Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26846779Обновлено 28 февраля
В избранные

Заместитель директора

75 000 Р
Жен., 42 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2016
Руководитель АХО
ГБПОУ "26КАДР", Москв
Руководство административно - хозяйственной деятельностью структурного подразделения в соответствии с законодательством РФ.
Организация и контроль работы по материально – техническому обеспечению, рациональным и целевым использованием имущества;
Прием, передача, списание ТМЦ;
Организация, контроль за своевременностью и качеством проведения ремонтных работ в зданиях (помещениях), также подготовка проектно-сметной документации (дефектная ведомость);
Обеспечение обслуживания и содержание оборудования, зданий (помещений) в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и иными установленными нормами действующего законодательства;
Организация работ по обеспечению сотрудников рабочими местами;
Проведение мероприятий по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности. Проведение инструктажей по охране труда, ТБ, пожарной безопасности, ведение требуемой документации. Обеспечение охранных мероприятий в зданиях (помещениях);
Контроль за пропускным режимом;
Организация и контроль работы по ремонту компьютерного оборудования, оргтехники, локальных сетей информационной и компьютерной безопасности на основе выработанной политики и имеющихся ресурсов;
Планирование хозяйственной деятельности, предоставление планов и отчетов по вопросам хозяйственного обеспечения структурного подразделения;
Проведение инвентаризации.
Организация и контроль за благоустройством, озеленению и содержанию территории.
Взаимодействие с государственными органами Пожтехнадзор, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, ОАТИ и прочая административная деятельность учреждения.
5 лет и 8 месяцев
август 2008 — март 2014
Заместитель директора
ГБУ "Городской центр "Дети улиц", Москва, полная занятость
Руководство административной, финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения в соответствии с законодательством РФ (координация работы структурных подразделений в АО г. Москвы).
Организация и контроль работы по материально – техническому обеспечению, рациональным и целевым использованием имущества;
Подготовка и заключение договоров хозяйственной деятельности субъекта;
Организация, контроль за своевременностью и качеством проведения ремонтных работ в зданиях (помещениях), также подготовка проектно-сметной документации;
Организация и контроль отдела конкурсов и аукционов (подготовка технических заданий и т.п.)
Обеспечение обслуживания и содержание оборудования, зданий (помещений) в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и иными установленными нормами действующего законодательства;
Организация работ по обеспечению сотрудников рабочими местами;
Обеспечение работы по эксплуатации и целевому использованию служебного автотранспорта ведение отчетности;
Проведение мероприятий по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности. Проведение инструктажей по охране труда, ТБ, пожарной безопасности, ведение требуемой документации. Обеспечение охранных мероприятий в зданиях (помещениях);
Организация и контроль работы по ремонту компьютерного оборудования, оргтехники, локальных сетей информационной и компьютерной безопасности на основе выработанной политики и имеющихся ресурсов;
Планирование финансирования хозяйственной деятельности, предоставление планов и отчетов по вопросам хозяйственного обеспечения субъекта;
Проведение и контроль за проведением инвентаризации по хозяйствующему субъекту.
Подбор, обучение и аттестация специалистов учреждения, разработка должностных инструкций и т.д.
Организация и контроль за благоустройством, озеленению и содержанию территории. Организация субботников.
Проведение совещаний.
Взаимодействие с государственными органами Пожтехнадзор, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, ОАТИ и прочая административная деятельность учреждения.

Имею многочисленные благодарственные письмо от муниципальных властей. а также награждена медалью префекта ЮВАО "За доблестный труд"
Высшее образование
2009
Московский технологический университет
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, периферийных устройств и прочего.
- опыт административно-хозяйственной работы;
- опыт административно-хозяйственного и финансового планирования;
- опыт работы ведения переговоров и деловой переписки;
- опыт работы с договорами;
- опыт разработки локальных документов (планы, положения, инструкции, приказы и т.п.) и обеспечения их выполнения;
- Четкая постановка задач и контроль исполнения заданий;
- умение управлять ресурсами (сотрудники, время, бюджет и т.п.);
- умение структурировано работать с большим объемом информации;
- опыт учета и контроля расходования денежных средств и товаро-материальных ценностей;
- опыт по благоустройству и озеленению территорий;
- Практический опыт работы с персоналом с целью выявления и решения проблем, возникающих в процессе деятельности;
- опыт работы с разными возрастными категориями;
- Знание основ экономики и трудового законодательства РФ;
- Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

Другие сведения:
- Личная высокая работоспособность, ориентированность на результат и пунктуальность;
- Ответственность за результаты работы;
- Личная организованность и честность;
- Способность аналитически думать;
- Коммуникабельность, доброжелательность, порядочность, умение работать в команде;
- Внимательна к людям;
- Готовность к обучению.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора, управляющий, администратор
По договоренности
Управляющий магазином, магазин непродовольственных товаров
Директор, заместитель директора, управляющий, администратор
Заместитель директора по общим вопросам
По договоренности
Заместитель генерального директора по общим вопросам, ЗАО ПРЕМЕУМ ИНЖИНИРИНГ
Заместитель директора по общим вопросам
Заместитель директора по общим вопросам
По договоренности
Руководитель представительства, Омский НИИ Приборостроения ОАО
93 резюме
Резюме № 26846779 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 08:17

