Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35232837Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Юрист

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год (12 октября 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
4 года
июль 2013 — н.в.
Специалист I категории отдела правового сопровождения
АО "МОСИНЖПРОЕКТ", Москва, полная занятость
- Разработка типовых договоров по деятельности организации.
- Согласование договоров от лица отдела.
- Оформление необходимых доверенностей от имени организации.
- Обработка текстов нормативных актов.
- Юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы, разработка внутренних документов, типовых договоров.
- Работа в офисе с документами.
- Подготовка периодической отчетности в установленной форме для руководителя юридического отдела.
- Ведение базы данных всех контрагентов, с которыми работает организация.
1 год и 5 месяцев
март 2012 — июль 2013
Ведущий специалист Управления по работе с нестраховыми посредниками
ООО "СК "СОГЛАСИЕ", Москва, полная занятость
- Курирование партнеров-брокеров со стороны Компании.
- Разработка и доработка нормативных документов (Агентский договор и т.д.), регламентирующих взаимоотношения с партнерами-брокерами.
- Сопровождение партнеров-брокеров в вопросах реализации ими страховых продуктов Компании, проведение обучений, консультации в режиме он-лайн.
- Осуществление взаиморасчетов с партнерами.
- Подготовка периодических отчетов для Руководства.
- Разработка специальных программ страхования для партнеров.
- Помощь в ведении переговоров между партнерами-брокерами и Клиентами.
- Консультации Клиентов по вопросам страхования, изменений в договорах, урегулировании убытков.
3 месяца
январь  — март 2012
Маркетолог-Аналитик Управления маркетинговых программ
СОАО "РЕСО-Гарантия", Москва, полная занятость
- Сбор и аналитика статистических данных по Компании и по рынку в целом.
- Составление отчетов для Руководства.
- Создание и доработка учебных программ для агентов.
- Доработка скрипта для КОЛЛ-центра Компании.
3 месяца
ноябрь 2011 — январь 2012
Специалист Управления регионального развития (Сокращение штата)
СОАО "ВСК", Москва, полная занятость
- Создание документации, всесторонне регламентирующей деятельность региональной сети филиала.
- Сбор и анализ статистической информации и данных по подразделениям филиала.
- Подготовка презентационных материалов и семинаров по различным направлениям.
- Консолидирование подразделений компании для реализации текущих задач Управления.
- Подготовка материалом и участие в защите бизнес-планов подразделений на следующий год.
- Консультирование и координация руководителей подразделений по текущим вопросам.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2010 — октябрь 2011
Главный специалист отдела административно-технологической и методологической поддержки региональных
ОАО "СК "РОСНО", Москва, полная занятость
- Разработка и консолидирование бизнес-процессов обработки страховой и финансовой документации.
- Разработка проектов нормативных документов, регламентирующих выполнение консолидированных бизнес-процессов, доведение их до филиалов.
- Оценка объема работ и анализ достаточности ресурсов подразделений обработки документации в регионах.
- Разработка форм и методов обучения, подготовка учебно-методических материалов и обучение сотрудников филиалов в части администрирования документов. Проведение консультаций, онлайн и телефонных конференций.
- Разработка и внедрение новых алгоритмов администрирования документов.
- Методологическое сопровождение подразделений обработки страховой документации филиалов по вопросам выполнения функционала.
- Сбор, обработка и анализ статистических данных по разным направлениям деятельности подразделений обработки страховой документации в регионах. Вынесение предложений вышестоящему руководству на основе полученных данных.
- Экспертное участие в мероприятиях по разработке и доработке существующего программного обеспечения в части страховых документов.
- Написание функциональных требований и технических заданий.
- Осуществление контроля за деятельностью подразделений ОСД в филиалах.
- Внедрение перспективных проектов в рамках обработки документации в подразделениях ОСД филиалов.
- Консолидация различных подразделений и филиалов для проведения тестирований, настроек различных систем в рамках реализации проектов. Обучение сотрудников филиалов как удаленно, так и непосредственно на местах (командировки).
- Подготовка расчетов затрат по внедрению систем оптимизации в регионах.
3 года и 3 месяца
июнь 2007 — август 2010
Сотрудник Департамента сопровождения договоров страхования (договор подряда)
ОАО "СК "РОСНО", Москва, полная занятость
- Обработка страховой документации: Получение СД от продающих подразделений, регистрация в системе учета (для БСО), введение информации из страховой документации в корпоративную информационную систему, выставление замечаний по допущенным ошибкам в оформлении страховой документации и неверных расчетах, направление документации на доработку. - Архивирование страховой документации.
Высшее образование
2010
НОУ ВПО "Московский институт права"
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Основные ключевые навыки: Умение консолидировать различные подразделения и филиалы для совместной работы, умение разработать и грамотно изложить проект нормативных документов или методических материалов. Умение правильно обобщить и проанализировать статистическую информацию, предложить оптимальные выводы и решения. Желание и умение проводить обучение с сотрудниками.
Умение оперировать нормативными актами, как локальными, так и общественными.
Общие навыки: Знание ПК на уровне опытного пользователя, Microsoft-офис (word, excel, visio, powerpoint), правовые системы Гарант и Консультант+. Локальные информационные системы. Знание офисной техники.
Так же имеется водительское удостоверение категории В (безаварийный стаж с 2003 года) и хорошее знание устройства автомобилей разных марок.
Личные качества: Пунктуальность, соблюдение корпоративных правил как в общении и переписке, так и корпоративном стиле одежды. Вежливость, исполнительность, трудолюбие. Желание постоянно обучаться и узнавать что-то новое. Отсутствие боязни перед сложными задачами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, юрисконсульт, ведущий юрист
75 000 Р
Юрисконсульт, ОАО ТД "Русский Холодъ"
Юрисконсульт, юрист
65 000 Р
Юрисконсульт, ООО "СМУ-19 Метростроя"
Юрисконсульт, юрист
Юрист
По договоренности
Юрист, АО НПО "ВНИИПТМАШ"
Юрист
645 резюме
Резюме № 35232837 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 20:13

Резюме

Юрист 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 октября 1985, 31 год.
Москва
07.2013—н.в.   4 года
Специалист I категории отдела правового сопровождения
АО "МОСИНЖПРОЕКТ", г. Москва, полная занятость.
- Разработка типовых договоров по деятельности организации.
- Согласование договоров от лица отдела.
- Оформление необходимых доверенностей от имени организации.
- Обработка текстов нормативных актов.
- Юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы, разработка внутренних документов, типовых договоров.
- Работа в офисе с документами.
- Подготовка периодической отчетности в установленной форме для руководителя юридического отдела.
- Ведение базы данных всех контрагентов, с которыми работает организация.
03.2012—07.2013   1 год 5 месяцев
Ведущий специалист Управления по работе с нестраховыми посредниками
ООО "СК "СОГЛАСИЕ", г. Москва, полная занятость.
- Курирование партнеров-брокеров со стороны Компании.
- Разработка и доработка нормативных документов (Агентский договор и т.д.), регламентирующих взаимоотношения с партнерами-брокерами.
- Сопровождение партнеров-брокеров в вопросах реализации ими страховых продуктов Компании, проведение обучений, консультации в режиме он-лайн.
- Осуществление взаиморасчетов с партнерами.
- Подготовка периодических отчетов для Руководства.
- Разработка специальных программ страхования для партнеров.
- Помощь в ведении переговоров между партнерами-брокерами и Клиентами.
- Консультации Клиентов по вопросам страхования, изменений в договорах, урегулировании убытков.
01.2012—03.2012   3 месяца
Маркетолог-Аналитик Управления маркетинговых программ
СОАО "РЕСО-Гарантия", г. Москва, полная занятость.
- Сбор и аналитика статистических данных по Компании и по рынку в целом.
- Составление отчетов для Руководства.
- Создание и доработка учебных программ для агентов.
- Доработка скрипта для КОЛЛ-центра Компании.
11.2011—01.2012   3 месяца
Специалист Управления регионального развития (Сокращение штата)
СОАО "ВСК", г. Москва, полная занятость.
- Создание документации, всесторонне регламентирующей деятельность региональной сети филиала.
- Сбор и анализ статистической информации и данных по подразделениям филиала.
- Подготовка презентационных материалов и семинаров по различным направлениям.
- Консолидирование подразделений компании для реализации текущих задач Управления.
- Подготовка материалом и участие в защите бизнес-планов подразделений на следующий год.
- Консультирование и координация руководителей подразделений по текущим вопросам.
09.2010—10.2011   1 год 2 месяца
Главный специалист отдела административно-технологической и методологической поддержки региональных
ОАО "СК "РОСНО", г. Москва, полная занятость.
- Разработка и консолидирование бизнес-процессов обработки страховой и финансовой документации.
- Разработка проектов нормативных документов, регламентирующих выполнение консолидированных бизнес-процессов, доведение их до филиалов.
- Оценка объема работ и анализ достаточности ресурсов подразделений обработки документации в регионах.
- Разработка форм и методов обучения, подготовка учебно-методических материалов и обучение сотрудников филиалов в части администрирования документов. Проведение консультаций, онлайн и телефонных конференций.
- Разработка и внедрение новых алгоритмов администрирования документов.
- Методологическое сопровождение подразделений обработки страховой документации филиалов по вопросам выполнения функционала.
- Сбор, обработка и анализ статистических данных по разным направлениям деятельности подразделений обработки страховой документации в регионах. Вынесение предложений вышестоящему руководству на основе полученных данных.
- Экспертное участие в мероприятиях по разработке и доработке существующего программного обеспечения в части страховых документов.
- Написание функциональных требований и технических заданий.
- Осуществление контроля за деятельностью подразделений ОСД в филиалах.
- Внедрение перспективных проектов в рамках обработки документации в подразделениях ОСД филиалов.
- Консолидация различных подразделений и филиалов для проведения тестирований, настроек различных систем в рамках реализации проектов. Обучение сотрудников филиалов как удаленно, так и непосредственно на местах (командировки).
- Подготовка расчетов затрат по внедрению систем оптимизации в регионах.
06.2007—08.2010   3 года 3 месяца
Сотрудник Департамента сопровождения договоров страхования (договор подряда)
ОАО "СК "РОСНО", г. Москва, полная занятость.
- Обработка страховой документации: Получение СД от продающих подразделений, регистрация в системе учета (для БСО), введение информации из страховой документации в корпоративную информационную систему, выставление замечаний по допущенным ошибкам в оформлении страховой документации и неверных расчетах, направление документации на доработку. - Архивирование страховой документации.
Высшее
2010
НОУ ВПО "Московский институт права"
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Основные ключевые навыки: Умение консолидировать различные подразделения и филиалы для совместной работы, умение разработать и грамотно изложить проект нормативных документов или методических материалов. Умение правильно обобщить и проанализировать статистическую информацию, предложить оптимальные выводы и решения. Желание и умение проводить обучение с сотрудниками.
Умение оперировать нормативными актами, как локальными, так и общественными.
Общие навыки: Знание ПК на уровне опытного пользователя, Microsoft-офис (word, excel, visio, powerpoint), правовые системы Гарант и Консультант+. Локальные информационные системы. Знание офисной техники.
Так же имеется водительское удостоверение категории В (безаварийный стаж с 2003 года) и хорошее знание устройства автомобилей разных марок.
Личные качества: Пунктуальность, соблюдение корпоративных правил как в общении и переписке, так и корпоративном стиле одежды. Вежливость, исполнительность, трудолюбие. Желание постоянно обучаться и узнавать что-то новое. Отсутствие боязни перед сложными задачами.