Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27774707Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Заместитель директора

По договоренности
Муж., 33 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
7 лет и 7 месяцев
октябрь 2009 — н.в.
Заместитель председателя, руководитель административно-хозяйственного отдела
ФП РОДО, Москва, полная занятость
- руководство административным отделом (секретари, водители, курьеры, охрана, уборка);
- организация обеспечения жизнедеятельности офиса по следующим направлениям: закупки; ремонт; уборка помещений; распределение транспорта; решение вопросов эксплуатации помещений офиса;
- организация текущего ремонта основных средств, в том числе офисной мебели, автомобилей, самого административного здания, а также прилегающей территории, складских помещений и иного оборудования;
- оптимизация расходов;
- выполнение поручений руководства;
- работа с госорганами (в том числе в сфере согласования и внесения изменений в кадастровый учет объектов недвижимости, земельных правоотношений);
- утверждение и согласование рабочей документации, разработка коммерческих предложений, планов-графиков, проектов договоров;
- работа с имеющимися арендаторами, переговоры с контрагентами с целью согласование заявок, договоров и контроля взаиморасчетов;
- организация и управление проектом по переезду офиса, включая поиск помещения, мониторинг рынка коммерческой недвижимости;
- формирование бюджета организации, контроль потребностей и запросов отделов;
- подготовка коммерческих предложений, презентаций;
- составление отчетов.
3 года и 4 месяца
июль 2006 — октябрь 2009
Заместитель директора
ООО "Автодор-Аудит", полная занятость
- осуществление непосредственного руководства отделом планирования и развития (в подчинении 2 человека);
- планирование доходной части бюджета и формирование прогноза развития компании на рынке оказания схожих услуг;
- составление коммерческих предложений, деловая переписка;
- переговоры с потенциальными клиентами, отстаивание интересов компании;
- подготовка договоров и другой сопутствующей документации;
- консультирование по оказываемым компанией услугам, поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
- увеличение финансовой отдачи от клиента;
- подготовка данных (показателей эффективности работы компании) по внутренним и внешним запросам;
- подготовка различных аналитических материалов в виде презентаций
- разработка методологических, методических и нормативных внутренних документов;
- разработка формата и подготовка внутренней отчетности.
9 месяцев
октябрь 2005 — июнь 2006
Специалист контрольно-ревизионного отдела
Государственное учреждение Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор", полная занятость
- проверка качества выполненных и выполняемых работ (соответствие ГОСТам, иным стандартам и условиям договора);
- работа с госконтрактами в отрасли дорожного строительства от этапа заключения до сдачи выполненных работ;
- проверка стоимости строящегося объекта (сметные вычисления на предмет его удорожания);
- приведение в соответствие цены стоимости объекта по госконтракту к рыночной, внесение соответствующих корректировок;
- ведение переписки с проектными и подрядными организациями;
- контроль и координация деятельности подрядных организаций в части исполнения установленных сроков и качества выполнения работ на объекте;
- выявление дефектов при производстве работ, контроль за своевременным устранением недоделок и дефектов;
- контроль сроков выполнения работ на основании заключенных договоров, контроль объемов и стоимости выполненных работ;
- составление и ведение отчетности по поставленным задачам.
Высшее образование
2013
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва
Институт профессиональной переподготовки специалистов
Вечерняя форма обучения
Фондовый рынок и инвестиции
2005
Государственный университет управления, Москва
Институт национальной и мировая экономики
Дневная/Очная форма обучения
Национальный рынок
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- организаторские способности;
- умение планировать и осуществлять контроль;
- управленческие навыки, понимание глубинных процессов мотивации сотрудников;
- умение работать в команде и самостоятельно;
- осуществление финансового контроля за отделами организации;
- разработка, внедрение и контроль за ведением внутренней отчетности по текущим задачам в рамках разных временных периодов, сведение бюджета организации;
- проверка за деятельностью внутренних отделов организации;
- привлечение, мотивация и удержание контрагентов;
- навыки ведения переговоров и договорной работы;
- навыки подготовки развернутых заключений по вопросам конкурентоспособности, развития, целесообразности выполнения тех или иных задач;
- навыки мониторинга рынка с целью улучшения конкурентоспособности компании, разработка коммерческих предложений;
- навыки сметных вычислений, проверки стоимости объекта на предмет соответствия действующим рыночным условиям;
- способность самостоятельно принимать решения и расставлять приоритеты в работе;
- подготовка презентационных материалов и грамотное изложение текста;
- умение анализировать, формализовать, обобщать информацию;
- уверенный пользователь ПК (Exсel, MS Office, 1C, Консультант, PowerPoint,
работа со сводными таблицами, работа с логическими формулами, визуализация данных);
- английский язык - базовые знания;
- наличие водительского удостоверения;
- готовность к командировкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор / заместитель директора / администратор магазина / товаровед
50 000 Р
Заместитель директора супермаркета, ЗАО ТД Перекресток
Директор / заместитель директора / администратор магазина / товаровед
Административный директор / Заместитель директора / Руководитель
100 000 Р
Генеральный директор, ООО "Олимп-Экспосервис"
Административный директор / Заместитель директора / Руководитель
Заместитель директора, начальник участка, начальник отдела
По договоренности
Заместитель генерального директора
Заместитель директора, начальник участка, начальник отдела
1598 резюме
Резюме № 27774707 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 08:50

