Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27982768Обновлено 18 ноября
В избранные

Заместитель директора, менеджер

По договоренности
Жен., 33 года (26 мая 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Иваново , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
7 месяцев
март  — сентябрь 2017
Исполнительный директор
ООО "МЦТИ", Подольск, полная занятость
Организация и руководство коммерческим медицинским центром,
- Подготовка внутренней нормативной документации,
- Подбор, обучение и управление персоналом,
- Ведение кадровой документации (прием, увольнение работников, учет трудовых книжек, трудовые договора)
- Координация текущей деятельности, взаимодействие с отделом бухгалтерии
- Организация и контроль исполнения мероприятий, направленных на развитие медицинских услуг в регионе
- Планирование бюджета, анализ рисков
- Подготовка финансовой отчетности,
- Ведение переговоров, заключение соглашений и договоров с физическими и юридическими лицами,
- Административно-хозяйственная деятельность,
- Увеличение оборота клиники,
- Формирование ценовой политики предоставления медицинских услуг
- Взаимодействие с лечебными учреждениями
- Выстраивание и развитие отношений со страховыми компаниями в рамках программ ДМС, ОМС
1 год и 6 месяцев
октябрь 2015 — март 2017
Медицинский представитель, заместитель директора по развитию
ООО "МРТ-Эксперт"г.Владимир, Иваново, полная занятость
Планирование продаж на вверенной территории (г. Иваново, Ивановская область)
Активная работа с лечебными учреждениями по продвижению диагностических услуг МРТ на вверенной территории: проведение визитов к врачам, своевременное и грамотное донесение информации о компании, предоставляемой услуге, конкурентных преимуществах и т.д.;
Формирование и развитие рабочей базы врачей, составление отчетности.
Проведение презентаций, организация и проведение круглых столов с участием ведущих специалистов в области медицины; совместная работа с ведущими фармкомпаниями.
Планирование бюджета; контроль финансово-хозяйственной деятельности. Обеспечение выполнения запланированных финансовых показателей.
Экономическое развитие центра. Создание и реализация коммерческой политики Медицинского центра. Формирование ценовой политики предоставления медицинских услуг. Повышение рентабельности центра.
Проведение переговоров, организация и контроль исполнения мероприятий направленных на развитие услуги в регионе.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2015
Администратор/Старший администратор
ООО "МРТ-Эксперт", Иваново, полная занятость
Прием звонков и консультирование пациентов медицинского центра по стоимости услуг, условиям проведения исследования и т.д.
Управление потоком пациентов: запись пациентов на исследование, формирование и контроль очередности, оперативное внесение изменений в запись.
Работа с персоналом: подбор, мотивация, обучение, контроль работы. Оценка сотрудников по результатам работы.
Решение административных и хозяйственных проблем
Работа с расходным материалом: закупка, выдача, контроль расхода
Контроль и проверка кассовой отчетности, составление ежемесячных отчетов по результатам функционирования Центра
Взаимодействие и организация работы медицинского Центра, выявление потребностей
Увеличение объема продаж МРТ- услуг в соответствии с установленным KPI
Выполнение поручений директора Центра, замена в его отсутствие.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2014
Менеджер по закупкам
ООО Ивановская текстильная компания, Иваново, полная занятость
Прием и обработка заказов по пошиву и реализации готовой продукции
Активный поиск и привлечение новых поставщиков продукции по всей территории РФ
Ведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров на поставку
Контроль и организация поставок, учет дебиторской и кредиторской задолженностей
Ведение рабочей и отчетной документации
Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе
2 года и 4 месяца
май 2012 — август 2014
Ведущий бухгалтер/специалист договорного отдела
АО "Ощадбанк" Украины, Донецк (Донецкая область), полная занятость
Ведение учета хозяйственных операций;
Осуществление бухгалтерских проводок, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей отделений банка;
Составление ежемесячной и ежеквартальной отчетности;
Анализ статей доходов и расходов банка, ведение текущих счетов предприятий;
Формирование резервов, составление сводных таблиц, регистрация договоров.
Контроль за хозяйственной деятельностью филиалов основных отделений банка.
