Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26846779Обновлено 31 мая
В избранные

Заместитель директора

75 000 Р
Жен., 43 года (3 июля 1974), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2016
Руководитель АХО
ГБПОУ "26КАДР", Москв
Руководство административно - хозяйственной деятельностью структурного подразделения в соответствии с законодательством РФ.
Организация и контроль работы по материально – техническому обеспечению, рациональным и целевым использованием имущества;
Прием, передача, списание ТМЦ;
Организация, контроль за своевременностью и качеством проведения ремонтных работ в зданиях (помещениях), также подготовка проектно-сметной документации (дефектная ведомость);
Обеспечение обслуживания и содержание оборудования, зданий (помещений) в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и иными установленными нормами действующего законодательства;
Организация работ по обеспечению сотрудников рабочими местами;
Проведение мероприятий по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности. Проведение инструктажей по охране труда, ТБ, пожарной безопасности, ведение требуемой документации. Обеспечение охранных мероприятий в зданиях (помещениях);
Контроль за пропускным режимом;
Организация и контроль работы по ремонту компьютерного оборудования, оргтехники, локальных сетей информационной и компьютерной безопасности на основе выработанной политики и имеющихся ресурсов;
Планирование хозяйственной деятельности, предоставление планов и отчетов по вопросам хозяйственного обеспечения структурного подразделения;
Проведение инвентаризации.
Организация и контроль за благоустройством, озеленению и содержанию территории.
Взаимодействие с государственными органами Пожтехнадзор, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, ОАТИ и прочая административная деятельность учреждения.
5 лет и 8 месяцев
август 2008 — март 2014
Заместитель директора
ГБУ "Городской центр "Дети улиц", Москва, полная занятость
Руководство административной, финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения в соответствии с законодательством РФ (координация работы структурных подразделений в АО г. Москвы).
Организация и контроль работы по материально – техническому обеспечению, рациональным и целевым использованием имущества;
Подготовка и заключение договоров хозяйственной деятельности субъекта;
Организация, контроль за своевременностью и качеством проведения ремонтных работ в зданиях (помещениях), также подготовка проектно-сметной документации;
Организация и контроль отдела конкурсов и аукционов (подготовка технических заданий и т.п.)
Обеспечение обслуживания и содержание оборудования, зданий (помещений) в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и иными установленными нормами действующего законодательства;
Организация работ по обеспечению сотрудников рабочими местами;
Обеспечение работы по эксплуатации и целевому использованию служебного автотранспорта ведение отчетности;
Проведение мероприятий по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности. Проведение инструктажей по охране труда, ТБ, пожарной безопасности, ведение требуемой документации. Обеспечение охранных мероприятий в зданиях (помещениях);
Организация и контроль работы по ремонту компьютерного оборудования, оргтехники, локальных сетей информационной и компьютерной безопасности на основе выработанной политики и имеющихся ресурсов;
Планирование финансирования хозяйственной деятельности, предоставление планов и отчетов по вопросам хозяйственного обеспечения субъекта;
Проведение и контроль за проведением инвентаризации по хозяйствующему субъекту.
Подбор, обучение и аттестация специалистов учреждения, разработка должностных инструкций и т.д.
Организация и контроль за благоустройством, озеленению и содержанию территории. Организация субботников.
Проведение совещаний.
Взаимодействие с государственными органами Пожтехнадзор, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, ОАТИ и прочая административная деятельность учреждения.

Имею многочисленные благодарственные письмо от муниципальных властей. а также награждена медалью префекта ЮВАО "За доблестный труд"
Высшее образование
2009
Московский технологический университет
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, периферийных устройств и прочего.
- опыт административно-хозяйственной работы;
- опыт административно-хозяйственного и финансового планирования;
- опыт работы ведения переговоров и деловой переписки;
- опыт работы с договорами;
- опыт разработки локальных документов (планы, положения, инструкции, приказы и т.п.) и обеспечения их выполнения;
- Четкая постановка задач и контроль исполнения заданий;
- умение управлять ресурсами (сотрудники, время, бюджет и т.п.);
- умение структурировано работать с большим объемом информации;
- опыт учета и контроля расходования денежных средств и товаро-материальных ценностей;
- опыт по благоустройству и озеленению территорий;
- Практический опыт работы с персоналом с целью выявления и решения проблем, возникающих в процессе деятельности;
- опыт работы с разными возрастными категориями;
- Знание основ экономики и трудового законодательства РФ;
- Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

Другие сведения:
- Личная высокая работоспособность, ориентированность на результат и пунктуальность;
- Ответственность за результаты работы;
- Личная организованность и честность;
- Способность аналитически думать;
- Коммуникабельность, доброжелательность, порядочность, умение работать в команде;
- Внимательна к людям;
- Готовность к обучению.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора
70 000 Р
Начальник хозяйственного отдела, Детская городская поликлиника №103
Заместитель директора
Заместитель директора по АХО
По договоренности
Заместитель руководителя по АХО, Центр инклюзивного образования "Южный" (ГБОУ д/с 1767 )
Руководитель службы АХО / Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
По договоренности
Операционный менеджер, PRO Realty Facility Management
Руководитель службы АХО / Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Смотреть все резюме
Резюме № 26846779 в открытом доступе Последнее обновление 31 мая, 08:01

