Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9636623
30 ноября 2016

Заместитель

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (18 сентября 1972), мужской, неполное высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Москва сао дмитровское шоссе, м. Речной вокзал, м. Владыкино, м. Петровско-Разумовская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

февраль 2014 — н.в.
3 года

Администратор

Бизнес - Центр, г. Химки.

Встреча и прием vip клиентов, управление и контроль пропускного режима, контроль соблюдения правил внутреннего распорядка Бизнес - центра, контроль и управление клинингом. Взаимодействие с ответственными лицами арендаторов

октябрь 2013 — ноябрь 2013
2 месяца

Кладовщик

(Полная занятость)

ООО Царь-Подукт, г. Москва.

• Участие в проведении инвентаризации. АУДИТ
.решение спорных вопрсов Прием-выдача товарно-материальных ценностей;
организация и контроль погрузочно-разгрузочных работ - приемка товарно-материальных ценностей на склад;
- осуществление входного контроля по количеству и качеству товарно-материальных ценностей;
- размещение товарно-материальных ценностей по местам хранения;
- оформление товарно-сопроводительной документации;
- организация погрузочно-разгрузочных работ;
- соблюдение правил хранения товарно-материальных ценностей на складе;
- выдача товарно-материальных ценностей со склада на основании соответствующих документов;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- систематический контроль за использованием материалов

апрель 2013 — сентябрь 2013
6 месяцев

Менеджер по управлению товарным запасом

(Полная занятость)

ОАО Смарт Велью Ритейл, г. Москва.

• Организация работы выполнение действующих бизнес-процессов
• Контроль соблюдения стандартов работы (визуальный мерчандайзинг, стандарты обслуживания и др.)
• Обеспечение достижения плановых показателей по обороту, комплексности, завершенности и др. Анализ деятельности по ключевым показателям.
• Управление персоналом (обучение, адаптация)
• Подготовка отчетности.работа с документами
• Участие в проведении инвентаризации. АУДИТ
• Прием-выдача товарно-материальных ценностей;
организация и контроль погрузочно-разгрузочных работ - приемка товарно-материальных ценностей на склад;
- осуществление входного контроля по количеству и качеству товарно-материальных ценностей;
- размещение товарно-материальных ценностей по местам хранения;
- оформление товарно-сопроводительной документации;
- соблюдение правил хранения товарно-материальных ценностей на складе;
- выдача товарно-материальных ценностей со склада на основании соответствующих документов;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- систематический контроль за использованием материалов

июнь 2012 — июль 2012
2 месяца

Кладовщик

(Полная занятость)

ООО Росинтер Ресторанс, г. Москва.

• Организация работы выполнение действующих бизнес-процессов
• Контроль соблюдения стандартов работы (визуальный мерчандайзинг, стандарты обслуживания и др.)
• Обеспечение достижения плановых показателей по обороту, комплексности, завершенности и др. Анализ деятельности по ключевым показателям
• Подготовка отчетности.работа с документами
• Участие в проведении инвентаризации. АУДИТ
• Прием-выдача товарно-материальных ценностей;
организация и контроль погрузочно-разгрузочных работ - приемка товарно-материальных ценностей на склад;
- осуществление входного контроля по количеству и качеству товарно-материальных ценностей;
- размещение товарно-материальных ценностей по местам хранения;
- оформление товарно-сопроводительной документации;
- соблюдение правил хранения товарно-материальных ценностей на складе;
- выдача товарно-материальных ценностей со склада на основании соответствующих документов;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- систематический контроль за использованием материалов

февраль 2010 — февраль 2012
2 года и 1 месяц

Заместитель управляющего

(Полная занятость)

ооо Риолэнд, г. Москва.

. Проведение переговоров заключение договоров. работа с клиентами на всех этапах.
• Организация работы выполнение действующих бизнес-процессов
• Контроль соблюдения стандартов работы (визуальный мерчандайзинг, стандарты обслуживания и др.)
• Обеспечение достижения плановых показателей по обороту, комплексности, завершенности и др. Анализ деятельности по ключевым показателям.
• Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация)
• Подготовка отчетности
• Участие в проведении инвентаризации
• Взаимодействие с контролирующими органами Операционное управление объектом.
Помощь директору в решении административных вопросов.

Работа над повышением качества обслуживания
Разрешение конфликтных ситуаций

февраль 2007 — ноябрь 2009
2 года и 10 месяцев

Заместитель управляющего

(Полная занятость)

ооо Риолэнд, г. Москва.

. Проведение переговоров заключение договоров. работа с клиентами на всех этапах.
• Организация работы выполнение действующих бизнес-процессов
• Контроль соблюдения стандартов работы (визуальный мерчандайзинг, стандарты обслуживания и др.)
• Обеспечение достижения плановых показателей по обороту, комплексности, завершенности и др. Анализ деятельности по ключевым показателям.
• Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация)
• Подготовка отчетности
• Участие в проведении инвентаризации
• Взаимодействие с контролирующими органами Операционное управление объектом.
Помощь директору в решении административных вопросов.

Работа над повышением качества обслуживания
Разрешение конфликтных ситуаций

Ключевые навыки
. Проведение переговоров заключение договоров. работа с клиентами на всех этапах.
• Организация работы выполнение действующих бизнес-процессов
• Контроль соблюдения стандартов работы (визуальный мерчандайзинг, стандарты обслуживания и др.)
• Обеспечение достижения плановых показателей по обороту, комплексности, завершенности и др. Анализ деятельности по ключевым показателям.
• Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация)
• Подготовка отчетности
• Участие в проведении инвентаризации
• Взаимодействие с контролирующими органами Операционное управление объектом.
Помощь директору в решении административных вопросов.

Работа над повышением качества обслуживания
Разрешение конфликтных ситуаций

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь.Word.Exell /sap.jester.1с........мс офис
Учился

по 1996

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Управление зкономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 1990

спт-19 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Повар. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1995

Менеджмент.управление. Ц. п. к, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Адекватен. обучаем, морально устойчив

