47521538Обновлено в 16:22Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Юриспруденция / Юрисконсульт
32 года (родилась 07 сентября 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Юрист, Юрисконсульт

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • январь 2013 – ноябрь 2019
    • 6 лет и 11 месяцев

    Директор

    Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Мытищинская центральная библиотека"
    Архив, библиотека, искусствоведение

    Обязанности:

     Руководство 4-мя подчиненными библиотеками, общее количество персонала – 19 человек.  Решение кадровых вопросов: прием, увольнение, перевод работников, заполнение трудовых книжек, составление и ведение личных дел и т. п., в соответствии с ТК РФ. Публичные выступления.  Взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления с другими библиотеками и учреждениями культуры, органами научно-технической информации, общественными организациями, зарубежными учреждениями.  Разработка перспективных и текущих планов работы учреждения в соответствии с уставной деятельностью и их реализация.  Решение финансовых и материальных вопросов деятельности учреждения. Заключение и исполнение хозяйственных и финансовых договоров в соответствие с Федеральным законом N 44-ФЗ. Разработка и внесение изменений в План финансово-хозяйственной деятельности учреждения, план закупок (план-график); утверждение и размещение в единой информационной системе информации об осуществлении закупок. Работа в информационных системах: ЕИС, ЕАСУЗ 2.0 Московской области.  Пожарная безопасность, охрана труда, ЧС, Антитеррористическая деятельность учреждения: составление ЛНПА, ведение всей документации, заполнение установленных законодательством журналов и бланков.  Культурная деятельность: организация и проведение выставок; проработка и организация выездных культурных мероприятий; реализация государственных программ по поддержке молодых талантов. Организация формирования библиотечного фонда библиотечной сети.  Реализация государственных и муниципальных проектов: Долголетие в Подмосковье, Доступная книга (работа с пожилыми и лицами с ОВЗ), Атмосфера (создание студии-творчества), #КакВТретьяковке, Летние читальные залы.  Создание клубов по интересам: #СвоимиРуками, Интеренет для жизни и общения, Читающая молодежь.

    Достижения:

     Сформировала эффективную команду из работников. В процессе работы, трое из которых получили продвижение до уровня руководителя филиалов, отделов;  Внедрила с нуля в работу системы автоматизации библиотек САБ ИРБИС-64;  Реализовала одной из первых программу Губернатора по внедрению единого электронного читательского билета Московской области;  Внедрила новые формы работы в библиотеках (квесты, интеллектуальные игры, арт-встречи и др.);  Реализовала проект «Перезагрузка библиотек Подмосковья» в Мытищинской центральной библиотеке;  Успешно реализовала областной проект «Библиотур» на территории Мытищинского округа;  Создала сайт учреждения и группы библиотеки в социальных сетях;  Добилась увеличения посещаемости библиотек на 30%;  Привлекла к сотрудничеству образовательные и общественные организации области, провела совместные мероприятия;  Разработала и внедрила с нуля систему документооборота библиотеки (Коллективный договор, ПВТР, Должностные инструкции работников, Антикоррупционный стандарт учреждения, Трудовой договор и др.)  Обеспечивала ежегодно 100% исполнения муниципального задания учреждения.
    • январь 2012 – декабрь 2012
    • 1 год

    Заведующая отделом

    Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Мытищинского муниципального района"
    Архив, библиотека, искусствоведение

    Обязанности:

    Составление личных планов работы библиотекарей, разработка текущих и перспективных планов и отчетов работы библиотеки. Ведение библиотечной документации: запись читателей в библиотеку; ежедневная расстановка формуляров и регистрационных карточек читателей; прием и выдача литературы читателям; статистический учет и анализ работы отдела; ежедневная запись в дневник работы; оказание помощи читателям в подборе литературы; проведение мероприятий в библиотеке (презентации, арт-встречи, квесты, викторины, интеллектуальные игры, выставки, игровые клубы, лекции, онлайн-интервью). Комплектование и списание библиотечного фонда библиотеки. Ежедневный учет и подшивка периодических изданий, расстановка документов, сданных читателями. Проведение профилактических бесед с читателями, работа с задолжниками. Проверка фонда библиотеки. Обеспечение мер по физической сохранности библиотечного фонда и имущества библиотеки. Ведение научно-исследовательской и методической работы, разработка и реализация программ развития библиотеки. Автоматизация библиотечных процессов: внедрение с нуля в работу системы автоматизации библиотек САБ ИРБИС64, сайт учреждения, ведение соцсетей.
    • ноябрь 2011 – январь 2012
    • 3 месяца

    Ведущий специалист-эксперт (специалист по организационно-контрольной работе)

    УФССП России по Москве, Москва
    Государственные организации

    Обязанности:

    Сбор статистических сведений в отделе по направлениям деятельности, проверка их достоверности, формирование ведомственных статистических и иных отчетов, обобщение и анализ представленных статистических сведений; подготовка аналитических справок, обзоров о работе отдела по направлениям деятельности; контроль за исполнением работниками отдела плановых мероприятий, протокольных поручений и подготавливать отчет об их выполнении; регистрация, прием и отправка документов с использованием средств факсимильной связи, электронной почты; организация делопроизводства.
    • октябрь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Методист кафедры

    Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    Организация работы преподавателей и студентов, работа с большим объемом информации, работа с базой 1С Предприятие, работа с расписанием занятий, его корректировка, организация учебного процесса, делопроизводство, прием на работу преподавателей (проведение собеседования) и др.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Электронный документооборот, Правовые системы, Охрана труда, Трудовой кодекс РФ, Пожарная безопасность, Планирование закупок, Делопроизводство, Трудовое законодательство РФ, MS PowerPoint, Кадровое делопроизводство, Организаторские навыки, Грамотная речь, Подбор персонала, Публичные выступления, Кадровая политика, Организация мероприятий, Подготовка презентаций

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый