Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35991442
3 ноября

Заместитель административного директора

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (17 мая 1982), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 11 месяцев

апрель 2012 — июль 2016
4 года и 4 месяца

Руководитель административно-хозяйственной службы / Руководитель проектов

(Полная занятость)

Дельта, ООО, г. Москва.

Руководство деятельностью административного персонала (секретари, офис-менеджеры, клининговая и курьерская службы);
Управление проектами по открытию площадок в регионах, благоустройству офиса/call центров и рабочих мест сотрудников - 3 крупных проекта в Москве, 10 в Московской области и свыше 20 в регионах;
Мониторинг объектов, выезд;
Подготовка документов для заключения договоров;
Составление плана - графиков;
Работа с проектной документацией и чертежами;
Проведение тендера и взаимодействие с поставщиками, подрядными организациями (в своей зоне ответственности)
Контроль сроков на всех этапах прохождения проекта;
Организационный запуск площадки, подготовка к открытию;
Выполнение операционных процессов по организации новых рабочих мест (организация переездов, заказ мебели, оборудования для офиса, расходных материалов) - 3 переезда в Москве
Обеспечение работы и обслуживание 10 доп. офисов компании и 1 головного офиса 2150 кв. м в Москве, товарно-материальными ценностями, централизация закупок, хранение, инвентаризация, обеспечение ими сотрудников компании, архив, озеленение офиса, парковка, эксплуатационные задачи;
Планирование и проведение ремонтных работ, мелкий текущий ремонт;
Составление бюджета административно-хозяйственного отдела;
Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
Описание бизнес-процессов АХО

июль 2011 — март 2012
9 месяцев

Помощник генерального директора

ЗАО "Гольфстрим", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя
Делопроизводство, документооборот, деловая переписка
Прием и распределение входящих звонков
Подготовка презентаций, приказов, распоряжений
Работа с базой данных согласования договоров
Ведение протоколов и совещаний
Бюджетирование представительских расходов
Организация встреч, переговоров и совещаний и телефонных переговоров
Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам
Контроль входящей и исходящей корреспонденции
Контроль исполнения поручений руководителям подразделений
Организация поездок руководителя (визы, гостиницы, билеты, подготовка документов к поездке)
Выполнение личных поручений руководителя
Чай/кофе

октябрь 2009 — июль 2011
1 год и 10 месяцев

Ассистент заместителя генерального директора (второго лица компании)

(Полная занятость)

СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя
Делопроизводство, документооборот, деловая переписка
Прием и распределение входящих звонков
Разбор и формирование в дела документов текущего делопроизводства.
Регистрация входящих писем и внесение резолюций в корпоративную базу
Организация встреч, переговоров и совещаний
Контроль входящей и исходящей корреспонденции
Контроль исполнения поручений руководителям подразделений
Умение использовать в работе офисную технику и мини-АТС
Организация поездок руководителя (визы, гостиницы, билеты, подготовка документов к поездке)
Выполнение личных поручений руководителя
Чай/кофе

сентябрь 2007 — сентябрь 2009
2 года и 1 месяц

Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Рекламное агентство "BT Liner", г. Москва.

Офис-менеджер:
Делопроизводство, документооборот, деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, и т.п.)
Закупка мебели для офиса
Своевременная оплата аренды офиса
Организация рабочих мест
Координация телефонных звонков
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании
Организация корпоративных мероприятий
Выполнение личных поручений руководителя
Поиск информации по заданию руководителя
Организация поездок руководителя (визы, гостиницы, билеты, подготовка документов к поездке)
Организация переговоров
Контроль входящей и исходящей корреспонденции
Взаимодействие с курьерами
Прием посетителей.
Чай/кофе

Менеджер по работе с клиентами:
Участие в тендерах
Ведение клиентской базы
Работа с постоянными и новыми клиентами компании
Координация креативной разработки
Составление смет и презентаций
Оформление документации по проектам
Промежуточная и финальная отчетности
Оценка результатов проектов

Ключевые навыки
Уровень владения ПК: опытный пользователь MS Word, MS Excel, Internet, Outlook Express, Power Point, MS Outlook MS PowerPoint MS Internet Explorer Обеспечение жизнедеятельности офиса Управление секретариатом Административно-хозяйственная деятельность DocsVision Формирование бюджета Управление проектами Документооборот MS Word, MS Excel, Lotus Notes, MS Navision
Училась

по 2006

Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского Уровень образования: Высшее. Факультет: Музыкальный. Специальность: Искусствовед. Форма обучения: Заочная.

