Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27291404Обновлено 10 ноября
В избранные

Заместитель директора

50 000 Р
Муж., 38 лет (5 октября 1979), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
2 года и 6 месяцев
январь 2014 — июнь 2016
Директор филиала
Сеть кафе Воккер, Москва, полная занятость
• Обеспечение бесперебойной работы склада: работа с поставщиками, заказ продуктов питания, алкогольной продукции, безалкогольной продукции.
• Проверка качества органолептических показателей блюд;
• Ведение и контроль документооборота;
• Работа с персоналом: подбор, обучение, аттестации, контроль и анализ эффективности рабочего времени подчиненных, обучение технологии приготовления блюд, их подачи, ротации продуктов, товарного соседства, сроков и условий их хранения;
• Контроль качества, выполнения стандартов компании.
• Знание полного цикла технологических и организационных процессов, связанных с работой ресторана;
• Анализ продажи и рентабельности блюд, анализ реализации продуктов, их ежедневный заказ, ценообразование, себестоимость.
• Оптимизация работы кухни для увеличения товарооборота и соответственно выручки. Координация производства с деятельностью других структурных подразделений предприятия.
• Учет, анализ и оптимизация использования как финансовых и материальных, так и кадровых ресурсов. Ведение соответствующей документации (табель, графики, бракеражный журнал)
10 месяцев
сентябрь 2013 — июнь 2014
Заместитель директора
ООО «ФУД-КОННЕКТ», Москва, полная занятость
• Обеспечение бесперебойной работы склада: работа с поставщиками, заказ продуктов питания, алкогольной продукции, безалкогольной продукции.
• Проверка качества органолептических показателей блюд;
• Ведение и контроль документооборота;
• Работа с персоналом: подбор, обучение, аттестации, контроль и анализ эффективности рабочего времени подчиненных, обучение технологии приготовления блюд, их подачи, ротации продуктов, товарного соседства, сроков и условий их хранения;
• Контроль качества, выполнения стандартов компании.
• Знание полного цикла технологических и организационных процессов, связанных с работой ресторана;
• Анализ продажи и рентабельности блюд, анализ реализации продуктов, их ежедневный заказ, ценообразование, себестоимость.
• Оптимизация работы кухни для увеличения товарооборота и соответственно выручки. Координация производства с деятельностью других структурных подразделений предприятия.
• Учет, анализ и оптимизация использования как финансовых и материальных, так и кадровых ресурсов. Ведение соответствующей документации (табель, графики, бракеражный журнал)
4 года и 1 месяц
апрель 2009 — апрель 2013
Заместитель директора
РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС, Москва, полная занятость
• Обеспечение бесперебойной работы склада: работа с поставщиками, заказ продуктов питания, алкогольной продукции, безалкогольной продукции.
• Проверка качества органолептических показателей блюд;
• Ведение и контроль документооборота;
• Работа с персоналом: подбор, обучение, аттестации, контроль и анализ эффективности рабочего времени подчиненных, обучение технологии приготовления блюд, их подачи, ротации продуктов, товарного соседства, сроков и условий их хранения;
• Контроль качества, выполнения стандартов компании.
• Знание полного цикла технологических и организационных процессов, связанных с работой ресторана;
• Анализ продажи и рентабельности блюд, анализ реализации продуктов, их ежедневный заказ, ценообразование, себестоимость.
• Оптимизация работы кухни для увеличения товарооборота и соответственно выручки. Координация производства с деятельностью других структурных подразделений предприятия.
• Учет, анализ и оптимизация использования как финансовых и материальных, так и кадровых ресурсов. Ведение соответствующей документации (табель, графики, бракеражный журнал)
2 года и 10 месяцев
май 2006 — февраль 2009
Начальник отдела снабжения
ООО «ШЕРПИТ», Москва, полная занятость
• Работа с поставщиками.
• Обеспечение бесперебойной работы предприятия.
• Знание, ведение документооборота с поставщиками.
• Организация учета материальных ценностей, продуктов питания, алкогольной и безалкогольной продукции.
• Логистика: контроль над своевременной доставкой товаров в компанию.
• Еженедельная инвентаризация складского хозяйства компании.
• Подбор персонала на склад предприятия
• Отслеживание дебиторской задолжности компании, своевременная оплата поставок
4 года и 3 месяца
январь 2002 — март 2006
Старший администратор ресторана. Старший товаровед
СЕТЬ ТРАКТИРОВ «ЕЛКИ-ПАЛКИ, Москва, полная занятость
• Oткрытие и организация работы ресторана с ноля;
• Kомплексное управление рестораном;
• Bзаимодействие с внешними поставщиками;
• Подбор персонала;
• Организация работы персонала;
• Тренинги;
• Текущая работа с персоналом;
• Обеспечение бесперебойной работы кухни;
• Ведение и контроль документооборота;
• Проведение инвентаризации и анализ результатов.
Среднее специальное образование
2001
Технологический коледж легкой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Техник технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
 Знание европейской и японской кухни;
 Опыт открытия кафе и ресторанов с нуля;
 Проведение банкетов и фуршетов;
 Опыт работы в корпоративном питании;
 Store House, Exel, Word, R–Keeper, Microsoft Outlook,
Internet Explorer - уверенный пользователь;
 Отсутствие замечаний по результатам проверок производства организациями как внутренними, так и внешними.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Заместитель директора
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор/Заместитель Коммерческого Директора
По договоренности
Заместитель генерального директора, Нокс-Текс
Коммерческий директор/Заместитель Коммерческого Директора
Руководитель отдела продаж / Заместитель директора
60 000 Р
Менеджер корпоративных продаж, ОАО "ОТКРЫТИЕ страхование"
Руководитель отдела продаж / Заместитель директора
Смотреть все резюме
Резюме № 27291404 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября, 12:04

