32455268Обновлено 10 декабря 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора
39 лет (родился 05 марта 1981), высшее образование, не состоит в браке
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Заместитель директора, руководитель, помощник руководителя, GR-менеджер

Не готов к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Помощник депутата

    Государственная дума, Москва
    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 8 лет и 1 месяц

    Референт Центрального Аппарата (государственный советник РФ)

    Центральный аппарат политической партия РФ, Москва

    Обязанности:

    Выполняемые обязанности: ведение служебного распорядка руководителя фракции, протокольные встречи, организация и сопровождение мероприятий с участием руководителя фракции и депутатов ГД ФС РФ. Подготовка проектов писем по вопросам обеспечения мероприятий с участием руководителя фракции, организация подготовки поездок руководителя фракции в субъекты Российской Федерации и подготовка к поездкам информационно аналитических материалов. Подготовка справочных и информационно-аналитических материалов по вопросам социально-экономической ситуации в стране, отраслям экономики в субъектах Российской федерации и федеральных округах в регулярном порядке. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, службами специального назначения - обеспечивающими специальный режим следования, безопасность руководителя фракции и депутатов ГД ФС РФ, поддержание контакта с организациями и общественными объединениями по вопросам деятельности фракции в Государственной Думе. А также служебные командировки по территории России и за рубеж по поручению руководства фракции. Имею профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей; правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации.
    • Сентябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий, заместитель директора

    ООО «ОСТ-Маркет» - бизнес центр и аренда коммерческой недвижимости, рекламных площадей.

    Обязанности:

    Выполняемые обязанности: Бизнес центр: Обеспечение управления Бизнес центром, 6000кв.м., контроль выполнения арендаторами условий договоров аренды, (оплата обязательных платежей, ведение дебиторской задолженности, предоставление проектной документации), работа с арендаторами по текущим вопросам их нахождения на объекте, подготовка годовых - текущих бюджетов, отчетов и т.д. Управление технической службой эксплуатации объекта, инфраструктурные подразделения (клининг, охрана, администраторы). Организация, контроль и координация ТО, ППР и регламентных работ, сезонная подготовка объекта, текущий, капитальный ремонт и реконструкция, санитарное содержание объекта недвижимости и прилегающей территории. Нормативные мероприятия, сервисное управление (рецепция, паркинг, охрана, организация въезда/выезда). Технический консалтинг (представление интересов перед поставщиками услуг, взаимодействие с госорганами надзора и контроля) Facilities Management, оптимизация инфраструктурной и административно-хозяйственной составляющей здания, ресурсосбережение, ведение технической документации, разработка инструкций, выполнение нормативных актов по эксплуатации, предписаний и инструкций, расширения перечня услуг для арендаторов, диспетчеризация, автоматизация ДК по технической эксплуатации объекта. Расширение спектра дополнительных оказываемых УК услуг и увеличения операционного дохода. Аренда коммерческой недвижимости и рекламных площадей: Разработка стратегии по привлечению рекламодателей, аренде, покупке коммерческой недвижимости. Организация работ по установке торговых модульных павильонов – проект павильона, разработка тех. заданий для подрядчиков, смета, закупка павильонов, производство, разрешительная документация на установку, установка, прокладка коммуникаций. Так же установка в городе рекламных площадей для последующей услуги по их аренды, взаимодействие с подрядчиками по полиграфии.
    • Июнь 2009 – август 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Соучредитель, соинвестор, директор, тренер

    Фитнес клуб «Body Fitness»

    Обязанности:

    Открытие клуба на арендованной площади - организация необходимых мероприятий для прохождения государственных инспекций, закупка – аренда оборудования, найм персонала, организация управленческой и административной работы фитнес-клуба в том числе методическая и конечно организация рекламы предприятия. Зонирование клуба и секции: силовая зона 50% площади клуба, кардио зона и секции бокса, пауэрлифтинга, сайклинг, гимнастика (для детей – подростков), йога, массаж.
    • Август 2009 – август 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора по хозяйственной работе, и.о. Директора

    ГОУ ДОД «СДЮСШОР по зимним видам спорта» - школа олимпийского резерва по зимним видам спорта.

    Обязанности:

    Выполняемые обязанности: Организация труда на предприятии, ведение, учет и визирование большого перечня договоров и служебных документов, подготовка предложений по развитию. Отслеживание потребностей более 30 отделений школы по Московской области и обучающихся в них спортсменов, тренерского состава, техническая организация соревнований, спортивных трасс (порой с привлечением тяжёлой техники и волонтёров), подбор инвентаря, разрешительной документации для проведения мероприятия, формирование заказа для тендера и участие в гос. закупке. Переговоры и заключение договоров с иностранными поставщиками спорт оборудования, спортивными комплексами, спортивными базами и лагерями в России и за её пределами для проведения спортивных тренировочных сборов ведущих и перспективных спортсменов 1-разряд, КМС, МС, МСМК согласно ЕВСК состоящих в сборной России или Московской области. Решение маркетинговых вопросов, где одной из главных целей ставил популяризацию культивируемых нами видов спорта и брендирование имён ведущих тренеров, спортсменов, а также узнаваемости школы в целом. Непосредственное подчинение «Министерству физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области», как представитель руководства школы принимал участие в регулярных коллегиях, совещаниях и т.п.
    • Июнь 2006 – март 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Коммерческий директор с 01.2008-03.2009, Риелтор (Realtor)

    ООО "РеалТрастКонсалтинг" агентство недвижимости, юридические услуги.

