Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2019821
9 сентября 2016

Заместитель директора / Управляющий

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
44 года (29 марта 1972), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 4 месяца

февраль 2009 — н.в.
8 лет

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

Папас Плейс, г. Москва.

Управление деятельностью официантов, барменов, технических работников.
Организация и проведение банкетов
Обучение персонала
Контроль за работой кассы
Управления материально- техническими средствами
Участие в маркетинговых процессах
Распределение телефонных звонков АТС, встреча посетителей, печать документов, ведение документооборота, поиск информации в Интернете. Работа с орг. техникой. Бронирование столиков для посетителей клуба

ноябрь 2008 — январь 2009
3 месяца

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО "Саксония", г. Москва.

Управление деятельностью официантов, барменов, технических работников.
Организация и проведение банкетов
Обучение персонала
Контроль за работой кассы
Управления материально- техническими средствами
Участие в маркетинговых процессах

октябрь 2007 — октябрь 2008
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО МАРЛИН, г. Москва.

Прием и распределение входящей информации. Решение организационных и административных вопросов, взаимодействие со структурными подразделениями компании и сторонними организациями. Взаимодействие с иностранными партнерами (США, Германия, Италия). Участие в организации деловых встреч. Бронирование гостиниц, билетов для руководителя. Взаимодействие с транспортными компаниями. Перевод с английского на русский технической документации, создание новых каталогов фирмы (дизайн и набор).

май 2006 — апрель 2007
1 год

Управляющий

(Полная занятость)

Пивной клуб, г. Москва.

Открытие клуба с нуля, закупка оборудования, посуды и всего остального для нормального функционирования клуба. Внедрение программы автоматической системы управления рестораном (OmegaPro). Подбор и обучение персонала.
Формирование меню, составление барной и винной карт, управление продажами, оптимизация затрат.
Формирование кассовой структуры и отчётности.
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана, работа с поставщиками, ведение полной управленческой отчетности по деятельности подразделений.
Контроль над приготовлением блюд.
Регулярное проведение инвентаризаций.
Решение административно организационных вопросов, связанных с функционированием клуба, разрешение конфликтных ситуаций.
Организация и проведение концертов (есть приличная база музыкантов разного стиля и разного уровня), дискотек, банкетов и т.д.

март 1998 — февраль 2006
8 лет

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО “Арменпрайд”, г. Ереван.

Разработка, внедрение программ автоматизации управлением ресторанами и гостиницами и обучение персонала. Помощь в открытии клубов и ресторанов с нуля (в т.ч. в подборе персонала). Помощь в решении административно-хозяйственных, финансовых вопросов, в планировании и организация закупочной, складской деятельности.
Также по приглашению руководства ресторанов проводила внутренний аудит с целью выведения нарушений и краж со стороны персонала.

Ключевые навыки
Программа OMEGAPRO (Системы автоматизации для ресторанов, кафе, баров). Работает в более чем 100 ресторанах, клубах, гостиницах! Обращайтесь!!!

Компьютерные навыки:
Программист (Visual Basic), дизайнер (CorelDraw, Photoshop, Illustrator, Pagemaker, Quarkxpress, Dreamweaver, Swish), оператор (Word, Excell, Access, PowerPoint) и т.д.
Училась

по 1994

Ереванский политехнический институт им. К. Маркса Уровень образования: Высшее. Факультет: Вмксс. Специальность: Инжеенер-системотехник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

При необходмости могу внедрить программу (по мнению некоторых специалистов лучше, чем R-keeper) и обучить.
Коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость (еще какая!), ответственность, умение принимать решения в сложных ситуациях, умение обучать.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2019821 обновлено 9 сентября 2016, 06:49
Заместитель директора / Управляющий
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 44 года (29 марта 1972)
Не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
Менеджер ресторана
8 лет
февраль 2009  — н.в.
Папас Плейс, Москва, полная занятость
Управление деятельностью официантов, барменов, технических работников.
Организация и проведение банкетов
Обучение персонала
Контроль за работой кассы
Управления материально- техническими средствами
Участие в маркетинговых процессах
Распределение телефонных звонков АТС, встреча посетителей, печать документов, ведение документооборота, поиск информации в Интернете. Работа с орг. техникой. Бронирование столиков для посетителей клуба
Менеджер ресторана
3 месяца
ноябрь 2008  — январь 2009
ООО "Саксония", Москва, полная занятость
Управление деятельностью официантов, барменов, технических работников.
Организация и проведение банкетов
Обучение персонала
Контроль за работой кассы
Управления материально- техническими средствами
Участие в маркетинговых процессах
Офис-менеджер
1 год 1 месяц
октябрь 2007  — октябрь 2008
ООО МАРЛИН, Москва, полная занятость
Прием и распределение входящей информации. Решение организационных и административных вопросов, взаимодействие со структурными подразделениями компании и сторонними организациями. Взаимодействие с иностранными партнерами (США, Германия, Италия). Участие в организации деловых встреч. Бронирование гостиниц, билетов для руководителя. Взаимодействие с транспортными компаниями. Перевод с английского на русский технической документации, создание новых каталогов фирмы (дизайн и набор).
Управляющий
1 год
май 2006  — апрель 2007
Пивной клуб, Москва, полная занятость
Открытие клуба с нуля, закупка оборудования, посуды и всего остального для нормального функционирования клуба. Внедрение программы автоматической системы управления рестораном (OmegaPro). Подбор и обучение персонала.
Формирование меню, составление барной и винной карт, управление продажами, оптимизация затрат.
Формирование кассовой структуры и отчётности.
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана, работа с поставщиками, ведение полной управленческой отчетности по деятельности подразделений.
Контроль над приготовлением блюд.
Регулярное проведение инвентаризаций.
Решение административно организационных вопросов, связанных с функционированием клуба, разрешение конфликтных ситуаций.
Организация и проведение концертов (есть приличная база музыкантов разного стиля и разного уровня), дискотек, банкетов и т.д.
Заместитель директора
8 лет
март 1998  — февраль 2006
ООО “Арменпрайд”, Ереван, полная занятость
Разработка, внедрение программ автоматизации управлением ресторанами и гостиницами и обучение персонала. Помощь в открытии клубов и ресторанов с нуля (в т.ч. в подборе персонала). Помощь в решении административно-хозяйственных, финансовых вопросов, в планировании и организация закупочной, складской деятельности.
Также по приглашению руководства ресторанов проводила внутренний аудит с целью выведения нарушений и краж со стороны персонала.
Высшее образование
1994
Ереванский политехнический институт им. К. Маркса
Вмксс
Дневная/Очная форма обучения
Инжеенер-системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Программа OMEGAPRO (Системы автоматизации для ресторанов, кафе, баров). Работает в более чем 100 ресторанах, клубах, гостиницах! Обращайтесь!!!

Компьютерные навыки:
Программист (Visual Basic), дизайнер (CorelDraw, Photoshop, Illustrator, Pagemaker, Quarkxpress, Dreamweaver, Swish), оператор (Word, Excell, Access, PowerPoint) и т.д.
Дополнительные сведения
При необходмости могу внедрить программу (по мнению некоторых специалистов лучше, чем R-keeper) и обучить.
Коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость (еще какая!), ответственность, умение принимать решения в сложных ситуациях, умение обучать.