Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30209713
22 декабря 2016

Заместитель директора, исполнительный директор, управляющий ресторана, кафе

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
40 лет (25 марта 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Заместитель директора

Административная работа: соблюдение стандартов, контроль и оформление заказов на фабрику и у поставщика, работа со сторонними и проверяющими организациями, плановая и ежемесячные инвентаризации, проведение собраний линейного персонала, составление графиков работы и отпусков, учет медицинских книжек, взаимодействие со службой персонала, обеспечение полного контроля работы кафе в отсутствие директора в вопросах организационно-функциональной, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности; работа с гостями: соблюдение высокого качества обслуживания, консультирование гостей, предотвращение конфликтных ситуаций. Организация и координация работы персонала: определение необходимого количества персонала, стандарты внешнего вида, распределение функций, ротация работников по рабочим позициям, взаимодействие между подразделениями. эксплуатация оборудования, соблюдение трудовой дисциплины, обучение персонала. Обеспечение 100-% безопасности услуг общественного питания.

ноябрь 2008 — апрель 2015
6 лет и 6 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

общественное питание, рестораны, г. Москва.

Организация, координация и планирование деятельности компании;
Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов;
Анализ спроса на предоставляемую услугу по организации питания;
Ведение переговоров, оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания;
Организация питания по принципу шведский стол в столовых бизнес-центров, пансионатах и здравницах вместимостью от 200-800 чел.;
открытие ресторана премиум-класса;
Ведение управленческого и финансового учета;
Управление персоналом, решение вопросов укомплектования штата предприятия, проведение собеседований, разработка мотиваций для сотрудников;
Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании; Бюджетирование;
Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов;
Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании.
Взаимодействие с поставщиками, поиск и заключение договоров;
Отслеживание себестоимости блюд, контроль рентабельности предприятия;
Предоставление отчетности владельцам бизнеса. Личное участие в каждом сегменте организации.
Достижения:
Четко поставленная работа крупных объектов с нуля;
Сохранение и привлечение новых кадров в условиях нестабильности з/п;
Сохранение всех ключевых клиентов в кризис;
Удержание себестоимости блюд при росте цен и качества блюд в течении 3-х лет

март 2007 — октябрь 2008
1 год и 8 месяцев

Директор по сервису

(Полная занятость)

ООО "Аврора", г. Москва.

Контроль готовности всех служб кафе и ресторанов к рабочей смене, организация и контроль ежедневной работы службы сервиса кафе и ресторанов, принятие заказов на банкеты и их проведение, общение с гостями, создание уютной атмосферы в кафе и ресторанах, проведение обучения и тренингов с персоналом по улучшению сервиса обслуживания гостей, тренинги для линейного персонала (стандарты сервиса), участие в адаптации новых сотрудников, участие в оценке сотрудников, обучение менеджеров зала (стандарты сервиса, стандарты работы в зале), разработка и создание учебных материалов для персонала Компании, полный контроль работы персонала, обучение стандартам шведского стола, увеличение среднего чека, контроль и оптимизация себестоимости блюд.

сентябрь 2006 — март 2007
7 месяцев

Администратор кафе в немецком Доме при Посольстве Германии

ООО "Аврора", г. Москва.

Управление всеми хозяйственными структурами кафе при дипкорпусе Германии (обслуживание банкетов, фуршетов иностранных представителей);Контроль готовности всех служб кафе (кухня, склад, зал) к рабочей смене, составление заявок на закупку продуктов питания их хранение и расход, организация и контроль ежедневной работы службы сервиса кафе, принятие заказов на банкеты, кофе-брэйки и их проведение, общение с гостями, контроль кассы и ежедневная отчетность, увеличение выручки и создание уютной атмосферы в кафе.

