Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24279863
3 октября

Заместитель директора, начальник отдела

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (26 августа 1976), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Можайский, м. Кунцевская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

февраль 2012 — сентябрь 2013
1 год и 8 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО''ОРИОН'', г. Москва.

Направление по развитию, служба заказчика, реклама. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия, направленные на увеличение прибыли и расширение рынка клиентов.

июль 2008 — январь 2012
3 года и 7 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "ТРИА+К", г. Москва.

Направление по развитию, служба заказчика, реклама. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия, направленные на увеличение прибыли и расширение рынка клиентов. Обеспечение координации и согласование действий всех подразделений предприятия при внедрении единой коммерческой политики. Проведение переговоров с рекламораспространителями по вопросам размещения рекламы на здании собственника, также согласование документов в госструктурах (управы, технические инспекции, Москомархитектуры, ДЕЗ). Контроль статуса регистрации и незамедлительное информирование заказчика о проблемах/возможных санкциях по регистрации. Согласование документов в Глав Апу, ОАТИ, Управе, БТИ, ОПС.

март 2006 — июнь 2008
2 года и 4 месяца

Начальник коммерческого отдела

(Полная занятость)

ГУП Городская реклама и информация, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Ведение коммерческого отдела по комплексному оформлению разрешения на размещение наружной рекламы в городе Москве. Контроль статуса регистрации и незамедлительное информирование заказчика о проблемах/возможных санкциях по регистрации. Согласование документов в ГлавАпу, ОАТИ, Управе, БТИ, ОПС. Оперативное взаимодействие со структурными подразделениями предприятиями, бухгалтерией, финансовой службой и прочими службами в процессе исполнения трудовых обязанностей; Ведение первичной бухгалтерской документации отделения; Подготовка и проведение инвентаризации по отделению; Подготовка отчётов и прогнозных планов по деятельности отделения; Подготовка документов (заявления, обходные листы, ознакомление со списком документов для приёма на работу) для приёма на работу, увольнения, предоставления отпусков сотрудникам отделения с последующей передачей в отдел кадров. Определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.
Участие в составлении перспективных и текущих планов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области материально-технического снабжения, транспортного и административно-хозяйств, обеспечение выполнения договорных обязательств.

Ключевые навыки
Ключевые навыки
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом. Целеустремленность, ответственность, организация работы подразделения, планы, отчеты, умение вести переговоры и добиваться поставленной цели. Хорошая обучаемость, стрессоустойчивость, трудолюбие, честность, без вредных привычек.
Учился

по 2001

Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1995

Техникум космического машино строения Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24279863 обновлено 3 октября, 07:59
Заместитель директора, начальник отдела
80 000 Р
Мужчина, 40 лет (26 августа 1976)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Можайский (м. Кунцевская)
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Заместитель директора
1 год 8 месяцев
февраль 2012  — сентябрь 2013
ООО''ОРИОН'', Москва, полная занятость
Направление по развитию, служба заказчика, реклама. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия, направленные на увеличение прибыли и расширение рынка клиентов.
Заместитель генерального директора
3 года 7 месяцев
июль 2008  — январь 2012
ООО "ТРИА+К", Москва, полная занятость
Направление по развитию, служба заказчика, реклама. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия, направленные на увеличение прибыли и расширение рынка клиентов. Обеспечение координации и согласование действий всех подразделений предприятия при внедрении единой коммерческой политики. Проведение переговоров с рекламораспространителями по вопросам размещения рекламы на здании собственника, также согласование документов в госструктурах (управы, технические инспекции, Москомархитектуры, ДЕЗ). Контроль статуса регистрации и незамедлительное информирование заказчика о проблемах/возможных санкциях по регистрации. Согласование документов в Глав Апу, ОАТИ, Управе, БТИ, ОПС.
Начальник коммерческого отдела
2 года 4 месяца
март 2006  — июнь 2008
ГУП Городская реклама и информация, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Ведение коммерческого отдела по комплексному оформлению разрешения на размещение наружной рекламы в городе Москве. Контроль статуса регистрации и незамедлительное информирование заказчика о проблемах/возможных санкциях по регистрации. Согласование документов в ГлавАпу, ОАТИ, Управе, БТИ, ОПС. Оперативное взаимодействие со структурными подразделениями предприятиями, бухгалтерией, финансовой службой и прочими службами в процессе исполнения трудовых обязанностей; Ведение первичной бухгалтерской документации отделения; Подготовка и проведение инвентаризации по отделению; Подготовка отчётов и прогнозных планов по деятельности отделения; Подготовка документов (заявления, обходные листы, ознакомление со списком документов для приёма на работу) для приёма на работу, увольнения, предоставления отпусков сотрудникам отделения с последующей передачей в отдел кадров. Определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.
Участие в составлении перспективных и текущих планов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области материально-технического снабжения, транспортного и административно-хозяйств, обеспечение выполнения договорных обязательств.
Высшее образование
2001
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1995
Техникум космического машино строения
Дневная/Очная форма обучения
Техник технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом. Целеустремленность, ответственность, организация работы подразделения, планы, отчеты, умение вести переговоры и добиваться поставленной цели. Хорошая обучаемость, стрессоустойчивость, трудолюбие, честность, без вредных привычек.