Работаем из дома
48518445Обновлено 22 маяБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по документообороту
28 лет (родился 24 июля 1991), высшее образование
Москва, Перово, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Юрист, специалист по документообороту

Полная занятость, готов к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Январь 2019 – сентябрь 2019
    • 9 месяцев

    Специалист по документообороту

    ООО "АШАН", Москва

    Обязанности:

    - Прием и обработка входящей корреспонденции; - Подготовка и отправка исходящей корреспонденции; - Подготовка описи документов, законченных делопроизводством. - Выполнение иных частных поручений.
    • Апрель 2017 – август 2017
    • 5 месяцев

    Консультант/специалист 1-ой категории

    Гос. корп. Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России, Москва

    Обязанности:

    - Консультирование налогоплательщиков по вопросам входящих в компетенцию ФНС России. - Прием телефонных звонков поступающих на единый номер ФНС России. - Внесение информации в базу данных Контакт - центра.
    • Февраль 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник юрисконсульта

    ООО "Бизнес Коллекшн Групп", Москва

    Обязанности:

    - Составление и направление различных ходатайств (о выдаче исполнительного листа, о взыскании задолженности, о восстановлении срока предъявления исполнительного документа к исполнению и др.); - Представительство интересов компании в рамках исполнительного производства в судах. - Урегулирование вопросов задолженностей; - Взаимодействие с ответчиками; - Консультирование ответчиков по любым вопросам; - Составление и направление претензий; - Подготовка проектов запросов; - Составление отчетности о деятельности отдела исполнительного производства; - Ввод и контроль данных в учетной базе; - Иные обязанности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Контроль исполнения решений, Документооборот, Исполнение личных поручений руководителя, Первичная бухгалтерская документация, Прием и распределение звонков

Дополнительные сведения:

Глубоко вникаю в суть рабочих процессов, быстро и успешно разрешаю возникающие в ходе работы вопросы. Выстраиваю рабочие отношения, основанные на взаимоуважении. Успешно разрешаю конфликтные ситуации с клиентами. Соблюдаю графики, внимателен к требованиям клиента. Открыт всему новому, готов к дальнейшему обучению и развитию. Не люблю сидеть без дела.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический