Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36498768Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Юрист

По договоренности
Жен., 29 лет (5 сентября 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Тропарево, м. Румянцево, м. Саларьево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
4 года и 7 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Старший юрисконсульт
СРО "СССР", Москва, полная занятость
- участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов (положений, правил, стандартов, регламентов);
- полное юридическое сопровождение текущей деятельности организации (составление и правовая экспертиза договоров, дополнительных соглашений к ним, контроль сроков возврата и продления договоров, внесение изменений; подготовка аналитических записок, доверенностей, протоколов, претензий, трудовых договоров, консультация партнеров и сотрудников по возникающим юридическим вопросам);
- анализ нормативной базы, изменений в законодательстве РФ;
- проведение контрольных мероприятий;
- контроль выполнения требований законодательства РФ нормативных актов и внутренних нормативных документов;
- ведение дисциплинарного производства;
- подготовка претензий, исковых заявление, представительство в Арбитражном суде;
- взаимодействие с надзорными органами;
- проведение обучения сотрудников продающих подразделений компании;
- участие в переговорах и конференциях
3 года и 1 месяц
февраль 2010 — февраль 2013
Ведущий специалист контрольно-технического отдела
СРО "СССР", Москва, полная занятость
- построение работы отдела с нуля;
- разработка планов и программ проверок;
- подготовка отчетов по результатам проверок, контроль устранения выявленных нарушений и выполнения рекомендаций;
- оценка эффективности управления рисками и системы внутреннего контроля;
- активное участие в развитии бизнеса и внедрение предложений и рекомендаций по оптимизации бизнес-процесса в соответствии с законодательством РФ;
- разработка и модернизация Правил страхования (страхование ответственности);
- разработка внутренних и внешних методических материалов;
- работа с запросами продающих подразделений (анализ конкурсной документации, согласование условий страхования и прочее);
- участие в согласовании процесса урегулирования убытков (по нетиповым ситуациям);
- участие в переговорах и конференциях.
1 год и 7 месяцев
апрель 2008 — октябрь 2009
Экономист по кредитному финансированию
ООО ИК "КЕМИ ФИНАНС", Москва, полная занятость
Работа с кредитными учреждениями в части подготовки к заключению кредитных соглашений (финансовый анализ, экспертиза кредитной документации); обработка и подготовка документов для кредитного комитета в банк;
работа с бухгалтерской отчётностью (расшифровка бухгалтерского баланса, отчёта о прибылях и убытках и т.п.); составление бизнес-планов, внедрение программы ипотечного кредитования, организация и осуществление сопровождения текущего кредитного портфеля (отслеживание графиков погашения основного долга, сроков, лимитов, расчет процентов, предоставление документации в соответствии с обязательствами по договорам), проработка схем финансирования в рамках отдельных проектов, ведение проектов в части взаимоотношений с кредитными организациями, организация и осуществление сопровождения текущего портфеля залогов, ведение переговоров и переписки с банками по возникающим в рамках текущей деятельности вопросам.
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2006 — март 2008
Секретарь-референт
ООО ИК "КЕМИ ФИНАНС", Москва, полная занятость
Делопроизводство в полном объеме;
Прием и своевременная обработка входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции;
Деловая переписка;
Организация работы курьера;
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация встреч, протоколирование совещаний;
Бронирование билетов и гостиниц, заказ такси;
Координация работы офиса;
Сбор и обработка информации;
Выполнение поручений руководства.
Высшее образование
2012
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Профессиональная переподготовка по программе "Юриспруденция. Правоведение"
Очно-заочная форма обучения
Ведение профессиональной деятельности в сфере "Юриспруденция. Правоведение."
2009
Всероссийская государственная налоговая академия
Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в сфере саморегулирования, знание и понимание бизнес-процессов, умение работать с нормативной базой, а также обеспечение юридической поддержки для текущей деятельности компании.

