Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35894557Обновлено 2 апреля
В избранные

Юрист / Руководитель call-центра

По договоренности
Муж., 28 лет (1 января 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
5 лет и 2 месяца
август 2012 — н.в.
Руководитель call-центра
ooo "Де Юро", Москва
Руководство сотрудников call-центра, расстановка сотрудников сall-центра в смене, увеличение эффективности работы сотрудников, контроль качества работы операторов call-центра, контроль за работой сотрудников, ведение табеля учета раб.времени, составление еженедельных отчетов, ведение и предоставление отчетности, оформление всей необходимой документации, наставничество специалистов группы, работа с операторами, менеджерами: обучение, мотивация, контроль, помощь в организация процесса продаж товаров по телефону, контроль за процессом обучения и повышения квалификации сотрудников, стратегическое планирование деятельности call-центра, формирование текущих целей и контроль процесса их выполнения, мониторинг работы call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности, оценка эффективности работы call-центра. Набор персонала, поиск корпоративных клиентов, решение организационных вопросов, консультирование заказчиков по вопросам деятельности фирмы, контроль за внутренней документацией, работа с клиентами лично и по телефону, работа на ПК, приём посетителей, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с оргтехникой, делопроизводство, подготовка документов, ксерокопирование и отправка по факсу, управление коллективом от 10 сотрудников.
Высшее образование
2014
Московский государственный университет путей сообщения, Москва
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю высокой работоспособностью, дисциплинированный, исполнительный, коммуникабельный, нацелен на результат, обладаю лидерскими качествами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель Call-центра
70 000 Р
Аналитик сектора фрод-мониторинга / заместитель руководителя сектора, АО Тинькофф Банк
Руководитель Call-центра
Руководитель call-центра
65 000 Р
Заместитель руководителя группы / Главный специалист департамента обслуживания Call-центр, АО Тинькофф банк
Руководитель call-центра
Руководитель call-центра
50 000 Р
Руководитель смены call-центра, Центр эстетической медицины
Смотреть все резюме
Резюме № 35894557 в открытом доступе Последнее обновление 2 апреля, 12:56

Резюме

Юрист / Руководитель call-центра По договоренности
Дата рождения: 1 января 1989, 28 лет.
Москва
08.2012—н.в.   5 лет 2 месяца
Руководитель call-центра
ooo "Де Юро", г. Москва.
Руководство сотрудников call-центра, расстановка сотрудников сall-центра в смене, увеличение эффективности работы сотрудников, контроль качества работы операторов call-центра, контроль за работой сотрудников, ведение табеля учета раб.времени, составление еженедельных отчетов, ведение и предоставление отчетности, оформление всей необходимой документации, наставничество специалистов группы, работа с операторами, менеджерами: обучение, мотивация, контроль, помощь в организация процесса продаж товаров по телефону, контроль за процессом обучения и повышения квалификации сотрудников, стратегическое планирование деятельности call-центра, формирование текущих целей и контроль процесса их выполнения, мониторинг работы call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности, оценка эффективности работы call-центра. Набор персонала, поиск корпоративных клиентов, решение организационных вопросов, консультирование заказчиков по вопросам деятельности фирмы, контроль за внутренней документацией, работа с клиентами лично и по телефону, работа на ПК, приём посетителей, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с оргтехникой, делопроизводство, подготовка документов, ксерокопирование и отправка по факсу, управление коллективом от 10 сотрудников.
Высшее
2014
Московский государственный университет путей сообщения, Москва
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю высокой работоспособностью, дисциплинированный, исполнительный, коммуникабельный, нацелен на результат, обладаю лидерскими качествами.