Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6231423
20 марта

Заместитель декана, заместитель руководителя, методист

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (18 апреля 1973), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Отрадное, улица Хачатуряна, м. Бибирево, м. Отрадное, м. Владыкино
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

июнь 2016 — н.в.
10 месяцев

Заместитель руководителя

(Полная занятость)

ЧУ "Библиотека информационно-образовательных ресурсов" "Ассоциация электронного обучения", г. Москва.

Подготовка договоров, положений, дополнительных соглашений с ВП. Ведение дел с действующими договорами. Ведение электронной базы, сводной матрицы лицензионных и аккредитованных образовательных программ ВП.

декабрь 2015 — июнь 2016
7 месяцев

Специалист учебно-методического отдела

НОУ ВО "Московский экономический институт", г. Москва.

Учет движения студентов (академические отпуска, переводы,
отчисления, восстановления. Регистрирация входящей и исходящей документации.
Подготовка расписания экзаменов и зачетов.
Составление документации, необходимой для организаций сессий
(списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей,
перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).
Контроль проведения ежемесячных аттестаций студентов по
текущей успеваемости и посещаемости.
Ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной
сессии.
Контролироль оформления учебной документации (аттестационных,
экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов
групп преподавателями.
Проведение сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и
зачетных ведомостях (листах).
Осуществление сбора информации для учебных карточек студентов.
Оформление учебных карточек и переводных дел студентов.
Составление справок об обучении
Подготовка приказов по студенческому
контингенту для подразделений вуза
Оформление личных дел студентов, работа в программе СПРУТ

январь 2014 — декабрь 2014
1 год

Заместитель декана

(Полная занятость)

Институт экономики и антикризисного управления, г. Москва.

Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Магистратура
Составление документации по форме обучения. Составление расписания.
Оформление и ведение документов и материалов, необходимых для обеспечения учебного и методического процесса деятельности деканата. Оформление документации связанной с организацией учебного процесса, производственной практики студентов, написанием ими курсовых работ, подготовкой к защите дипломных работ. Подготовка аудиторий к учебным занятиям. Контроль за выполнением учебного расписания и своевременное информирование заведующих кафедрами о происходящих изменениях в учебном расписании. Ежедневные выписки из расписания. Обеспечение преподавателей необходимой документацией при проведении экзаменов и зачетов. Учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановление), проекты приказов по студенческому контингенту.
Контроль за ведением журналов учебных групп. Координация работ старост групп. Контроль за документацией необходимой для организации сессий (списки студентов, экзаменационные и зачетные ведомости). Контроль проведения промежуточных аттестаций студентов и текущей посещаемости. Ведение сводной ведомости сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии. Сверка записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (направлениях). Проверка личных дел студентов, окончивших теоретический курс обучения. Подготовка документации по организации учебного процесса. Подготовка проектов приказа по студенческому контингенту. Контроль финансовой задолженности студентов по оплате за обучение. Подготовка документов по запросу подразделений института. Обеспечение делопроизводства деканата. Организация и хранение документальных материалов деканата, учет выполнения распорядительных документов Ректора, Проректора по УМР, комплектация и сохранность архива и служебной документации деканата. Оформление дипломов академических справок, зачетных книжек и студенческих билетов студентов института.

октябрь 2010 — июнь 2013
2 года и 9 месяцев

Декан заочной формы обучения

(Полная занятость)

НОУ ВПО "Московский институт юриспруденции", г. Москва.

Организация учебного процесса в ВУЗе, работа и оформление документации деканата, составление расписания, работа с ППС.

ноябрь 2004 — май 2010
5 лет и 7 месяцев

Декан очного отделения, методист учебного отдела, старший преподаватель кафедры государственно

(Полная занятость)

Московский экономико-правовой институт, г. Москва.

Должностные обязанности состояли в следующем: как методист учебного отдела - подготовка и оформление установленной документации для государственной аттестационной комиссии и участие в ней секретарем ГАК. Ведение протоколов заседаний комиссии, заполнение, учет и хранение бланков строгой отчетности (академические справки, дипломы).
Как заведующая очным отделением - организация учебного процесса в ВУЗе - расписание, работа с учебными планами, сводные ведомости, практики, оформление личных дел, учебных карточек, координация работы профессорско-преподавательского состава, расчет заработной платы ППС и прочее.
Старший преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин - читаемые дисциплины - Конституционное (государственное) право России, Правоведение, Теория государства и права и др.
Сдача кандидатских экзаменов: иностранный язык- хорошо, история и философия науки (юридические науки) -хорошо, Конституционное право, Муниципальное право - отлично. Повышение квалификации по теме: "Инновационные образовательные технологии в преподавании юридических дисциплин".

Ключевые навыки
Профессиональная подготовка и знания соответствуют предъявляемым требованиям. Способна на принятие обдуманных самостоятельных решений. Ответственна за принятые решения и выполненные действия. Владение компьютером, средствами оргтехники, применение в работе законов, положений, и других нормативных документов, а также внутренней документации учреждения, все это отражает правильность операций связанных с профессиональной деятельностью.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Office Excel, 1С, СПРУТ, ЛУЧ
Училась

по 2007

Московский экономико-правовой институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2009

