Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26765184
17 октября 2016

Заместитель директора, начальник управления

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (18 июня 1968), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 23 года и 1 месяц

март 2014 — ноябрь 2015
1 год и 9 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО "Интерстрой", г. г Омск.

Функциональные обязанности:
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, подготовка оперативной информации для руководства;
- бюджетирование и контроль за исполнением бюджета предприятия, составление финансовой отчетности;
- курирование административно-хозяйственной работы предприятия, кадровых вопросов и канцелярии;
- организация и проведение договорной компании по основным направлениям хозяйственной деятельности;
- участие в подготовке конкурсной и тендерной документации;
- подготовка внутренних нормативных документов, инструкций, положений, приказов;
- осуществление взаимодействия с органами власти различного уровня.

июнь 2013 — март 2014
10 месяцев

Заместитель директора по правовым и общим вопросам

(Полная занятость)

Омский институт водного транспорта, г. Омск.

Функциональные обязанности:
- организация и контроль работы финансового отдела, правового отдела, административно-хозяйственного управления, отдела кадров и канцелярии;
- организация содержания и обслуживания административных зданий;
- организация и проведение капитальных ремонтов, реконструкции здания;
- организация контрактной системы в соответствии с Законами 44-ФЗ, 223-ФЗ. Координация действий структурных подразделений при осуществлении государственных закупок;
- организация охраны труда и обеспечение пожарной безопасности в учреждении;
- подготовка внутренних нормативных документов, инструкций, положений, приказов;
- организация и проведение договорной компании по основным направлениям хозяйственной деятельности.

май 2001 — июнь 2013
12 лет и 2 месяца

Заместитель руководителя, руководитель

(Полная занятость)

Органы власти РФ и субъекта РФ (Министерство финансов Омской области,Росимущество), г. Омск.

Функциональные обязанности:
- формирование и контроль за исполнением бюджета;
- формирование и реализация кадровой политики;
- создание системы мониторинга финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ОАО с участием государства;
- контроль за использованием имущества предприятий и учреждений гос. сектора, перераспределение, приватизация государственного имущества;
- экспертиза отчетов о рыночной стоимости бизнеса (предприятий), недвижимости;
- работа в советах директоров крупных региональных компаний: ОАО "Омский аэропорт", ОАО "Омскоблгаз", ОАО "Иртышское пароходство", ОАО "Омский речной порт";
- организация аренды земельных участков, коммерческой недвижимости и движимого имущества,
- регистрация, учет и правовая защита имущественных прав собственника;
- взаимодействие с органами власти всех уровней, с государственными предприятиями, частным бизнесом.

сентябрь 1994 — июнь 2012
17 лет и 10 месяцев

К. Э. Н., доцент кафедры (совместительство)

Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского, г. Омск.

Обязанности:
- Чтение лекций по следующим дисциплинам: "Банковское дело", "Кредитная политика коммерческих банков", "Оценка и управление коммерческой недвижимостью", "Оценка бизнеса (предприятий)". -Организация и руководство преддипломной практикой студентов, руководство дипломными проектами.
Подготовлено и издано около 20 научных и учебно-методических публикаций.

ноябрь 1992 — май 2001
8 лет и 7 месяцев

Начальник отдела

(Полная занятость)

АКБ "Авиабанк", АКБ "СБС-АГРО", АКБ "Автобанк", г. Омск.

Функциональные обязанности:
- привлечение юридических лиц на комплексное банковское обслуживание;
- организация кредитования корпоративных клиентов, бюджетных организаций, государственных предприятий, субъекта РФ;
- консультирование клиентов по кредитным программам банка;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, определение их кредитоспособности, подготовка документов на кредитный комитет;
- оформление и сопровождение кредитов юридических лиц;
- организация бюджетирования в филиале банка;
- контроль доходов и расходов филиала банка.

Ключевые навыки
- управление коллективом 70 человек и более, применение системного подхода к управлению;
- ориентация на высокий конечный результат;
- навыки работы в разных электронных базах;
- построение бюджета организации;
- навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий; подготовки бизнес-планов;
- опыт разработки и утверждения нормативных документов, программ развития;
- практические навыки в банковском деле (собственный кредитный портфель составлял более 2 млрд. рублей);
- опыт организации эксплуатации офисных зданий, сооружений;
- организация содержания, аренды, оценки, продажи коммерческой недвижимости (удалось увеличить доходы организации от аренды на 25% за 1,5 года);
- участие в корпоративных отношениях (работа в советах директоров крупных региональных компаний);
- опыт обучения и переподготовки профессиональных кадров;
- большой опыт по ведению переговоров различного уровня, по взаимодействию с руководителями предприятий, организаций и различных органов власти.
Училась

по 2013

АУ Омской области "ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА" Уровень образования: Высшее. Специальность: Повышение квалификации по вопросам охраны труда работников и пожарной безопасности. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

Сибирский государственный университет путей сообщения Уровень образования: Высшее. Факультет: Профессиональная переподготовка. Специальность: "Оценка стоимости (бизнеса) предприятия". Форма обучения: Заочная.

по 1990

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Кандидат экономических наук. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1987

Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика труда. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: уверенный пользователь ПК, пунктуальна, самостоятельна, готова и способна к постоянному обучению, освоению новых направлений в работе.
Кроме того, обладаю высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью при решении профессиональных задач, люблю работать, общаться с людьми, стремлюсь постоянно повышать свою квалификацию.