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9636623 обновлено 30 ноября 2016, 15:56
Заместитель
50 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 44 года (18 сентября 1972)
Не женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва сао дмитровское шоссе (м. Речной вокзал, м. Владыкино, м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Администратор
3 года
февраль 2014  — н.в.
Бизнес - Центр, Химки
Встреча и прием vip клиентов, управление и контроль пропускного режима, контроль соблюдения правил внутреннего распорядка Бизнес - центра, контроль и управление клинингом. Взаимодействие с ответственными лицами арендаторов
Кладовщик
2 месяца
октябрь   — ноябрь 2013
ООО Царь-Подукт, Москва, полная занятость
• Участие в проведении инвентаризации. АУДИТ
.решение спорных вопрсов Прием-выдача товарно-материальных ценностей;
организация и контроль погрузочно-разгрузочных работ - приемка товарно-материальных ценностей на склад;
- осуществление входного контроля по количеству и качеству товарно-материальных ценностей;
- размещение товарно-материальных ценностей по местам хранения;
- оформление товарно-сопроводительной документации;
- организация погрузочно-разгрузочных работ;
- соблюдение правил хранения товарно-материальных ценностей на складе;
- выдача товарно-материальных ценностей со склада на основании соответствующих документов;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- систематический контроль за использованием материалов
Менеджер по управлению товарным запасом
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2013
ОАО Смарт Велью Ритейл, Москва, полная занятость
• Организация работы выполнение действующих бизнес-процессов
• Контроль соблюдения стандартов работы (визуальный мерчандайзинг, стандарты обслуживания и др.)
• Обеспечение достижения плановых показателей по обороту, комплексности, завершенности и др. Анализ деятельности по ключевым показателям.
• Управление персоналом (обучение, адаптация)
• Подготовка отчетности.работа с документами
• Участие в проведении инвентаризации. АУДИТ
• Прием-выдача товарно-материальных ценностей;
организация и контроль погрузочно-разгрузочных работ - приемка товарно-материальных ценностей на склад;
- осуществление входного контроля по количеству и качеству товарно-материальных ценностей;
- размещение товарно-материальных ценностей по местам хранения;
- оформление товарно-сопроводительной документации;
- соблюдение правил хранения товарно-материальных ценностей на складе;
- выдача товарно-материальных ценностей со склада на основании соответствующих документов;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- систематический контроль за использованием материалов
Кладовщик
2 месяца
июнь   — июль 2012
ООО Росинтер Ресторанс, Москва, полная занятость
• Организация работы выполнение действующих бизнес-процессов
• Контроль соблюдения стандартов работы (визуальный мерчандайзинг, стандарты обслуживания и др.)
• Обеспечение достижения плановых показателей по обороту, комплексности, завершенности и др. Анализ деятельности по ключевым показателям
• Подготовка отчетности.работа с документами
• Участие в проведении инвентаризации. АУДИТ
• Прием-выдача товарно-материальных ценностей;
организация и контроль погрузочно-разгрузочных работ - приемка товарно-материальных ценностей на склад;
- осуществление входного контроля по количеству и качеству товарно-материальных ценностей;
- размещение товарно-материальных ценностей по местам хранения;
- оформление товарно-сопроводительной документации;
- соблюдение правил хранения товарно-материальных ценностей на складе;
- выдача товарно-материальных ценностей со склада на основании соответствующих документов;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- систематический контроль за использованием материалов
Заместитель управляющего
2 года 1 месяц
февраль 2010  — февраль 2012
ооо Риолэнд, Москва, полная занятость
. Проведение переговоров заключение договоров. работа с клиентами на всех этапах.
• Организация работы выполнение действующих бизнес-процессов
• Контроль соблюдения стандартов работы (визуальный мерчандайзинг, стандарты обслуживания и др.)
• Обеспечение достижения плановых показателей по обороту, комплексности, завершенности и др. Анализ деятельности по ключевым показателям.
• Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация)
• Подготовка отчетности
• Участие в проведении инвентаризации
• Взаимодействие с контролирующими органами Операционное управление объектом.
Помощь директору в решении административных вопросов.

Работа над повышением качества обслуживания
Разрешение конфликтных ситуаций
Заместитель управляющего
2 года 10 месяцев
февраль 2007  — ноябрь 2009
ооо Риолэнд, Москва, полная занятость
. Проведение переговоров заключение договоров. работа с клиентами на всех этапах.
• Организация работы выполнение действующих бизнес-процессов
• Контроль соблюдения стандартов работы (визуальный мерчандайзинг, стандарты обслуживания и др.)
• Обеспечение достижения плановых показателей по обороту, комплексности, завершенности и др. Анализ деятельности по ключевым показателям.
• Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация)
• Подготовка отчетности
• Участие в проведении инвентаризации
• Взаимодействие с контролирующими органами Операционное управление объектом.
Помощь директору в решении административных вопросов.

Работа над повышением качества обслуживания
Разрешение конфликтных ситуаций
Неполное высшее образование
1996
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Управление зкономика
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1990
спт-19
Дневная/Очная форма обучения
Повар
Курсы
1995
Ц. п. к
Менеджмент.управление
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
. Проведение переговоров заключение договоров. работа с клиентами на всех этапах.
• Организация работы выполнение действующих бизнес-процессов
• Контроль соблюдения стандартов работы (визуальный мерчандайзинг, стандарты обслуживания и др.)
• Обеспечение достижения плановых показателей по обороту, комплексности, завершенности и др. Анализ деятельности по ключевым показателям.
• Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация)
• Подготовка отчетности
• Участие в проведении инвентаризации
• Взаимодействие с контролирующими органами Операционное управление объектом.
Помощь директору в решении административных вопросов.

Работа над повышением качества обслуживания
Разрешение конфликтных ситуаций

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь.Word.Exell /sap.jester.1с........мс офис
Дополнительные сведения
Адекватен. обучаем, морально устойчив