Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31861128
18 октября

Заместитель директора

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (9 июня 1979), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Свао
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 4 месяца

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Заместитель директора по региональному развитию

(Полная занятость)

ООО "ИнтерКАД", г. Москва.

(Работаю по настоящее время, можно обратится к руководству для подтверждения информации и получения рекомендации)
- В подчинении 15 человек (логистика, тех. специалисты, менеджеры по продажам, специалисты договорного права.)
- Управление проектами организации.
- Контроль исполнения и распределения заявок по ответственным сотрудникам. Составление графика работ; Контроль за бюджетированием проектов.
- Ведение проектов по продвижению программного обеспечения, предназначенного для создания систем по управлению строительством и техническому документообороту (Autodesk, Tekla, Intergraph)
- Развитие направления по продвижению программного обеспечения для 3D моделирования.
- Ведение переговоров на уровне высшего менеджмента организаций.
- Участие в бюджетировании
- Участие и проведение совещаний, как на уровне руководства, так и для подчиненного персонала.
- Оформление еженедельных, ежемесячных отчетов о выполнении поставленных задач.
- Оперативное решение текущих задач и проблемных вопросов.
- Разработка, согласование и контроль заключения договоров с организациями, контроль исполнения договоров. Сроки, качество. Контроль за получением актов выполненных работ.
- Взаимодействие со всеми службами компании: менеджмент, отдел продаж, технический отдел, бухгалтерия.

ноябрь 2013 — сентябрь 2015
1 год и 11 месяцев

Заместитель директора по общим вопросам

ООО "Лавьер Строй", г. Москва.

- Заключение подрядных договоров (дилеры, строительные организации)
- Составление тендерной документации, ведение процедуры закупки от подачи заявки до поставки товара (услуги).
- Проверка сметной стоимости и объемов выполненных работ Подрядными организациями, снижение стоимости работ. (есть диплом окончания курсов "Сметное дело" и "ПО Гранд-Смета")
- Контроль исполнения и распределения заявок исполнителями и подрядными организациями, составление графика работ;
- Привлечение выгодных поставщиков для выполнения проектов. Руководство закупками для закрытия проектов.
- Привлечение подрядных организаций, получение выгодных условий сотрудничества для Компании.
- Отчетность
- Оформление первичной бухгалтерской документации (Выставление счета клиенту)
- Ведение переговоров на разных уровнях (согласование планов, сроков, требований, бюджетов)
- Ведение клиентской базы
- Отслеживание выполнения договорных отношений, дебиторская задолженность
- Ведение телефонных переговоров
- Распределение обязанностей между сотрудниками отдела, контроль выполнения поставленных задач
- ведение проектов компании (соблюдение рамок бюджета, расчет экономической целесообразности проекта, соблюдение сроков и качества)
- пост проектное ведение заказчиков

октябрь 2009 — ноябрь 2013
4 года и 2 месяца

Военнослужащий по контракту ВМФ РФ, старшина команды РЭБ, старшина команды службы снабжения

Министерство Обороны РФ, г. Балтийск.

- Организация ремонтных работ судового хозяйства (системы электро-, водо - крановое хозяйство.
- Организация снабжения вещевым имуществом
- Помощник командира по снабжению (продовольственное снабжение экипажа)
- Служба по контракту
- Защита интересов РФ в мировом океане
- Обеспечение военнослужащих всеми видами довольствия.

апрель 2006 — июнь 2008
2 года и 3 месяца

Менеджер проектов (светопрозрачные конструкции)

ООО «StekloДизайн», г. Нижний Тагил.

Отличное знание процесса производства и монтажа светопрозрачных конструкций, включая изготовление ПВХ, Al профиля, а также сборку стеклопакетов.
- Заключение договоров с розничными клиентами
- Составление тендерной документации
- Заключение договоров на дилерские поставки
- Поиск выгодных поставщиков, комплектующих для светопрозрачных конструкций, роллетных систем, рулонных штор, жалюзи всех видов, металлических дверей.
- Составление первичной бухгалтерской документации
- Общение с клиентом (консультации и рекомендации)
- Выставление счетов на оплату
- Замеры и расчет стоимости: пвх и алюминиевых конструкций, отделочных работ на балконах и лоджиях, дополнительных услуг и комплектующих.
- Контроль выполненных работ, проектов

июнь 2000 — март 2006
5 лет и 10 месяцев

Менеджер по закупкам и снабжению

ООО «Фаворит-НТ», г. Нижний Тагил.

- Контроль наличия и планирование закупок и поставок комплектующих для светопрозрачных конструкций.
- Выбор поставщиков
- Заключение договоров с поставщиками, контроль соответствия цен и условий договоров.
- Контроль платежей
- Контроль за сроками поставок
- Решение претензионных вопросов с поставщиками.
- Исследование рынка закупаемых товаров
- Контроль качества продукции

Ключевые навыки
Чтение и корректировка сметной документации Умение работать в команде Ведение переговоров Работа с поставщиками Претензионная работа Сопровождение клиентов Документальное сопровождение Договорная работа Планирование закупок Водительское удостоверение категории B Пользователь ПК Деловое общение Работа с дебиторской задолженностью Работа с оргтехникой Организаторские навыки
Учился

по 2018

Московский технологический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Логистика. Форма обучения: Заочная.

