Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7904693
11 января

Заместитель, помощник руководителя, администратор

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (21 октября 1982), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Барнаул, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года

июль 2016 — декабрь 2016
6 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО Ла Туа, г. Москва.

- встреча клиентов в салоне
- консультирование клиентов
- создание дизайн-проекта
- предварительные расчеты

июль 2015 — апрель 2016
10 месяцев

Заместитель директора, товаровед

(Полная занятость)

АО"Тандер", г. Барнаул.

Организация и контроль приемки, выкладки товара, контроль количества, качества и сроков реализации, проведение ревизий, управление персоналом магазина, формирование отчетности, участие в выполнении плановых показателей магазина. Ведение документооборота. Инкассация денежных средств. Владение техникой продаж и корпоративного менеджмента. Управление и координация работы персонала. Составление графиков работы. Распределение плановых показателей и мотивации для продавцов с целью их обеспечения. Контроль качества обслуживания.

октябрь 2014 — май 2015
8 месяцев

Управляющая

(Полная занятость)

ООО"Много мебели", г. гБарнаул.

Организация процесса работы по выполнению плана продаж салона;
- Обучение и аттестация продавцов салона;
- Эффективное и качественное обслуживание клиентов в соответствии со Стандартами Компании;
- Демонстрация товара покупателям;
- Оказание помощи покупателям в выборе товара;
- Поддержание порядка в торговом зале;
- Предоставление покупателям необходимой информации о товаре, сервисных услугах, проводимых мероприятиях и акциях, о работе салона и Компании в целом;
- Кассовая отчетность;
- Инкассация.

июль 2013 — июнь 2014
1 год

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Лига, г. гБарнаул.

Прием входящей/исходящей корреспонденции, звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя. Ведение первичной документации. Работа в 1с.

Ключевые навыки
Выявление потребностей, презентация, заключение договора. Ведение документооборота. Обработка заказа в инфосистеме. Отслеживание своевременного изготовления и доставки товара покупателю. Работа с клиентской базой. Послепродажное обслуживание. Инкассация денежных средств. Владение техникой продаж и корпаративного менеджмента. Управление и координация работы персонала. Составление графиков работы. Распределение плановых показателей и мотивации для менеджеров с целью их обеспечения. Контроль качества обслуживания.
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность...
Желание работать и зарабатывать. Знание программ 1С, Word, Excel, Мебельной программы про100.
Училась

по 2018

Барнаульский филиал Московской академии предпринимательства при Правительстве г.Москвы Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Целеустремленная, со здоровыми амбициями, активная. Оптимист по жизни.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник руководителя»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7904693 обновлено 11 января, 06:42
Заместитель, помощник руководителя, администратор
30 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (21 октября 1982)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Барнаул, готова к переезду
Опыт работы 3 года
Администратор
6 месяцев
июль   — декабрь 2016
ООО Ла Туа, Москва, полная занятость
- встреча клиентов в салоне
- консультирование клиентов
- создание дизайн-проекта
- предварительные расчеты
Заместитель директора, товаровед
10 месяцев
июль 2015  — апрель 2016
АО"Тандер", Барнаул, полная занятость
Организация и контроль приемки, выкладки товара, контроль количества, качества и сроков реализации, проведение ревизий, управление персоналом магазина, формирование отчетности, участие в выполнении плановых показателей магазина. Ведение документооборота. Инкассация денежных средств. Владение техникой продаж и корпоративного менеджмента. Управление и координация работы персонала. Составление графиков работы. Распределение плановых показателей и мотивации для продавцов с целью их обеспечения. Контроль качества обслуживания.
Управляющая
8 месяцев
октябрь 2014  — май 2015
ООО"Много мебели", гБарнаул, полная занятость
Организация процесса работы по выполнению плана продаж салона;
- Обучение и аттестация продавцов салона;
- Эффективное и качественное обслуживание клиентов в соответствии со Стандартами Компании;
- Демонстрация товара покупателям;
- Оказание помощи покупателям в выборе товара;
- Поддержание порядка в торговом зале;
- Предоставление покупателям необходимой информации о товаре, сервисных услугах, проводимых мероприятиях и акциях, о работе салона и Компании в целом;
- Кассовая отчетность;
- Инкассация.
Помощник руководителя
1 год
июль 2013  — июнь 2014
Лига, гБарнаул, полная занятость
Прием входящей/исходящей корреспонденции, звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя. Ведение первичной документации. Работа в 1с.
Высшее образование
2018
Барнаульский филиал Московской академии предпринимательства при Правительстве г.Москвы
Экономика
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Выявление потребностей, презентация, заключение договора. Ведение документооборота. Обработка заказа в инфосистеме. Отслеживание своевременного изготовления и доставки товара покупателю. Работа с клиентской базой. Послепродажное обслуживание. Инкассация денежных средств. Владение техникой продаж и корпаративного менеджмента. Управление и координация работы персонала. Составление графиков работы. Распределение плановых показателей и мотивации для менеджеров с целью их обеспечения. Контроль качества обслуживания.
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность...
Желание работать и зарабатывать. Знание программ 1С, Word, Excel, Мебельной программы про100.
Дополнительные сведения
Целеустремленная, со здоровыми амбициями, активная. Оптимист по жизни.