Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2445735
7 октября 2016

Заместитель директора, управляющий, менеджер, администратор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (22 июня 1983), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Ювао, люберцы, м. Выхино, м. Кузьминки
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 6 месяцев

июль 2013 — февраль 2015
1 год и 8 месяцев

Заместитель директора, управляющий

(Полная занятость)

Рестораны, бары, кафе
Обязанности:
Управление персоналом. Проведение мотивационных программ по продажам. Финансовый анализ предприятия. Тренинг персонала. Контроль и организация праздничных мероприятий. Урегулирование конфликтных ситуаций. Опытный пользователь ПК. Знание сервиса. Знание системы (R-keeper) и SH, Excel и.т.д. Знание этикета. Взаимодействие с гос. органами. Знание документооборота. Организация работы службы доставки. Разработка программы лояльности для гостей. Ведение внутренней отчетности. Управление персоналом 1. Контроль работы персонала во всех подразделениях ресторанного бизнеса (бар, кафе, ресторан, ночной клуб, кейтеринг, room-servise) - дисциплина, внешний вид, соблюдение сотрудником стандартов обслуживания гостей, стандартов работы и должностных обязанностей 2. Обучение персонала, введение нового сотрудника в команду, проведение тренингов 3. Мотивация персонала - материальная/нематериальная Управление службой: 1. Работа с корпоративными группами и частными клиентами 2. Взаимодействие с контролирующими органами и службами 3. Ведение ассортиментной политики ресторанов и баров 4. Экономический и финансовый контроль ресторанной службы Работа с документацией 1. Составление штатного расписания 2. Составление графиков работы и табелей учета рабочего времени 3. Работа с актами, нормативными документами, технологическими картами 4. Работа с финансовыми документами, контроль и учет материальных ценностей, находящихся на балансе службы 5. Составление бюджета ресторанной службы, расчет возможного объема бизнеса Запуск новых проектов 1. Разработка концепций работы ресторана 2. Согласование планов с контролирующими органами 3. Оформление разрешительной документации 4. Разработка организационной структуры, должностных инструкций 5. Выбор и оснащение ресторана технологическим оборудованием 6. Разработка меню при участии шеф-повара, барной, винной карты Работа с поставщиками.

ноябрь 2008 — июнь 2013
4 года и 8 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

Организация и контроль работы заведения. Контроль строгого соблюдения правил сервиса. Работа с персоналом: набор и обучение нового персонала, составление графиков и отпусков подразделений. Контроль проведения ежемесячных и ежедневных инвинтаризаций. Кассовая дисциплина, подготовка к инкассации. Закупка продуктов и барного ассортимента (анализ рынка, поиск поставщиков, заключение договоров). Организация банкетов, фуршетов, корпоративных вечеров. Привлечение артистов и музыкантов. Контроль качества блюд и напитков. Работа с гостями (разбор жалоб и предложений, урегулирование конфликтных ситуаций). Контроль за техническим оборудованием и расходными материалами. Контроль прохождения сотрудниками мед.осмотра.

март 2006 — октябрь 2008
2 года и 8 месяцев

Менеджер по закупкам

(Полная занятость)

Поддержание ассортимента в соответствие с матрицей, взаимодействие с поставщиками, поиск наиболее выгодных решений, участие в проведении ежемесячных акций исходя из анализа товарооборота, работа с первичной документацией, выполнение поручений руководителя коммерческого отдела, отчетность: остатки, оборачиваемость.

май 2004 — февраль 2006
1 год и 10 месяцев

Бармен-кассир

(Полная занятость)

Обслуживание гостей заведения согласно стандартам сервиса. Осуществление всех кассовых операций. Проведение инвентаризации (снятие остатков, контроль остатков). Составление отчетов для руководства. Разработка коктейльной карты и ее калькуляция. Контактная и бесконтактная стойка.

август 2002 — март 2004
1 год и 8 месяцев

Официант

(Полная занятость)

Подготовка рабочего места и содержание его в надлежащем виде. Обслуживание гостей заведения согласно правилам сервиса и этикета. Выявление потребительского спроса. Участие в проведении инвинтаризаций. Обслуживание выездных банкетов, банкетов с большим количеством гостей (до 300 человек).

Ключевые навыки
Огромный опыт работы в общественном питании.

