42731102Обновлено 15 январяБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Юриспруденция / Юрисконсульт
34 года (родился 15 мая 1985), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Юрист, Юрисконсульт

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • август 2017 – октябрь 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник юридического отдела

    Региональный центр торгов, Москва
    Специализированная организация осуществляющая подготовку, организацию и проведение торгов объектов недвижимого имущества принадлежащего субъекту федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам, а также проведение закупочных процедур.

    Обязанности:

    Достижения: - Разработка и внедрение региональных НПА, регламентирующих передачу прав (отчуждение) на региональное имущество; - Формирование административной и судебной практики в неурегулированных на федеральном уровне правоотношениях при отчуждении имущества находящегося в собственности субъекта федерации; - за 1,5 года - 2 повышения в должности. Профессиональные функции: Полное юридическое сопровождение деятельности организации: - судебное и административное сопровождение деятельности организации: разработка правовой позиции, подготовка досудебных претензий, исковых заявлений, апелляционных, кассационных жалоб, отзывов, ходатайств и т. п., участие в судебных заседаниях, ведение реестра судебных дел (в том числе отслеживание судебных заседаний и подачи исковых требований к компании), а также представление интересов в защита интересов организации в надзорных органах (в т. ч. ФАС/УФАС, МВД, Прокуратура); - договорная работа: подготовка и правовая экспертиза договоров аренды (со стороны Арендодателя и Арендатора), подряда, возмездного оказания услуг, купли-продажи недвижимости, технического обслуживания и т. д., регулярный анализ и актуализация существующих в организации типовых форм договоров; - разработка и согласование аукционной документации в рамках Федеральных законов № 44-ФЗ и 223-ФЗ, в том числе осуществление антимонопольного комплаенса. - правовая экспертиза и корректировка внутренних положений, регламентов, должностных инструкций, локальных нормативных актов на предмет соответствия действующему законодательству; - работа с учредительными документами (взаимодействие с учредителем, нотариусами, внесение изменений, регистрационные действия в ФНС); - нормотворчество: разработка НПА, регламентов взаимодействия министерств и ведомств Московской области; правовой анализ и подготовка правовых заключений поступающих на согласование НПА. - межведомственное взаимодействие: отслеживание изменений законодательства и судебной практики по актуальным вопросам деятельности организации; разъяснение норм действующего законодательства, взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления; работа с обращениями граждан и юридических лиц.
    • март 2016 – июль 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист контрактной службы Правового управления

    Администрация городского округа Сызрань, Сызрань

    Обязанности:

    Достижения: - Организация договорного документооборота с "0": формирование реестра договоров, разработка типовых договоров для закупок малого объема; - Формирование положительной судебной и административной практики в сфере закупок, осуществляемых организацией. Профессиональный функции: - Ежедневное составление и юридическая экспертиза не менее 10 контрактов (подряд, купля-продажа, поставка, оказание услуг); - Подготовка и проверка технического задания (работа с ГОСТами, СП, СанПиНами); - Работа в ЕИС в сфере закупок и на торговых площадках; - Сопровождение контрактов: переговоры, претензионная и судебная работа; - Подготовка ответов на запросы и взаимодействие с контролирующими органами: Прокуратура, ФАС (отстаивание интересов заказчика, обжалование предписаний, административных протоколов); - Ведение реестра и архива контрактов; - Представление интересов Заказчика в Арбитражных судах и СОЮ, участие в заседаниях комиссии регионального УФАС; - Согласование закупочной документации подведомственных бюджетных организаций; - Исполнение обязанностей руководителя во время отсутствия руководителя.
    • май 2009 – март 2016
    • 6 лет и 11 месяцев

    Руководитель юридического подразделения

    ООО "Дефенсор" (Группа компаний: консалтинг, аудит, торгово-производственная компания), численность 50 человек., Владивосток

    Обязанности:

    Управление юридической работой группы компаний (консалтинговые услуги в области юриспруденции, бухгалтерского учета и аудита, мелкооптовая и розничная торговля, производство непродовольственных товаров): выстраивание и контроль бизнес-процессов; договорная работа, финансовое планирование и бюджетирование; - Проведение переговоров с контрагентами по условиям предстоящих и действующих сделок компании на уровне первых лиц; - Представление интересов компании в государственных органах (плановые и внеплановые проверки); - Представление интересов в судах (мировые, общей юрисдикции, арбитрах); - Корпоративный документооборот (локальные нормативные акты, регистрация, реорганизация юридических лиц, внесение изменений в корпоративные документы); - Работа с персоналом: подбор, адаптация, аттестация; кадровый документооборот.
    • август 2008 – апрель 2009
    • 9 месяцев

    Специалист группы организации дилерских продаж

    ОАО "Дальсвязь", Дирекция Дальневосточного филиала (Телекоммуникационная компания), численность более 1000 человек, Хабаровск

    Обязанности:

    Полное сопровождение продаж продуктов и внедрение новых продуктов в продажу через дилерские сети вверенного региона; развитие дилерской сети в регионе; координация структурных подразделений компании в сфере организации продаж с дилерами; переговоры с новыми дилерами в сфере дальнейшего сотрудничества; ведение периодической и иной отчетности.
    • август 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный специалист Службы экономической безопасности

    ООО "Кредитный остров "Приморье" (Финансово-кредитная организация), численность 500 человек, Хабаровск

    Обязанности:

    Аналитика, контроль и взыскание просроченной дебиторской задолженности, выработка мероприятий по снижению просроченной задолженности; контроль и координация деятельности отдела; составление отчетности, контроль за деятельностью филиалов компании в других городах; анализ деятельности и проверка информации о деятельности потенциальных заемщиках – юридических лицах, с целью предоставления кредита; взаимодействие с правоохранительными и судебно – исполнительными органами; исковая работа по проблемному кредитному портфелю (физические и юридические лица).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в управлении более 8 лет. Более 3 лет работы в сфере закупок, из них год на стороне Заказчика. Знания в области бюджетирования и финансово-экономической деятельности организации. Большой опыт управления персоналом и выстраивания работы коллективом. Знание и опыт составления документов правового характера. Практический опыт ведения судебных и административных дел, представления интересов организации в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных государственных органах власти. Опытный пользователь пакета приложений Microsoft Office, 1С Предприятие 8.2, 8.3, Справочных систем «Консультант +», «Гарант», ЭДО: "Docsvision", "LotusNotes", "1С: Документооборот".

Дополнительные сведения:

Ответственность, системность и настойчивость в решении поставленных задач - умение работать на результат; высокая степень работоспособности, самоорганизации и исполнительности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто