Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 23864397
Обновлено 11 октября 2019
Превью фото соискателя
Заместитель директора, заместитель руководителя, управляющийБыл больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 19 июня 1987), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переездуготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель

    Москва

    Обязанности:

    Организация ремонта автомобилей и автомобильной техники и ее продажи.
    • Декабрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "ТрансКом", Москва

    Обязанности:

    Оcновные обязанности: - разработка бизнес-плана; - создание штата, набор персонала; - организация работы по обеспечению хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности зданий и помещений, создание условий для эффективной работы персонала предприятия; - организация работы службы АХО (материально-техническое снабжение и закупки):; - формирование и обоснование бюджета, оперативный контроль его исполнения.; - организация системы планирования перевозок, формирование плановых и фактических технико-экономических показателей эксплуатации техники. - организация ремонтной службы компании по АТ; - стратегическое планирование и управление затратами на техническое обслуживание и ремонты автомобильной технике; - обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых); - контроль списания ГСМ и запасных частей для автомобильной техники, формирование норм на списание ТМЦ; - организация оказания транспортных услуг сторонним организациям; - обеспечение безаварийной эксплуатации и перевозки людей; - председатель инвентаризационной комиссии; - контактирование с представителями Роспотребнадзора, пожарной службой, Ростехнадзором (ГТО). - выполнения графиков ежегодного технического осмотра и обслуживания подвижного состава (постановка и снятие автомобилей с учета в органах ГИББД. Страхование автотранспорта). - заключение договоров с различными поставщиками услуг и товаров; - руководство коллективом 35 чел. Достижения: организация бесперебойной, эффективной работы.
    • Декабрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель проекта по снабжению

    ООО "ДНР-ГЕНЕЗИС ГРУПП", Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности: - Определение устава, целей, задач и результатов проекта. - Продумывание и составление планов по подготовке и внедрению нового проекта, определение контрольных точек. Определение состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. Определение и документирование зависимости между работами. Оценивание продолжительности работ, составление критического пути. Определение количеств времени необходимого для осуществления проекта. - Определение количеств и оценивание стоимости ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта. - Оценивание стоимости и определение бюджета проекта. - Подбор команды проекта. Определение профессиональных навыков, необходимых участникам команды проекта. Определение ответственных отделов и ответственных лиц, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта. Расписывание цепочек взаимосвязей между участниками команды проекта. Продумывание систем мотивации команды проекта. - Организация собраний команды проекта. - Принятие участий в разработке детального бизнес-плана. - Контроль подготовки необходимой документации для внедрения нового проекта. Обеспечение своевременного сбора, накопления, распространения, хранения и последующее использование информации проекта. Координация предоставления нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта. - Контроль и отслеживание мероприятий по проработке и внедрению и при необходимости корректировка данных процессов. Контроль соблюдения сроков процессов проработки и внедрения. Контроль изменения бюджета проекта. Отслеживание отклонений от плана, вношение корректировок в план и согласование его со всеми участниками проекта. Анализ возможного влияния отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом. - Разрабатка и контроль бюджета проекта. Достижения: завершение проекта, организация бесперебойной работы.
    • Апрель 2011 – ноябрь 2011
    • 8 месяцев

    Заместитель руководителя службы эксплуатации

    ЗАО "Простор", Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности: - Общее и оперативное руководство управлением с функциями генерального подрядчика и входящими в его состав подразделениями. - Организация внешних и внутренних взаимодействий предприятия. - Оперативное управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. Финансовый анализ. - Организация, планирование и контроль денежных потоков. - Подготовка к сдаче в эксплуатацию после капитального ремонта объектов эксплуатации (завершение отделочных и общестроительных работ, устранение недоделок, комплектация и запуск систем жизнеобеспечения). - Комплексное обслуживание систем водоснабжения, пожаротушения, канализации, электроснабжения. - Руководство АХО. - Подбор, мотивация команды. Разработка систем мотивации персонала. - Формирование и поддержание корпоративной культуры компании. - Управление имуществом и арендные отношения. - Ведение переговоров и заключение договоров подряда и услуг. - Организация и контроль технологического процесса строительства, материально-технического снабжения объектов. - Отбор контрагентов и субподрядных организаций, проведение тендерных торгов на закупку материалов и оборудования. - Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. - Организация, оснащение и комплектование строительного управления с "0". - Формирование команды и нацеливание ее работы на "результат". - продажу услуг службы эксплуатации и подписание договоров с собственниками земельных участков. - Объекты: коттеджные поселки компании ООО «Красивая земля» (обслуживание 15 коттеджных поселков). - Руководство персоналом - 60 человек. Достижения: организация службы эксплуатации с "0". Организация планирования и учета в модуле 1С.8.
    • Ноябрь 2010 – апрель 2011
    • 6 месяцев