Контроль соблюдения сроков и процедур договорного документооборота, обеспечение внутреннего согласования, касающегося деятельности отделов банка;
Переговоры с контрагентами по вопросам оформления договорных документов, оплата дебиторской и кредиторской задолженности.
4 года и 2 месяца
апрель 2008 — май 2012
Заместитель начальника
ООО "ПКЦ Оптима ЛТД" (автомобильный бизнес), Донецк (Донецкая область), полная занятость
Планирование работы отдела продаж автомобилей
Организация и контроль продаж автомобилей
Мониторинг рынка, конкурентный анализ
Выполнение плана продаж, составление отчётности
Оформление документов, составление базы данных, поиск новых клиентов
Эффективное сотрудничество с банками по выдаче кредитов
Подбор, постановка задач, адаптация работы новых сотрудников отдела
Формирование профессиональной команды/обучение/наставничество.
В подчинении – 5 человек
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2006 — март 2008
Бухгалтер
ЧП "ЛУЧ-97" (продажа ГСМ), Донецк (Донецкая область), полная занятость
Сбор и обработка первичной документации;
Выписка счетов на оплату, сверка учетных документов (накладных);
Ведение журнала регистрации доверенностей, учет талонов ГСМ; учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; составление отчетности по НДС, налогу на прибыль.
Высшее образование
2014
Донецкий национальный университет
Бакалавр
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика предприятий
2007
Донецкий национальный технический университет
Магистр
Геотехнологий и управления производством
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организаций
Курсы
2016
УК "МРТ-Эксперт"
Тренинг "Как продавать? - не "продавая, а "помогая выбирать" Левченко А. Б
Липецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Знание программ: Microsoft Word, Exсel, БАРС, ПАРУС, 1С Предприятие 8, информационная система МИАС, Инфоклиника
Дополнительные сведения
Внимательность, целеустремленность, инициативность, ответственность, коммуникабельность, склонность к аналитической деятельности, высокая обучаемость, организаторские способности, честность, трудолюбие, уверенность в себе
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 27982768 в открытом доступе Последнее обновление 18 ноября, 12:55

Резюме

Заместитель директора, менеджер По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 26 мая 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Иваново, готова к переезду
03.2017—09.2017   7 месяцев
Исполнительный директор
ООО "МЦТИ", г. Подольск, полная занятость.
Организация и руководство коммерческим медицинским центром,
- Подготовка внутренней нормативной документации,
- Подбор, обучение и управление персоналом,
- Ведение кадровой документации (прием, увольнение работников, учет трудовых книжек, трудовые договора)
- Координация текущей деятельности, взаимодействие с отделом бухгалтерии
- Организация и контроль исполнения мероприятий, направленных на развитие медицинских услуг в регионе
- Планирование бюджета, анализ рисков
- Подготовка финансовой отчетности,
- Ведение переговоров, заключение соглашений и договоров с физическими и юридическими лицами,
- Административно-хозяйственная деятельность,
- Увеличение оборота клиники,
- Формирование ценовой политики предоставления медицинских услуг
- Взаимодействие с лечебными учреждениями
- Выстраивание и развитие отношений со страховыми компаниями в рамках программ ДМС, ОМС
10.2015—03.2017   1 год 6 месяцев
Медицинский представитель, заместитель директора по развитию
ООО "МРТ-Эксперт"г.Владимир, г. Иваново, полная занятость.
Планирование продаж на вверенной территории (г. Иваново, Ивановская область)
Активная работа с лечебными учреждениями по продвижению диагностических услуг МРТ на вверенной территории: проведение визитов к врачам, своевременное и грамотное донесение информации о компании, предоставляемой услуге, конкурентных преимуществах и т.д.;
Формирование и развитие рабочей базы врачей, составление отчетности.
Проведение презентаций, организация и проведение круглых столов с участием ведущих специалистов в области медицины; совместная работа с ведущими фармкомпаниями.
Планирование бюджета; контроль финансово-хозяйственной деятельности. Обеспечение выполнения запланированных финансовых показателей.
Экономическое развитие центра. Создание и реализация коммерческой политики Медицинского центра. Формирование ценовой политики предоставления медицинских услуг. Повышение рентабельности центра.
