Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8517844Обновлено 24 сентября
В избранные

Юрист, помощник юриста, специалист по договорной работе, офис-менеджер, менеджер по персоналу

По договоренности
Жен., 34 года (22 декабря 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
2 года и 10 месяцев
август 2014 — май 2017
Менеджер
ИП, Москва
- административная работа, помощь директору в управлении персоналом,
- оформление договоров на производство и на оказание услуг,
- учет выхода продукции и пр.;
- -выполнение личных профессиональных поручений руководителя и т.д.
2 года и 4 месяца
январь 2012 — апрель 2014
Помощник руководителя
ООО "РедОйл", Саратов, полная занятость
- кадровая работа,
- сопровождение, правовой анализ договоров по виду деятельности: поставки, оказание услуг, гражданско-правовые;
- согласование проектов договоров в структурах общества;
- прием и организация входящих звонков, электронной почты и корреспонденции;
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставки по назначению;
- ведение журналов входящих и исходящих писем;
- подготовка документов и табелей;
- осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- ведение и составление отчетности по командировкам водителей.
3 года
август 2008 — июль 2011
Помощник проректора по организационной работе и связям с общественностью
Саратовская государственная академия права, Саратов
- оформление комплекта управленческих документов, ведение традиционного и электронного документооборота;
- выполнение личных профессиональных поручений руководителя;
- организация рабочего времени руководителя, в том числе совещания, деловые встречи, командировки, прием гостей;
- работа в режиме многозадачности;
- управление информационными потоками: фильтрация звонков и писем, фиксирование важной информации для руководителя, ведение деловой переписки, работа с корреспонденцией, корректное обращение с конфиденциальной информацией;
- участие в переговорах;
- оперативное и качественное решение административных вопросов.
3 года и 2 месяца
июнь 2005 — июль 2008
Юрист
ГУ Центр занятости населения Заводского района, Саратов, полная занятость
- разработка, сопровождение, правовой анализ договоров, составление протоколов разногласий, претензионная работа (жалобы, запросы); составление и подача исковых заявлений в судебные органы, контроль за исполнением; ведение дел в судебных органах в качестве представителя (сторона истца), участие в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, взаимодействие со службой судебных приставов;
- кадровая работа: оформление приема, перевода, увольнений, отпуска, ведение личных дел работников, внесение изменений в штатное расписание, табель учета рабочего времени;
- представление интересов центра в правоохранительных, налоговых органах.
Высшее образование
2011
НОУ ВПО "Международная академия бизнеса и управления"
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
2005
Саратовская государственная юридическая академия
Юстиция
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ: 1С, (Windows 98/2000/ME/XP), Word, Excel, Internet Explorer, E-mail, «Гарант», «Консультант», Microsoft Office, Outlook).
Умение работать с оргтехникой.
Личностные качества: пунктуальность, аккуратность, умение планировать свое время и расставлять приоритеты, ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрисконсульт, помощник юриста, менеджер по персоналу
По договоренности
Юрисконсульт, ФГУП "Охрана" Росгвардии России
Юрисконсульт, помощник юриста, менеджер по персоналу
Ассистент менеджера по персоналу
35 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, СПАО РЕСО Грантия
Помощник руководителя, менеджер по персоналу
65 000 Р
Помощник руководителя, АО "Люкс"
Смотреть все резюме
Резюме № 8517844 в открытом доступе Последнее обновление 24 сентября, 22:10

Резюме

Юрист, помощник юриста, специалист по договорной работе, офис-менеджер, менеджер по персоналу По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 22 декабря 1982, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
08.2014—05.2017   2 года 10 месяцев
Менеджер
ИП, г. Москва.
- административная работа, помощь директору в управлении персоналом,
- оформление договоров на производство и на оказание услуг,
- учет выхода продукции и пр.;
- -выполнение личных профессиональных поручений руководителя и т.д.
01.2012—04.2014   2 года 4 месяца
Помощник руководителя
ООО "РедОйл", г. Саратов, полная занятость.
- кадровая работа,
- сопровождение, правовой анализ договоров по виду деятельности: поставки, оказание услуг, гражданско-правовые;
- согласование проектов договоров в структурах общества;
- прием и организация входящих звонков, электронной почты и корреспонденции;
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставки по назначению;
- ведение журналов входящих и исходящих писем;
- подготовка документов и табелей;
- осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- ведение и составление отчетности по командировкам водителей.
08.2008—07.2011   3 года
Помощник проректора по организационной работе и связям с общественностью
Саратовская государственная академия права, г. Саратов.
- оформление комплекта управленческих документов, ведение традиционного и электронного документооборота;
- выполнение личных профессиональных поручений руководителя;
- организация рабочего времени руководителя, в том числе совещания, деловые встречи, командировки, прием гостей;
- работа в режиме многозадачности;
- управление информационными потоками: фильтрация звонков и писем, фиксирование важной информации для руководителя, ведение деловой переписки, работа с корреспонденцией, корректное обращение с конфиденциальной информацией;
- участие в переговорах;
- оперативное и качественное решение административных вопросов.
06.2005—07.2008   3 года 2 месяца
Юрист
ГУ Центр занятости населения Заводского района, г. Саратов, полная занятость.
- разработка, сопровождение, правовой анализ договоров, составление протоколов разногласий, претензионная работа (жалобы, запросы); составление и подача исковых заявлений в судебные органы, контроль за исполнением; ведение дел в судебных органах в качестве представителя (сторона истца), участие в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, взаимодействие со службой судебных приставов;
- кадровая работа: оформление приема, перевода, увольнений, отпуска, ведение личных дел работников, внесение изменений в штатное расписание, табель учета рабочего времени;
- представление интересов центра в правоохранительных, налоговых органах.
Высшее
2011
НОУ ВПО "Международная академия бизнеса и управления"
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2005
Саратовская государственная юридическая академия
Факультет: Юстиция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ: 1С, (Windows 98/2000/ME/XP), Word, Excel, Internet Explorer, E-mail, «Гарант», «Консультант», Microsoft Office, Outlook).
Умение работать с оргтехникой.
Личностные качества: пунктуальность, аккуратность, умение планировать свое время и расставлять приоритеты, ответственность.