    Руководитель административно-хозяйственного отдела

    ООО ЕТД "Центральный", Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности: - Полная организация материально-технического жизнеобеспечения офисов, гостинец, торговых центров в 5 регионах, где располагались филиалы компании; - Организация работы офисов, руководство руководителями служб: административной, хозяйственной, технической, водительской, курьерской, секретари; - Планирование графика работ руководителей отделов, контроль за исполнением поручений; - Контроль за заключением договоров на ремонт и обслуживание офисной техники в компании; - Контроль подготовки и организации деловых встреч и совещаний, конференций, семинаров, их хозяйственное обслуживание; - Курирование строительства и ремонта новых офисов; - Контроль за организацией переездов, включая переговоры с арендодателями, подбор дизайнеров, архитекторов, строительные компании, анализ рынка; - Контроль за организацией рабочих мест персонала компании: планирование, эргономика, оптимизация пространства; - Проверка разработок бюджетов затрат на закупку товаров; - Планирование, оптимизация затрат на закупку товаров материально-технического обеспечения и обслуживания офисов компании, анализ предложений (структура цен, системы скидок); - Организация инвентаризации имущества Компании; - Разработка положений внутри корпоративных правил; - Организация и проведение корпоративных мероприятий; - Работа с первыми лицами компании. - Руководством персоналом - 20 чел. Достижение: создание единого административно - хозяйственного управления компании, участие в разработки и внедрении единой базы учёта ТМЦ.
    • Июль 2006 – ноябрь 2010
    • 4 года и 5 месяцев

    Начальник административно хозяйственной части (Автомобильный парк)

    ВС РФ, Москва

    Обязанности:

    Общие обязанности: - Транспортное обеспечение потребностей в/ч, взаимодействие с гос. структурами, контроль технического состояния техники, материальная и финансовая отчетность. - Курирование работы склада материально-технического обеспечения (пополнение, размещение, инвентаризация). - Организация и проведение плановых и вне плановых ТО (своя рем. зона + договора с автосервисами.). - Составление планов обновления автопарка (70 авто). - Годовое бюджетирование работы Авто-цеха. - Контактирование с представителями Роспотребнадзора, пожарной службой, Ростехнадзором (ГТО). - Постановка и снятие автомобилей с учета в органах ГИББД. Страхование автотранспорта. - Заключение договоров с различными поставщиками услуг и товаров. - Руководство персоналом автороты (70 чел.). - Оптимизация затрат топлива. - Организация и планирование текущих и капитальных ремонтов автомобилей, складских помещений. - Проведение инвентаризаций на складе. - Оформление ДТП, контроль, учет и отчетность по материалам для проведения ГТО и ТР. - Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических мероприятий; организация работы в сфере охраны труда на предприятии. - Контроль за технической исправностью технологического оборудования предприятия. - Курирование вопросов охраны окружающей среды (воздух, вода, утилизация отходов) и противопожарной безопасности на предприятии. - Организация закупок и хранения ТМЦ. - В подчинении 100 чел. Достижения: доведение подразделения до образцового, качественное выполнение обязанностей всеми подчинёнными, поддержание в исправном состоянии и постоянной готовности автомобильную технику, а также обеспечение охраны общественного правопорядка.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- опыт на руководящих должностях; - руководство рабочими до 100 чел.; - распределения задач и полномочий с учетом способностей и мотивов подчиненных; - интуиция и логика в принятии управленческих решений; - конвергентное и дивергентное мышление при принятии решений; - обеспечение бесперебойной работы; - создание командного духа; - стрессоустойчивость в конфликте и сохранение самообладания; - работа с первыми лицами компании; - умение вести переговоры, работать с контрактами, договорами; - способен находить подход к людям, отстаивать позиции компании; - умею анализировать и прогнозировать; - опыт организации проекта с "0"; - уверенное владение ПК Компьютерные навыки: MsWord, Excel, Internet, 1С, Гран-смета, Outlook

Дополнительные сведения:

Неконфликтный, упорный и настойчивый; Честный, отзывчивый. В меру амбициозный, требовательный в рабочих отношениях с подчиненными, умею решать нестандартные задачи. Увлекаюсь тяжёлой атлетикой, боксом, автомобилями. Готов к большим объемам работ и ненормированному графику. Желаю профессионально расти и развиваться в команде профессионалов в перспективной, развивающейся компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:45Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Генеральный директорАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Директор по развитию и R&DОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (9 мес.)ДиректорМарт 2021 – декабрь 2021
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Региональный менеджер по продажамМарт 2020 – май 2022
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель директораСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 февраляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель производстваМай 2012 – июль 2017
Обновлено 14 февраляПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Директор Административно-хозяйственного департаментаМарт 2005 – январь 2019
Обновлено 16 январяПоследнее место работы (4 года)Генеральный директорДекабрь 2018 – декабрь 2022
Обновлено 8 декабря 2023Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник участкаМай 2020 – июнь 2022
Обновлено 15 ноября 2023Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)ДиректорСентябрь 2013 – февраль 2020
Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора