Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27291404Обновлено 19 декабря 2016
В избранные

Заместитель директора

45 000 Р
Муж., 37 лет, среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
2 года и 6 месяцев
январь 2014 — июнь 2016
Директор филиала
Сеть кафе Воккер, Москва, полная занятость
• Обеспечение бесперебойной работы склада: работа с поставщиками, заказ продуктов питания, алкогольной продукции, безалкогольной продукции.
• Проверка качества органолептических показателей блюд;
• Ведение и контроль документооборота;
• Работа с персоналом: подбор, обучение, аттестации, контроль и анализ эффективности рабочего времени подчиненных, обучение технологии приготовления блюд, их подачи, ротации продуктов, товарного соседства, сроков и условий их хранения;
• Контроль качества, выполнения стандартов компании.
• Знание полного цикла технологических и организационных процессов, связанных с работой ресторана;
• Анализ продажи и рентабельности блюд, анализ реализации продуктов, их ежедневный заказ, ценообразование, себестоимость.
• Оптимизация работы кухни для увеличения товарооборота и соответственно выручки. Координация производства с деятельностью других структурных подразделений предприятия.
• Учет, анализ и оптимизация использования как финансовых и материальных, так и кадровых ресурсов. Ведение соответствующей документации (табель, графики, бракеражный журнал)
10 месяцев
сентябрь 2013 — июнь 2014
Заместитель директора
ООО «ФУД-КОННЕКТ», Москва, полная занятость
• Обеспечение бесперебойной работы склада: работа с поставщиками, заказ продуктов питания, алкогольной продукции, безалкогольной продукции.
• Проверка качества органолептических показателей блюд;
• Ведение и контроль документооборота;
• Работа с персоналом: подбор, обучение, аттестации, контроль и анализ эффективности рабочего времени подчиненных, обучение технологии приготовления блюд, их подачи, ротации продуктов, товарного соседства, сроков и условий их хранения;
• Контроль качества, выполнения стандартов компании.
• Знание полного цикла технологических и организационных процессов, связанных с работой ресторана;
• Анализ продажи и рентабельности блюд, анализ реализации продуктов, их ежедневный заказ, ценообразование, себестоимость.
• Оптимизация работы кухни для увеличения товарооборота и соответственно выручки. Координация производства с деятельностью других структурных подразделений предприятия.
• Учет, анализ и оптимизация использования как финансовых и материальных, так и кадровых ресурсов. Ведение соответствующей документации (табель, графики, бракеражный журнал)
4 года и 1 месяц
апрель 2009 — апрель 2013
Заместитель директора
РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС, Москва, полная занятость
• Обеспечение бесперебойной работы склада: работа с поставщиками, заказ продуктов питания, алкогольной продукции, безалкогольной продукции.
• Проверка качества органолептических показателей блюд;
• Ведение и контроль документооборота;
• Работа с персоналом: подбор, обучение, аттестации, контроль и анализ эффективности рабочего времени подчиненных, обучение технологии приготовления блюд, их подачи, ротации продуктов, товарного соседства, сроков и условий их хранения;
• Контроль качества, выполнения стандартов компании.
• Знание полного цикла технологических и организационных процессов, связанных с работой ресторана;
• Анализ продажи и рентабельности блюд, анализ реализации продуктов, их ежедневный заказ, ценообразование, себестоимость.
• Оптимизация работы кухни для увеличения товарооборота и соответственно выручки. Координация производства с деятельностью других структурных подразделений предприятия.
• Учет, анализ и оптимизация использования как финансовых и материальных, так и кадровых ресурсов. Ведение соответствующей документации (табель, графики, бракеражный журнал)
2 года и 10 месяцев
май 2006 — февраль 2009
Начальник отдела снабжения
ООО «ШЕРПИТ», Москва, полная занятость
• Работа с поставщиками.
• Обеспечение бесперебойной работы предприятия.
• Знание, ведение документооборота с поставщиками.
• Организация учета материальных ценностей, продуктов питания, алкогольной и безалкогольной продукции.
• Логистика: контроль над своевременной доставкой товаров в компанию.
• Еженедельная инвентаризация складского хозяйства компании.
• Подбор персонала на склад предприятия
• Отслеживание дебиторской задолжности компании, своевременная оплата поставок
4 года и 3 месяца
январь 2002 — март 2006
Старший администратор ресторана. Старший товаровед
СЕТЬ ТРАКТИРОВ «ЕЛКИ-ПАЛКИ, Москва, полная занятость
• Oткрытие и организация работы ресторана с ноля;
• Kомплексное управление рестораном;
• Bзаимодействие с внешними поставщиками;
• Подбор персонала;
• Организация работы персонала;
• Тренинги;
• Текущая работа с персоналом;
• Обеспечение бесперебойной работы кухни;
• Ведение и контроль документооборота;
• Проведение инвентаризации и анализ результатов.
Среднее специальное образование
2001
Технологический коледж легкой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Техник технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
 Знание европейской и японской кухни;
 Опыт открытия кафе и ресторанов с нуля;
 Проведение банкетов и фуршетов;
 Опыт работы в корпоративном питании;
 Store House, Exel, Word, R–Keeper, Microsoft Outlook,
Internet Explorer - уверенный пользователь;
 Отсутствие замечаний по результатам проверок производства организациями как внутренними, так и внешними.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Заместитель директора
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора магазина
По договоренности
Директор магазина, ООО "Книжный лабиринт"
Заместитель директора магазина
Заместитель директора
По договоренности
Руководитель клиентского отдела, ООО "Бизнес Стафф Групп"
Заместитель директора
552 резюме
Резюме № 27291404 в открытом доступе Последнее обновление 19 декабря 2016, 16:29

