Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26765184Обновлено 12 июня
В избранные

Заместитель директора, начальник управления

По договоренности
Жен., 49 лет (18 июня 1968), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 3 месяца
2 года и 11 месяцев
март 2014 — январь 2017
Заместитель директора
ООО "Интерстрой", г Омск, полная занятость
Функциональные обязанности:
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, подготовка оперативной информации для руководства;
- бюджетирование и контроль за исполнением бюджета предприятия, составление финансовой отчетности;
- курирование административно-хозяйственной работы предприятия, кадровых вопросов и канцелярии;
- организация и проведение договорной компании по основным направлениям хозяйственной деятельности;
- участие в подготовке конкурсной и тендерной документации;
- подготовка внутренних нормативных документов, инструкций, положений, приказов;
- осуществление взаимодействия с органами власти различного уровня.
10 месяцев
июнь 2013 — март 2014
Заместитель директора по правовым и общим вопросам
Омский институт водного транспорта, Омск, полная занятость
Функциональные обязанности:
- организация и контроль работы финансового отдела, правового отдела, административно-хозяйственного управления, отдела кадров и канцелярии;
- организация содержания и обслуживания административных зданий;
- организация и проведение капитальных ремонтов, реконструкции здания;
- организация контрактной системы в соответствии с Законами 44-ФЗ, 223-ФЗ. Координация действий структурных подразделений при осуществлении государственных закупок;
- организация охраны труда и обеспечение пожарной безопасности в учреждении;
- подготовка внутренних нормативных документов, инструкций, положений, приказов;
- организация и проведение договорной компании по основным направлениям хозяйственной деятельности.
12 лет и 2 месяца
май 2001 — июнь 2013
Заместитель руководителя, руководитель
Органы власти РФ и субъекта РФ (Министерство финансов Омской области,Росимущество), Омск, полная занятость
Функциональные обязанности:
- формирование и контроль за исполнением бюджета;
- формирование и реализация кадровой политики;
- создание системы мониторинга финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ОАО с участием государства;
- контроль за использованием имущества предприятий и учреждений гос. сектора, перераспределение, приватизация государственного имущества;
- экспертиза отчетов о рыночной стоимости бизнеса (предприятий), недвижимости;
- работа в советах директоров крупных региональных компаний: ОАО "Омский аэропорт", ОАО "Омскоблгаз", ОАО "Иртышское пароходство", ОАО "Омский речной порт";
- организация аренды земельных участков, коммерческой недвижимости и движимого имущества,
- регистрация, учет и правовая защита имущественных прав собственника;
- взаимодействие с органами власти всех уровней, с государственными предприятиями, частным бизнесом.
17 лет и 10 месяцев
сентябрь 1994 — июнь 2012
К. Э. Н., доцент кафедры (совместительство)
Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского, Омск
Обязанности:
- Чтение лекций по следующим дисциплинам: "Банковское дело", "Кредитная политика коммерческих банков", "Оценка и управление коммерческой недвижимостью", "Оценка бизнеса (предприятий)". -Организация и руководство преддипломной практикой студентов, руководство дипломными проектами.
Подготовлено и издано около 20 научных и учебно-методических публикаций.
8 лет и 7 месяцев
ноябрь 1992 — май 2001
Начальник отдела
АКБ "Авиабанк", АКБ "СБС-АГРО", АКБ "Автобанк", Омск, полная занятость
Функциональные обязанности:
- привлечение юридических лиц на комплексное банковское обслуживание;
- организация кредитования корпоративных клиентов, бюджетных организаций, государственных предприятий, субъекта РФ;
- консультирование клиентов по кредитным программам банка;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, определение их кредитоспособности, подготовка документов на кредитный комитет;
- оформление и сопровождение кредитов юридических лиц;
- организация бюджетирования в филиале банка;
- контроль доходов и расходов филиала банка.
Высшее образование
2013
АУ Омской области "ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА"
Дневная/Очная форма обучения
Повышение квалификации по вопросам охраны труда работников и пожарной безопасности
2005
Сибирский государственный университет путей сообщения
Профессиональная переподготовка
Заочная форма обучения
"Оценка стоимости (бизнеса) предприятия"
1990
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Кандидат экономических наук
1987
Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика труда
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- управление коллективом 70 человек и более, применение системного подхода к управлению;
- ориентация на высокий конечный результат;
- навыки работы в разных электронных базах;
- построение бюджета организации;
- навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий; подготовки бизнес-планов;
- опыт разработки и утверждения нормативных документов, программ развития;
- практические навыки в банковском деле (собственный кредитный портфель составлял более 2 млрд. рублей);
- опыт организации эксплуатации офисных зданий, сооружений;
- организация содержания, аренды, оценки, продажи коммерческой недвижимости (удалось увеличить доходы организации от аренды на 25% за 1,5 года);
- участие в корпоративных отношениях (работа в советах директоров крупных региональных компаний);
- опыт обучения и переподготовки профессиональных кадров;
- большой опыт по ведению переговоров различного уровня, по взаимодействию с руководителями предприятий, организаций и различных органов власти.
Дополнительные сведения
Личные качества: уверенный пользователь ПК, пунктуальна, самостоятельна, готова и способна к постоянному обучению, освоению новых направлений в работе.
Кроме того, обладаю высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью при решении профессиональных задач, люблю работать, общаться с людьми, стремлюсь постоянно повышать свою квалификацию.