Проведение переговоров, организация и контроль исполнения мероприятий направленных на развитие услуги в регионе.
02.2015—10.2015   9 месяцев
Администратор/Старший администратор
ООО "МРТ-Эксперт", г. Иваново, полная занятость.
Прием звонков и консультирование пациентов медицинского центра по стоимости услуг, условиям проведения исследования и т.д.
Управление потоком пациентов: запись пациентов на исследование, формирование и контроль очередности, оперативное внесение изменений в запись.
Работа с персоналом: подбор, мотивация, обучение, контроль работы. Оценка сотрудников по результатам работы.
Решение административных и хозяйственных проблем
Работа с расходным материалом: закупка, выдача, контроль расхода
Контроль и проверка кассовой отчетности, составление ежемесячных отчетов по результатам функционирования Центра
Взаимодействие и организация работы медицинского Центра, выявление потребностей
Увеличение объема продаж МРТ- услуг в соответствии с установленным KPI
Выполнение поручений директора Центра, замена в его отсутствие.
10.2014—12.2014   3 месяца
Менеджер по закупкам
ООО Ивановская текстильная компания, г. Иваново, полная занятость.
Прием и обработка заказов по пошиву и реализации готовой продукции
Активный поиск и привлечение новых поставщиков продукции по всей территории РФ
Ведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров на поставку
Контроль и организация поставок, учет дебиторской и кредиторской задолженностей
Ведение рабочей и отчетной документации
Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе
05.2012—08.2014   2 года 4 месяца
Ведущий бухгалтер/специалист договорного отдела
АО "Ощадбанк" Украины, г. Донецк (Донецкая область), полная занятость.
Ведение учета хозяйственных операций;
Осуществление бухгалтерских проводок, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей отделений банка;
Составление ежемесячной и ежеквартальной отчетности;
Анализ статей доходов и расходов банка, ведение текущих счетов предприятий;
Формирование резервов, составление сводных таблиц, регистрация договоров.
Контроль за хозяйственной деятельностью филиалов основных отделений банка.
Контроль соблюдения сроков и процедур договорного документооборота, обеспечение внутреннего согласования, касающегося деятельности отделов банка;
Переговоры с контрагентами по вопросам оформления договорных документов, оплата дебиторской и кредиторской задолженности.
04.2008—05.2012   4 года 2 месяца
Заместитель начальника
ООО "ПКЦ Оптима ЛТД" (автомобильный бизнес), г. Донецк (Донецкая область), полная занятость.
Планирование работы отдела продаж автомобилей
Организация и контроль продаж автомобилей
Мониторинг рынка, конкурентный анализ
Выполнение плана продаж, составление отчётности
Оформление документов, составление базы данных, поиск новых клиентов
Эффективное сотрудничество с банками по выдаче кредитов
Подбор, постановка задач, адаптация работы новых сотрудников отдела
Формирование профессиональной команды/обучение/наставничество.
В подчинении – 5 человек
11.2006—03.2008   1 год 5 месяцев
Бухгалтер
ЧП "ЛУЧ-97" (продажа ГСМ), г. Донецк (Донецкая область), полная занятость.
Сбор и обработка первичной документации;
Выписка счетов на оплату, сверка учетных документов (накладных);
Ведение журнала регистрации доверенностей, учет талонов ГСМ; учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; составление отчетности по НДС, налогу на прибыль.
Высшее (бакалавр)
2014
Донецкий национальный университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика предприятий
Высшее (магистр)
2007
Донецкий национальный технический университет
Факультет: Геотехнологий и управления производством
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер организаций
Курсы и тренинги
2016
УК "МРТ-Эксперт"
Тренинг "Как продавать? - не "продавая, а "помогая выбирать" Левченко А. Б
Липецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Знание программ: Microsoft Word, Exсel, БАРС, ПАРУС, 1С Предприятие 8, информационная система МИАС, Инфоклиника
Дополнительные сведения
Внимательность, целеустремленность, инициативность, ответственность, коммуникабельность, склонность к аналитической деятельности, высокая обучаемость, организаторские способности, честность, трудолюбие, уверенность в себе