Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36503335
23 января

Юрист, юрисконсульт

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (5 февраля 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет

октябрь 2016 — н.в.
4 месяца

Менеджер по работе с юридическими лицами

(Полная занятость)

ООО "Аквафор Лайн", г. Москва.

• Комплексные сопровождение заказа;
• Проведение деловых переговоров, деловых встреч;
• Консультирование клиентов по продукту;
• Управление дебиторской задолженностью;
• Формирование заказов в программе 1С;
• Заключение договоров поставки, договоров на сервисное обслуживание;
• Формирование сопутствующих документов (счета, накладные, акты выполненных работ);
• Работа с региональными юридическими лицами, дилерами;
• Отслеживание и сопровождение клиентов в интернет-магазине.

сентябрь 2012 — сентябрь 2016
4 года и 1 месяц

Руководитель отдела подготовки юридической документации

(Полная занятость)

ООО "РегСоюз", г. Санкт-Петербург.

• Руководство штатом сотрудников (8 ПШЕ);
• Обучение новых сотрудников;
• Постановка задач и контроль их выполнения;
• Полное управление процессом сопровождения каждого обращения клиента (15-20 компаний в день);
• Организация юридического сопровождения клиентов компании при заключении нотариальных сделок купли-продажи;
• Устное и письменное консультирование клиентов по вопросам изменений действующего законодательства;
• Разработка контрактов, договоров, соглашений и иных юридически-значимых документов;
• Подключение клиентов к сервисам сдачи отчетности в электронном виде;
• Составление заявлений для предоставления в государственные органы (ПФР, ФСС, Росстат, ФНС);
• Проверка и подготовка комплектов документов для открытия/закрытия счетов в банках (текущий, расчетный, корпоративный, валютный);
• Создание и закрытие обособленных подразделений, филиалов;
• Подключение банк-клиента;
• Проверка контрагентов на легитимность деятельности;
• Решение проблем, возникающих при работе с банком клиента;
• Разработка наиболее оптимальных маршрутов передвижения сотрудников для выполнения поставленных задач клиента;
• Решение задач любой сложности в области юридического сопровождения бизнеса.

сентябрь 2009 — сентябрь 2012
3 года и 1 месяц

Юрист-регистратор

(Полная занятость)

ООО "РегСоюз", г. Санкт-Петербург.

• Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ИП и учредительные документы компаний;
• Подготовка комплекта документов для регистрации новых организаций;
• Контроль сроков получения документов из МИФНС №15 (Санкт-Петербург)

май 2009 — сентябрь 2009
5 месяцев

Помощник юриста

(Полная занятость)

ООО "РегСоюз", г. Санкт-Петербург.

• Формирование комплектов документов для подачи в банки;
• Заполнение документов;
• Составление и подача справок в гос. органы;
• Подготовка и отправка ценных писем;
• Сопровождение клиентов в банках и у нотариусов;
• Подача и получение документов в МИФНС №15 (Санкт-Петербург)

февраль 2007 — апрель 2009
2 года и 3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Рентекс СПб", г. Санкт-Петербург.

• Организация работы офиса;
• Работа с оргтехникой;
• Консультирование и предоставление клиентам информации об услугах компании;
• Телефонные переговоры;
• Ведение деловой корреспонденции;
• Осуществление инвентаризации имущества офиса;
• Ведение кадрового делопроизводства (оформление документов при приеме/увольнении сотрудников, оформление договоров, внутренних приказов организации, ведение протоколов, учет и хранение трудовых книжек сотрудников и т.д.);
• Бронирование авиа и ж/д- билетов, гостиниц, выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам офиса и производства;
• Приём заявок на поставки продукции от клиентов и менеджеров предприятия;
• Своевременная выписка накладных и счетов-фактур.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК (1C, Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint), навыки работы с программами Консультант-Плюс, Гарант.
Ключевые компетенции:
• Эффективные управленческие навыки;
• Знание гражданского, договорного, корпоративного права;
• Опыт ведения переговоров с клиентами;
• Грамотная деловая переписка;
• Умение планировать и организовывать рабочий день;
• Умение эффективно работать с большим объемом материала в сжатые сроки;
• Высокая работоспособность в режиме многозадачности.
Училась

по 2013

Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.

по 2006

Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого Колледж экономики и права Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Право и организация социального обеспечения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Юрисконсульт»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36503335 обновлено 23 января, 20:14
Юрист, юрисконсульт
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (5 февраля 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Санкт-Петербург
Опыт работы 10 лет
Менеджер по работе с юридическими лицами
4 месяца
октябрь 2016  — н.в.
ООО "Аквафор Лайн", Москва, полная занятость
• Комплексные сопровождение заказа;
• Проведение деловых переговоров, деловых встреч;
• Консультирование клиентов по продукту;
• Управление дебиторской задолженностью;
• Формирование заказов в программе 1С;
• Заключение договоров поставки, договоров на сервисное обслуживание;
• Формирование сопутствующих документов (счета, накладные, акты выполненных работ);
• Работа с региональными юридическими лицами, дилерами;
• Отслеживание и сопровождение клиентов в интернет-магазине.
Руководитель отдела подготовки юридической документации
4 года 1 месяц
сентябрь 2012  — сентябрь 2016
ООО "РегСоюз", Санкт-Петербург, полная занятость
• Руководство штатом сотрудников (8 ПШЕ);
• Обучение новых сотрудников;
• Постановка задач и контроль их выполнения;
• Полное управление процессом сопровождения каждого обращения клиента (15-20 компаний в день);
• Организация юридического сопровождения клиентов компании при заключении нотариальных сделок купли-продажи;
• Устное и письменное консультирование клиентов по вопросам изменений действующего законодательства;
• Разработка контрактов, договоров, соглашений и иных юридически-значимых документов;
• Подключение клиентов к сервисам сдачи отчетности в электронном виде;
• Составление заявлений для предоставления в государственные органы (ПФР, ФСС, Росстат, ФНС);
• Проверка и подготовка комплектов документов для открытия/закрытия счетов в банках (текущий, расчетный, корпоративный, валютный);
• Создание и закрытие обособленных подразделений, филиалов;
• Подключение банк-клиента;
• Проверка контрагентов на легитимность деятельности;
• Решение проблем, возникающих при работе с банком клиента;
• Разработка наиболее оптимальных маршрутов передвижения сотрудников для выполнения поставленных задач клиента;
• Решение задач любой сложности в области юридического сопровождения бизнеса.
Юрист-регистратор
3 года 1 месяц
сентябрь 2009  — сентябрь 2012
ООО "РегСоюз", Санкт-Петербург, полная занятость
• Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ИП и учредительные документы компаний;
• Подготовка комплекта документов для регистрации новых организаций;
• Контроль сроков получения документов из МИФНС №15 (Санкт-Петербург)
Помощник юриста
5 месяцев
май   — сентябрь 2009
ООО "РегСоюз", Санкт-Петербург, полная занятость
• Формирование комплектов документов для подачи в банки;
• Заполнение документов;
• Составление и подача справок в гос. органы;
• Подготовка и отправка ценных писем;
• Сопровождение клиентов в банках и у нотариусов;
• Подача и получение документов в МИФНС №15 (Санкт-Петербург)
Офис-менеджер
2 года 3 месяца
февраль 2007  — апрель 2009
ЗАО "Рентекс СПб", Санкт-Петербург, полная занятость
• Организация работы офиса;
• Работа с оргтехникой;
• Консультирование и предоставление клиентам информации об услугах компании;
• Телефонные переговоры;
• Ведение деловой корреспонденции;
• Осуществление инвентаризации имущества офиса;
• Ведение кадрового делопроизводства (оформление документов при приеме/увольнении сотрудников, оформление договоров, внутренних приказов организации, ведение протоколов, учет и хранение трудовых книжек сотрудников и т.д.);
• Бронирование авиа и ж/д- билетов, гостиниц, выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам офиса и производства;
• Приём заявок на поставки продукции от клиентов и менеджеров предприятия;
• Своевременная выписка накладных и счетов-фактур.
Высшее образование
2013
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2006
Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого Колледж экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Право и организация социального обеспечения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (1C, Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint), навыки работы с программами Консультант-Плюс, Гарант.
Ключевые компетенции:
• Эффективные управленческие навыки;
• Знание гражданского, договорного, корпоративного права;
• Опыт ведения переговоров с клиентами;
• Грамотная деловая переписка;
• Умение планировать и организовывать рабочий день;
• Умение эффективно работать с большим объемом материала в сжатые сроки;
• Высокая работоспособность в режиме многозадачности.