Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27039909Обновлено 2 сентября
В избранные

Заместитель директора, личный помощник

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 34 года (16 сентября 1983), высшее образование, женат, есть дети
Новосибирск
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
3 года и 4 месяца
август 2014 — н.в.
Администратор Торгового Центра
Москва, полная занятость
1. Осуществление полного контроля ТРЦ
2. Формирование отчетности для коммерческого директора.
- данные по опозданиям арендаторов.
- данные посещаемости.
- данные по промо -акциям (какие акции состоялись, какие нет, замечания).

3. Составление актов по опозданиям, другим нарушениям.
4. Составление актов по происшествиям (поломки, протечки) и служебные записки по недостаткам.
5. Контроль за чистотой и состояние имущества комплекса.

5. Своевременная раздача документов и информирование удаленных арендаторов о наличии документов.

6. Контроль за состоянием фасада комплекса, в том числе вывесок.

7. Информирование коммерческого директора о выходе арендатора на ремонт, открытиях и выездах арендаторов.

8. Контроль состояние витрин арендаторов (чистота, оформление).
9. Взаимодействие с ЧОП ТРЦ.
10. Взаимодействие и контроль клининга ТРЦ.
11. Урегулирование конфликтных ситуаций как с арендаторами так и с посетителями ТРЦ.
2 года и 2 месяца
май 2010 — июнь 2012
Специалист
Росстат. Территориальный Орган Федеральной службы Государственной статистики по Московской области, Москва, полная занятость
• Проведение переговоров
• Заключение договоров аренды Гос. объектов недвижимости
• Сопровождение сделки. Организация своевременного проведения ремонтно-строительных работ.
Обеспечение наличием строительных материалов, запасных частей, контроль за их рациональным использованием.
Организация мероприятий по выбору оптимальных подрядчиков для выполнения ремонтных работ
• Оформление документов
- Регистрация входящей/исходящей документации, приказов, распоряжений руководителя, административно-хозяйственная работа, ведение электронного документооборота, Владение оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер)

Оперативное решение текущих возникающих вопросов.
Ведение табеля выхода сотрудников.
5 лет и 4 месяца
январь 2005 — апрель 2010
Заместитель директора, личный помощник
ООО"Белави", Москва, полная занятость
Личный помощник

Обязанности:
- прием входящих звонков
- обеспечение документооборота приемной руководителя
- организация встреч и командировок руководителя
- обеспечение офиса расходными материалами
- планирование графика руководителя
- визовая поддержка
- бронирование гостиниц, апартаментов и пр.

Заместитель директора

Опыт работы на руководящей должности 5 года.
Обязанности:
• Выполнение плана
• Отчетность (участие в переучетах);
• Анализ продаж,
• Взаимодействие с поставщиками (заказы, возвраты, браки)
• Набор и обучение персонала, ведение табеля учета рабочего времени; - • Взаимодействие с отделом кадров.
• Отслеживание сроков, ценников, выкладки товара.
• Контроль работы старших кассиров, товароведов, операторов.
• Взаимодействие с контролирующими органами; -
• Решение возникающих вопросов.
• Контроль над ведением учета.
• хозяйственной деятельности магазина
• Управление персоналом магазина
Составление графиком сменности
• Контроль выкладки товара.
• Повышение эффективности работы магазина
• Административно-хозяйственная работа
• Поиск сотрудников, проведение собеседований
• Контроль выхода на работу сотрудников
Контроль поставок.

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Ведение кадрового делопроизводства
◦Прием, перевод, увольнение сотрудников;
◦Оформление, учет и хранение трудовых книжек;
◦Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
◦Ведение графика отпусков сотрудников;
◦Формирование и ведение личных дел работников.
Работа с интернет-ресурсами и СМИ. Проведение первичных собеседований, представление кандидатов.
Высшее образование
2006
БГПУ им .В.М.Шукшина, Алтайский край г.Бийск.
Художественно графический)
Дневная/Очная форма обучения
Учитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Интернет навигация, Ms Word, Excel.
Дополнительные сведения
Инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, вежливость, отзывчивость, опрятность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, Управляющий, Заведующий
По договоренности
Заместитель директора, ИП Абдурохманов
Менеджер
По договоренности
Специалист 2 категории Отдела обработки претензий, ПАО “Ростелеком”
Менеджер
Руководитель направления, помощник руководителя
По договоренности
Представитель авиакомпании Трансаэро, Трансаэро Турс Центр ООО
Руководитель направления, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 27039909 в открытом доступе Последнее обновление 2 сентября, 16:34

Резюме

Заместитель директора, личный помощник 50 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 сентября 1983, 34 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Новосибирск
08.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Администратор Торгового Центра
Полная занятость.
1. Осуществление полного контроля ТРЦ
2. Формирование отчетности для коммерческого директора.
- данные по опозданиям арендаторов.
- данные посещаемости.
- данные по промо -акциям (какие акции состоялись, какие нет, замечания).

3. Составление актов по опозданиям, другим нарушениям.
4. Составление актов по происшествиям (поломки, протечки) и служебные записки по недостаткам.
5. Контроль за чистотой и состояние имущества комплекса.

5. Своевременная раздача документов и информирование удаленных арендаторов о наличии документов.

6. Контроль за состоянием фасада комплекса, в том числе вывесок.

7. Информирование коммерческого директора о выходе арендатора на ремонт, открытиях и выездах арендаторов.

8. Контроль состояние витрин арендаторов (чистота, оформление).
9. Взаимодействие с ЧОП ТРЦ.
10. Взаимодействие и контроль клининга ТРЦ.
11. Урегулирование конфликтных ситуаций как с арендаторами так и с посетителями ТРЦ.
05.2010—06.2012   2 года 2 месяца
Специалист
Росстат. Территориальный Орган Федеральной службы Государственной статистики по Московской области, г. Москва, полная занятость.
• Проведение переговоров
• Заключение договоров аренды Гос. объектов недвижимости
• Сопровождение сделки. Организация своевременного проведения ремонтно-строительных работ.
Обеспечение наличием строительных материалов, запасных частей, контроль за их рациональным использованием.
Организация мероприятий по выбору оптимальных подрядчиков для выполнения ремонтных работ
• Оформление документов
- Регистрация входящей/исходящей документации, приказов, распоряжений руководителя, административно-хозяйственная работа, ведение электронного документооборота, Владение оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер)

Оперативное решение текущих возникающих вопросов.
Ведение табеля выхода сотрудников.
01.2005—04.2010   5 лет 4 месяца
Заместитель директора, личный помощник
ООО"Белави", г. Москва, полная занятость.
Личный помощник

Обязанности:
- прием входящих звонков
- обеспечение документооборота приемной руководителя
- организация встреч и командировок руководителя
- обеспечение офиса расходными материалами
- планирование графика руководителя
- визовая поддержка
- бронирование гостиниц, апартаментов и пр.

Заместитель директора

Опыт работы на руководящей должности 5 года.
Обязанности:
• Выполнение плана
• Отчетность (участие в переучетах);
• Анализ продаж,
• Взаимодействие с поставщиками (заказы, возвраты, браки)
• Набор и обучение персонала, ведение табеля учета рабочего времени; - • Взаимодействие с отделом кадров.
• Отслеживание сроков, ценников, выкладки товара.
• Контроль работы старших кассиров, товароведов, операторов.
• Взаимодействие с контролирующими органами; -
• Решение возникающих вопросов.
• Контроль над ведением учета.
• хозяйственной деятельности магазина
• Управление персоналом магазина
Составление графиком сменности
• Контроль выкладки товара.
• Повышение эффективности работы магазина
• Административно-хозяйственная работа
• Поиск сотрудников, проведение собеседований
• Контроль выхода на работу сотрудников
Контроль поставок.

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Ведение кадрового делопроизводства
◦Прием, перевод, увольнение сотрудников;
◦Оформление, учет и хранение трудовых книжек;
◦Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
◦Ведение графика отпусков сотрудников;
◦Формирование и ведение личных дел работников.
Работа с интернет-ресурсами и СМИ. Проведение первичных собеседований, представление кандидатов.
Высшее
2006
БГПУ им .В.М.Шукшина, Алтайский край г.Бийск.
Факультет: Художественно графический)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Интернет навигация, Ms Word, Excel.
Дополнительные сведения
Инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, вежливость, отзывчивость, опрятность.