Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25653901
27 ноября 2016

Заместитель директора

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (26 февраля 1970), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 9 месяцев

июнь 1999 — февраль 2014
14 лет и 9 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

Замещение директора и полный контроль предприятия в его отсутствие, ведение переговоров, заключение договоров.
Продажи логистических услуг и таможенного оформления клиентам (международные доставки «под ключ»)

Ключевые навыки
С 1998 по 2004 год работал в ООО "Sakkiz Ajdarho", с 2004 по 2014 в ООО "100% успеха" на должности зам.директора.
Компании занимались производством а так же доставкой грузов морским, авто. и авиатранспортом, как для собственных нужд, так и для клиентов, (оборудование, комплектующие, опасные грузы, сырье, ТНП, и.т.д.), имела свое производство, а так же склады для консолидации грузов в Пекине, Урумчи, Харгосе.
В мои обязанности входило:
- Стратегическое и операционное руководство предприятием, управление всеми подразделениями компании во время отсутствия руководителя.
- Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
- Координация работы отделов предприятия, организация эффективного взаимодействия
- Продажи логистических услуг и таможенного оформления клиентам (международные доставки «под ключ»)
- Оперативно строить логистические маршруты и решать сопутствующие вопросы (сертификация, таможенное оформление, поиск подрядчиков) в соответствии с правилами международных перевозок грузов различными видами транспорта (автомобильным, морским/речным, ж/д, авиа транспортом).
- Организация текущей работы Компании, оперативное управление.
- Организация работы подчиненных и структурных подразделений.
- Анализ и обобщение оперативной информации
- Обеспечение выполнения поставленных планов
- Опыт внедрения нестандартных и инновационных решений.
- Поиск новых клиентов, как в России так и за рубежом.
- ведение деловой переписки и участие в переговорах с инозаказчиками;
- оформление необходимых разрешительных документов;
- ведение претензионной работы;
- Построение логистических цепей с целью минимизации расходов на транспортировку.
- Оценка конкурентоспособности предложений и выбор поставщиков, достижение максимально выгодных для компании цен и условий поставки.
- Взаимодействие с таможенными органами и таможенными представителями (брокерами) по вопросам таможенного оформления.
- Управление бюджетом оптимизация расходов.
- Общение с покупателями, заключение договоров, контроль за сроками изготовления и отгрузкой, слежение до момента прибытия к месту назначения.
- Таможенное оформление, поиск альтернативных маршрутов с целью уменьшения таможенных и транспортных расходов.
- Полный контроль закупки и доставки грузов из Китая в Москву морским, авто и ж/д транспортом.
- Проверка заполнения CMP, TIR, Conosament.
- Заключение договоров с транспортными компаниями, таможенными брокерами.
- Контроль за своевременной оплатой и передачей груза получателю.
- Урегулирование спорных вопросов, задолженностей, полный контроль за работой предприятия в отсутствие руководителя.
- Управление складскими запасами
- Работа с большим количеством информации в условиях многозадачности.
- Навыки администрирования бизнес-процессов, построения системы контроля
- Развитый навык ведения переговоров
- Знания в области финансового управления: бюджетирование, отчетность
Настойчив, целенаправлен на получение получения положительного результата, умею находить общий язык, как с клиентами, так и с коллективом.
Учился

по 1995

Институт Уровень образования: Высшее. Специальность: Педагог. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25653901 обновлено 27 ноября 2016, 13:39
Заместитель директора
По договоренности
Мужчина, 46 лет (26 февраля 1970)
Москва
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Заместитель директора
14 лет 9 месяцев
июнь 1999  — февраль 2014
полная занятость
Замещение директора и полный контроль предприятия в его отсутствие, ведение переговоров, заключение договоров.
Продажи логистических услуг и таможенного оформления клиентам (международные доставки «под ключ»)
Высшее образование
1995
Институт
Заочная форма обучения
Педагог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
С 1998 по 2004 год работал в ООО "Sakkiz Ajdarho", с 2004 по 2014 в ООО "100% успеха" на должности зам.директора.
Компании занимались производством а так же доставкой грузов морским, авто. и авиатранспортом, как для собственных нужд, так и для клиентов, (оборудование, комплектующие, опасные грузы, сырье, ТНП, и.т.д.), имела свое производство, а так же склады для консолидации грузов в Пекине, Урумчи, Харгосе.
В мои обязанности входило:
- Стратегическое и операционное руководство предприятием, управление всеми подразделениями компании во время отсутствия руководителя.
- Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
- Координация работы отделов предприятия, организация эффективного взаимодействия
- Продажи логистических услуг и таможенного оформления клиентам (международные доставки «под ключ»)
- Оперативно строить логистические маршруты и решать сопутствующие вопросы (сертификация, таможенное оформление, поиск подрядчиков) в соответствии с правилами международных перевозок грузов различными видами транспорта (автомобильным, морским/речным, ж/д, авиа транспортом).
- Организация текущей работы Компании, оперативное управление.
- Организация работы подчиненных и структурных подразделений.
- Анализ и обобщение оперативной информации
- Обеспечение выполнения поставленных планов
- Опыт внедрения нестандартных и инновационных решений.
- Поиск новых клиентов, как в России так и за рубежом.
- ведение деловой переписки и участие в переговорах с инозаказчиками;
- оформление необходимых разрешительных документов;
- ведение претензионной работы;
- Построение логистических цепей с целью минимизации расходов на транспортировку.
- Оценка конкурентоспособности предложений и выбор поставщиков, достижение максимально выгодных для компании цен и условий поставки.
- Взаимодействие с таможенными органами и таможенными представителями (брокерами) по вопросам таможенного оформления.
- Управление бюджетом оптимизация расходов.
- Общение с покупателями, заключение договоров, контроль за сроками изготовления и отгрузкой, слежение до момента прибытия к месту назначения.
- Таможенное оформление, поиск альтернативных маршрутов с целью уменьшения таможенных и транспортных расходов.
- Полный контроль закупки и доставки грузов из Китая в Москву морским, авто и ж/д транспортом.
- Проверка заполнения CMP, TIR, Conosament.
- Заключение договоров с транспортными компаниями, таможенными брокерами.
- Контроль за своевременной оплатой и передачей груза получателю.
- Урегулирование спорных вопросов, задолженностей, полный контроль за работой предприятия в отсутствие руководителя.
- Управление складскими запасами
- Работа с большим количеством информации в условиях многозадачности.
- Навыки администрирования бизнес-процессов, построения системы контроля
- Развитый навык ведения переговоров
- Знания в области финансового управления: бюджетирование, отчетность
Настойчив, целенаправлен на получение получения положительного результата, умею находить общий язык, как с клиентами, так и с коллективом.