Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31861128Обновлено 18 октября 2016
В избранные

Заместитель директора

70 000 Р, полный рабочий день
Муж., 38 лет (9 июня 1979), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Свао
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 1 месяц
2 года и 1 месяц
сентябрь 2015 — н.в.
Заместитель директора по региональному развитию
ООО "ИнтерКАД", Москва, полная занятость
(Работаю по настоящее время, можно обратится к руководству для подтверждения информации и получения рекомендации)
- В подчинении 15 человек (логистика, тех. специалисты, менеджеры по продажам, специалисты договорного права.)
- Управление проектами организации.
- Контроль исполнения и распределения заявок по ответственным сотрудникам. Составление графика работ; Контроль за бюджетированием проектов.
- Ведение проектов по продвижению программного обеспечения, предназначенного для создания систем по управлению строительством и техническому документообороту (Autodesk, Tekla, Intergraph)
- Развитие направления по продвижению программного обеспечения для 3D моделирования.
- Ведение переговоров на уровне высшего менеджмента организаций.
- Участие в бюджетировании
- Участие и проведение совещаний, как на уровне руководства, так и для подчиненного персонала.
- Оформление еженедельных, ежемесячных отчетов о выполнении поставленных задач.
- Оперативное решение текущих задач и проблемных вопросов.
- Разработка, согласование и контроль заключения договоров с организациями, контроль исполнения договоров. Сроки, качество. Контроль за получением актов выполненных работ.
- Взаимодействие со всеми службами компании: менеджмент, отдел продаж, технический отдел, бухгалтерия.
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2013 — сентябрь 2015
Заместитель директора по общим вопросам
ООО "Лавьер Строй", Москва
- Заключение подрядных договоров (дилеры, строительные организации)
- Составление тендерной документации, ведение процедуры закупки от подачи заявки до поставки товара (услуги).
- Проверка сметной стоимости и объемов выполненных работ Подрядными организациями, снижение стоимости работ. (есть диплом окончания курсов "Сметное дело" и "ПО Гранд-Смета")
- Контроль исполнения и распределения заявок исполнителями и подрядными организациями, составление графика работ;
- Привлечение выгодных поставщиков для выполнения проектов. Руководство закупками для закрытия проектов.
- Привлечение подрядных организаций, получение выгодных условий сотрудничества для Компании.
- Отчетность
- Оформление первичной бухгалтерской документации (Выставление счета клиенту)
- Ведение переговоров на разных уровнях (согласование планов, сроков, требований, бюджетов)
- Ведение клиентской базы
- Отслеживание выполнения договорных отношений, дебиторская задолженность
- Ведение телефонных переговоров
- Распределение обязанностей между сотрудниками отдела, контроль выполнения поставленных задач
- ведение проектов компании (соблюдение рамок бюджета, расчет экономической целесообразности проекта, соблюдение сроков и качества)
- пост проектное ведение заказчиков
4 года и 2 месяца
октябрь 2009 — ноябрь 2013
Военнослужащий по контракту ВМФ РФ, старшина команды РЭБ, старшина команды службы снабжения
Министерство Обороны РФ, Балтийск
- Организация ремонтных работ судового хозяйства (системы электро-, водо - крановое хозяйство.
- Организация снабжения вещевым имуществом
- Помощник командира по снабжению (продовольственное снабжение экипажа)
- Служба по контракту
- Защита интересов РФ в мировом океане
- Обеспечение военнослужащих всеми видами довольствия.
2 года и 3 месяца
апрель 2006 — июнь 2008
Менеджер проектов (светопрозрачные конструкции)
ООО «StekloДизайн», Нижний Тагил
Отличное знание процесса производства и монтажа светопрозрачных конструкций, включая изготовление ПВХ, Al профиля, а также сборку стеклопакетов.
