован коммерческий персонал;
- закуплено новое энергосберегающее оборудование;
- на 90% вся сувенирная алкогольная продукция ОАО "Очаково" и Московский завод "Кристалл" состояла из нашей продукции.

2. В рамках работы продовольственного магазина мною были запущены в бизнес-центре две столовых (400-500 посетителей в день):
- поиск технологического оборудования;
- подбор персонала (шеф-повар, зав.производством, кладовщик);
- составление меню;
- работа с претензиями;
Достигнуто:
- полностью закрыт вопрос по обеспечению качественного питания сотрудников бизнес-центра;
- снизились потери в магазине, за счет эффективной реализации и использования продуктов в столовых.
Директор продуктового магазина
3 года 5 месяцев
апрель 2002  — август 2005
ООО "ТД Нива", Москва
Директор продовольственного магазина площадью 300 кв.м.:
- организация процесса продаж;
- планирование объемов и номенклатуры продукции;
- поиск и работа с поставщиками (переговоры, контроль при заключении договоров, работа с претензиями);
- ведение управленческого учета (организация документооборота, бухгалтерского обеспечения, оперативного учета, проведение ревизий);
- административная работа (управление персоналом, подбор помещений,
заключение договоров аренды, взаимоотношения с контролирующими органами).
Ведущий специалист торгово-бартерного отдела
4 года
апрель 1998  — март 2002
ОАО "Электротехнический завод "Энергия"., Раменское
- продажа электротехнического оборудования (проведение первичных переговоров, планирование, контроль отгрузки и доставки продукции);
- планирование и проведение бартерных сделок,
- анализ финансовых результатов деятельности;
- реализация продукции, полученной по бартеру.
Специалист по продажам
11 месяцев
май 1997  — март 1998
ОАО "Московский завод "Изолятор"., Москва
- продажа продукции завода (высоковольтные вводы, изоляторы);
- мониторинг цен на продукцию завода;
- анализ рыночной ситуации,
- составление периодической отчетности.
Менеджер отдела продаж
3 года 9 месяцев
август 1993  — апрель 1997
ООО "Монолит", Москва
ООО "Монолит" является дилером в РФ бельгийской фирмы автоприсадок "Winns".

- Розничная и оптовая торговля автохимией, присадками «Winns»
- снабжение магазина
- ведение складского хозяйства
- участие в рекламных компаниях
Высшее образование
2012
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Заключение и ведение договоров
Административное управление
Закупка товаров и услуг
Работа с поставщиками
Управление продажами и развитие продаж
Подбор персонала
Планирование продаж
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.