Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32345690Обновлено 9 апреля
В избранные

Заместитель директора, менеджер ресторана

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 34 года (3 декабря 1982), высшее образование
Москва , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
1 год и 8 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Менеджер ресторана, заместитель директора
Ресторан " Дюшес", гЛюберцы, полная занятость
Обучение, управление и контроль персонала ресторана.
Решение организационных вопросов. Контроль качества обслуживания гостей на высоком уровне. Обеспечение соблюдение технологических процессов производства. Контроль выполнения обязанностей персоналом, контроль кассовых операций. Составление графиков работы. Организация и проведение банкетов.
10 месяцев
январь  — октябрь 2015
Управляющий кафе
ООО " Пицца-фабрика", Москва
Организация рабочего процесса в филиале, соблюдение производственной дисциплины, поддержка санитарно-гигиенического состояния кафе на должном уровне. Ежедневный заказ продуктов питания. Проверка качества товара, сроков действия сертификатов, контроль наличия в торговой точке документов подтверждающих безопасность и качество продукции. Решение текущих задач кафе.
2 года и 3 месяца
август 2011 — октябрь 2013
Менеджер по операциям
ЗАО "БРПИ", Москва
Отдел операций (франчайзинг):
Работа с имеющейся базой клиентов, сбор заказов от клиентов, формирование
накладных, обработка заказов, выставление счетов,
контроль за отгрузкой продукции, выписка сопроводительных документов, сертификатов, контроль дебиторской задолженностью. Командировки - связанные с проверкой подконтрольных кафе и в связи с открытием новых точек. Помощь партнерам по взаимоотношениям с головным офисом, складом и т.д
4 месяца
декабрь 2010 — март 2011
Служба питания-Метрдотель
ОАО "Гостиница Будапешт", Москва
Проведение банкетов, выездные мероприятия. Контроль работы ресторана и подотчетных подразделений: Лобби-Бар, Рум-Сервис, Банкетный зал.
Руководство коллективом официантов, барменов, технических работников.
Контроль выполнения обязанностей персоналом.
Работа с персоналом (адаптация и обучение новых сотрудников).
Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени.
Работа с гостями.(Проведение банкетов).
Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания.
Работа с кассой, кассовая отчетность.
Проведение инвентаризаций.
Работа с поставщиками.
Высшее образование
2008
Международная академия оценки и консалтинга
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2001
Торговый колледж
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог обществ. питания
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация, планирование и координация деятельности ресторана;
Развитие и обучение персонала;
Решение административно-технических вопросов связанных с работой;
Контроль за соблюдением стандартов;
Снижение затрат на содержание ресторана, формирование команды;
Планирование и достижение поставленных целей;
Руководство коллективом официантов, барменов, технических работников;
Контроль выполнения обязанностей персоналом;
Работа с персоналом (адаптация и обучение новых сотрудников);
Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени;
Работа с гостями;
Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания;
Работа с кассой, кассовая отчетность;
Проведение инвентаризаций.
Дополнительные сведения
Личный качества:
Требовательность
Оптимизм, позитивность
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Гибкость
Лидерские качества
Организаторские способности
Лояльность к персоналу
Умение работать в активном режиме
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора ресторана
По договоренности
Заместитель директора, "Ресторан ЦДЛ"
Менеджер ресторана, заместитель директора ресторана
60 000 Р
Менеджер ресторана, ООО "Импресс Хол"
Менеджер ресторана, заместитель директора ресторана
Директор, заместитель директора ресторана
По договоренности
Директор, Вива Италия(ресторан -пиццерия)
Смотреть все резюме
Резюме № 32345690 в открытом доступе Последнее обновление 9 апреля, 22:32

Резюме

Заместитель директора, менеджер ресторана 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 3 декабря 1982, 34 года.
Москва, готов к переезду
02.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Менеджер ресторана, заместитель директора
Ресторан " Дюшес", г. гЛюберцы, полная занятость.
Обучение, управление и контроль персонала ресторана.
Решение организационных вопросов. Контроль качества обслуживания гостей на высоком уровне. Обеспечение соблюдение технологических процессов производства. Контроль выполнения обязанностей персоналом, контроль кассовых операций. Составление графиков работы. Организация и проведение банкетов.
01.2015—10.2015   10 месяцев
Управляющий кафе
ООО " Пицца-фабрика", г. Москва.
Организация рабочего процесса в филиале, соблюдение производственной дисциплины, поддержка санитарно-гигиенического состояния кафе на должном уровне. Ежедневный заказ продуктов питания. Проверка качества товара, сроков действия сертификатов, контроль наличия в торговой точке документов подтверждающих безопасность и качество продукции. Решение текущих задач кафе.
08.2011—10.2013   2 года 3 месяца
Менеджер по операциям
ЗАО "БРПИ", г. Москва.
Отдел операций (франчайзинг):
Работа с имеющейся базой клиентов, сбор заказов от клиентов, формирование
накладных, обработка заказов, выставление счетов,
контроль за отгрузкой продукции, выписка сопроводительных документов, сертификатов, контроль дебиторской задолженностью. Командировки - связанные с проверкой подконтрольных кафе и в связи с открытием новых точек. Помощь партнерам по взаимоотношениям с головным офисом, складом и т.д
12.2010—03.2011   4 месяца
Служба питания-Метрдотель
ОАО "Гостиница Будапешт", г. Москва.
Проведение банкетов, выездные мероприятия. Контроль работы ресторана и подотчетных подразделений: Лобби-Бар, Рум-Сервис, Банкетный зал.
Руководство коллективом официантов, барменов, технических работников.
Контроль выполнения обязанностей персоналом.
Работа с персоналом (адаптация и обучение новых сотрудников).
Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени.
Работа с гостями.(Проведение банкетов).
Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания.
Работа с кассой, кассовая отчетность.
Проведение инвентаризаций.
Работа с поставщиками.
Высшее
2008
Международная академия оценки и консалтинга
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
2001
Торговый колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-технолог обществ. питания
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация, планирование и координация деятельности ресторана;
Развитие и обучение персонала;
Решение административно-технических вопросов связанных с работой;
Контроль за соблюдением стандартов;
Снижение затрат на содержание ресторана, формирование команды;
Планирование и достижение поставленных целей;
Руководство коллективом официантов, барменов, технических работников;
Контроль выполнения обязанностей персоналом;
Работа с персоналом (адаптация и обучение новых сотрудников);
Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени;
Работа с гостями;
Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания;
Работа с кассой, кассовая отчетность;
Проведение инвентаризаций.
Дополнительные сведения
Личный качества:
Требовательность
Оптимизм, позитивность
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Гибкость
Лидерские качества
Организаторские способности
Лояльность к персоналу
Умение работать в активном режиме