Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34819659Обновлено 24 октября 2016
В избранные

Юрист

45 000 Р
Муж., 36 лет (14 декабря 1980), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
5 лет и 2 месяца
июль 2010 — август 2015
Юрисконсульт
ООО "ПроектСтройЦентр", Москва
Самостоятельно вёл и выиграл 2 судебных процесса, в т.ч. против гос. предприятия.
Профессиональные навыки:
1. Знание ГПК, АПК, гражданского, жилищного, трудового, семейного законодательства
2. Регистрация и прекращение деятельности индивидуальных предпринимателей
3. Регистрация и реорганизация юридических лиц
4. Внесение изменений в сведения о юр. лицах и ИП (смена руководителя, участника, адреса, наименования, видов деятельности, увеличение/уменьшение капитала и т.д.)
5. Купля-продажа долей и акций в обществе (в т.ч.у нотариуса)
6. Исправление ошибок, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
7. Подготовка и подача документов для открытия/закрытия расчетных счетов, выписок из ЕГРИП, ЕГРЮЛ, кодов статистики и т.д.
8. Составление писем, доверенностей, справок, сопроводительных писем, доп. соглашений к договорам, договоров купле-продажи, аренды, цессии, займов, новации, уставных документов юр. лиц.
9. Составление исков, подача документов в канцелярию судов, взаимодействие с помощниками и секретарями судов.
10. Техническая работа по ведению реестра акционеров, учет и хранение гражданско-правовых договоров
11. Взаимодействие с нотариусами (сопровождение сделок, оформления доверенностей, заверения документов и т.д.
3 года
июль 2007 — июнь 2010
Индивидуальный предприниматель
торговля, Лобня
1 Умение работать с поставщиками и клиентами как с физическими так и с юридическими лицами:
вести переговоры, выстраивать долгосрочные отношения, заключать договора, осуществлять сверки расчетов
2 Осуществление производственно-хозяйственной деятельности:
а) организация торгового процесса
б) организация автоматизированного учета
в) освоил самостоятельно программу 1С «торговля и склад»
г) ведение баз данных, составление каталога
д) организация и планирование закупок товаров
е) планирование и контроль товарного запаса и объема продаж
ж) оптимизация продаж, изучение товарного спроса, статистики продаж
з) обработка заказов клиентов
и) работа с документами (товарно-транспортными накладными, счетами)
к) составление и сдачу отчетности в налоговую
3 Нанимать и работать с персоналом, расчет зар/платы (было 2 продавца)
4 Организация рекламных компаний (составление и дизайн макета штендера, вывески, флаерсов, заказывал и участвовал в рекламном ролике о своем магазине)
5 Внутреннее и внешнее оформление магазина
5 лет и 4 месяца
август 2001 — ноябрь 2006
Чоп сити-град
Москва
Высшее образование
2013
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Гражданско-правовой
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
2007
Московская сельскохозяйственная академия им К.А. Тимирязева
Вечерняя форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя, знание и работа с информационно-правовой системой «Гарант», «Консультант+», владею Word, Excel, оргтехникой, интернет
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми из разных социальных слоёв, ответственность, легко обучаем, целеустремленность, работоспособность, стрессоустойчив, стремление к развитию и совершенствованию, профессиональному росту, отсутствие вредных привычек, наличие автомобиля и прав.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, юрисконсульт
50 000 Р
Заместитель генерального директора по охране труда, ООО "ИнвестПроект"
Юрисконсульт, Юрист, Специалист видеонаблюдения
По договоренности
Оператор видеонаблюдения, ООО Алько и Ко
Юрисконсульт, Юрист, Специалист видеонаблюдения
552 резюме
Резюме № 34819659 в открытом доступе Последнее обновление 24 октября 2016, 11:26

Резюме

Юрист 45 000
Дата рождения: 14 декабря 1980, 36 лет.
Москва
07.2010—08.2015   5 лет 2 месяца
Юрисконсульт
ООО "ПроектСтройЦентр", г. Москва.
Самостоятельно вёл и выиграл 2 судебных процесса, в т.ч. против гос. предприятия.
Профессиональные навыки:
1. Знание ГПК, АПК, гражданского, жилищного, трудового, семейного законодательства
2. Регистрация и прекращение деятельности индивидуальных предпринимателей
3. Регистрация и реорганизация юридических лиц
4. Внесение изменений в сведения о юр. лицах и ИП (смена руководителя, участника, адреса, наименования, видов деятельности, увеличение/уменьшение капитала и т.д.)
5. Купля-продажа долей и акций в обществе (в т.ч.у нотариуса)
6. Исправление ошибок, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
7. Подготовка и подача документов для открытия/закрытия расчетных счетов, выписок из ЕГРИП, ЕГРЮЛ, кодов статистики и т.д.
8. Составление писем, доверенностей, справок, сопроводительных писем, доп. соглашений к договорам, договоров купле-продажи, аренды, цессии, займов, новации, уставных документов юр. лиц.
9. Составление исков, подача документов в канцелярию судов, взаимодействие с помощниками и секретарями судов.
10. Техническая работа по ведению реестра акционеров, учет и хранение гражданско-правовых договоров
11. Взаимодействие с нотариусами (сопровождение сделок, оформления доверенностей, заверения документов и т.д.
07.2007—06.2010   3 года
Индивидуальный предприниматель
торговля, г. Лобня.
1 Умение работать с поставщиками и клиентами как с физическими так и с юридическими лицами:
вести переговоры, выстраивать долгосрочные отношения, заключать договора, осуществлять сверки расчетов
2 Осуществление производственно-хозяйственной деятельности:
а) организация торгового процесса
б) организация автоматизированного учета
в) освоил самостоятельно программу 1С «торговля и склад»
г) ведение баз данных, составление каталога
д) организация и планирование закупок товаров
е) планирование и контроль товарного запаса и объема продаж
ж) оптимизация продаж, изучение товарного спроса, статистики продаж
з) обработка заказов клиентов
и) работа с документами (товарно-транспортными накладными, счетами)
к) составление и сдачу отчетности в налоговую
3 Нанимать и работать с персоналом, расчет зар/платы (было 2 продавца)
4 Организация рекламных компаний (составление и дизайн макета штендера, вывески, флаерсов, заказывал и участвовал в рекламном ролике о своем магазине)
5 Внутреннее и внешнее оформление магазина
08.2001—11.2006   5 лет 4 месяца
Чоп сити-град
Высшее
2013
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Факультет: Гражданско-правовой
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2007
Московская сельскохозяйственная академия им К.А. Тимирязева
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя, знание и работа с информационно-правовой системой «Гарант», «Консультант+», владею Word, Excel, оргтехникой, интернет
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми из разных социальных слоёв, ответственность, легко обучаем, целеустремленность, работоспособность, стрессоустойчив, стремление к развитию и совершенствованию, профессиональному росту, отсутствие вредных привычек, наличие автомобиля и прав.