Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30728999Обновлено 16 марта
В избранные

Заместитель директора, помощник руководителя, офис-менеджер

50 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 31 год, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
5 месяцев
июнь  — октябрь 2016
Администратор, помощник руководителя
ООО "Прайм Хоум", Москва, полная занятость
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию Клиентов, создание для них комфортных условий;
2. Ведение телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки, переадресация звонков, ведение журнала приема входящих звонков);
3. Информирование звонящих о предоставляемых услугах, ценах и правилах предоставления услуг, а также о дополнительных услугах, услугах на других объектах Компании;
4. Консультирование Клиентов об услугах; о стоимости услуг; о возможных методах оплаты и их условиях; о политике Компании, графике работы других служб.
5. Принятие и обработка входящей почты, ответы на письма Клиентов;
6. Встреча и приветствие Клиентов;
7. Осуществление предварительного бронирования услуг (обработка заявок);
8. Контроль за исполнением поручений руководителя
9. Проверка, согласование и контроль качества подготовки документов, договоров, писем предоставляемых на подпись руководителю
10. Организация, подготовка и протоколирование совещаний.
2 года и 2 месяца
август 2014 — сентябрь 2016
Управляющая гостиницей
Гостиница "ВДНХ", Москва, полная занятость
Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;
предоставление клиентам информации о возможных услугах;
контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом отеля, правильным использованием, учетом и распределением номеров, а также соблюдением паспортного режима;
направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление клиентам отеля комплекса услуг;
внедрение прогрессивных форм организации обслуживания;
профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта;
расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;
ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля;
планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками;
обеспечение отеля квалифицированным персоналом.
1 год и 1 месяц
октябрь 2014 — октябрь 2015
Заместитель директора
ОДО "Стиг", Гомель, полная занятость
Право подписи ряда документов.
Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, повышает рентабельность фирмы.
Разрабатывание и согласовывание с директором фирмы планы:
- развития производства на год;
- бюджетирования фирмы (на квартал, год).
Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
Поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам — руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений.
Контроль работы всех структурных подразделений фирмы.
Организация текущих организационно-исполнительской работы всей фирмы.
Обеспечение выполнения фирмой всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров.
Утверждение штатного расписания фирмы, установление должностных окладов и надбавок ежеквартально или по мере необходимости.
Курирование организации работы в фирме по стимулированию персонала.
Обеспечение строгого соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Проведение работ по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат, расходования товарно-материальных ценностей и использования производственных мощностей.
Осуществление контроля за порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей.
Обеспечение контроля за ходом соблюдения финансовой дисциплины.
Контроль своевременного представления отчетности о результатах экономической отчетности о результате экономической деятельности в установленном порядке и сроки на рассмотрение директору.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2012
Администратор гостиницы
"Сити отель", Гомель, полная занятость
- встреча гостей на ресепшене отеля
- работа в соответствии со стандартами
- расселение гостей
- работа в гостиничной программе 1С Отель
- работа с кассой
- бронирование номеров по телефону
- разрешение конфликтных ситуаций
- тесное сотрудничество с хаускиппинг и другими службами отеля
- продажа услуг отеля и товаров с витрины
- составление отчетов за смену
2 года и 1 месяц
август 2007 — август 2009
Педагог
СОШ № 67, Гомель, полная занятость
Высшее образование
2008
УО "Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины"
Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Практический психолог
2007
УО "Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины"
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель русского языка и литературы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Продвинутый пользователь ПК — MS Office,
• Русская/латинская печать,
• Опыт работы с большим объемом информации,
• Высокая скорость печати,
• Высокий уровень грамотности устной и письменной речи,
• Владение оргтехникой, PowerPoint, Excel, Outlook, World, Internet
.• 1С Отель
Ответственная, исполнительная, приветливая, целеустремленная, аккуратная, коммуникабельная, внимательная, порядочная. Приятная внешность. Имеется опыт работы с людьми. Обладаю навыками работы на персональном компьютере. Вредные привычки отсутствуют. Готова к обучению, стремление к профессиональному росту, а также к совершенству в своей профессии. Хочу и люблю учиться. Мой девиз "Не Боги горшки обжигали", т.е. что делать не умею - научусь, что не знаю - обязательно узнаю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 30728999 в открытом доступе Последнее обновление 16 марта, 15:26

