Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24887183
30 января

Заместитель директора

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (13 декабря 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Щукинский, м. Октябрьское поле
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Заместитель директора по персоналу, документальный аналитик

(Полная занятость)

ООО "Европлат", г. Москва.

- Работа с внутренней документацией нескольких офисов (аренда, производство, финансовые и юридические документы), а также подготовка и сопровождение этих документов;
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей;
- прием посетителей, гостей компании, проведение собеседований;
- распределение обязанностей секретаря, курьера, менеджера по документации, бухгалтерии;
- оформление первичных бухгалтерских документов;
- ведение учета поступления и отгрузки продукции;
- работа с клиентами;
- полное сопровождение сделок с покупателями, включая экспорт;
- оформление документов на экспортную продажу;
- работа с 1С и Eсxel;
- проведение оперативных совещаний;
- работа с поставщиками;
- работа со страховками и мед. обслуживанием персонала;
- участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства;
- подбор персонала;
- организация обучения персонала;
- разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
- разработка должностных инструкций;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление и хранение трудовых книжек;
- организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников);
- контроль за исполнением трудового законодательства;
- минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства и многое другое.
- Работа с банками, открытием и закрытием счетов, учредительных документов, решение финансовых вопросов и учет кассы.

ноябрь 2013 — июль 2014
9 месяцев

Главный документальный технолог

(Полная занятость)

ООО "НВ Проджект", г. Москва.

- Приём и распределение телефонных звонков;
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- сопровождение и подготовка необходимых документов;
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей;
- встреча и прием посетителей, заказ пропусков, организация кофе-брейков;
- travel-поддержка – заказ авиабилетов, бронирование гостиниц и т.д.;
- распределение обязанностей секретаря, курьера, менеджера по документации;
- оформление бухгалтерских документов;
- ведение учета поступления и отгрузки продукции;
- работа с клиентами;
- полное сопровождение сделок с покупателями, включая экспорт;
- оформление документов на экспортную продажу;
- работа с 1С и Eсxel;
- проведение оперативных совещаний;
- работа с поставщиками

июнь 2006 — ноябрь 2013
7 лет и 6 месяцев

Специалист дневного отделения факультета социально-культурной деятельности

(Полная занятость)

МГУКИ, г. Москва.

- Приём и распределение телефонных звонков;
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- сопровождение и подготовка необходимых документов;
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей;
- оформление бухгалтерских документов;
- выполнение обязанностей офис-менеджера;
- подготовка презентаций;
- сопровождение тендеров, помощь в подготовке тендеров.
- Опытный пользователь (Windows, Excel, Word, PowerPoint, Internet и пр.).
- Опыт организации и проведения крупных международных мероприятий и выставок.

Ключевые навыки
Ответственная, легкообучаемая, коммуникабельная, пунктуальная, умение работать в коллективе, нацеленность на результат, навыки работы в режиме многозадачности, навыки руководящей работы
Училась

по 2010

Московский государственный университет культуры и искусств Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет информационных рессурсов. Специальность: Аналитик в области права. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Московский государственный университет культуры и искусств Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт экономики, управления и права. Специальность: Менеджер в сфере туризма. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24887183 обновлено 30 января, 14:06
Заместитель директора
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (13 декабря 1987)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Щукинский (м. Октябрьское поле)
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
2 года 7 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
ООО "Европлат", Москва, полная занятость
Заместитель директора по персоналу, документальный аналитик
- Работа с внутренней документацией нескольких офисов (аренда, производство, финансовые и юридические документы), а также подготовка и сопровождение этих документов;
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей;
- прием посетителей, гостей компании, проведение собеседований;
- распределение обязанностей секретаря, курьера, менеджера по документации, бухгалтерии;
- оформление первичных бухгалтерских документов;
- ведение учета поступления и отгрузки продукции;
- работа с клиентами;
- полное сопровождение сделок с покупателями, включая экспорт;
- оформление документов на экспортную продажу;
- работа с 1С и Eсxel;
- проведение оперативных совещаний;
- работа с поставщиками;
- работа со страховками и мед. обслуживанием персонала;
- участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства;
- подбор персонала;
- организация обучения персонала;
- разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
- разработка должностных инструкций;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление и хранение трудовых книжек;
- организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников);
- контроль за исполнением трудового законодательства;
- минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства и многое другое.
- Работа с банками, открытием и закрытием счетов, учредительных документов, решение финансовых вопросов и учет кассы.
9 месяцев
ноябрь 2013  — июль 2014
ООО "НВ Проджект", Москва, полная занятость
Главный документальный технолог
- Приём и распределение телефонных звонков;
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- сопровождение и подготовка необходимых документов;
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей;
- встреча и прием посетителей, заказ пропусков, организация кофе-брейков;
- travel-поддержка – заказ авиабилетов, бронирование гостиниц и т.д.;
- распределение обязанностей секретаря, курьера, менеджера по документации;
- оформление бухгалтерских документов;
- ведение учета поступления и отгрузки продукции;
- работа с клиентами;
- полное сопровождение сделок с покупателями, включая экспорт;
- оформление документов на экспортную продажу;
- работа с 1С и Eсxel;
- проведение оперативных совещаний;
- работа с поставщиками
7 лет 6 месяцев
июнь 2006  — ноябрь 2013
МГУКИ, Москва, полная занятость
Специалист дневного отделения факультета социально-культурной деятельности
- Приём и распределение телефонных звонков;
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- сопровождение и подготовка необходимых документов;
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей;
- оформление бухгалтерских документов;
- выполнение обязанностей офис-менеджера;
- подготовка презентаций;
- сопровождение тендеров, помощь в подготовке тендеров.
- Опытный пользователь (Windows, Excel, Word, PowerPoint, Internet и пр.).
- Опыт организации и проведения крупных международных мероприятий и выставок.
Высшее образование
2010
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет информационных рессурсов
Дневная/Очная форма обучения
Аналитик в области права
2009
Московский государственный университет культуры и искусств
Институт экономики, управления и права
Вечерняя форма обучения
Менеджер в сфере туризма
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственная, легкообучаемая, коммуникабельная, пунктуальная, умение работать в коллективе, нацеленность на результат, навыки работы в режиме многозадачности, навыки руководящей работы