Имею поощрения:
2008 г.- Почетная грамота Правительства Омской области;
2011 г.- Благодарность Росимущества за образцовое выполнение возложенных обязанностей.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26765184 обновлено 17 октября 2016, 11:09
Заместитель директора, начальник управления
По договоренности
Женщина, 48 лет (18 июня 1968)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 23 года и 1 месяц
Заместитель директора
1 год 9 месяцев
март 2014  — ноябрь 2015
ООО "Интерстрой", г Омск, полная занятость
Функциональные обязанности:
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, подготовка оперативной информации для руководства;
- бюджетирование и контроль за исполнением бюджета предприятия, составление финансовой отчетности;
- курирование административно-хозяйственной работы предприятия, кадровых вопросов и канцелярии;
- организация и проведение договорной компании по основным направлениям хозяйственной деятельности;
- участие в подготовке конкурсной и тендерной документации;
- подготовка внутренних нормативных документов, инструкций, положений, приказов;
- осуществление взаимодействия с органами власти различного уровня.
Заместитель директора по правовым и общим вопросам
10 месяцев
июнь 2013  — март 2014
Омский институт водного транспорта, Омск, полная занятость
Функциональные обязанности:
- организация и контроль работы финансового отдела, правового отдела, административно-хозяйственного управления, отдела кадров и канцелярии;
- организация содержания и обслуживания административных зданий;
- организация и проведение капитальных ремонтов, реконструкции здания;
- организация контрактной системы в соответствии с Законами 44-ФЗ, 223-ФЗ. Координация действий структурных подразделений при осуществлении государственных закупок;
- организация охраны труда и обеспечение пожарной безопасности в учреждении;
- подготовка внутренних нормативных документов, инструкций, положений, приказов;
- организация и проведение договорной компании по основным направлениям хозяйственной деятельности.
Заместитель руководителя, руководитель
12 лет 2 месяца
май 2001  — июнь 2013
Органы власти РФ и субъекта РФ (Министерство финансов Омской области,Росимущество), Омск, полная занятость
Функциональные обязанности:
- формирование и контроль за исполнением бюджета;
- формирование и реализация кадровой политики;
- создание системы мониторинга финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ОАО с участием государства;
- контроль за использованием имущества предприятий и учреждений гос. сектора, перераспределение, приватизация государственного имущества;
- экспертиза отчетов о рыночной стоимости бизнеса (предприятий), недвижимости;
- работа в советах директоров крупных региональных компаний: ОАО "Омский аэропорт", ОАО "Омскоблгаз", ОАО "Иртышское пароходство", ОАО "Омский речной порт";
- организация аренды земельных участков, коммерческой недвижимости и движимого имущества,
- регистрация, учет и правовая защита имущественных прав собственника;
- взаимодействие с органами власти всех уровней, с государственными предприятиями, частным бизнесом.
К. Э. Н., доцент кафедры (совместительство)
17 лет 10 месяцев
сентябрь 1994  — июнь 2012
Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского, Омск
Обязанности:
- Чтение лекций по следующим дисциплинам: "Банковское дело", "Кредитная политика коммерческих банков", "Оценка и управление коммерческой недвижимостью", "Оценка бизнеса (предприятий)". -Организация и руководство преддипломной практикой студентов, руководство дипломными проектами.
Подготовлено и издано около 20 научных и учебно-методических публикаций.
Начальник отдела
8 лет 7 месяцев
ноябрь 1992  — май 2001
АКБ "Авиабанк", АКБ "СБС-АГРО", АКБ "Автобанк", Омск, полная занятость
Функциональные обязанности:
- привлечение юридических лиц на комплексное банковское обслуживание;
- организация кредитования корпоративных клиентов, бюджетных организаций, государственных предприятий, субъекта РФ;
- консультирование клиентов по кредитным программам банка;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, определение их кредитоспособности, подготовка документов на кредитный комитет;
- оформление и сопровождение кредитов юридических лиц;
- организация бюджетирования в филиале банка;
- контроль доходов и расходов филиала банка.
Высшее образование
2013
АУ Омской области "ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА"
Дневная/Очная форма обучения
Повышение квалификации по вопросам охраны труда работников и пожарной безопасности
2005
Сибирский государственный университет путей сообщения
Профессиональная переподготовка
Заочная форма обучения
"Оценка стоимости (бизнеса) предприятия"
1990
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Кандидат экономических наук
1987
Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика труда
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- управление коллективом 70 человек и более, применение системного подхода к управлению;
- ориентация на высокий конечный результат;
- навыки работы в разных электронных базах;
- построение бюджета организации;
- навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий; подготовки бизнес-планов;
- опыт разработки и утверждения нормативных документов, программ развития;
- практические навыки в банковском деле (собственный кредитный портфель составлял более 2 млрд. рублей);
- опыт организации эксплуатации офисных зданий, сооружений;
- организация содержания, аренды, оценки, продажи коммерческой недвижимости (удалось увеличить доходы организации от аренды на 25% за 1,5 года);
- участие в корпоративных отношениях (работа в советах директоров крупных региональных компаний);
- опыт обучения и переподготовки профессиональных кадров;
- большой опыт по ведению переговоров различного уровня, по взаимодействию с руководителями предприятий, организаций и различных органов власти.
Дополнительные сведения
Личные качества: уверенный пользователь ПК, пунктуальна, самостоятельна, готова и способна к постоянному обучению, освоению новых направлений в работе.
Кроме того, обладаю высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью при решении профессиональных задач, люблю работать, общаться с людьми, стремлюсь постоянно повышать свою квалификацию.

Имею поощрения:
2008 г.- Почетная грамота Правительства Омской области;
2011 г.- Благодарность Росимущества за образцовое выполнение возложенных обязанностей.