по 2006

Уральский государственный экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента и права. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2015

Сметное дело и ценообразование в строительстве. Работа с программой Гранд-Смета. Институт профессионального образования и бизнеса, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: ответственность, честность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость.
Желание работать и зарабатывать. Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31861128 обновлено 18 октября, 08:46
Заместитель директора
70 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 37 лет (9 июня 1979)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Свао
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
Заместитель директора по региональному развитию
1 год 4 месяца
сентябрь 2015  — н.в.
ООО "ИнтерКАД", Москва, полная занятость
(Работаю по настоящее время, можно обратится к руководству для подтверждения информации и получения рекомендации)
- В подчинении 15 человек (логистика, тех. специалисты, менеджеры по продажам, специалисты договорного права.)
- Управление проектами организации.
- Контроль исполнения и распределения заявок по ответственным сотрудникам. Составление графика работ; Контроль за бюджетированием проектов.
- Ведение проектов по продвижению программного обеспечения, предназначенного для создания систем по управлению строительством и техническому документообороту (Autodesk, Tekla, Intergraph)
- Развитие направления по продвижению программного обеспечения для 3D моделирования.
- Ведение переговоров на уровне высшего менеджмента организаций.
- Участие в бюджетировании
- Участие и проведение совещаний, как на уровне руководства, так и для подчиненного персонала.
- Оформление еженедельных, ежемесячных отчетов о выполнении поставленных задач.
- Оперативное решение текущих задач и проблемных вопросов.
- Разработка, согласование и контроль заключения договоров с организациями, контроль исполнения договоров. Сроки, качество. Контроль за получением актов выполненных работ.
- Взаимодействие со всеми службами компании: менеджмент, отдел продаж, технический отдел, бухгалтерия.
Заместитель директора по общим вопросам
1 год 11 месяцев
ноябрь 2013  — сентябрь 2015
ООО "Лавьер Строй", Москва
- Заключение подрядных договоров (дилеры, строительные организации)
- Составление тендерной документации, ведение процедуры закупки от подачи заявки до поставки товара (услуги).
- Проверка сметной стоимости и объемов выполненных работ Подрядными организациями, снижение стоимости работ. (есть диплом окончания курсов "Сметное дело" и "ПО Гранд-Смета")
- Контроль исполнения и распределения заявок исполнителями и подрядными организациями, составление графика работ;
- Привлечение выгодных поставщиков для выполнения проектов. Руководство закупками для закрытия проектов.
- Привлечение подрядных организаций, получение выгодных условий сотрудничества для Компании.
- Отчетность
- Оформление первичной бухгалтерской документации (Выставление счета клиенту)
- Ведение переговоров на разных уровнях (согласование планов, сроков, требований, бюджетов)
- Ведение клиентской базы
- Отслеживание выполнения договорных отношений, дебиторская задолженность
- Ведение телефонных переговоров
- Распределение обязанностей между сотрудниками отдела, контроль выполнения поставленных задач
- ведение проектов компании (соблюдение рамок бюджета, расчет экономической целесообразности проекта, соблюдение сроков и качества)
- пост проектное ведение заказчиков
Военнослужащий по контракту ВМФ РФ, старшина команды РЭБ, старшина команды службы снабжения
4 года 2 месяца
октябрь 2009  — ноябрь 2013
Министерство Обороны РФ, Балтийск
- Организация ремонтных работ судового хозяйства (системы электро-, водо - крановое хозяйство.
- Организация снабжения вещевым имуществом
- Помощник командира по снабжению (продовольственное снабжение экипажа)
- Служба по контракту
- Защита интересов РФ в мировом океане
- Обеспечение военнослужащих всеми видами довольствия.
Менеджер проектов (светопрозрачные конструкции)
2 года 3 месяца
апрель 2006  — июнь 2008
ООО «StekloДизайн», Нижний Тагил
Отличное знание процесса производства и монтажа светопрозрачных конструкций, включая изготовление ПВХ, Al профиля, а также сборку стеклопакетов.
- Заключение договоров с розничными клиентами
- Составление тендерной документации
- Заключение договоров на дилерские поставки
- Поиск выгодных поставщиков, комплектующих для светопрозрачных конструкций, роллетных систем, рулонных штор, жалюзи всех видов, металлических дверей.
- Составление первичной бухгалтерской документации
- Общение с клиентом (консультации и рекомендации)
- Выставление счетов на оплату
- Замеры и расчет стоимости: пвх и алюминиевых конструкций, отделочных работ на балконах и лоджиях, дополнительных услуг и комплектующих.
- Контроль выполненных работ, проектов
Менеджер по закупкам и снабжению
5 лет 10 месяцев
июнь 2000  — март 2006
ООО «Фаворит-НТ», Нижний Тагил
- Контроль наличия и планирование закупок и поставок комплектующих для светопрозрачных конструкций.
- Выбор поставщиков
- Заключение договоров с поставщиками, контроль соответствия цен и условий договоров.
- Контроль платежей
- Контроль за сроками поставок
- Решение претензионных вопросов с поставщиками.
- Исследование рынка закупаемых товаров
- Контроль качества продукции
Высшее образование
2018
Московский технологический институт
Менеджмент
Заочная форма обучения
Логистика
2006
Уральский государственный экономический университет
Менеджмента и права
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2015
Институт профессионального образования и бизнеса
Сметное дело и ценообразование в строительстве. Работа с программой Гранд-Смета
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Чтение и корректировка сметной документации Умение работать в команде Ведение переговоров Работа с поставщиками Претензионная работа Сопровождение клиентов Документальное сопровождение Договорная работа Планирование закупок Водительское удостоверение категории B Пользователь ПК Деловое общение Работа с дебиторской задолженностью Работа с оргтехникой Организаторские навыки
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, честность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость.
Желание работать и зарабатывать. Без вредных привычек.