Резюме

Заместитель директора 50 000
Дата рождения: 5 октября 1979, 38 лет.
Москва
01.2014—06.2016   2 года 6 месяцев
Директор филиала
Сеть кафе Воккер, г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение бесперебойной работы склада: работа с поставщиками, заказ продуктов питания, алкогольной продукции, безалкогольной продукции.
• Проверка качества органолептических показателей блюд;
• Ведение и контроль документооборота;
• Работа с персоналом: подбор, обучение, аттестации, контроль и анализ эффективности рабочего времени подчиненных, обучение технологии приготовления блюд, их подачи, ротации продуктов, товарного соседства, сроков и условий их хранения;
• Контроль качества, выполнения стандартов компании.
• Знание полного цикла технологических и организационных процессов, связанных с работой ресторана;
• Анализ продажи и рентабельности блюд, анализ реализации продуктов, их ежедневный заказ, ценообразование, себестоимость.
• Оптимизация работы кухни для увеличения товарооборота и соответственно выручки. Координация производства с деятельностью других структурных подразделений предприятия.
• Учет, анализ и оптимизация использования как финансовых и материальных, так и кадровых ресурсов. Ведение соответствующей документации (табель, графики, бракеражный журнал)
09.2013—06.2014   10 месяцев
Заместитель директора
ООО «ФУД-КОННЕКТ», г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение бесперебойной работы склада: работа с поставщиками, заказ продуктов питания, алкогольной продукции, безалкогольной продукции.
• Проверка качества органолептических показателей блюд;
• Ведение и контроль документооборота;
• Работа с персоналом: подбор, обучение, аттестации, контроль и анализ эффективности рабочего времени подчиненных, обучение технологии приготовления блюд, их подачи, ротации продуктов, товарного соседства, сроков и условий их хранения;
• Контроль качества, выполнения стандартов компании.
• Знание полного цикла технологических и организационных процессов, связанных с работой ресторана;
• Анализ продажи и рентабельности блюд, анализ реализации продуктов, их ежедневный заказ, ценообразование, себестоимость.
• Оптимизация работы кухни для увеличения товарооборота и соответственно выручки. Координация производства с деятельностью других структурных подразделений предприятия.
• Учет, анализ и оптимизация использования как финансовых и материальных, так и кадровых ресурсов. Ведение соответствующей документации (табель, графики, бракеражный журнал)
04.2009—04.2013   4 года 1 месяц
Заместитель директора
РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС, г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение бесперебойной работы склада: работа с поставщиками, заказ продуктов питания, алкогольной продукции, безалкогольной продукции.
• Проверка качества органолептических показателей блюд;
• Ведение и контроль документооборота;
• Работа с персоналом: подбор, обучение, аттестации, контроль и анализ эффективности рабочего времени подчиненных, обучение технологии приготовления блюд, их подачи, ротации продуктов, товарного соседства, сроков и условий их хранения;
• Контроль качества, выполнения стандартов компании.
• Знание полного цикла технологических и организационных процессов, связанных с работой ресторана;
• Анализ продажи и рентабельности блюд, анализ реализации продуктов, их ежедневный заказ, ценообразование, себестоимость.
• Оптимизация работы кухни для увеличения товарооборота и соответственно выручки. Координация производства с деятельностью других структурных подразделений предприятия.
• Учет, анализ и оптимизация использования как финансовых и материальных, так и кадровых ресурсов. Ведение соответствующей документации (табель, графики, бракеражный журнал)
05.2006—02.2009   2 года 10 месяцев
Начальник отдела снабжения
ООО «ШЕРПИТ», г. Москва, полная занятость.
• Работа с поставщиками.
• Обеспечение бесперебойной работы предприятия.
• Знание, ведение документооборота с поставщиками.
• Организация учета материальных ценностей, продуктов питания, алкогольной и безалкогольной продукции.
• Логистика: контроль над своевременной доставкой товаров в компанию.
• Еженедельная инвентаризация складского хозяйства компании.
• Подбор персонала на склад предприятия
• Отслеживание дебиторской задолжности компании, своевременная оплата поставок
01.2002—03.2006   4 года 3 месяца
Старший администратор ресторана. Старший товаровед
СЕТЬ ТРАКТИРОВ «ЕЛКИ-ПАЛКИ, г. Москва, полная занятость.
• Oткрытие и организация работы ресторана с ноля;
• Kомплексное управление рестораном;
• Bзаимодействие с внешними поставщиками;
• Подбор персонала;
• Организация работы персонала;
• Тренинги;
• Текущая работа с персоналом;
• Обеспечение бесперебойной работы кухни;
• Ведение и контроль документооборота;
• Проведение инвентаризации и анализ результатов.
Среднее специальное
2001
Технологический коледж легкой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
 Знание европейской и японской кухни;
 Опыт открытия кафе и ресторанов с нуля;
 Проведение банкетов и фуршетов;
 Опыт работы в корпоративном питании;
 Store House, Exel, Word, R–Keeper, Microsoft Outlook,
Internet Explorer - уверенный пользователь;
 Отсутствие замечаний по результатам проверок производства организациями как внутренними, так и внешними.