Ключевые навыки
Навыки проведения анализа экономических показателей деятельности компании
Навыки проведения поиска, оценки, обучения персонала
Навыки переговоров
Навыки ведения документации
Навыки проведения инвентаризации
Навыки создания, развития и ведения клиентской базы
Училась

по 2006

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, экономика и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Менеджер ресторанного бизнеса. Международный университет бизнеса и управления, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30209713 обновлено 22 декабря 2016, 21:45
Заместитель директора, исполнительный директор, управляющий ресторана, кафе
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 40 лет (25 марта 1976)
Москва
Опыт работы 10 лет
Заместитель директора
1 год 4 месяца
октябрь 2015  — н.в.
Административная работа: соблюдение стандартов, контроль и оформление заказов на фабрику и у поставщика, работа со сторонними и проверяющими организациями, плановая и ежемесячные инвентаризации, проведение собраний линейного персонала, составление графиков работы и отпусков, учет медицинских книжек, взаимодействие со службой персонала, обеспечение полного контроля работы кафе в отсутствие директора в вопросах организационно-функциональной, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности; работа с гостями: соблюдение высокого качества обслуживания, консультирование гостей, предотвращение конфликтных ситуаций. Организация и координация работы персонала: определение необходимого количества персонала, стандарты внешнего вида, распределение функций, ротация работников по рабочим позициям, взаимодействие между подразделениями. эксплуатация оборудования, соблюдение трудовой дисциплины, обучение персонала. Обеспечение 100-% безопасности услуг общественного питания.
Генеральный директор
6 лет 6 месяцев
ноябрь 2008  — апрель 2015
общественное питание, рестораны, Москва, полная занятость
Организация, координация и планирование деятельности компании;
Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов;
Анализ спроса на предоставляемую услугу по организации питания;
Ведение переговоров, оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания;
Организация питания по принципу шведский стол в столовых бизнес-центров, пансионатах и здравницах вместимостью от 200-800 чел.;
открытие ресторана премиум-класса;
Ведение управленческого и финансового учета;
Управление персоналом, решение вопросов укомплектования штата предприятия, проведение собеседований, разработка мотиваций для сотрудников;
Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании; Бюджетирование;
Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов;
Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании.
Взаимодействие с поставщиками, поиск и заключение договоров;
Отслеживание себестоимости блюд, контроль рентабельности предприятия;
Предоставление отчетности владельцам бизнеса. Личное участие в каждом сегменте организации.
Достижения:
Четко поставленная работа крупных объектов с нуля;
Сохранение и привлечение новых кадров в условиях нестабильности з/п;
Сохранение всех ключевых клиентов в кризис;
Удержание себестоимости блюд при росте цен и качества блюд в течении 3-х лет
Директор по сервису
1 год 8 месяцев
март 2007  — октябрь 2008
ООО "Аврора", Москва, полная занятость
Контроль готовности всех служб кафе и ресторанов к рабочей смене, организация и контроль ежедневной работы службы сервиса кафе и ресторанов, принятие заказов на банкеты и их проведение, общение с гостями, создание уютной атмосферы в кафе и ресторанах, проведение обучения и тренингов с персоналом по улучшению сервиса обслуживания гостей, тренинги для линейного персонала (стандарты сервиса), участие в адаптации новых сотрудников, участие в оценке сотрудников, обучение менеджеров зала (стандарты сервиса, стандарты работы в зале), разработка и создание учебных материалов для персонала Компании, полный контроль работы персонала, обучение стандартам шведского стола, увеличение среднего чека, контроль и оптимизация себестоимости блюд.
Администратор кафе в немецком Доме при Посольстве Германии
7 месяцев
сентябрь 2006  — март 2007
ООО "Аврора", Москва
Управление всеми хозяйственными структурами кафе при дипкорпусе Германии (обслуживание банкетов, фуршетов иностранных представителей);Контроль готовности всех служб кафе (кухня, склад, зал) к рабочей смене, составление заявок на закупку продуктов питания их хранение и расход, организация и контроль ежедневной работы службы сервиса кафе, принятие заказов на банкеты, кофе-брэйки и их проведение, общение с гостями, контроль кассы и ежедневная отчетность, увеличение выручки и создание уютной атмосферы в кафе.
Высшее образование
2006
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Бухгалтерский учет, экономика и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2007
Международный университет бизнеса и управления
Менеджер ресторанного бизнеса
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки проведения анализа экономических показателей деятельности компании
Навыки проведения поиска, оценки, обучения персонала
Навыки переговоров
Навыки ведения документации
Навыки проведения инвентаризации
Навыки создания, развития и ведения клиентской базы