Компьютерные навыки:
Word, excel, internet
Учился

по 2006

Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Гостиничный и туристический бизнес. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2001

Барменов и официантов. Крц, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельный, ответственный, внимательный.
Способен к быстрому обучению.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2445735 обновлено 7 октября 2016, 01:57
Заместитель директора, управляющий, менеджер, администратор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 33 года (22 июня 1983)
Высшее образование
не женат, есть дети
Москва, Ювао, люберцы (м. Выхино, м. Кузьминки)
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
1 год 8 месяцев
июль 2013  — февраль 2015
полная занятость
Заместитель директора, управляющий
Рестораны, бары, кафе
Обязанности:
Управление персоналом. Проведение мотивационных программ по продажам. Финансовый анализ предприятия. Тренинг персонала. Контроль и организация праздничных мероприятий. Урегулирование конфликтных ситуаций. Опытный пользователь ПК. Знание сервиса. Знание системы (R-keeper) и SH, Excel и.т.д. Знание этикета. Взаимодействие с гос. органами. Знание документооборота. Организация работы службы доставки. Разработка программы лояльности для гостей. Ведение внутренней отчетности. Управление персоналом 1. Контроль работы персонала во всех подразделениях ресторанного бизнеса (бар, кафе, ресторан, ночной клуб, кейтеринг, room-servise) - дисциплина, внешний вид, соблюдение сотрудником стандартов обслуживания гостей, стандартов работы и должностных обязанностей 2. Обучение персонала, введение нового сотрудника в команду, проведение тренингов 3. Мотивация персонала - материальная/нематериальная Управление службой: 1. Работа с корпоративными группами и частными клиентами 2. Взаимодействие с контролирующими органами и службами 3. Ведение ассортиментной политики ресторанов и баров 4. Экономический и финансовый контроль ресторанной службы Работа с документацией 1. Составление штатного расписания 2. Составление графиков работы и табелей учета рабочего времени 3. Работа с актами, нормативными документами, технологическими картами 4. Работа с финансовыми документами, контроль и учет материальных ценностей, находящихся на балансе службы 5. Составление бюджета ресторанной службы, расчет возможного объема бизнеса Запуск новых проектов 1. Разработка концепций работы ресторана 2. Согласование планов с контролирующими органами 3. Оформление разрешительной документации 4. Разработка организационной структуры, должностных инструкций 5. Выбор и оснащение ресторана технологическим оборудованием 6. Разработка меню при участии шеф-повара, барной, винной карты Работа с поставщиками.
4 года 8 месяцев
ноябрь 2008  — июнь 2013
полная занятость
Менеджер ресторана
Организация и контроль работы заведения. Контроль строгого соблюдения правил сервиса. Работа с персоналом: набор и обучение нового персонала, составление графиков и отпусков подразделений. Контроль проведения ежемесячных и ежедневных инвинтаризаций. Кассовая дисциплина, подготовка к инкассации. Закупка продуктов и барного ассортимента (анализ рынка, поиск поставщиков, заключение договоров). Организация банкетов, фуршетов, корпоративных вечеров. Привлечение артистов и музыкантов. Контроль качества блюд и напитков. Работа с гостями (разбор жалоб и предложений, урегулирование конфликтных ситуаций). Контроль за техническим оборудованием и расходными материалами. Контроль прохождения сотрудниками мед.осмотра.
2 года 8 месяцев
март 2006  — октябрь 2008
полная занятость
Менеджер по закупкам
Поддержание ассортимента в соответствие с матрицей, взаимодействие с поставщиками, поиск наиболее выгодных решений, участие в проведении ежемесячных акций исходя из анализа товарооборота, работа с первичной документацией, выполнение поручений руководителя коммерческого отдела, отчетность: остатки, оборачиваемость.
1 год 10 месяцев
май 2004  — февраль 2006
полная занятость
Бармен-кассир
Обслуживание гостей заведения согласно стандартам сервиса. Осуществление всех кассовых операций. Проведение инвентаризации (снятие остатков, контроль остатков). Составление отчетов для руководства. Разработка коктейльной карты и ее калькуляция. Контактная и бесконтактная стойка.
1 год 8 месяцев
август 2002  — март 2004
полная занятость
Официант
Подготовка рабочего места и содержание его в надлежащем виде. Обслуживание гостей заведения согласно правилам сервиса и этикета. Выявление потребительского спроса. Участие в проведении инвинтаризаций. Обслуживание выездных банкетов, банкетов с большим количеством гостей (до 300 человек).
Высшее образование
2006
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Гостиничный и туристический бизнес
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2001
Крц
Барменов и официантов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Огромный опыт работы в общественном питании.

Компьютерные навыки:
Word, excel, internet
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, ответственный, внимательный.
Способен к быстрому обучению.