Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34441454Обновлено 27 сентября
В избранные

Заместитель директора, Управляющий, Администратор

50 000 Р
Муж., 37 лет (13 июля 1980), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 месяцев
9 месяцев
сентябрь 2013 — май 2014
Кассир-контролер, администратор
ооо Фаворит, Москва
Работал в торговом комплексе Тушинский с 2001 года до мая 2014
• Контроль соблюдения арендаторами норм и правил установленных Арендодателем в ТЦ.
• Контроль реализации бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг.
• Контроль исполнения бюджета ТЦ.
• Формирование отчётов по операционной деятельности ТЦ.
• Организация взаимодействия всех структурных подразделений компании при эксплуатации ТЦ.
• Контроль работы с арендаторами: разнос счетов, актов, актов сверки, закрывающих документов, договоров, доп.соглашений, актов приёма-передачи помещений в аренду, писем и прочей документации арендаторам.
• Прием заявок от представителей фирм-арендаторов.
• Контроль дебиторской задолженности и работа по её уменьшению.
• Постоянная проверка организации и качества уборки внутренней и внешней территории объекта.
• Улаживание конфликтов с посетителями.
• Консультирование арендаторов по вопросам взаимодействия с управляющей компании
сбор денежных средств, ведение переговоров с новыми арендаторами, решение конфликтных ситуаций
Высшее образование
2014
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики и предпринимательства>> г. Москва
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1999
лицей №35 г. Углича
Дневная/Очная форма обучения
Повар-кондитер с предпринимательской деятельностью
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владею знанием офисной техники (пк факс принтер ксерокс сканер цифровая техника MS Word, MS Excel, Internet, «Консультант Плюс», «Гарант».)
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, организованность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с людьми, обучаемость, честность, чувство юмора, отзывчивость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Устный переводчик со знанием турецкого языка
По договоренности
Заместитель директора, Строительная Компания ООО Форс Инвест
Резюме № 34441454 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября, 11:28

Резюме

Заместитель директора, Управляющий, Администратор 50 000
Дата рождения: 13 июля 1980, 37 лет.
Москва
09.2013—05.2014   9 месяцев
Кассир-контролер, администратор
ооо Фаворит, г. Москва.
Работал в торговом комплексе Тушинский с 2001 года до мая 2014
• Контроль соблюдения арендаторами норм и правил установленных Арендодателем в ТЦ.
• Контроль реализации бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг.
• Контроль исполнения бюджета ТЦ.
• Формирование отчётов по операционной деятельности ТЦ.
• Организация взаимодействия всех структурных подразделений компании при эксплуатации ТЦ.
• Контроль работы с арендаторами: разнос счетов, актов, актов сверки, закрывающих документов, договоров, доп.соглашений, актов приёма-передачи помещений в аренду, писем и прочей документации арендаторам.
• Прием заявок от представителей фирм-арендаторов.
• Контроль дебиторской задолженности и работа по её уменьшению.
• Постоянная проверка организации и качества уборки внутренней и внешней территории объекта.
• Улаживание конфликтов с посетителями.
• Консультирование арендаторов по вопросам взаимодействия с управляющей компании
сбор денежных средств, ведение переговоров с новыми арендаторами, решение конфликтных ситуаций
Высшее
2014
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики и предпринимательства>> г. Москва
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
1999
лицей №35 г. Углича
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар-кондитер с предпринимательской деятельностью
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владею знанием офисной техники (пк факс принтер ксерокс сканер цифровая техника MS Word, MS Excel, Internet, «Консультант Плюс», «Гарант».)
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, организованность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с людьми, обучаемость, честность, чувство юмора, отзывчивость