Имею поощрения:
2008 г.- Почетная грамота Правительства Омской области;
2011 г.- Благодарность Росимущества за образцовое выполнение возложенных обязанностей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 26765184 в открытом доступе Последнее обновление 12 июня, 15:40

Резюме

Заместитель директора, начальник управления По договоренности
Дата рождения: 18 июня 1968, 49 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
03.2014—01.2017   2 года 11 месяцев
Заместитель директора
ООО "Интерстрой", г. г Омск, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, подготовка оперативной информации для руководства;
- бюджетирование и контроль за исполнением бюджета предприятия, составление финансовой отчетности;
- курирование административно-хозяйственной работы предприятия, кадровых вопросов и канцелярии;
- организация и проведение договорной компании по основным направлениям хозяйственной деятельности;
- участие в подготовке конкурсной и тендерной документации;
- подготовка внутренних нормативных документов, инструкций, положений, приказов;
- осуществление взаимодействия с органами власти различного уровня.
06.2013—03.2014   10 месяцев
Заместитель директора по правовым и общим вопросам
Омский институт водного транспорта, г. Омск, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- организация и контроль работы финансового отдела, правового отдела, административно-хозяйственного управления, отдела кадров и канцелярии;
- организация содержания и обслуживания административных зданий;
- организация и проведение капитальных ремонтов, реконструкции здания;
- организация контрактной системы в соответствии с Законами 44-ФЗ, 223-ФЗ. Координация действий структурных подразделений при осуществлении государственных закупок;
- организация охраны труда и обеспечение пожарной безопасности в учреждении;
- подготовка внутренних нормативных документов, инструкций, положений, приказов;
- организация и проведение договорной компании по основным направлениям хозяйственной деятельности.
05.2001—06.2013   12 лет 2 месяца
Заместитель руководителя, руководитель
Органы власти РФ и субъекта РФ (Министерство финансов Омской области,Росимущество), г. Омск, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- формирование и контроль за исполнением бюджета;
- формирование и реализация кадровой политики;
- создание системы мониторинга финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ОАО с участием государства;
- контроль за использованием имущества предприятий и учреждений гос. сектора, перераспределение, приватизация государственного имущества;
- экспертиза отчетов о рыночной стоимости бизнеса (предприятий), недвижимости;
- работа в советах директоров крупных региональных компаний: ОАО "Омский аэропорт", ОАО "Омскоблгаз", ОАО "Иртышское пароходство", ОАО "Омский речной порт";
- организация аренды земельных участков, коммерческой недвижимости и движимого имущества,
- регистрация, учет и правовая защита имущественных прав собственника;
- взаимодействие с органами власти всех уровней, с государственными предприятиями, частным бизнесом.
09.1994—06.2012   17 лет 10 месяцев
К. Э. Н., доцент кафедры (совместительство)
Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского, г. Омск.
Обязанности:
- Чтение лекций по следующим дисциплинам: "Банковское дело", "Кредитная политика коммерческих банков", "Оценка и управление коммерческой недвижимостью", "Оценка бизнеса (предприятий)". -Организация и руководство преддипломной практикой студентов, руководство дипломными проектами.
Подготовлено и издано около 20 научных и учебно-методических публикаций.
11.1992—05.2001   8 лет 7 месяцев
Начальник отдела
АКБ "Авиабанк", АКБ "СБС-АГРО", АКБ "Автобанк", г. Омск, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- привлечение юридических лиц на комплексное банковское обслуживание;
- организация кредитования корпоративных клиентов, бюджетных организаций, государственных предприятий, субъекта РФ;
- консультирование клиентов по кредитным программам банка;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, определение их кредитоспособности, подготовка документов на кредитный комитет;
- оформление и сопровождение кредитов юридических лиц;
- организация бюджетирования в филиале банка;
- контроль доходов и расходов филиала банка.
Высшее
2013
АУ Омской области "ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повышение квалификации по вопросам охраны труда работников и пожарной безопасности
Высшее
2005
Сибирский государственный университет путей сообщения
Факультет: Профессиональная переподготовка
Заочная форма обучения
Специальность: "Оценка стоимости (бизнеса) предприятия"
Высшее
1990
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Кандидат экономических наук
Высшее
1987
Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика труда
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- управление коллективом 70 человек и более, применение системного подхода к управлению;
- ориентация на высокий конечный результат;
- навыки работы в разных электронных базах;
- построение бюджета организации;
- навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий; подготовки бизнес-планов;
- опыт разработки и утверждения нормативных документов, программ развития;
- практические навыки в банковском деле (собственный кредитный портфель составлял более 2 млрд. рублей);
- опыт организации эксплуатации офисных зданий, сооружений;
- организация содержания, аренды, оценки, продажи коммерческой недвижимости (удалось увеличить доходы организации от аренды на 25% за 1,5 года);
- участие в корпоративных отношениях (работа в советах директоров крупных региональных компаний);
- опыт обучения и переподготовки профессиональных кадров;
- большой опыт по ведению переговоров различного уровня, по взаимодействию с руководителями предприятий, организаций и различных органов власти.
Дополнительные сведения
Личные качества: уверенный пользователь ПК, пунктуальна, самостоятельна, готова и способна к постоянному обучению, освоению новых направлений в работе.
Кроме того, обладаю высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью при решении профессиональных задач, люблю работать, общаться с людьми, стремлюсь постоянно повышать свою квалификацию.

Имею поощрения:
2008 г.- Почетная грамота Правительства Омской области;
2011 г.- Благодарность Росимущества за образцовое выполнение возложенных обязанностей.