Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25653901Обновлено 14 июня
В избранные

Заместитель директора

По договоренности
Муж., 47 лет (26 февраля 1970), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
14 лет и 9 месяцев
июнь 1999 — февраль 2014
Заместитель директора
Москва, полная занятость
Замещение директора и полный контроль предприятия в его отсутствие, ведение переговоров, заключение договоров, осуществление закупок, построение логистических схем, работа с брокерами, осуществление отгрузки покупателю, отчетность перед руководителем.
Высшее образование
1995
Институт
Заочная форма обучения
Педагог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
В настоящее время работаю специалистом ВЭД.
В мои обязанности входит
Продажи логистических услуг и таможенного оформления клиентам (международные доставки «под ключ»)
- Оперативно строить логистические маршруты и решать сопутствующие вопросы (сертификация, таможенное оформление, поиск подрядчиков) в соответствии с правилами международных перевозок грузов различными видами транспорта (автомобильным, морским/речным, ж/д, авиа транспортом)
- Ведение клиентов (анализ и обобщение оперативной информации, контроль сроков доставки и таможенного оформления)
С 1998 по 2004 год работал в ООО "Sakkiz Ajdarho", с 2004 по 2014 в ООО "100% успеха" на должности зам.директора.
Компании занимались производством а так же доставкой грузов морским, авто. и авиатранспортом, как для собственных нужд, так и для клиентов, (оборудование, комплектующие, опасные грузы, сырье, ТНП, и.т.д.), имела свое производство, а так же склады для консолидации грузов в Пекине, Урумчи, Харгосе.
В мои обязанности входило:
- Стратегическое и операционное руководство предприятием, управление всеми подразделениями компании во время отсутствия руководителя.
- Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
- Координация работы отделов предприятия, организация эффективного взаимодействия
- Продажи логистических услуг и таможенного оформления клиентам (международные доставки «под ключ»)
- Оперативно строить логистические маршруты и решать сопутствующие вопросы (сертификация, таможенное оформление, поиск подрядчиков) в соответствии с правилами международных перевозок грузов различными видами транспорта (автомобильным, морским/речным, ж/д, авиа транспортом).
- Организация текущей работы Компании, оперативное управление.
- Разработка скриптов для отдела продаж.
- Проведение тренингов.
- Работа в CRM системе.
- Организация работы подчиненных и структурных подразделений.
- Анализ и обобщение оперативной информации
- Обеспечение выполнения поставленных планов
- Поиск новых клиентов, как в России так и за рубежом.
- оформление необходимых разрешительных документов;
- ведение претензионной работы;
- Построение логистических цепей с целью минимизации расходов на транспортировку и таможенное оформление.
- Оценка конкурентоспособности предложений и выбор поставщиков, достижение максимально выгодных для компании цен и условий поставки.
- Взаимодействие с таможенными органами и таможенными представителями (брокерами) по вопросам таможенного оформления.
- Управление бюджетом оптимизация расходов.
- Общение с покупателями, заключение договоров, контроль за сроками изготовления и отгрузкой, слежение до момента прибытия к месту назначения.
- Полный контроль закупки и доставки грузов из Китая в Москву морским, авто и ж/д транспортом.
- Проверка заполнения CMP, TIR, Conosament.
- Заключение договоров с транспортными компаниями, таможенными брокерами.
- Контроль за своевременной оплатой и передачей груза получателю.
- Контроль за работой предприятия в отсутствие руководителя.
- Управление складскими запасами
- Навыки администрирования бизнес-процессов, построения системы контроля
- Развитый навык ведения переговоров
- Знания в области финансового управления: бюджетирование, отчетность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора, товаровед, начальник склада, менеджер
По договоренности
Заместитель директора, ООО "Карнавал"
Заместитель директора, товаровед, начальник склада, менеджер
Заместитель директора по продажам
80 000 Р
Коммерческий директор, ООО"Норма"
Заместитель руководителя, административный директор
80 000 Р
Административный директор, Частное лицо
Заместитель руководителя, административный директор
Смотреть все резюме
Резюме № 25653901 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня, 11:06

Резюме

Заместитель директора По договоренности
Дата рождения: 26 февраля 1970, 47 лет.
Москва
06.1999—02.2014   14 лет 9 месяцев
Заместитель директора
Полная занятость.
Замещение директора и полный контроль предприятия в его отсутствие, ведение переговоров, заключение договоров, осуществление закупок, построение логистических схем, работа с брокерами, осуществление отгрузки покупателю, отчетность перед руководителем.
Высшее
1995
Институт
Заочная форма обучения
Специальность: Педагог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
В настоящее время работаю специалистом ВЭД.
В мои обязанности входит
Продажи логистических услуг и таможенного оформления клиентам (международные доставки «под ключ»)
- Оперативно строить логистические маршруты и решать сопутствующие вопросы (сертификация, таможенное оформление, поиск подрядчиков) в соответствии с правилами международных перевозок грузов различными видами транспорта (автомобильным, морским/речным, ж/д, авиа транспортом)
- Ведение клиентов (анализ и обобщение оперативной информации, контроль сроков доставки и таможенного оформления)
С 1998 по 2004 год работал в ООО "Sakkiz Ajdarho", с 2004 по 2014 в ООО "100% успеха" на должности зам.директора.
Компании занимались производством а так же доставкой грузов морским, авто. и авиатранспортом, как для собственных нужд, так и для клиентов, (оборудование, комплектующие, опасные грузы, сырье, ТНП, и.т.д.), имела свое производство, а так же склады для консолидации грузов в Пекине, Урумчи, Харгосе.
В мои обязанности входило:
- Стратегическое и операционное руководство предприятием, управление всеми подразделениями компании во время отсутствия руководителя.
- Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
- Координация работы отделов предприятия, организация эффективного взаимодействия
- Продажи логистических услуг и таможенного оформления клиентам (международные доставки «под ключ»)
- Оперативно строить логистические маршруты и решать сопутствующие вопросы (сертификация, таможенное оформление, поиск подрядчиков) в соответствии с правилами международных перевозок грузов различными видами транспорта (автомобильным, морским/речным, ж/д, авиа транспортом).
- Организация текущей работы Компании, оперативное управление.
- Разработка скриптов для отдела продаж.
- Проведение тренингов.
- Работа в CRM системе.
- Организация работы подчиненных и структурных подразделений.
- Анализ и обобщение оперативной информации
- Обеспечение выполнения поставленных планов
- Поиск новых клиентов, как в России так и за рубежом.
- оформление необходимых разрешительных документов;
- ведение претензионной работы;
- Построение логистических цепей с целью минимизации расходов на транспортировку и таможенное оформление.
- Оценка конкурентоспособности предложений и выбор поставщиков, достижение максимально выгодных для компании цен и условий поставки.
- Взаимодействие с таможенными органами и таможенными представителями (брокерами) по вопросам таможенного оформления.
- Управление бюджетом оптимизация расходов.
- Общение с покупателями, заключение договоров, контроль за сроками изготовления и отгрузкой, слежение до момента прибытия к месту назначения.
- Полный контроль закупки и доставки грузов из Китая в Москву морским, авто и ж/д транспортом.
- Проверка заполнения CMP, TIR, Conosament.
- Заключение договоров с транспортными компаниями, таможенными брокерами.
- Контроль за своевременной оплатой и передачей груза получателю.
- Контроль за работой предприятия в отсутствие руководителя.
- Управление складскими запасами
- Навыки администрирования бизнес-процессов, построения системы контроля
- Развитый навык ведения переговоров
- Знания в области финансового управления: бюджетирование, отчетность