Резюме

Заместитель директора 45 000
Дата рождения: 5 октября 1979, 37 лет.
Москва
01.2014—06.2016   2 года 6 месяцев
Директор филиала
Сеть кафе Воккер, г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение бесперебойной работы склада: работа с поставщиками, заказ продуктов питания, алкогольной продукции, безалкогольной продукции.
• Проверка качества органолептических показателей блюд;
• Ведение и контроль документооборота;
• Работа с персоналом: подбор, обучение, аттестации, контроль и анализ эффективности рабочего времени подчиненных, обучение технологии приготовления блюд, их подачи, ротации продуктов, товарного соседства, сроков и условий их хранения;
• Контроль качества, выполнения стандартов компании.
• Знание полного цикла технологических и организационных процессов, связанных с работой ресторана;
• Анализ продажи и рентабельности блюд, анализ реализации продуктов, их ежедневный заказ, ценообразование, себестоимость.
• Оптимизация работы кухни для увеличения товарооборота и соответственно выручки. Координация производства с деятельностью других структурных подразделений предприятия.
• Учет, анализ и оптимизация использования как финансовых и материальных, так и кадровых ресурсов. Ведение соответствующей документации (табель, графики, бракеражный журнал)
09.2013—06.2014   10 месяцев
Заместитель директора
ООО «ФУД-КОННЕКТ», г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение бесперебойной работы склада: работа с поставщиками, заказ продуктов питания, алкогольной продукции, безалкогольной продукции.
• Проверка качества органолептических показателей блюд;
• Ведение и контроль документооборота;
• Работа с персоналом: подбор, обучение, аттестации, контроль и анализ эффективности рабочего времени подчиненных, обучение технологии приготовления блюд, их подачи, ротации продуктов, товарного соседства, сроков и условий их хранения;
• Контроль качества, выполнения стандартов компании.
• Знание полного цикла технологических и организационных процессов, связанных с работой ресторана;
• Анализ продажи и рентабельности блюд, анализ реализации продуктов, их ежедневный заказ, ценообразование, себестоимость.
• Оптимизация работы кухни для увеличения товарооборота и соответственно выручки. Координация производства с деятельностью других структурных подразделений предприятия.
• Учет, анализ и оптимизация использования как финансовых и материальных, так и кадровых ресурсов. Ведение соответствующей документации (табель, графики, бракеражный журнал)
04.2009—04.2013   4 года 1 месяц
Заместитель директора
РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС, г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение бесперебойной работы склада: работа с поставщиками, заказ продуктов питания, алкогольной продукции, безалкогольной продукции.
• Проверка качества органолептических показателей блюд;
• Ведение и контроль документооборота;
• Работа с персоналом: подбор, обучение, аттестации, контроль и анализ эффективности рабочего времени подчиненных, обучение технологии приготовления блюд, их подачи, ротации продуктов, товарного соседства, сроков и условий их хранения;
• Контроль качества, выполнения стандартов компании.
• Знание полного цикла технологических и организационных процессов, связанных с работой ресторана;
• Анализ продажи и рентабельности блюд, анализ реализации продуктов, их ежедневный заказ, ценообразование, себестоимость.
• Оптимизация работы кухни для увеличения товарооборота и соответственно выручки. Координация производства с деятельностью других структурных подразделений предприятия.
• Учет, анализ и оптимизация использования как финансовых и материальных, так и кадровых ресурсов. Ведение соответствующей документации (табель, графики, бракеражный журнал)
05.2006—02.2009   2 года 10 месяцев
Начальник отдела снабжения
ООО «ШЕРПИТ», г. Москва, полная занятость.
• Работа с поставщиками.
• Обеспечение бесперебойной работы предприятия.
• Знание, ведение документооборота с поставщиками.
• Организация учета материальных ценностей, продуктов питания, алкогольной и безалкогольной продукции.
• Логистика: контроль над своевременной доставкой товаров в компанию.
• Еженедельная инвентаризация складского хозяйства компании.
• Подбор персонала на склад предприятия
• Отслеживание дебиторской задолжности компании, своевременная оплата поставок
01.2002—03.2006   4 года 3 месяца
Старший администратор ресторана. Старший товаровед
СЕТЬ ТРАКТИРОВ «ЕЛКИ-ПАЛКИ, г. Москва, полная занятость.
• Oткрытие и организация работы ресторана с ноля;
• Kомплексное управление рестораном;
• Bзаимодействие с внешними поставщиками;
• Подбор персонала;
• Организация работы персонала;
• Тренинги;
• Текущая работа с персоналом;
• Обеспечение бесперебойной работы кухни;
• Ведение и контроль документооборота;
• Проведение инвентаризации и анализ результатов.
Среднее специальное
2001
Технологический коледж легкой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
 Знание европейской и японской кухни;
 Опыт открытия кафе и ресторанов с нуля;
 Проведение банкетов и фуршетов;
 Опыт работы в корпоративном питании;
 Store House, Exel, Word, R–Keeper, Microsoft Outlook,
Internet Explorer - уверенный пользователь;
 Отсутствие замечаний по результатам проверок производства организациями как внутренними, так и внешними.