"Инновационные образовательные технологии в преподавании юридических дисциплин".. МЭПИ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Высокий уровень работоспособности, отличные коммуникативные и организаторские навыки, целеустремленность, инициативность. Стрессоустойчива. С руководством корректна и тактична. Доброжелательна, сдержанна, задатки лидера не препятствуют в установлении хороших отношений с коллегами. Пунктуальная, аналитический склад ума, внимательность, обучаемость, направленность на результат.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6231423 обновлено 20 марта, 15:40
Заместитель декана, заместитель руководителя, методист
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 43 года (18 апреля 1973)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Отрадное, улица Хачатуряна (м. Бибирево, м. Отрадное, м. Владыкино)
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
10 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ЧУ "Библиотека информационно-образовательных ресурсов" "Ассоциация электронного обучения", Москва, полная занятость
Заместитель руководителя
Подготовка договоров, положений, дополнительных соглашений с ВП. Ведение дел с действующими договорами. Ведение электронной базы, сводной матрицы лицензионных и аккредитованных образовательных программ ВП.
7 месяцев
декабрь 2015  — июнь 2016
НОУ ВО "Московский экономический институт", Москва
Специалист учебно-методического отдела
Учет движения студентов (академические отпуска, переводы,
отчисления, восстановления. Регистрирация входящей и исходящей документации.
Подготовка расписания экзаменов и зачетов.
Составление документации, необходимой для организаций сессий
(списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей,
перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).
Контроль проведения ежемесячных аттестаций студентов по
текущей успеваемости и посещаемости.
Ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной
сессии.
Контролироль оформления учебной документации (аттестационных,
экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов
групп преподавателями.
Проведение сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и
зачетных ведомостях (листах).
Осуществление сбора информации для учебных карточек студентов.
Оформление учебных карточек и переводных дел студентов.
Составление справок об обучении
Подготовка приказов по студенческому
контингенту для подразделений вуза
Оформление личных дел студентов, работа в программе СПРУТ
1 год
январь   — декабрь 2014
Институт экономики и антикризисного управления, Москва, полная занятость
Заместитель декана
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Магистратура
Составление документации по форме обучения. Составление расписания.
Оформление и ведение документов и материалов, необходимых для обеспечения учебного и методического процесса деятельности деканата. Оформление документации связанной с организацией учебного процесса, производственной практики студентов, написанием ими курсовых работ, подготовкой к защите дипломных работ. Подготовка аудиторий к учебным занятиям. Контроль за выполнением учебного расписания и своевременное информирование заведующих кафедрами о происходящих изменениях в учебном расписании. Ежедневные выписки из расписания. Обеспечение преподавателей необходимой документацией при проведении экзаменов и зачетов. Учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановление), проекты приказов по студенческому контингенту.
Контроль за ведением журналов учебных групп. Координация работ старост групп. Контроль за документацией необходимой для организации сессий (списки студентов, экзаменационные и зачетные ведомости). Контроль проведения промежуточных аттестаций студентов и текущей посещаемости. Ведение сводной ведомости сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии. Сверка записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (направлениях). Проверка личных дел студентов, окончивших теоретический курс обучения. Подготовка документации по организации учебного процесса. Подготовка проектов приказа по студенческому контингенту. Контроль финансовой задолженности студентов по оплате за обучение. Подготовка документов по запросу подразделений института. Обеспечение делопроизводства деканата. Организация и хранение документальных материалов деканата, учет выполнения распорядительных документов Ректора, Проректора по УМР, комплектация и сохранность архива и служебной документации деканата. Оформление дипломов академических справок, зачетных книжек и студенческих билетов студентов института.
2 года 9 месяцев
октябрь 2010  — июнь 2013
НОУ ВПО "Московский институт юриспруденции", Москва, полная занятость
Декан заочной формы обучения
Организация учебного процесса в ВУЗе, работа и оформление документации деканата, составление расписания, работа с ППС.
5 лет 7 месяцев
ноябрь 2004  — май 2010
Московский экономико-правовой институт, Москва, полная занятость
Декан очного отделения, методист учебного отдела, старший преподаватель кафедры государственно
Должностные обязанности состояли в следующем: как методист учебного отдела - подготовка и оформление установленной документации для государственной аттестационной комиссии и участие в ней секретарем ГАК. Ведение протоколов заседаний комиссии, заполнение, учет и хранение бланков строгой отчетности (академические справки, дипломы).
Как заведующая очным отделением - организация учебного процесса в ВУЗе - расписание, работа с учебными планами, сводные ведомости, практики, оформление личных дел, учебных карточек, координация работы профессорско-преподавательского состава, расчет заработной платы ППС и прочее.
Старший преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин - читаемые дисциплины - Конституционное (государственное) право России, Правоведение, Теория государства и права и др.
Сдача кандидатских экзаменов: иностранный язык- хорошо, история и философия науки (юридические науки) -хорошо, Конституционное право, Муниципальное право - отлично. Повышение квалификации по теме: "Инновационные образовательные технологии в преподавании юридических дисциплин".
Высшее образование
2007
Московский экономико-правовой институт
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2009
МЭПИ
"Инновационные образовательные технологии в преподавании юридических дисциплин".
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональная подготовка и знания соответствуют предъявляемым требованиям. Способна на принятие обдуманных самостоятельных решений. Ответственна за принятые решения и выполненные действия. Владение компьютером, средствами оргтехники, применение в работе законов, положений, и других нормативных документов, а также внутренней документации учреждения, все это отражает правильность операций связанных с профессиональной деятельностью.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Office Excel, 1С, СПРУТ, ЛУЧ
Дополнительные сведения
Высокий уровень работоспособности, отличные коммуникативные и организаторские навыки, целеустремленность, инициативность. Стрессоустойчива. С руководством корректна и тактична. Доброжелательна, сдержанна, задатки лидера не препятствуют в установлении хороших отношений с коллегами. Пунктуальная, аналитический склад ума, внимательность, обучаемость, направленность на результат.