Компьютерные навыки:
Уверенное владение Консультант+, ПК –MS Word, MS Excel, MS Outlook, ABBYY FineReader 7.0, Internet, Гарант.
Дополнительные сведения
Системность мышления, нацеленность на результат, организованность, самостоятельность, ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, методист
55 000 Р
Заведующий, Военный университет
Юрист, методист
Заместитель начальника юридического отдела / юрист
100 000 Р
Ведущий юрисконсульт, ООО "Профконцепция"
Юрист по недвижимости
70 000 Р
Юрист по недвижимости, ООО "СТРОЙИНВЕСТ"
Юрист по недвижимости
Смотреть все резюме
Резюме № 36498768 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 08:34

Резюме

Юрист По договоренности
Дата рождения: 5 сентября 1987, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Тропарево, м. Румянцево, м. Саларьево)
02.2013—н.в.   4 года 7 месяцев
Старший юрисконсульт
СРО "СССР", г. Москва, полная занятость.
- участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов (положений, правил, стандартов, регламентов);
- полное юридическое сопровождение текущей деятельности организации (составление и правовая экспертиза договоров, дополнительных соглашений к ним, контроль сроков возврата и продления договоров, внесение изменений; подготовка аналитических записок, доверенностей, протоколов, претензий, трудовых договоров, консультация партнеров и сотрудников по возникающим юридическим вопросам);
- анализ нормативной базы, изменений в законодательстве РФ;
- проведение контрольных мероприятий;
- контроль выполнения требований законодательства РФ нормативных актов и внутренних нормативных документов;
- ведение дисциплинарного производства;
- подготовка претензий, исковых заявление, представительство в Арбитражном суде;
- взаимодействие с надзорными органами;
- проведение обучения сотрудников продающих подразделений компании;
- участие в переговорах и конференциях
02.2010—02.2013   3 года 1 месяц
Ведущий специалист контрольно-технического отдела
СРО "СССР", г. Москва, полная занятость.
- построение работы отдела с нуля;
- разработка планов и программ проверок;
- подготовка отчетов по результатам проверок, контроль устранения выявленных нарушений и выполнения рекомендаций;
- оценка эффективности управления рисками и системы внутреннего контроля;
- активное участие в развитии бизнеса и внедрение предложений и рекомендаций по оптимизации бизнес-процесса в соответствии с законодательством РФ;
- разработка и модернизация Правил страхования (страхование ответственности);
- разработка внутренних и внешних методических материалов;
- работа с запросами продающих подразделений (анализ конкурсной документации, согласование условий страхования и прочее);
- участие в согласовании процесса урегулирования убытков (по нетиповым ситуациям);
- участие в переговорах и конференциях.
04.2008—10.2009   1 год 7 месяцев
Экономист по кредитному финансированию
ООО ИК "КЕМИ ФИНАНС", г. Москва, полная занятость.
Работа с кредитными учреждениями в части подготовки к заключению кредитных соглашений (финансовый анализ, экспертиза кредитной документации); обработка и подготовка документов для кредитного комитета в банк;
работа с бухгалтерской отчётностью (расшифровка бухгалтерского баланса, отчёта о прибылях и убытках и т.п.); составление бизнес-планов, внедрение программы ипотечного кредитования, организация и осуществление сопровождения текущего кредитного портфеля (отслеживание графиков погашения основного долга, сроков, лимитов, расчет процентов, предоставление документации в соответствии с обязательствами по договорам), проработка схем финансирования в рамках отдельных проектов, ведение проектов в части взаимоотношений с кредитными организациями, организация и осуществление сопровождения текущего портфеля залогов, ведение переговоров и переписки с банками по возникающим в рамках текущей деятельности вопросам.
11.2006—03.2008   1 год 5 месяцев
Секретарь-референт
ООО ИК "КЕМИ ФИНАНС", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство в полном объеме;
Прием и своевременная обработка входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции;
Деловая переписка;
Организация работы курьера;
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация встреч, протоколирование совещаний;
Бронирование билетов и гостиниц, заказ такси;
Координация работы офиса;
Сбор и обработка информации;
Выполнение поручений руководства.
Высшее
2012
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Факультет: Профессиональная переподготовка по программе "Юриспруденция. Правоведение"
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Ведение профессиональной деятельности в сфере "Юриспруденция. Правоведение."
Высшее
2009
Всероссийская государственная налоговая академия
Факультет: Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в сфере саморегулирования, знание и понимание бизнес-процессов, умение работать с нормативной базой, а также обеспечение юридической поддержки для текущей деятельности компании.

Компьютерные навыки:
Уверенное владение Консультант+, ПК –MS Word, MS Excel, MS Outlook, ABBYY FineReader 7.0, Internet, Гарант.
Дополнительные сведения
Системность мышления, нацеленность на результат, организованность, самостоятельность, ответственность.