Резюме

Заместитель директора По договоренности
Дата рождения: 1 июля 1983, 33 года.
Москва
10.2009—н.в.   7 лет 7 месяцев
Заместитель председателя, руководитель административно-хозяйственного отдела
ФП РОДО, г. Москва, полная занятость.
- руководство административным отделом (секретари, водители, курьеры, охрана, уборка);
- организация обеспечения жизнедеятельности офиса по следующим направлениям: закупки; ремонт; уборка помещений; распределение транспорта; решение вопросов эксплуатации помещений офиса;
- организация текущего ремонта основных средств, в том числе офисной мебели, автомобилей, самого административного здания, а также прилегающей территории, складских помещений и иного оборудования;
- оптимизация расходов;
- выполнение поручений руководства;
- работа с госорганами (в том числе в сфере согласования и внесения изменений в кадастровый учет объектов недвижимости, земельных правоотношений);
- утверждение и согласование рабочей документации, разработка коммерческих предложений, планов-графиков, проектов договоров;
- работа с имеющимися арендаторами, переговоры с контрагентами с целью согласование заявок, договоров и контроля взаиморасчетов;
- организация и управление проектом по переезду офиса, включая поиск помещения, мониторинг рынка коммерческой недвижимости;
- формирование бюджета организации, контроль потребностей и запросов отделов;
- подготовка коммерческих предложений, презентаций;
- составление отчетов.
07.2006—10.2009   3 года 4 месяца
Заместитель директора
ООО "Автодор-Аудит", полная занятость.
- осуществление непосредственного руководства отделом планирования и развития (в подчинении 2 человека);
- планирование доходной части бюджета и формирование прогноза развития компании на рынке оказания схожих услуг;
- составление коммерческих предложений, деловая переписка;
- переговоры с потенциальными клиентами, отстаивание интересов компании;
- подготовка договоров и другой сопутствующей документации;
- консультирование по оказываемым компанией услугам, поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
- увеличение финансовой отдачи от клиента;
- подготовка данных (показателей эффективности работы компании) по внутренним и внешним запросам;
- подготовка различных аналитических материалов в виде презентаций
- разработка методологических, методических и нормативных внутренних документов;
- разработка формата и подготовка внутренней отчетности.
10.2005—06.2006   9 месяцев
Специалист контрольно-ревизионного отдела
Государственное учреждение Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор", полная занятость.
- проверка качества выполненных и выполняемых работ (соответствие ГОСТам, иным стандартам и условиям договора);
- работа с госконтрактами в отрасли дорожного строительства от этапа заключения до сдачи выполненных работ;
- проверка стоимости строящегося объекта (сметные вычисления на предмет его удорожания);
- приведение в соответствие цены стоимости объекта по госконтракту к рыночной, внесение соответствующих корректировок;
- ведение переписки с проектными и подрядными организациями;
- контроль и координация деятельности подрядных организаций в части исполнения установленных сроков и качества выполнения работ на объекте;
- выявление дефектов при производстве работ, контроль за своевременным устранением недоделок и дефектов;
- контроль сроков выполнения работ на основании заключенных договоров, контроль объемов и стоимости выполненных работ;
- составление и ведение отчетности по поставленным задачам.
Высшее
2013
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва
Факультет: Институт профессиональной переподготовки специалистов
Вечерняя форма обучения
Специальность: Фондовый рынок и инвестиции
Высшее
2005
Государственный университет управления, Москва
Факультет: Институт национальной и мировая экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Национальный рынок
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- организаторские способности;
- умение планировать и осуществлять контроль;
- управленческие навыки, понимание глубинных процессов мотивации сотрудников;
- умение работать в команде и самостоятельно;
- осуществление финансового контроля за отделами организации;
- разработка, внедрение и контроль за ведением внутренней отчетности по текущим задачам в рамках разных временных периодов, сведение бюджета организации;
- проверка за деятельностью внутренних отделов организации;
- привлечение, мотивация и удержание контрагентов;
- навыки ведения переговоров и договорной работы;
- навыки подготовки развернутых заключений по вопросам конкурентоспособности, развития, целесообразности выполнения тех или иных задач;
- навыки мониторинга рынка с целью улучшения конкурентоспособности компании, разработка коммерческих предложений;
- навыки сметных вычислений, проверки стоимости объекта на предмет соответствия действующим рыночным условиям;
- способность самостоятельно принимать решения и расставлять приоритеты в работе;
- подготовка презентационных материалов и грамотное изложение текста;
- умение анализировать, формализовать, обобщать информацию;
- уверенный пользователь ПК (Exсel, MS Office, 1C, Консультант, PowerPoint,
работа со сводными таблицами, работа с логическими формулами, визуализация данных);
- английский язык - базовые знания;
- наличие водительского удостоверения;
- готовность к командировкам.