Обязанности:
Основные обязанности:
- Полная организация материально-технического жизнеобеспечения офисов, гостинец, торговых центров в 5 регионах, где располагались филиалы компании;
- Организация работы офисов, руководство руководителями служб: административной, хозяйственной, технической, водительской, курьерской, секретари;
- Планирование графика работ руководителей отделов, контроль за исполнением поручений;
- Контроль за заключением договоров на ремонт и обслуживание офисной техники в компании;
- Контроль подготовки и организации деловых встреч и совещаний, конференций, семинаров, их хозяйственное обслуживание;
- Курирование строительства и ремонта новых офисов;
- Контроль за организацией переездов, включая переговоры с арендодателями, подбор дизайнеров, архитекторов, строительные компании, анализ рынка;
- Контроль за организацией рабочих мест персонала компании: планирование, эргономика, оптимизация пространства;
- Проверка разработок бюджетов затрат на закупку товаров;
- Планирование, оптимизация затрат на закупку товаров материально-технического обеспечения и обслуживания офисов компании, анализ предложений (структура цен, системы скидок);
- Организация инвентаризации имущества Компании;
- Разработка положений внутри корпоративных правил;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий;
- Работа с первыми лицами компании.
- Руководством персоналом - 20 чел.
Достижение:
создание единого административно - хозяйственного управления компании, участие в разработки и внедрении единой базы учёта ТМЦ.