по 2003

Вольское музыкальное училище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Руководитель хора. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Мобильна, исполнительна, ответственна, пунктуальна, коммуникабельна, способность к быстрому обучению, стрессоустойчива, не конфликта, тактична, активная жизненная позиция, изобретательна, оперативна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35991442 обновлено 3 ноября, 09:47
Заместитель административного директора
60 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 34 года (17 мая 1982)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Руководитель административно-хозяйственной службы / Руководитель проектов
4 года 4 месяца
апрель 2012  — июль 2016
Дельта, ООО, Москва, полная занятость
Руководство деятельностью административного персонала (секретари, офис-менеджеры, клининговая и курьерская службы);
Управление проектами по открытию площадок в регионах, благоустройству офиса/call центров и рабочих мест сотрудников - 3 крупных проекта в Москве, 10 в Московской области и свыше 20 в регионах;
Мониторинг объектов, выезд;
Подготовка документов для заключения договоров;
Составление плана - графиков;
Работа с проектной документацией и чертежами;
Проведение тендера и взаимодействие с поставщиками, подрядными организациями (в своей зоне ответственности)
Контроль сроков на всех этапах прохождения проекта;
Организационный запуск площадки, подготовка к открытию;
Выполнение операционных процессов по организации новых рабочих мест (организация переездов, заказ мебели, оборудования для офиса, расходных материалов) - 3 переезда в Москве
Обеспечение работы и обслуживание 10 доп. офисов компании и 1 головного офиса 2150 кв. м в Москве, товарно-материальными ценностями, централизация закупок, хранение, инвентаризация, обеспечение ими сотрудников компании, архив, озеленение офиса, парковка, эксплуатационные задачи;
Планирование и проведение ремонтных работ, мелкий текущий ремонт;
Составление бюджета административно-хозяйственного отдела;
Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
Описание бизнес-процессов АХО
Помощник генерального директора
9 месяцев
июль 2011  — март 2012
ЗАО "Гольфстрим", Москва
Планирование рабочего дня руководителя
Делопроизводство, документооборот, деловая переписка
Прием и распределение входящих звонков
Подготовка презентаций, приказов, распоряжений
Работа с базой данных согласования договоров
Ведение протоколов и совещаний
Бюджетирование представительских расходов
Организация встреч, переговоров и совещаний и телефонных переговоров
Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам
Контроль входящей и исходящей корреспонденции
Контроль исполнения поручений руководителям подразделений
Организация поездок руководителя (визы, гостиницы, билеты, подготовка документов к поездке)
Выполнение личных поручений руководителя
Чай/кофе
Ассистент заместителя генерального директора (второго лица компании)
1 год 10 месяцев
октябрь 2009  — июль 2011
СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя
Делопроизводство, документооборот, деловая переписка
Прием и распределение входящих звонков
Разбор и формирование в дела документов текущего делопроизводства.
Регистрация входящих писем и внесение резолюций в корпоративную базу
Организация встреч, переговоров и совещаний
Контроль входящей и исходящей корреспонденции
Контроль исполнения поручений руководителям подразделений
Умение использовать в работе офисную технику и мини-АТС
Организация поездок руководителя (визы, гостиницы, билеты, подготовка документов к поездке)
Выполнение личных поручений руководителя
Чай/кофе
Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами
2 года 1 месяц
сентябрь 2007  — сентябрь 2009
Рекламное агентство "BT Liner", Москва, полная занятость
Офис-менеджер:
Делопроизводство, документооборот, деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, и т.п.)
Закупка мебели для офиса
Своевременная оплата аренды офиса
Организация рабочих мест
Координация телефонных звонков
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании
Организация корпоративных мероприятий
Выполнение личных поручений руководителя
Поиск информации по заданию руководителя
Организация поездок руководителя (визы, гостиницы, билеты, подготовка документов к поездке)
Организация переговоров
Контроль входящей и исходящей корреспонденции
Взаимодействие с курьерами
Прием посетителей.
Чай/кофе

Менеджер по работе с клиентами:
Участие в тендерах
Ведение клиентской базы
Работа с постоянными и новыми клиентами компании
Координация креативной разработки
Составление смет и презентаций
Оформление документации по проектам
Промежуточная и финальная отчетности
Оценка результатов проектов
Высшее образование
2006
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Музыкальный
Заочная форма обучения
Искусствовед
Среднее специальное образование
2003
Вольское музыкальное училище
Дневная/Очная форма обучения
Руководитель хора
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уровень владения ПК: опытный пользователь MS Word, MS Excel, Internet, Outlook Express, Power Point, MS Outlook MS PowerPoint MS Internet Explorer Обеспечение жизнедеятельности офиса Управление секретариатом Административно-хозяйственная деятельность DocsVision Формирование бюджета Управление проектами Документооборот MS Word, MS Excel, Lotus Notes, MS Navision
Дополнительные сведения
Мобильна, исполнительна, ответственна, пунктуальна, коммуникабельна, способность к быстрому обучению, стрессоустойчива, не конфликта, тактична, активная жизненная позиция, изобретательна, оперативна.