Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32541809
12 сентября 2016

Заместитель / Помощник руководителя

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (14 июня 1977), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 23 года и 3 месяца

ноябрь 2007 — н.в.
9 лет и 5 месяцев

Заместитель / ассистент руководителя по административным и финансовым вопросам

IMARS MEDIA, ООО "Объединенные кондитеры", Ассоциация делового сотрудничества "Аллигатор", ООО "Инженер", г. Москва.

• Организация деловых поездок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
• Сопровождение руководителя;
• Участие в подготовке заседаний, совещаний;
• Составление и редактирование деловых писем для руководителя;
• Координирование потоков входящей/исходящей информации;
• Планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
• Обеспечение документарной и информационной поддержки деятельности руководителя;
• Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
• Контроль правомочности подписания передаваемых на подпись документов;
• Контроль сроков исполнения поручений руководителя;
• Ведение табеля рабочего времени;
• Подготовка и координирование различных мероприятий: тренингов, презентаций, встреч и т.п.;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Бухгалтерская отчетность по командировкам и представительским расходам;
• Опыт работы с договорами, счетами, актами, составление служебных документов;
• Подготовка любых оперативных отчетов по требованию руководства;
• Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов);
• Координация работы водителей, секретарей, уборщиц;
• Взаимодействие со структурными подразделениями;
• Заказ канцелярских товаров, контроль за чистотой в офисе;
• Организация подбора и оценки персонала, в том числе самостоятельный подбор, адаптация персонала, работа с сайтами по подбору персонала;
• Анализ рынка труда;
• Бюджетирование расходов на подбор персонала;
• Разработка регламентирующих документов, положений, инструкций;
• Знание кадрового документооборота;
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• Планирование и контроль исполнения бюджета денежных средств организации;
• Подготовка еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой аналитической отчетности;
• Контроль за динамикой основных статей расходов и участие в разработке предложений по их оптимизации;
• Анализ сметной документации, оперативное управление взаиморасчетами.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
• Участие в организации деятельности Инновационного Союза РФ;
• Организация финансового отдела с "нулевого" этапа.

октябрь 2006 — октябрь 2007
1 год и 1 месяц

Помощник депутата/Пресс-секретарь/PR-менеджер

Государственная Дума ФС РФ, г. Москва.

• Организация рекламных, избирательных, пропагандистских и информационных PR-кампаний, работа с пресс - центром, организация и информационная поддержка пресс-конференций, пресс-релиз, организация и информационная поддержка массовых мероприятий, мониторинг и активное реагирование на публикации в СМИ относительно деятельности партии и лидера партии;
• Участие в написании сценариев, проведении съемок видеороликов, пропагандистских материалов;
• Расчет бюджета мероприятий;
• Контроль исполнения бюджета мероприятий;
• Полное сопровождение организации мероприятий, включая контроль исполнения поставленных задач подрядным организациям;
• Заключение и оформление договоров с подрядными организациями;
• Проверка финансово-экономической обоснованности планируемых платежей, правильности расчетов, соблюдения договорных условий по проектам;
• Ведение документооборота

июнь 1993 — февраль 2006
12 лет и 9 месяцев

Ведущий экономист

Коммерческие банки г.Москвы, г. Москва.

• Ведение переговоров (юр. лица);
• Проведение финансового анализа деятельности клиента;
• Проверка качества кредитного досье и его дальнейшее сопровождение;
• Подготовка договоров о предоставлении кредита на основе решения кредитного комитета;
• Мониторинг исполнения условий договоров и решений кредитного комитета, не включенных в кредитный договор

Ключевые навыки
Хорошее знание программ:
• 1C 8.2 (в том числе ЗУП), 7.7; MS Office (в особенности Microsoft Excel); Правовые системы (Консультант и пр.); PowerPoint; Оutlook; Сайты по подбору персонала;

Уверенное владение навыками:
- полной административной поддержки руководителя;
- владения письменной и устной речью;
- проведения переговоров любой сложности;
- организаторской деятельности
- самостоятельного подбора персонала;
- проведения исследований рынка труда;
- решения конфликтных ситуаций;
- структурирования и анализа первичной информации, разработки и наполнения первичных форм для сбора информации;
- решения поставленных задач и ответственность за качество и результаты своей работы;
- поддержания комфортного морально-психологического климата в компании, корпоративной культуры;
- контроля прохождения испытательного срока, адаптации новых сотрудников.
Знание:
- требований к управленческой документации (положениям, регламентам, должностным инструкциям) при организационном строительстве;
- кадрового делопроизводства в полном объеме;
- схемы взаимодействия подразделений компании;
- Трудового кодекса РФ и иных нормативные актов, содержащих нормы трудового права;
- Кодекса об административных правонарушениях РФ, и иные федеральные законы в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.

Личные качества:
• Внимательность к деталям, аккуратность в оформлении документов;
• Стрессоустойчивость;
• Хорошее владение письменной и устной речью;
• Жизнерадостность;
• Умение работать в режиме многозадачности.
Училась

по 2006

Московский государственный университет культуры и искусств. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Связи с общественностью (PR). Специальность: Связи с общественностью (PR). Форма обучения: Вечерняя.

по 2004

Евразийский Открытый Институт Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Кадровый менеджмент.. Специальность: Кадровый менеджмент.. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1996

Институт современного бизнеса Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономический. Специальность: Экономист (управление финансовыми структурами). Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32541809 обновлено 12 сентября 2016, 07:50
Заместитель / Помощник руководителя
60 000 Р
Женщина, 39 лет (14 июня 1977)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 23 года и 3 месяца
9 лет 5 месяцев
ноябрь 2007  — н.в.
IMARS MEDIA, ООО "Объединенные кондитеры", Ассоциация делового сотрудничества "Аллигатор", ООО "Инженер", Москва
Заместитель / ассистент руководителя по административным и финансовым вопросам
• Организация деловых поездок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
• Сопровождение руководителя;
• Участие в подготовке заседаний, совещаний;
• Составление и редактирование деловых писем для руководителя;
• Координирование потоков входящей/исходящей информации;
• Планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
• Обеспечение документарной и информационной поддержки деятельности руководителя;
• Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
• Контроль правомочности подписания передаваемых на подпись документов;
• Контроль сроков исполнения поручений руководителя;
• Ведение табеля рабочего времени;
• Подготовка и координирование различных мероприятий: тренингов, презентаций, встреч и т.п.;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Бухгалтерская отчетность по командировкам и представительским расходам;
• Опыт работы с договорами, счетами, актами, составление служебных документов;
• Подготовка любых оперативных отчетов по требованию руководства;
• Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов);
• Координация работы водителей, секретарей, уборщиц;
• Взаимодействие со структурными подразделениями;
• Заказ канцелярских товаров, контроль за чистотой в офисе;
• Организация подбора и оценки персонала, в том числе самостоятельный подбор, адаптация персонала, работа с сайтами по подбору персонала;
• Анализ рынка труда;
• Бюджетирование расходов на подбор персонала;
• Разработка регламентирующих документов, положений, инструкций;
• Знание кадрового документооборота;
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• Планирование и контроль исполнения бюджета денежных средств организации;
• Подготовка еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой аналитической отчетности;
• Контроль за динамикой основных статей расходов и участие в разработке предложений по их оптимизации;
• Анализ сметной документации, оперативное управление взаиморасчетами.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
• Участие в организации деятельности Инновационного Союза РФ;
• Организация финансового отдела с "нулевого" этапа.
1 год 1 месяц
октябрь 2006  — октябрь 2007
Государственная Дума ФС РФ, Москва
Помощник депутата/Пресс-секретарь/PR-менеджер
• Организация рекламных, избирательных, пропагандистских и информационных PR-кампаний, работа с пресс - центром, организация и информационная поддержка пресс-конференций, пресс-релиз, организация и информационная поддержка массовых мероприятий, мониторинг и активное реагирование на публикации в СМИ относительно деятельности партии и лидера партии;
• Участие в написании сценариев, проведении съемок видеороликов, пропагандистских материалов;
• Расчет бюджета мероприятий;
• Контроль исполнения бюджета мероприятий;
• Полное сопровождение организации мероприятий, включая контроль исполнения поставленных задач подрядным организациям;
• Заключение и оформление договоров с подрядными организациями;
• Проверка финансово-экономической обоснованности планируемых платежей, правильности расчетов, соблюдения договорных условий по проектам;
• Ведение документооборота
12 лет 9 месяцев
июнь 1993  — февраль 2006
Коммерческие банки г.Москвы, Москва
Ведущий экономист
• Ведение переговоров (юр. лица);
• Проведение финансового анализа деятельности клиента;
• Проверка качества кредитного досье и его дальнейшее сопровождение;
• Подготовка договоров о предоставлении кредита на основе решения кредитного комитета;
• Мониторинг исполнения условий договоров и решений кредитного комитета, не включенных в кредитный договор
Высшее образование
2006
Московский государственный университет культуры и искусств.
Бакалавр
Связи с общественностью (PR)
Вечерняя форма обучения
Связи с общественностью (PR)
2004
Евразийский Открытый Институт
Бакалавр
Кадровый менеджмент.
Дневная/Очная форма обучения
Кадровый менеджмент.
1996
Институт современного бизнеса
Бакалавр
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономист (управление финансовыми структурами)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее знание программ:
• 1C 8.2 (в том числе ЗУП), 7.7; MS Office (в особенности Microsoft Excel); Правовые системы (Консультант и пр.); PowerPoint; Оutlook; Сайты по подбору персонала;

Уверенное владение навыками:
- полной административной поддержки руководителя;
- владения письменной и устной речью;
- проведения переговоров любой сложности;
- организаторской деятельности
- самостоятельного подбора персонала;
- проведения исследований рынка труда;
- решения конфликтных ситуаций;
- структурирования и анализа первичной информации, разработки и наполнения первичных форм для сбора информации;
- решения поставленных задач и ответственность за качество и результаты своей работы;
- поддержания комфортного морально-психологического климата в компании, корпоративной культуры;
- контроля прохождения испытательного срока, адаптации новых сотрудников.
Знание:
- требований к управленческой документации (положениям, регламентам, должностным инструкциям) при организационном строительстве;
- кадрового делопроизводства в полном объеме;
- схемы взаимодействия подразделений компании;
- Трудового кодекса РФ и иных нормативные актов, содержащих нормы трудового права;
- Кодекса об административных правонарушениях РФ, и иные федеральные законы в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.

Личные качества:
• Внимательность к деталям, аккуратность в оформлении документов;
• Стрессоустойчивость;
• Хорошее владение письменной и устной речью;
• Жизнерадостность;
• Умение работать в режиме многозадачности.