8517844Обновлено в 8:20Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Бухгалтер экономист
37 лет (родилась 22 декабря 1982), высшее образование
Москва
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Юрист, кредитный специалист, помощник бухгалтера, помощник экономиста

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист договорного отдела

    АО Мосэнергосбыт, Москва

    Обязанности:

    Правовое сопровождение договоров, подготовка соглашений о расторжении договоров, подготовка дополнительных соглашений, рассмотрение правоустанавливающих документов для заключения договоров, согласование договоров внутри компании, работа с электронными базами данных, проверка контрагентов на специальных сервисах, ведение деловой переписки;ведение электронных реестров договорного отдела, составление письменных пояснений, ответов по запросам государственных органов и т. д.
    • Август 2014 – май 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по заключению договоров

    ИП

    Обязанности:

    - административная работа, помощь директору в управлении персоналом, - оформление договоров на производство и на оказание услуг, - учет выхода продукции и пр.; - выполнение личных профессиональных поручений руководителя и т. д. - формирование платежных поручений в бухгалтерской программе. - работа с банком (программа банк-клиент)
    • Январь 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "РедОйл", Саратов

    Обязанности:

    - кадровая работа, - сопровождение, правовой анализ договоров по виду деятельности: поставки, оказание услуг, гражданско-правовые; - согласование проектов договоров в структурах общества; - прием и организация входящих звонков, электронной почты и корреспонденции; - обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставки по назначению; - ведение журналов входящих и исходящих писем; - подготовка документов и табелей; - осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением; - ведение и составление отчетности по командировкам водителей.
    • Август 2008 – июль 2011
    • 3 года

    Помощник проректора по организационной работе и связям с общественностью

    Саратовская государственная академия права, Саратов

    Обязанности:

    - оформление комплекта управленческих документов, ведение традиционного и электронного документооборота; - выполнение личных профессиональных поручений руководителя; - организация рабочего времени руководителя, в том числе совещания, деловые встречи, командировки, прием гостей; - работа в режиме многозадачности; - управление информационными потоками: фильтрация звонков и писем, фиксирование важной информации для руководителя, ведение деловой переписки, работа с корреспонденцией, корректное обращение с конфиденциальной информацией; - участие в переговорах; - оперативное и качественное решение административных вопросов.
    • Июнь 2005 – июль 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Юрист

    ГУ Центр занятости населения Заводского района, Саратов

    Обязанности:

    - разработка, сопровождение, правовой анализ договоров, составление протоколов разногласий, претензионная работа (жалобы, запросы); составление и подача исковых заявлений в судебные органы, контроль за исполнением; ведение дел в судебных органах в качестве представителя (сторона истца), участие в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, взаимодействие со службой судебных приставов; - кадровая работа: оформление приема, перевода, увольнений, отпуска, ведение личных дел работников, внесение изменений в штатное расписание, табель учета рабочего времени; - представление интересов центра в правоохранительных, налоговых органах.
    • Сентябрь 2003 – август 2004
    • 1 год

    Секретарь

    нотариальная контора
    Нотраиат

    Обязанности:

    Обязанности: - осуществление приема граждан по вопросам, связанным с совершением нотариальных действий; - консультирование по вопросам жилищного, гражданского законодательства, касающихся нотариального удостоверения сделок различного характера; - подготовка проектов нотариальных документов (согласие, доверенности, отказы, заявления); - изготовление копий документов и выписок из них; - ведение нотариального делопроизводства; - заполнение реестров; - подготовка и отправка запросов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание компьютерных программ: 1С, (Windows 98/2000/ME/XP), Word, Excel, Internet Explorer, E-mail, «Гарант», «Консультант», Кадрарбитр", Microsoft Office, Outlook). Умение работать с оргтехникой. Личностные качества: пунктуальность, аккуратность, умение планировать свое время и расставлять приоритеты, ответственность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто