Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33155992
8 октября 2016

Заместитель директора

100 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (10 декабря 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 8 месяцев

февраль 2016 — н.в.
1 год

Специалист по ИД

(Полная занятость)

Quattroservices OY, г. Обнинск.

Строительство завода "Астра Зенека" Ворсино.

сентябрь 2013 — сентябрь 2015
2 года и 1 месяц

Руководитель проектов

Сэффрон Проджектс, ООО, г. Москва.

- ведение деловой переписки, делопроизводство
- планирование годового бюджета предприятия;
- контроль документооборота
- (1С: Предприятие, отслеживание оплаты, контроль поступления платежей)
- полное замещение руководителя в его отсутствие
- контроль организации доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками
- руководство отделом закупок взаимодействие с поставщиками
- контроль работы транспортного отдела
- контроль за выполнением планов закупок по контрактам
- взаимодействие с контрагентами по вопросам взаиморасчетов.

май 2010 — июль 2013
3 года и 3 месяца

Помощник руководителя проекта

Mercury Engineering, г. Москва.

- Подбор персонала;
- Организация корпоративных встреч, вечеров, акций;
- Подготовка, согласование и контроль исполнения обязательств по договорам с контрагентами;
- Построение, оптимизация, написание бизнес-процессов компании, организация и координация;
- Коммуникации с Российскими и иностранными партнёрами компании;
- Обеспечение жизнедеятельности кабинета и приёмной руководителя;
- Travel поддержка руководителя - планирование маршрутов, заказ гостиниц, бронирование и заказ ж/д, авиа билетов, трансфер и т.п.;
- Координирование работы водителей, охраны, дом работниц и тд;
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, отделами компании;
- Прием и распределение телефонных звонков, обработка корреспонденции, прием посетителей, рассылка распоряжений руководителя по подразделениям и должностным лицам;
- Отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них;
- Согласование встреч, планирование рабочего дня руководителя;
- Контроль качества и сроков выполнения поручений руководителя;
- Встреча гостей (чай, кофе);
- Проверка документов на подпись;
- Сопровождение руководителя на встречах, форумах, конференциях, в командировках;
- Участие в переговорах;
- Представительство руководителя перед третьими лицами.

март 2007 — июнь 2009
2 года и 4 месяца

Преподаватель английского языка

(Частичная занятость)

American English, г. Бишкек.

Короративное Обучение

сентябрь 2007 — январь 2009
1 год и 5 месяцев

Личный помощник руководителя

Элит.

- Планирование и контроль рабочего дня Руководителя, составление и корректировка плана дня.
- Прием и переадресация телефонных звонков (в т.ч. на англ. яз.), организация телефонных переговоров по поручению Руководителя.
- Документационное обеспечение деятельности Руководителя: подготовка документов, составление писем и прочих документов (в т.ч. на англ.яз.); прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю.
- Подготовка совещаний, проводимых Руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня.
- Организация приема посетителей.
- Организация деловых поездок, командировок.
- Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Компании в рамках своей компетенции.
- Выполнение личных поручений Руководителя.

январь 2006 — февраль 2007
1 год и 2 месяца

Преподаватель английского языка

(Частичная занятость)

Widar, г. Бишкек.

- Преподавать английский язык
* (детям от 9-17)
* взрослым (20-45)
* корпоративное обучение

октябрь 2004 — август 2005
11 месяцев

Помощник депутата

Парламент КР, г. Бишкек.

- Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников подразделения
- Работа с личной корреспонденцией руководителя:
- подбор необходимой информации;
- составление деловой документации (письма, аналитические записки);
- подготовка презентационных материалов;
ведение протоколов встреч;
- Контроль корреспонденции (от правительства и избирателей)
- Проверка комплекта документов на оформление приглашений иностранных делегаций
- Планирование визитов иностранных гостей, организация приема на месте;
- Подготовка и организация совещаний, презентаций, устный перевод;
- Организация визитов (визовая поддержка, билеты, гостиницы);
- Непосредственное участие в проектах

февраль 2002 — декабрь 2003
1 год и 11 месяцев

Офис-менеджер

Парламент КР.

- Координация информационных потоков
- Ведение и перевод корреспонденции.
- Организация встреч и переговоров
- Введение протокола, контроль за исполнением распоряжений и протоколов
- Планирование рабочего дня. Координация встреч/переговоров/совещаний;
- Подготовка документов (письма, презентации);
- Помощь в организации мероприятий
- Организация визитов (визовая поддержка, билеты, гостиницы);
- Планирование визитов иностранных гостей, организация приема на месте;
- Полная административная поддержка

Ключевые навыки
Пунктуальный, стрессоустойчивый, аккуратный

Word, Excel, Outlook, MS Project, Adobe Acrobat, 1С
Училась

по 2004

Бишкекский Государственный Университет Экономики и Предпринимательства Уровень образования: Высшее. Факультет: Международные отношения. Специальность: Международные экономические отношения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории A,B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33155992 обновлено 8 октября 2016, 21:38
Заместитель директора
100 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 33 года (10 декабря 1983)
Москва
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Специалист по ИД
1 год
февраль 2016  — н.в.
Quattroservices OY, Обнинск, полная занятость
Строительство завода "Астра Зенека" Ворсино.
Руководитель проектов
2 года 1 месяц
сентябрь 2013  — сентябрь 2015
Сэффрон Проджектс, ООО, Москва
- ведение деловой переписки, делопроизводство
- планирование годового бюджета предприятия;
- контроль документооборота
- (1С: Предприятие, отслеживание оплаты, контроль поступления платежей)
- полное замещение руководителя в его отсутствие
- контроль организации доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками
- руководство отделом закупок взаимодействие с поставщиками
- контроль работы транспортного отдела
- контроль за выполнением планов закупок по контрактам
- взаимодействие с контрагентами по вопросам взаиморасчетов.
Помощник руководителя проекта
3 года 3 месяца
май 2010  — июль 2013
Mercury Engineering, Москва
- Подбор персонала;
- Организация корпоративных встреч, вечеров, акций;
- Подготовка, согласование и контроль исполнения обязательств по договорам с контрагентами;
- Построение, оптимизация, написание бизнес-процессов компании, организация и координация;
- Коммуникации с Российскими и иностранными партнёрами компании;
- Обеспечение жизнедеятельности кабинета и приёмной руководителя;
- Travel поддержка руководителя - планирование маршрутов, заказ гостиниц, бронирование и заказ ж/д, авиа билетов, трансфер и т.п.;
- Координирование работы водителей, охраны, дом работниц и тд;
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, отделами компании;
- Прием и распределение телефонных звонков, обработка корреспонденции, прием посетителей, рассылка распоряжений руководителя по подразделениям и должностным лицам;
- Отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них;
- Согласование встреч, планирование рабочего дня руководителя;
- Контроль качества и сроков выполнения поручений руководителя;
- Встреча гостей (чай, кофе);
- Проверка документов на подпись;
- Сопровождение руководителя на встречах, форумах, конференциях, в командировках;
- Участие в переговорах;
- Представительство руководителя перед третьими лицами.
Преподаватель английского языка
2 года 4 месяца
март 2007  — июнь 2009
American English, Бишкек, частичная занятость
Короративное Обучение
Личный помощник руководителя
1 год 5 месяцев
сентябрь 2007  — январь 2009
Элит
- Планирование и контроль рабочего дня Руководителя, составление и корректировка плана дня.
- Прием и переадресация телефонных звонков (в т.ч. на англ. яз.), организация телефонных переговоров по поручению Руководителя.
- Документационное обеспечение деятельности Руководителя: подготовка документов, составление писем и прочих документов (в т.ч. на англ.яз.); прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю.
- Подготовка совещаний, проводимых Руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня.
- Организация приема посетителей.
- Организация деловых поездок, командировок.
- Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Компании в рамках своей компетенции.
- Выполнение личных поручений Руководителя.
Преподаватель английского языка
1 год 2 месяца
январь 2006  — февраль 2007
Widar, Бишкек, частичная занятость
- Преподавать английский язык
* (детям от 9-17)
* взрослым (20-45)
* корпоративное обучение
Помощник депутата
11 месяцев
октябрь 2004  — август 2005
Парламент КР, Бишкек
- Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников подразделения
- Работа с личной корреспонденцией руководителя:
- подбор необходимой информации;
- составление деловой документации (письма, аналитические записки);
- подготовка презентационных материалов;
ведение протоколов встреч;
- Контроль корреспонденции (от правительства и избирателей)
- Проверка комплекта документов на оформление приглашений иностранных делегаций
- Планирование визитов иностранных гостей, организация приема на месте;
- Подготовка и организация совещаний, презентаций, устный перевод;
- Организация визитов (визовая поддержка, билеты, гостиницы);
- Непосредственное участие в проектах
Офис-менеджер
1 год 11 месяцев
февраль 2002  — декабрь 2003
Парламент КР
- Координация информационных потоков
- Ведение и перевод корреспонденции.
- Организация встреч и переговоров
- Введение протокола, контроль за исполнением распоряжений и протоколов
- Планирование рабочего дня. Координация встреч/переговоров/совещаний;
- Подготовка документов (письма, презентации);
- Помощь в организации мероприятий
- Организация визитов (визовая поддержка, билеты, гостиницы);
- Планирование визитов иностранных гостей, организация приема на месте;
- Полная административная поддержка
Высшее образование
2004
Бишкекский Государственный Университет Экономики и Предпринимательства
Международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Международные экономические отношения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Пунктуальный, стрессоустойчивый, аккуратный

Word, Excel, Outlook, MS Project, Adobe Acrobat, 1С