    Обязанности:

    Выполняемые обязанности: Коммерческий директор – руководство и контроль работы офиса по оказанию профессиональных риелторских услуг и консалтинга. Осуществлялся полный цикл организации работы предприятия - набор и обучение риелторов (введение в бизнес), разработка стратегии и управление рекламной компанией, курирование текущих сделок отделов вторичной и коммерческой недвижимости, личные выезды для контакта с руководством банков, представителями гос. органов, застройщиками и т.д., контроль и управление движением денежных средств агентства недвижимости, организация бухгалтерского и управленческого учета для формирования полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении с последующей отчетностью перед владельцем компании. А также внедрение информационных технологий индивидуального учета проделанной работы и финансовой отчётности, организация регулярного обучения, увеличение сфер профессиональной квалификации риелторов и юристов с последующим увеличением предоставляемых эксклюзивных платных услуг нашим агентством. Выполняемые обязанности: Риелтор - цикл работы от нахождения клиента без средств и недвижимости, но с большим желанием, до заселения в купленную под ипотеку квартиру с полностью оформленными документами на собственность. Работа с базой данных WinNER, собственной клиентской базой, нахождение клиента, мотивация, оформление документов, лоббирование интересов клиента, непосредственная работа с гос.органами и банками - оформление кредитов, закладка/выемка в банковские ячейки и т.п.
    • Май 2006 – февраль 2007
    • 10 месяцев

    Заместитель директора

    ГОУ ДОД «СДЮСШОР по зимним видам спорта» - школа олимпийского резерва по зимним видам спорта.

    Обязанности:

    Выполняемые обязанности: Создание и руководство системой безопасности образовательного учреждения, проведение занятий по ОБЖ, антитеррористической безопасности, взаимодействие с органами гос. надзора, обеспечение спорт отделений и офисов самостоятельными и автоматическими системами пожаротушения, сигнализациями. Организация безопасности на соревнованиях, спортивных сборах, административным методом, инструктажем и предоставлением штатных медицинских работников!
    • Сентябрь 2004 – июнь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Тележурналист

    "ВГТРК" Телеканал «Спорт»

    Обязанности:

    Выполняемые обязанности: корреспондент в редакции новостей, выезд с операторской группой на спортивные мероприятия, на месте подготовка репортажей - сбор информации, организация интервью и съемок, работа в прямом эфире, стендапы, далее редактирование материала с видео монтажером и без него, плёнка DVCPRO и DVCAM, написание текста, озвучивание, подготовка материала к эфиру.
    • Январь 2004 – декабрь 2004
    • 1 год

    Продавец-консультант

    Спортмастер, Москва
    • Сентябрь 2002 – февраль 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Сменный менеджер

    ЗАО "Кураж" Развлекательный комплекс

    Обязанности:

    Спортивно развлекательный комплекс "Кураж" премиум-класса, 8000 кв.м., на ул. Капранова, д.3. В клубе располагалось 32 боулинговые дорожки, 12 столов бильярда, 4 стойки reception, 2 бара, 2 суши бара, ресторан на 300 мест, современная концертная площадка. В моём ведении был второй так называемый VIP этаж, 3700 кв.м., поскольку был более богато отделан и на нём располагалась ресторанная зона с концертной площадкой. Выполняемые обязанности: Организация проведения банкетов, фуршетов, клубных мероприятий. Продажа услуг для проведения мероприятий, оформление заказов. Взаимодействие с промо группами. Общение с гостями, контроль за обслуживанием посетителей на мероприятиях. Организация труда персонала спортивно развлекательной части клуба и баров, совместная работа с начальником ресторанной зоны. Работа с поставщиками и контрольно-разрешительными органами. Инвентаризации, тренинги сотрудников, подбор персонала, склад. Работа с системой автоматизации ресторана R-Keeper, кассой, снятия показаний счётчиков спортивного оборудования.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей; правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации.

Дополнительные сведения:

Чувствую себя комфортно как командный игрок, так и руководитель, честолюбив, предан идеям, требователен, адекватен, дружелюбен, креативен, коммуникабелен, порядочен, систематичный в работе, успешно адаптируюсь и обучаюсь, без вредных привычек. Профессионально занимался биатлоном имею звание КМС, летний дуатлон 1 разряд, фотография, направление портрет, репортаж, художественное фото.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию