Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26947496
8 октября 2016

Заместитель директора

90 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (6 сентября 1981), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 3 месяца

февраль 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "Гольфстрим", оптовая торговля овощи и фрукты, г. Москва.

Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании, обеспечение эффективной работы всех ее блоков: коммерция, логистика, склад, таможня, учет. Мониторинг цен конкурентов и конкурентной среды.
Планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании.
Планирование и реализация планов продаж, закупок.
Оптимизация издержек.
Посещение выставок и заключение зарубежных контрактов.
Развитие клиентской базы, увеличение объема продаж.
Формирование партнерских отношений с крупными сетевыми продуктовыми компаниями России.
Подготовка и заключение договоров.
Проведение переговоров на различных уровнях.
Управление складским комплексом овощной и фруктовой группы товаров: выгрузка-разгрузка, переборка, фасовка, экспертиза.
География закупок – Беларусь, Молдавия, Сербия, регионы России.
География продаж - большинство регионов России.

апрель 2012 — февраль 2015
2 года и 11 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Гольфстрим", г. Москва.

Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и стат. отчетности.
Управленческая отчётность. Факторинговые операции. ВЭД.
Ведение бухгалтерского учета по операциям с покупателями и поставщиками, акты сверок с покупателями и поставщиками.
Отражение операций по поступлению, реализации, возврату, прочих расчетов с дебиторами и кредиторами.
Контроль за оформлением бухгалтерских документов по учёту товара, денежных средств и правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете
Формирование и контроль правильности отражения операций в книге покупок, книге продаж, книги учета доходов и расходов.
Выставление счетов, контроль поступивших и отправленных оплат.
Контроль ведения кассовых операций, авансовых отчетов.
Расчет и начисление заработной платы, налогов с ФОТ
Банк клиент, банковские выписки
Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и покупателями, а также федеральными и региональными сетями.
Полный производственный цикл в организации оптовой торговли (от проверки по качеству и погрузки товара на складе у поставщика, до момента реализации покупателю).

декабрь 2009 — март 2013
3 года и 4 месяца

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ПАРНАСА", г. Москва.

Ведение бухгалтерского и налогового учёта организации занимающейся оптовой торговлей на ОСНО. Постановка бухгалтерской работы с момента организации. Составление учетной политики. Оптимизация расходов и прогнозирование деятельности организации. Банк, работа в системе "Банк-Клиент", касса, авансовые отчёты. Учёт расчетов по заработной плате и другим видам оплаты труда. Учёт ТМЦ. Расчёты с поставщиками и подрядчиками (книга покупок и продаж). Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ежеквартальные акты сверок с поставщиками и покупателями. Контроль правильности оформления документов от поставщиков. Контроль начисления и уплаты налогов. Составление бухгалтерской и налоговой отчётности и сдача в ИФНС, фонды, органы гос.статистики. Кадровое делопроизводство (Приказы, трудовые договора, табеля).

январь 2007 — декабрь 2009
3 года

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "СК Строй Стандарт", г. Ульяновск.

Ведение бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с действующими законодательными нормами, 2-х организаций на ОСНО и ЕНВД. Ввод первичной документации, расчёты с поставщиками и подрядчиками. Формирование себестоимости и системы учёта затрат труда. Начисление заработной платы, начисление налогов и страховых взносов. Приход и списание материалов. Учёт денежных средств, банк-клиент, банк, касса. Услуги сторонних организаций.

декабрь 2003 — январь 2007
3 года и 2 месяца

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "АЛЬТАИР", г. Ульяновск.

Полное ведение 2-х юридических лиц на ЕНВД и УСН. Банк, касса, авансовые отчёты, учёт основных средств и НМА. Начисление заработной платы. Расчёты с покупателями и заказчиками. Приход и списание материалов. Составление бухгалтерской и налоговой отчётности и сдача в ИФНС и фонды.

Ключевые навыки
Продвинутый пользователь компьютера
Разработка и создание с нуля большой клиентской базы поставщиков и покупателей. Постановка с нуля в организации бухгалтерского и управленческого учета.
Управление организацией и коллективом.

Пользователь ПК (MS WORD, MS EXSEL, 1-С Предприятие-8.2, 8.3.
Консультант-Плюс, Налогоплательщик, ПУ-5, электронный документооборот EDI), Альта-ГТД, Такса
Училась

по 2001

Ульяновский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Таможенный менеджмент, ТН ВЭД и оформление ГТД на компьютере. НОЧУ дополнительного образования "Столичный институт экономики и финансов", г. Москва

2006

Налоговое консультирование. Палата Налоговых консультантов, г. Ульяновск

Знает и умеет
Водительские права категории B,C
О себе

Ответственность, своевременность исполнения работы, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Грамотное проведение любых переговоров. Гибкость в обучении и быстрая скорость включения в новую работу. Интересуюсь научной литературой.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26947496 обновлено 8 октября 2016, 20:13
Заместитель директора
90 000 Р
Женщина, 35 лет (6 сентября 1981)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
Генеральный директор
2 года 1 месяц
февраль 2015  — н.в.
ООО "Гольфстрим", оптовая торговля овощи и фрукты, Москва, полная занятость
Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании, обеспечение эффективной работы всех ее блоков: коммерция, логистика, склад, таможня, учет. Мониторинг цен конкурентов и конкурентной среды.
Планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании.
Планирование и реализация планов продаж, закупок.
Оптимизация издержек.
Посещение выставок и заключение зарубежных контрактов.
Развитие клиентской базы, увеличение объема продаж.
Формирование партнерских отношений с крупными сетевыми продуктовыми компаниями России.
Подготовка и заключение договоров.
Проведение переговоров на различных уровнях.
Управление складским комплексом овощной и фруктовой группы товаров: выгрузка-разгрузка, переборка, фасовка, экспертиза.
География закупок – Беларусь, Молдавия, Сербия, регионы России.
География продаж - большинство регионов России.
Главный бухгалтер
2 года 11 месяцев
апрель 2012  — февраль 2015
ООО "Гольфстрим", Москва, полная занятость
Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и стат. отчетности.
Управленческая отчётность. Факторинговые операции. ВЭД.
Ведение бухгалтерского учета по операциям с покупателями и поставщиками, акты сверок с покупателями и поставщиками.
Отражение операций по поступлению, реализации, возврату, прочих расчетов с дебиторами и кредиторами.
Контроль за оформлением бухгалтерских документов по учёту товара, денежных средств и правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете
Формирование и контроль правильности отражения операций в книге покупок, книге продаж, книги учета доходов и расходов.
Выставление счетов, контроль поступивших и отправленных оплат.
Контроль ведения кассовых операций, авансовых отчетов.
Расчет и начисление заработной платы, налогов с ФОТ
Банк клиент, банковские выписки
Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и покупателями, а также федеральными и региональными сетями.
Полный производственный цикл в организации оптовой торговли (от проверки по качеству и погрузки товара на складе у поставщика, до момента реализации покупателю).
Главный бухгалтер
3 года 4 месяца
декабрь 2009  — март 2013
ООО "ПАРНАСА", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учёта организации занимающейся оптовой торговлей на ОСНО. Постановка бухгалтерской работы с момента организации. Составление учетной политики. Оптимизация расходов и прогнозирование деятельности организации. Банк, работа в системе "Банк-Клиент", касса, авансовые отчёты. Учёт расчетов по заработной плате и другим видам оплаты труда. Учёт ТМЦ. Расчёты с поставщиками и подрядчиками (книга покупок и продаж). Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ежеквартальные акты сверок с поставщиками и покупателями. Контроль правильности оформления документов от поставщиков. Контроль начисления и уплаты налогов. Составление бухгалтерской и налоговой отчётности и сдача в ИФНС, фонды, органы гос.статистики. Кадровое делопроизводство (Приказы, трудовые договора, табеля).
Главный бухгалтер
3 года
январь 2007  — декабрь 2009
ООО "СК Строй Стандарт", Ульяновск, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с действующими законодательными нормами, 2-х организаций на ОСНО и ЕНВД. Ввод первичной документации, расчёты с поставщиками и подрядчиками. Формирование себестоимости и системы учёта затрат труда. Начисление заработной платы, начисление налогов и страховых взносов. Приход и списание материалов. Учёт денежных средств, банк-клиент, банк, касса. Услуги сторонних организаций.
Главный бухгалтер
3 года 2 месяца
декабрь 2003  — январь 2007
ООО "АЛЬТАИР", Ульяновск, полная занятость
Полное ведение 2-х юридических лиц на ЕНВД и УСН. Банк, касса, авансовые отчёты, учёт основных средств и НМА. Начисление заработной платы. Расчёты с покупателями и заказчиками. Приход и списание материалов. Составление бухгалтерской и налоговой отчётности и сдача в ИФНС и фонды.
Высшее образование
2001
Ульяновский государственный технический университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление
Курсы
2016
НОЧУ дополнительного образования "Столичный институт экономики и финансов"
Таможенный менеджмент, ТН ВЭД и оформление ГТД на компьютере
Москва
2006
Палата Налоговых консультантов
Налоговое консультирование
Ульяновск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь компьютера
Разработка и создание с нуля большой клиентской базы поставщиков и покупателей. Постановка с нуля в организации бухгалтерского и управленческого учета.
Управление организацией и коллективом.

Пользователь ПК (MS WORD, MS EXSEL, 1-С Предприятие-8.2, 8.3.
Консультант-Плюс, Налогоплательщик, ПУ-5, электронный документооборот EDI), Альта-ГТД, Такса
Дополнительные сведения
Ответственность, своевременность исполнения работы, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Грамотное проведение любых переговоров. Гибкость в обучении и быстрая скорость включения в новую работу. Интересуюсь научной литературой.