Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22385795Обновлено 5 июня
В избранные

Заместитель директора, Менеджер ресторана

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 36 лет (25 апреля 1981), среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, Балашиха, м. Новогиреево, м. Перово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
4 года и 1 месяц
март 2013 — март 2017
Менеджер, Заместитель директора
ООО "Комхас+" Ресторан "Антрекот", Москва, полная занятость
Открытие, закрытие Ресторана. Ведение документации. Контроль работы всего подразделения ресторана. Обучение персонала (официанты, бармены, хостесс). Общение с гостями (привлечение новых посетителей). Работа с контролирующими органами.
11 месяцев
март 2012 — январь 2013
Управляющий. Ресторан Бристоль
ООО Лавбер, Москва, полная занятость
Открытие ресторана с нуля, пиар продвижение. Подбор, обучение, мотивация персонала. Работа с поставщиками, ведение документации. Закупка оборудования. Составление меню. Ведение, принятие банкетов, фуршетов. Грамотное общение с посетителями, привлечение новых клиентов путем рекламных акций и т.п. Управление персоналом (графики, заработный фонд, система штрафных санкций, документация).
2 года и 2 месяца
март 2010 — апрель 2012
Менеджер, Заместитель Директора
ООО Квадро. Ресторан "Лапровинча", Москва
Открытие, закрытие ресторана. Ведение документации. Проведение мероприятий (банкеты и тд). Подбор, обучение, адаптация персонала. Проведение собраний: мотивация, реализация новых блюд, спецпредложений, дегустации, постановка задач индивидуально. Проведение инвентаризаций. Выездное обслуживание мероприятий, презентаций и т.п.
Среднее специальное образование
2000
Юридический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Юрист-правовед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ворлд, иксель, офис.
Дополнительные сведения
Работа с программой R-Keeper, Micros, World, Excel. Грамотное ведение переговоров. Руководство и организация всего подразделения ресторана.
Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Работа с притензиями.
Организация работы с контрагентами (Поставщиками/закупщиками и т.д.)
Управление персоналом ресторана: подбор, обучение, оформление, перемещение.
Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству.
Личные качества:Стрессоустойчивость, комуникабельность, ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор ресторана
55 000 Р
Директор ресторана, Хлеб насущный
Заместитель директора ресторана
60 000 Р
Заместитель директора ресторана, ООО ЯМ Ресторантс Раша
Заместитель директора ресторана
Заместитель директора ресторана
50 000 Р
Заместитель директора ресторанов, ООО "Адмирал Групп" и ООО"Радуга"
Заместитель директора ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 22385795 в открытом доступе Последнее обновление 5 июня, 15:23

Резюме

Заместитель директора, Менеджер ресторана 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 апреля 1981, 36 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Балашиха (м. Новогиреево, м. Перово)
03.2013—03.2017   4 года 1 месяц
Менеджер, Заместитель директора
ООО "Комхас+" Ресторан "Антрекот", г. Москва, полная занятость.
Открытие, закрытие Ресторана. Ведение документации. Контроль работы всего подразделения ресторана. Обучение персонала (официанты, бармены, хостесс). Общение с гостями (привлечение новых посетителей). Работа с контролирующими органами.
03.2012—01.2013   11 месяцев
Управляющий. Ресторан Бристоль
ООО Лавбер, г. Москва, полная занятость.
Открытие ресторана с нуля, пиар продвижение. Подбор, обучение, мотивация персонала. Работа с поставщиками, ведение документации. Закупка оборудования. Составление меню. Ведение, принятие банкетов, фуршетов. Грамотное общение с посетителями, привлечение новых клиентов путем рекламных акций и т.п. Управление персоналом (графики, заработный фонд, система штрафных санкций, документация).
03.2010—04.2012   2 года 2 месяца
Менеджер, Заместитель Директора
ООО Квадро. Ресторан "Лапровинча", г. Москва.
Открытие, закрытие ресторана. Ведение документации. Проведение мероприятий (банкеты и тд). Подбор, обучение, адаптация персонала. Проведение собраний: мотивация, реализация новых блюд, спецпредложений, дегустации, постановка задач индивидуально. Проведение инвентаризаций. Выездное обслуживание мероприятий, презентаций и т.п.
Среднее специальное
2000
Юридический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист-правовед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ворлд, иксель, офис.
Дополнительные сведения
Работа с программой R-Keeper, Micros, World, Excel. Грамотное ведение переговоров. Руководство и организация всего подразделения ресторана.
Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Работа с притензиями.
Организация работы с контрагентами (Поставщиками/закупщиками и т.д.)
Управление персоналом ресторана: подбор, обучение, оформление, перемещение.
Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству.
Личные качества:Стрессоустойчивость, комуникабельность, ответственность.