Резюме

Заместитель директора 75 000
Дата рождения: 3 июля 1974, 42 года.
Москва
09.2014—01.2016   1 год 5 месяцев
Руководитель АХО
ГБПОУ "26КАДР", г. Москв.
Руководство административно - хозяйственной деятельностью структурного подразделения в соответствии с законодательством РФ.
Организация и контроль работы по материально – техническому обеспечению, рациональным и целевым использованием имущества;
Прием, передача, списание ТМЦ;
Организация, контроль за своевременностью и качеством проведения ремонтных работ в зданиях (помещениях), также подготовка проектно-сметной документации (дефектная ведомость);
Обеспечение обслуживания и содержание оборудования, зданий (помещений) в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и иными установленными нормами действующего законодательства;
Организация работ по обеспечению сотрудников рабочими местами;
Проведение мероприятий по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности. Проведение инструктажей по охране труда, ТБ, пожарной безопасности, ведение требуемой документации. Обеспечение охранных мероприятий в зданиях (помещениях);
Контроль за пропускным режимом;
Организация и контроль работы по ремонту компьютерного оборудования, оргтехники, локальных сетей информационной и компьютерной безопасности на основе выработанной политики и имеющихся ресурсов;
Планирование хозяйственной деятельности, предоставление планов и отчетов по вопросам хозяйственного обеспечения структурного подразделения;
Проведение инвентаризации.
Организация и контроль за благоустройством, озеленению и содержанию территории.
Взаимодействие с государственными органами Пожтехнадзор, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, ОАТИ и прочая административная деятельность учреждения.
08.2008—03.2014   5 лет 8 месяцев
Заместитель директора
ГБУ "Городской центр "Дети улиц", г. Москва, полная занятость.
Руководство административной, финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения в соответствии с законодательством РФ (координация работы структурных подразделений в АО г. Москвы).
Организация и контроль работы по материально – техническому обеспечению, рациональным и целевым использованием имущества;
Подготовка и заключение договоров хозяйственной деятельности субъекта;
Организация, контроль за своевременностью и качеством проведения ремонтных работ в зданиях (помещениях), также подготовка проектно-сметной документации;
Организация и контроль отдела конкурсов и аукционов (подготовка технических заданий и т.п.)
Обеспечение обслуживания и содержание оборудования, зданий (помещений) в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и иными установленными нормами действующего законодательства;
Организация работ по обеспечению сотрудников рабочими местами;
Обеспечение работы по эксплуатации и целевому использованию служебного автотранспорта ведение отчетности;
Проведение мероприятий по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности. Проведение инструктажей по охране труда, ТБ, пожарной безопасности, ведение требуемой документации. Обеспечение охранных мероприятий в зданиях (помещениях);
Организация и контроль работы по ремонту компьютерного оборудования, оргтехники, локальных сетей информационной и компьютерной безопасности на основе выработанной политики и имеющихся ресурсов;
Планирование финансирования хозяйственной деятельности, предоставление планов и отчетов по вопросам хозяйственного обеспечения субъекта;
Проведение и контроль за проведением инвентаризации по хозяйствующему субъекту.
Подбор, обучение и аттестация специалистов учреждения, разработка должностных инструкций и т.д.
Организация и контроль за благоустройством, озеленению и содержанию территории. Организация субботников.
Проведение совещаний.
Взаимодействие с государственными органами Пожтехнадзор, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, ОАТИ и прочая административная деятельность учреждения.

Имею многочисленные благодарственные письмо от муниципальных властей. а также награждена медалью префекта ЮВАО "За доблестный труд"
Высшее
2009
Московский технологический университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, периферийных устройств и прочего.
- опыт административно-хозяйственной работы;
- опыт административно-хозяйственного и финансового планирования;
- опыт работы ведения переговоров и деловой переписки;
- опыт работы с договорами;
- опыт разработки локальных документов (планы, положения, инструкции, приказы и т.п.) и обеспечения их выполнения;
- Четкая постановка задач и контроль исполнения заданий;
- умение управлять ресурсами (сотрудники, время, бюджет и т.п.);
- умение структурировано работать с большим объемом информации;
- опыт учета и контроля расходования денежных средств и товаро-материальных ценностей;
- опыт по благоустройству и озеленению территорий;
- Практический опыт работы с персоналом с целью выявления и решения проблем, возникающих в процессе деятельности;
- опыт работы с разными возрастными категориями;
- Знание основ экономики и трудового законодательства РФ;
- Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

Другие сведения:
- Личная высокая работоспособность, ориентированность на результат и пунктуальность;
- Ответственность за результаты работы;
- Личная организованность и честность;
- Способность аналитически думать;
- Коммуникабельность, доброжелательность, порядочность, умение работать в команде;
- Внимательна к людям;
- Готовность к обучению.