Резюме

Заместитель директора 75 000
Дата рождения: 3 июля 1974, 43 года.
Москва
09.2014—01.2016   1 год 5 месяцев
Руководитель АХО
ГБПОУ "26КАДР", г. Москв.
Руководство административно - хозяйственной деятельностью структурного подразделения в соответствии с законодательством РФ.
Организация и контроль работы по материально – техническому обеспечению, рациональным и целевым использованием имущества;
Прием, передача, списание ТМЦ;
Организация, контроль за своевременностью и качеством проведения ремонтных работ в зданиях (помещениях), также подготовка проектно-сметной документации (дефектная ведомость);
Обеспечение обслуживания и содержание оборудования, зданий (помещений) в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и иными установленными нормами действующего законодательства;
Организация работ по обеспечению сотрудников рабочими местами;
Проведение мероприятий по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности. Проведение инструктажей по охране труда, ТБ, пожарной безопасности, ведение требуемой документации. Обеспечение охранных мероприятий в зданиях (помещениях);
Контроль за пропускным режимом;
Организация и контроль работы по ремонту компьютерного оборудования, оргтехники, локальных сетей информационной и компьютерной безопасности на основе выработанной политики и имеющихся ресурсов;
Планирование хозяйственной деятельности, предоставление планов и отчетов по вопросам хозяйственного обеспечения структурного подразделения;
Проведение инвентаризации.
Организация и контроль за благоустройством, озеленению и содержанию территории.
Взаимодействие с государственными органами Пожтехнадзор, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, ОАТИ и прочая административная деятельность учреждения.
08.2008—03.2014   5 лет 8 месяцев
Заместитель директора
ГБУ "Городской центр "Дети улиц", г. Москва, полная занятость.
Руководство административной, финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения в соответствии с законодательством РФ (координация работы структурных подразделений в АО г. Москвы).
Организация и контроль работы по материально – техническому обеспечению, рациональным и целевым использованием имущества;
Подготовка и заключение договоров хозяйственной деятельности субъекта;
Организация, контроль за своевременностью и качеством проведения ремонтных работ в зданиях (помещениях), также подготовка проектно-сметной документации;
Организация и контроль отдела конкурсов и аукционов (подготовка технических заданий и т.п.)
Обеспечение обслуживания и содержание оборудования, зданий (помещений) в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и иными установленными нормами действующего законодательства;
Организация работ по обеспечению сотрудников рабочими местами;
Обеспечение работы по эксплуатации и целевому использованию служебного автотранспорта ведение отчетности;
Проведение мероприятий по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности. Проведение инструктажей по охране труда, ТБ, пожарной безопасности, ведение требуемой документации. Обеспечение охранных мероприятий в зданиях (помещениях);
Организация и контроль работы по ремонту компьютерного оборудования, оргтехники, локальных сетей информационной и компьютерной безопасности на основе выработанной политики и имеющихся ресурсов;
Планирование финансирования хозяйственной деятельности, предоставление планов и отчетов по вопросам хозяйственного обеспечения субъекта;
Проведение и контроль за проведением инвентаризации по хозяйствующему субъекту.
Подбор, обучение и аттестация специалистов учреждения, разработка должностных инструкций и т.д.
Организация и контроль за благоустройством, озеленению и содержанию территории. Организация субботников.
Проведение совещаний.
Взаимодействие с государственными органами Пожтехнадзор, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, ОАТИ и прочая административная деятельность учреждения.

Имею многочисленные благодарственные письмо от муниципальных властей. а также награждена медалью префекта ЮВАО "За доблестный труд"
Высшее
2009
Московский технологический университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, периферийных устройств и прочего.
- опыт административно-хозяйственной работы;
- опыт административно-хозяйственного и финансового планирования;
- опыт работы ведения переговоров и деловой переписки;
- опыт работы с договорами;
- опыт разработки локальных документов (планы, положения, инструкции, приказы и т.п.) и обеспечения их выполнения;
- Четкая постановка задач и контроль исполнения заданий;
- умение управлять ресурсами (сотрудники, время, бюджет и т.п.);
- умение структурировано работать с большим объемом информации;
- опыт учета и контроля расходования денежных средств и товаро-материальных ценностей;
- опыт по благоустройству и озеленению территорий;
- Практический опыт работы с персоналом с целью выявления и решения проблем, возникающих в процессе деятельности;
- опыт работы с разными возрастными категориями;
- Знание основ экономики и трудового законодательства РФ;
- Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

Другие сведения:
- Личная высокая работоспособность, ориентированность на результат и пунктуальность;
- Ответственность за результаты работы;
- Личная организованность и честность;
- Способность аналитически думать;
- Коммуникабельность, доброжелательность, порядочность, умение работать в команде;
- Внимательна к людям;
- Готовность к обучению.