Резюме

Заместитель директора, помощник руководителя, офис-менеджер 50 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 20 июня 1985, 31 год.
Москва
06.2016—10.2016   5 месяцев
Администратор, помощник руководителя
ООО "Прайм Хоум", г. Москва, полная занятость.
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию Клиентов, создание для них комфортных условий;
2. Ведение телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки, переадресация звонков, ведение журнала приема входящих звонков);
3. Информирование звонящих о предоставляемых услугах, ценах и правилах предоставления услуг, а также о дополнительных услугах, услугах на других объектах Компании;
4. Консультирование Клиентов об услугах; о стоимости услуг; о возможных методах оплаты и их условиях; о политике Компании, графике работы других служб.
5. Принятие и обработка входящей почты, ответы на письма Клиентов;
6. Встреча и приветствие Клиентов;
7. Осуществление предварительного бронирования услуг (обработка заявок);
8. Контроль за исполнением поручений руководителя
9. Проверка, согласование и контроль качества подготовки документов, договоров, писем предоставляемых на подпись руководителю
10. Организация, подготовка и протоколирование совещаний.
08.2014—09.2016   2 года 2 месяца
Управляющая гостиницей
Гостиница "ВДНХ", г. Москва, полная занятость.
Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;
предоставление клиентам информации о возможных услугах;
контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом отеля, правильным использованием, учетом и распределением номеров, а также соблюдением паспортного режима;
направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление клиентам отеля комплекса услуг;
внедрение прогрессивных форм организации обслуживания;
профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта;
расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;
ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля;
планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками;
обеспечение отеля квалифицированным персоналом.
10.2014—10.2015   1 год 1 месяц
Заместитель директора
ОДО "Стиг", г. Гомель, полная занятость.
Право подписи ряда документов.
Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, повышает рентабельность фирмы.
Разрабатывание и согласовывание с директором фирмы планы:
- развития производства на год;
- бюджетирования фирмы (на квартал, год).
Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
Поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам — руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений.
Контроль работы всех структурных подразделений фирмы.
Организация текущих организационно-исполнительской работы всей фирмы.
Обеспечение выполнения фирмой всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров.
Утверждение штатного расписания фирмы, установление должностных окладов и надбавок ежеквартально или по мере необходимости.
Курирование организации работы в фирме по стимулированию персонала.
Обеспечение строгого соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Проведение работ по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат, расходования товарно-материальных ценностей и использования производственных мощностей.
Осуществление контроля за порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей.
Обеспечение контроля за ходом соблюдения финансовой дисциплины.
Контроль своевременного представления отчетности о результатах экономической отчетности о результате экономической деятельности в установленном порядке и сроки на рассмотрение директору.
09.2009—02.2012   2 года 6 месяцев
Администратор гостиницы
"Сити отель", г. Гомель, полная занятость.
- встреча гостей на ресепшене отеля
- работа в соответствии со стандартами
- расселение гостей
- работа в гостиничной программе 1С Отель
- работа с кассой
- бронирование номеров по телефону
- разрешение конфликтных ситуаций
- тесное сотрудничество с хаускиппинг и другими службами отеля
- продажа услуг отеля и товаров с витрины
- составление отчетов за смену
08.2007—08.2009   2 года 1 месяц
Педагог
СОШ № 67, г. Гомель, полная занятость.
Высшее
2008
УО "Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины"
Факультет: Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Практический психолог
Высшее
2007
УО "Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины"
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель русского языка и литературы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Продвинутый пользователь ПК — MS Office,
• Русская/латинская печать,
• Опыт работы с большим объемом информации,
• Высокая скорость печати,
• Высокий уровень грамотности устной и письменной речи,
• Владение оргтехникой, PowerPoint, Excel, Outlook, World, Internet
.• 1С Отель
Ответственная, исполнительная, приветливая, целеустремленная, аккуратная, коммуникабельная, внимательная, порядочная. Приятная внешность. Имеется опыт работы с людьми. Обладаю навыками работы на персональном компьютере. Вредные привычки отсутствуют. Готова к обучению, стремление к профессиональному росту, а также к совершенству в своей профессии. Хочу и люблю учиться. Мой девиз "Не Боги горшки обжигали", т.е. что делать не умею - научусь, что не знаю - обязательно узнаю.