- Заключение договоров с розничными клиентами
- Составление тендерной документации
- Заключение договоров на дилерские поставки
- Поиск выгодных поставщиков, комплектующих для светопрозрачных конструкций, роллетных систем, рулонных штор, жалюзи всех видов, металлических дверей.
- Составление первичной бухгалтерской документации
- Общение с клиентом (консультации и рекомендации)
- Выставление счетов на оплату
- Замеры и расчет стоимости: пвх и алюминиевых конструкций, отделочных работ на балконах и лоджиях, дополнительных услуг и комплектующих.
- Контроль выполненных работ, проектов
5 лет и 10 месяцев
июнь 2000 — март 2006
Менеджер по закупкам и снабжению
ООО «Фаворит-НТ», Нижний Тагил
- Контроль наличия и планирование закупок и поставок комплектующих для светопрозрачных конструкций.
- Выбор поставщиков
- Заключение договоров с поставщиками, контроль соответствия цен и условий договоров.
- Контроль платежей
- Контроль за сроками поставок
- Решение претензионных вопросов с поставщиками.
- Исследование рынка закупаемых товаров
- Контроль качества продукции
Высшее образование
2018
Московский технологический институт
Менеджмент
Заочная форма обучения
Логистика
2006
Уральский государственный экономический университет
Менеджмента и права
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2015
Институт профессионального образования и бизнеса
Сметное дело и ценообразование в строительстве. Работа с программой Гранд-Смета
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Чтение и корректировка сметной документации Умение работать в команде Ведение переговоров Работа с поставщиками Претензионная работа Сопровождение клиентов Документальное сопровождение Договорная работа Планирование закупок Водительское удостоверение категории B Пользователь ПК Деловое общение Работа с дебиторской задолженностью Работа с оргтехникой Организаторские навыки
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, честность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость.
Желание работать и зарабатывать. Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по логистике, заместитель генерального директора по логистике, руководитель отдела, Supply Chain Manager
По договоренности
Директор по логистике, ООО ТРАНСТРОЙ слияние с ООО СПЕЦАВТО, в составе одного холдинга - ЛСЕГ(The company is headquartered in St. Petersburg)
Менеджер по логистике, заместитель генерального директора по логистике, руководитель отдела, Supply Chain Manager
Заместитель директора, начальник отдела, управляющий
По договоренности
Заместитель Генерального директора по развитию, ООО НТЦ Микроком
Смотреть все резюме
Резюме № 31861128 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября 2016, 08:46

Резюме

Заместитель директора 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 9 июня 1979, 38 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Свао
09.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Заместитель директора по региональному развитию
ООО "ИнтерКАД", г. Москва, полная занятость.
(Работаю по настоящее время, можно обратится к руководству для подтверждения информации и получения рекомендации)
- В подчинении 15 человек (логистика, тех. специалисты, менеджеры по продажам, специалисты договорного права.)
- Управление проектами организации.
- Контроль исполнения и распределения заявок по ответственным сотрудникам. Составление графика работ; Контроль за бюджетированием проектов.
- Ведение проектов по продвижению программного обеспечения, предназначенного для создания систем по управлению строительством и техническому документообороту (Autodesk, Tekla, Intergraph)
- Развитие направления по продвижению программного обеспечения для 3D моделирования.
- Ведение переговоров на уровне высшего менеджмента организаций.
- Участие в бюджетировании
- Участие и проведение совещаний, как на уровне руководства, так и для подчиненного персонала.
- Оформление еженедельных, ежемесячных отчетов о выполнении поставленных задач.
- Оперативное решение текущих задач и проблемных вопросов.
- Разработка, согласование и контроль заключения договоров с организациями, контроль исполнения договоров. Сроки, качество. Контроль за получением актов выполненных работ.
- Взаимодействие со всеми службами компании: менеджмент, отдел продаж, технический отдел, бухгалтерия.
11.2013—09.2015   1 год 11 месяцев
Заместитель директора по общим вопросам
ООО "Лавьер Строй", г. Москва.
- Заключение подрядных договоров (дилеры, строительные организации)
- Составление тендерной документации, ведение процедуры закупки от подачи заявки до поставки товара (услуги).
- Проверка сметной стоимости и объемов выполненных работ Подрядными организациями, снижение стоимости работ. (есть диплом окончания курсов "Сметное дело" и "ПО Гранд-Смета")
- Контроль исполнения и распределения заявок исполнителями и подрядными организациями, составление графика работ;
- Привлечение выгодных поставщиков для выполнения проектов. Руководство закупками для закрытия проектов.
- Привлечение подрядных организаций, получение выгодных условий сотрудничества для Компании.
- Отчетность
- Оформление первичной бухгалтерской документации (Выставление счета клиенту)
- Ведение переговоров на разных уровнях (согласование планов, сроков, требований, бюджетов)
- Ведение клиентской базы
- Отслеживание выполнения договорных отношений, дебиторская задолженность
- Ведение телефонных переговоров
- Распределение обязанностей между сотрудниками отдела, контроль выполнения поставленных задач
- ведение проектов компании (соблюдение рамок бюджета, расчет экономической целесообразности проекта, соблюдение сроков и качества)
- пост проектное ведение заказчиков
10.2009—11.2013   4 года 2 месяца
Военнослужащий по контракту ВМФ РФ, старшина команды РЭБ, старшина команды службы снабжения
Министерство Обороны РФ, г. Балтийск.
- Организация ремонтных работ судового хозяйства (системы электро-, водо - крановое хозяйство.
- Организация снабжения вещевым имуществом
- Помощник командира по снабжению (продовольственное снабжение экипажа)
- Служба по контракту
- Защита интересов РФ в мировом океане
- Обеспечение военнослужащих всеми видами довольствия.
04.2006—06.2008   2 года 3 месяца
Менеджер проектов (светопрозрачные конструкции)
ООО «StekloДизайн», г. Нижний Тагил.
Отличное знание процесса производства и монтажа светопрозрачных конструкций, включая изготовление ПВХ, Al профиля, а также сборку стеклопакетов.
- Заключение договоров с розничными клиентами
- Составление тендерной документации
- Заключение договоров на дилерские поставки
- Поиск выгодных поставщиков, комплектующих для светопрозрачных конструкций, роллетных систем, рулонных штор, жалюзи всех видов, металлических дверей.
- Составление первичной бухгалтерской документации
- Общение с клиентом (консультации и рекомендации)
- Выставление счетов на оплату
- Замеры и расчет стоимости: пвх и алюминиевых конструкций, отделочных работ на балконах и лоджиях, дополнительных услуг и комплектующих.
- Контроль выполненных работ, проектов
06.2000—03.2006   5 лет 10 месяцев
Менеджер по закупкам и снабжению
ООО «Фаворит-НТ», г. Нижний Тагил.
- Контроль наличия и планирование закупок и поставок комплектующих для светопрозрачных конструкций.
- Выбор поставщиков
- Заключение договоров с поставщиками, контроль соответствия цен и условий договоров.
- Контроль платежей
- Контроль за сроками поставок
- Решение претензионных вопросов с поставщиками.
- Исследование рынка закупаемых товаров
- Контроль качества продукции
Высшее
2018
Московский технологический институт
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Логистика
Высшее
2006
Уральский государственный экономический университет
Факультет: Менеджмента и права
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2015
Институт профессионального образования и бизнеса
Сметное дело и ценообразование в строительстве. Работа с программой Гранд-Смета
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Чтение и корректировка сметной документации Умение работать в команде Ведение переговоров Работа с поставщиками Претензионная работа Сопровождение клиентов Документальное сопровождение Договорная работа Планирование закупок Водительское удостоверение категории B Пользователь ПК Деловое общение Работа с дебиторской задолженностью Работа с оргтехникой Организаторские навыки
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, честность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость.
Желание работать и зарабатывать. Без вредных привычек.