31668260Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
33 года (родился 29 апреля 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Люберцы
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора

полная занятость, готов к командировкам
70 000

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • декабрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Заведующий складом

    АГРОВЕТСНАБ, Котельники
    Продажа и сборка запчастей для опрыскивания и поливки

    Обязанности:

    Осуществляю руководство по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению, с учетом наиболее рационального использования складских помещений, облегчения и ускорения поиска и выдачи, а так же сохранности товарно-материальных ценностей. Обеспечиваю сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдаю режим хранения, Организовываю проведение отпуска-приема товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе. А так же собираю дезустановки от 100 до 750 литров, сборка электродвигателей и ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) с мембранными насосами.
    • апрель 2012 – ноябрь 2018
    • 6 лет и 8 месяцев

    Менеджер торгово-сервисного центра

    "Мво, Москва
    Продажа автомобильных шин, дисков, шиномонтаж, сезонное хранение.

    Обязанности:

    Менеджер Торгово-Сервисного центра. - Принимал участие в открытии и продвижении нового торгово-сервисного центра, в котором исполнял обязанности директора в полном объёме. Через 6 месяцев работы ТСЦ выручка не на много уступала другим магазинам компании аналогичного уровня, которые работают много лет. - Взаимодействие с районной администрацией - За все время работы в данной должности руководил тремя ТСЦ. - Успешная подготовка коллектива к прохождению ежегодной аттестации, по результатам которой, увеличивалась категория и заработанная плата сотрудников. - Обеспечение выполнения плановых показателей магазина и сервисной зоны (выполнение плана продаж товара и услуг.) - Контролировал работу продавцов в торговом зале, как с физическими лицами, так и юридическими: 1. Консультирование покупателей с использованием техники продаж 2. Обработка входящих телефонных звонков 3. Соблюдение кассовой дисциплины 4. Подбор автомобильных тормозных дисков, колодок и фильтров. 5. Поддержание порядка, соблюдение выкладки товара, согласно гиду по мерчендайзингу, своевременная замена ценников. 6. Предложение дополнительного товара и дополнительных услуг, соблюдение технологии и стандартов обслуживания и оформления клиентов. 7. Оформление документов для страховых компаний. 8. Поиск и привлечение новых клиентов 9. Подготовка отчетных документов в бухгалтерию, в отдел кадров, в отдел закупок. 10. Работа с юридическими лицами (заведение контрагента, выставление счетов, оформление закрывающих документов) - Контроль работы в сервисной зоне:соблюдение стандартов и технологических регламентов при проведении работ, соблюдение чистоты и порядка, предложение дополнительных услуг. - Конторь работы в складских помещениях: размещение товара по группам, размерам и моделям, ежемесячные внутренние инвентаризации, приём, возврат товара со склада и от поставщиков, соответствие выдаваемого товара с товарной накладной. - Управление персоналом ТСЦ: административно-хозяйственная деятельность (организация работы, постановка задач, контроль исполнения) - Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива. - Обучение новых сотрудников. - Ведение кадровых расстановок: а) формирование графиков работы и контроль за их соблюдением. б) организация расстановки кадров в случае невыхода/болезни сотрудника. в) ведение и контроль табеля рабочего времени; г) Проставление оценок сотрудникам д) формирование графика отпусков. е) проведение собеседований при приёме на работу; ё) Увольнения
    • май 2010 – апрель 2012
    • 2 года

    Продавец-консультант

    "Мво-Столица", Москва

    Обязанности:

    ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ- 2. Продавец-консультант - Подбор автомобильных шин/дисков, запасных частей и аксессуаров. - Консультирование клиентов с использованием техники продаж. - Соблюдение кассовой дисциплины - Выкладка товара согласно гиду по мерчендайзингу. - Обработка входящих звонков - Поиск новых клиентов - Подготовка бухгалтерских отчетных документов. - Оформление и сбор документов для страховых компаний. Продавец в МВО осуществляет в соответствии с правилами составления и ведения первичной документации, порядок и сроки передачи данных (отчетов) бухгалтерского и управленческого учета. Контролировать наличие товаров в торговом зале, проверять качество, срок годности, проверять наличие и соответствие маркировок и ценников на товарах. Производить подсчет стоимости покупки, оформление товарно-кассовых документов, паспорта (иного документа) на товары, имеющие гарантийный срок, осуществлять упаковку, обмен товаров. Обеспечивать качественную работу по продаже товаров и услуг, находиться в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте
    • январь 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Кладовщик

    "Мво-Столица", Москва

    Обязанности:

    КЛАДОВЩИК-осуществляет руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению, с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и выдачи, а также сохранности товарно-материальных ценностей. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций. Организует проведение отпуска-приема товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    • август 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Шиномонтажник

    "Мво-Столица", Москва

    Обязанности:

    ШИНОМОНТАЖНИК-выполняет работы по обслуживанию автомобилей и продвижение услуг. Должен знать порядок приема автомобиля в сервисную зону;правила установки автомобиля на подъемное оборудование и подготовка автомобиля к подъему;правила снятия колес с автомобиля;правила установки колес на автомобиль;порядок выпуска автомобиля из сервисной зоны;функции балансировочного оборудования, функции шиномонтажного оборудования, ремонтные работы, постоянно совершенствовал свои профессиональные навыки (аттестация)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С Логистика 8.2;8.3., Microsoft office.

Дополнительные сведения:

Не могу оставлять не законченные дела, добросовестно отношусь к выполнению задач, все задачи выполняю в обещанные сроки, честный, трудолюбивый, умею работать в команде, знаю технику продаж, энергичный, общительный, ответственный, достаточно быстро ориентируюсь в ситуации, есть опыт управления персоналом в трёх торгово-сервисных центрах, в одном из них на 100% выполнял функционал директора ТСЦ. Из хобби это рыбалка, коллекционирование монет, токарные и столярные работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый